Вопросы от Квестора

Автор Квестор, 13 Окт. 2012 в 00:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Квестор

Добрый день. У меня тоже возникла идея доработать китайский чудо-мопед Кинг в минигибрид :-).
Прочитал форумы(не только этот) и понял следующее:
1-внешний мотор стоит дешевле и не усложняет схему донора
2-2кв мощности вполне хватит для движения со скоростью 60-70 км по относительно ровной дороге
3-на первое время можно смело обойтись парой свинцовых стартерных батареек(планируемый дневной пробег около 10-15 км)
4-шим под стандартный дс мотор спаять и настроить немного попроще чем под безколлекторный
Поправте меня если я в чём то ошибаюсь

Из идеи-бензомотор я собираюсь оставить на месте без изменений, езжу всегда один, поэтому АКБ можно оформить как кофры в районе заднего колеса.

Сразу вопрос - есть ли схема синхронизации двух и более моторов по оборотам.
ПыСы Мой мопед почти 1 в 1 как сабж

илс

ЦитироватьСразу вопрос - есть ли схема синхронизации двух и более моторов по оборотам.
Имхо, внешний мотор плохо синхронизируется по оборотам.
Сужу по циклону, который требует редукторов и передач.

МК прекрасно синхронизируется с педальной тягой/другим мотором.
Только надо kV мотора правильно выбрать.
Или с напряжением питания играться...

Квестор

По синхронизации я имел ввиду два электродвигателя(не для текущего проекта).Синхронизировать бенз и электро нет смысла....бенз для дальних поездок, электро для ближних, одновременная работа даже не рассматривается.
По МК меня очень сильно напрягает их цена, плюс необходимость убирать штатный барабанный тормоз и устанавливать дисковый, что значительно усложнит конструкцию. Редуктор и передачи уже есть,также есть относительно свободный доступ к коленвалу бензо , через цепную передачу от стартера.

Собственно идея родилась когда у меня кончился бензин и мне пришлось пару км тащить его на себе. Затащив мот в горку я съехал с неё, а переходя на ровную часть дороги продолжал движение ногами и стартером, который при выкрученной свече довольно лихо тянет мот.Вот и придумал я с минимальными переделками установить электромотор вместо стартера и добавить немного электроники.

илс

ЦитироватьПо синхронизации я имел ввиду два электродвигателя(не для текущего проекта).Синхронизировать бенз и электро нет смысла....бенз для дальних поездок, электро для ближних, одновременная работа даже не рассматривается.

Для МК разницы нет, с каким движком синхронизироваться, хоть с бензо, хоть  педальной тягой.
Переднее МК с барабанным тормозом в продаже имеются, могу поискать ссыль, если оч. надо.  :-)

Квестор

#4
Перед дисковый=)
У МК синхронизации нету ВООБЩЕ.. там как правило обгонка и что быстрее крутит то и тащит=)
Я вообще то просил советы и рекомендации, когда начну реализовывать проект-создам отдельную темку и там уж пинайте кто как хочет :-) Пока охота услышать ответы на мои нубовопросы.
Плюс ещё один вопрос созрел-какой двигатель применить(ВНЕШНИЙ) параметры - 2-2.5 кв , напряжение 24-36 вольт обороты в диапазоне 5-8 тыс цена не более 100 уё
Вот мой конь

Информация к размышлению... Планируемая масса с АКБ и грузом(мною) порядка 220-250 кг.
Штатный бензодвигатель
Развиваемая мощность: 3 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 2,8 Н/м при 6000 об/мин
Переключение скоростей: полуавтомат

METAL

Квестор
у меня прям один в один! Даже окрас и зеркала, только сцепление механика и производитель "атлант"

Цитата: Квестор от 13 Окт. 2012 в 00:03
Сразу вопрос - есть ли схема синхронизации двух и более моторов по оборотам.
ПыСы Мой мопед почти 1 в 1 как сабж

зачем синхронизировать 2 и более абсолютно одинаковых коллекторных мотора? просто связываете их цепью или еще каким способом, провода питания моторв или параллельно(потребуется то-же напряжение питания но больше тока) или последовательно(напряжение придется в 2 раза увеличить а ток останется как у одного мотора) и все нормально будет. главное чтоб моторы были по напряжению и оборотам одинаковые- даже мощности пофиг при параллельном подключении(при последовательном тоже можно с разной мощностью моторы спарить, только нужно чтоб ток потребления моторов был одинаков но напряжение более слабого було ниже, тогда получается например один мотор на 1000Вт 100В 12а, а второй на 500Вт 50в 12а, но это все лишнее и написано с целью- понять процессы)! :kidding:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Квестор

Блин офтоплю же...ну да ладно надеюсь модер простит.
Идея сделать небольшую электромашинку для сына .Есть два мотора от шуруповёрта, предположительно 350 вт. По задумке они будут работать каждый на своё колесо. Но если их обороты разные то будет либо обгон одной стороны , либо уход в занос, что совсем не гуд.
В электронике маленько соображаю, но вот схемку нигде найти не могу.

Пока только обратная связь на уме

METAL

напряжение шуруповертов одинаковое? тогда просто последовательно подключите моторы и напряжение в 2 раза больше напряжения одного мотора, будут балансироваться сами, плюс дифференциал получите. Только главное чтоб редукция не сильно разная была.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Квестор

Цитата: METAL от 13 Окт. 2012 в 01:52
напряжение шуруповертов одинаковое?
Это ХЗ. Самих шуруповёртов в глаза не видел, данных на моторчиках нет. Но от 12 вольт работают оба. Токи примерно одинаковые.

В порядке бреда
Щас в голову взбрела шальная идея- соеденить цепью 6 таких моторчиков и получить простой ДС мотор для своего мопеда %-)

METAL

чтто-то я не уверен на счет 350Вт мощности таких моторов. вроде как самые мощные "шурики" что-то около 180Вт и то это пиковая мощность, иначе 350Вт мотор с такой не малой редукцией и качек двумя руками не удержит! :kidding:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Квестор

Как я уже писал 350 вт вычитал "где то на просторах". Надо будет озадачится и замерить вольт-амперную характеристику.