avatar_destroyer85

Проблеммы с контролером (рекуперация)

Автор destroyer85, 12 Окт. 2012 в 08:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

destroyer85

решил домучить старый контролер поларис на 48в.
он у меня перепаян на 100в конденсаторы.
запитал:
от 60 В баттареи, (реально там 64 В на клеммах) -  рекуперации нет
подключаю к 48 вольтовой батарее (на клеммах 54 В соответственно) - рекуперация есть.
как это возможно? прошу помощи коллеги...
я так понимаю надо чтото еще перепаять на большее напряжение.
контролер 1000ватт 48в 32ампера отсечка 41.5пока что,не менял.
шунты и тп не лудил.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

VladimirA

#1

Видимо у Вас низковольтная часть запитана через резистор. Что бы не перепаивать делители (да и найти их на плате трудно), я просто подавал напряжение на "управление", включив в разрыв стабилитрон на 12В (200мА). Тем самым "схема управления" думала, что питается от тех же 48В. К стате и индикаторы зарядки так же нормально работали при -12В.
Но! при включении через стабилитрон может пойдти большей ток зарядки маленького электролита схемы управления. Поэтому лучше зашунтировать стабилитрон керамикой и взять 2 стабилитрона в параллель. Хотя, у меня отлично работает и один. Но без керамики они переодически горели при повороте ключа.

destroyer85

схема управления полностью работает,на газ и на торможение.тоесть включаю торможение,мотор отрубаеться.
просто самого торможения нету.есть идея,что нехватает эдс.баттарея то 60в.а вся силовая часть на 48.и мотор на 48.
поначалу грешил на датчик и провода.но проверил,все хорошо с ними.немного такое замечал при полностью заряженной баттарее 48в,там 54 было.по мере разряда тормозило все лучше и лучше.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

VladimirA

#3

При рекуперации контроллером, обмотки мотора замыкаются через ключи на короткое время, а потом ЭДС "выстреливает" заряд в батарею, даже и с повышенным напряжением.
ЭДС "выстрела" может достигать несколько тысяч Вольт. Поэтому не рекомендуют ездить со снятой батареей и включенным контроллером, который может запитаться от ЭДС мотора.
Но при уменьшении оборотов и падении ЭДС до малого значения (а его сравнивает контроллер по делителю в схеме управления), рекуперация отключается. Поэтом и предлагаю "обмануть" схему управления.
Для опыта: попробуйте на ХХ разогнать колесо (что бы создать большую ЭДС) и включить тормоз. Будет ли работать рекуперация при больших оборотах?
Или временно запитайте схему управления 48В, а ключи 60В.

[b-b]Зачем цитировать пост, если после него вы отвечаете первым ?[/b-b]

destroyer85

#4

вчера именно это и проверял.не работает.но если все от 48 питаеться,то работает.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

destroyer85

вспомнил : вообще без баттареи тормозит тоже хорошо.даже ваттметр на несколько секунд включаеться.видимо хватает накопленной энергии в конденсаторах входных
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

VladimirA

Временно запитайте схему управления 48В, а ключи 60В.

destroyer85

попробовал я ,раздельное питание,таже ерунда,но :
при разрядке или просадке баттареи до 58-59в рекуперация сама собою появилась.
так понимаю защита от повышенного напряжения тут есть.
еще втт метр туринджи не адекватно показывает напряжение выше 60в,до 64.мигает.
а уж про ампрчасы и ватт часы,полный провал.хорошо знаю что 45в это минимальный предел разряда моей баттреи,а то
так и угробить банки можно.вообще 60вольтами 18S доволен.ездиться шустрее мощнее.а если гашетку не в пол,то и экономичнее,чем с 48в.
однозначно,на следующий сезон буду ставить нормальный контролер,70-100в и тп.и придеться СА ставить,других альтернатив нету.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

Pavel__

Цитата: destroyer85 от 12 Окт. 2012 в 14:10... втт метр туринджи не адекватно показывает напряжение выше 60в,до 64.мигает. ...
Так он и не обязан адекватно работать при напряжении выше 60в. :bn:

destroyer85

Цитата: Pavel__ от 12 Окт. 2012 в 14:36
Цитата: destroyer85 от 12 Окт. 2012 в 14:10... втт метр туринджи не адекватно показывает напряжение выше 60в,до 64.мигает. ...
Так он и не обязан адекватно работать при напряжении выше 60в. :bn:
в паспорте написанно 65в максимум.значит должен.эх китайцы :-D
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

Pavel__


destroyer85

Цитата: Pavel__ от 12 Окт. 2012 в 14:49
Цитата: destroyer85 от 12 Окт. 2012 в 14:37в паспорте написанно 65в максимум. ...
А у Вас Watt-Meter не с HK ?
у веломастеров покупался.лень ждать было,хотелось быстрее кататься начать.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

Lion

#12
Ищите SMD резистор с дорожкой напрямую от контакта VCC (ключ зажигания, подключается к + батареи) до чипа и ставьте вместо него переменник. Он регулирует обе границы отсечки - регена и отключение при переразряде. Сейчас у вас реген не включается именно по его причине. Если после него больше 4в поступает, это сигнал чипу "батки полны, отставить зарядку рекуперацией",а меньше 3в - "ахтунг, батки на нуле, отключай мотор"

Пост раз, пост два
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

destroyer85

Цитата: L-I-O-N от 12 Окт. 2012 в 17:50
Ищите SMD резистор с дорожкой напрямую от контакта VCC (ключ зажигания, подключается к + батареи) до чипа и ставьте вместо него переменник. Он регулирует обе границы отсечки - регена и отключение при переразряде. Сейчас у вас реген не включается именно по его причине. Если после него больше 4в поступает, это сигнал чипу "батки полны, отставить зарядку рекуперацией",а меньше 3в - "ахтунг, батки на нуле, отключай мотор"

Пост раз, пост два

спасибо.вот это уже интересно.буду смотреть что там где.а на будущее норм контролер конечно лучше ставить.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023