avatar_abuharsky

Самый легкий электровелосипед (мотор+контроллер 900г) для читеров в гонках

Автор abuharsky, 15 Окт. 2012 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

abuharsky

Всем привет, нашел недавно интересную статью про то, как обманывают на велосоревнованиях или электродоппинг и решил перевести.
Любителям минимализма посвящается.



Для нас нет ничего нового в том, что некоторые современные электровелосипеды сделаны настолько минималистично, что никто не замечает разницу между электробайком и обычным его собратом. И мы пользуемся этим так, что профессиональные велоспортсмены кричат нам "Читер".
Как электровелосипедист, когда Вы смотрите на собранный вручную в Германии Gruber Assist, который настолько мал, что легко помещается в подседельную трубу и становится практически невозможно заметить таким образом электрифицированный велосипед, это выглядит невероятно.

Часто электровелосипедистам приходится терпеть некоторые вещи от обычных велосипедистов, с которыми они разделяют дорогу. Gruber Assist предоставляет возможность оставить таких велосипедистов в дураках, независимо от того, спортивно ли Вы одеты или нет, они понятия не имеют, что у Вас электровелосипед. Гениально!

Gruber Assist сделан невероятно минималистичным.
В одной из самых горячих новостей на электровелосипедную тематику в новейшей истории было обвинение о мошенничестве в профессиональном велоспорте, но на этот раз разговор был не о допинге, были обвинения, выдвинутые против Фабиана Канчеллара о том, что он использовал электродвигатель во время его победы в 2010 году на гонке Париж-Рубе в Туре Фландрии. Эта история расследована с помощью видео, сделанного во время гонки:

http://www.youtube.com/embed/8Nd13ARuvVE

Несмотря на то, что публика, а также профессиональная ассоциация велоспорта не подтвердили обвинения, это привлекло огромное внимание на этот вид электропривода, который совершенно незаметен. Он отлично подходит тем людям, кто не желает, чтобы их друзья велосипедисты узнали, что используется электровелосипед. Gruber Assist представляет собой красиво оформленную систему, которая помогает Вам вращать педали таким образом, что это не заметно, хотя может быть едва слышно.



Недавно разработанный велосипедный привод Gruber Assist состоит из пяти компонентов:

  • миниатюрная кнопка;
  • электронное управление, установленное в сидение;
  • мотор на 200 Вт со свободным вращением;
  • литий-ионный аккумулятор 4,5 Ач / 30V или литий-ионный аккумулятор 6,75 AH / 30В;
  • внешнее зарядное устройство.

Привод, длиной почти 20см и мощностью 200Вт постоянно связан с кривошипом через цилиндрический редуктор. При этом не только переключение передач остается доступным, но Вы также можете использовать помощь мотора посредством вращения педалей. Эта система имеет 100% свободное вращение колес, так что, когда мотор выключен, электровелосипед ведет себя как обычный, а при включении велосипедист получает 200Вт дополнительной помощи.

Мотор и редуктор



Подседельный штырь с контроллером и проводами для подключения кнопки включения и аккумулятора





Весь блок привода (мотор, трансмиссия, контроллер) весит всего 900 граммов. Литий-ионный аккумулятор, который размещается в небольшой подседельной сумке позволяет использовать мотор около 45 минут(4,5 Ач) или 70 минут (6,75 А), в зависимости от того, как сильно вы используете педали. Ее вес всего 1кг, при этом она имеет встроенный индикатор уровня заряда и BMS(блок управления зарядом каждой отдельной ячейки в аккумуляторе). Специальная конструкция позволяет встроить этот привод практически в любой велосипед и оставаться незаметным, за исключением кнопки включения :), котоаря незаметно располагается на конце трубы.

Gruber Assist 3 English

Оригинал статьи тут

PS готовый промышленный набор можно купить тут за 2499 EUR

abuharsky

Кстати, отличная тема, нашел на хоббикинге пару моторов, которые по диаметру могут подойти для встраивания в подседельную трубу

илс


TT44

1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

Саша%)

Симпатичное решение для велолентяев :)
Компоновка хорошая: вроде как седок просто становится на пару кило тяжелее.

славян

Нас всё меньше... с каждым часом!

abuharsky

Цитата: ilyukhs от 16 Окт. 2012 в 00:27
А смысл? Кого обманывать? Разве только себя ...  ;-D

Да ну, купить велосипед с массой 9 кг вполне реально за +/- 50 тыс, поставить этот набор и вот она мечта минималиста - электробайкера: 10-11 кг электровел

Ампервел

да ,я сам заметил, что на велотусовках электробайкеров категорически не принимают. ТИпа читеры, велосипед создан для здоровья ,а не для лени. Так что скрывать электропривод есть резон... Если хотите подружиться с обычными велосипедистами. :cycle:

abuharsky

Цитата: TT44 от 16 Окт. 2012 в 01:11
Только цена набора запредельная http://www.powerbikes.ru/section-vivax_/

на мой взгляд всему этому цена от силы 200$, если получше поизучать тему, на ютубе много инфы есть, там мотор чуть ли не с хоббикинга + фривил + редуктор к нему

Gruber Assist 2 English

kucha

Я не профи велосипедист, но эти +200Вт на 70 минут не стоят 900г веса. Спортсмены пытаются уменьшить вес на граммы, а тут целый кило на голову... это разве что бабушке с артритом в магазин сьездить.
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

klaypex

Цитата: kucha от 16 Окт. 2012 в 10:27
Я не профи велосипедист, но эти +200Вт на 70 минут не стоят 900г веса. Спортсмены пытаются уменьшить вес на граммы, а тут целый кило на голову... это разве что бабушке с артритом в магазин сьездить.
ну уменьшают вес обычно с ходовой части, каждые 50 грамм убранные с колеса реально чувствуются топовыми спортсменами на скоростях 40+
То что килограмм на самой раму повлияет только разве что в циклокроссе, где постоянные перепады скоростей от 0 до 30, потому что инертный вел разгонять дольше и тормозит он хуже.
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

twou

Цитата: snoag от 16 Окт. 2012 в 10:19
да ,я сам заметил, что на велотусовках электробайкеров категорически не принимают. ТИпа читеры, велосипед создан для здоровья ,а не для лени. Так что скрывать электропривод есть резон... Если хотите подружиться с обычными велосипедистами. :cycle:
А кто мешает быть электровелосипедистом и просто велосипедистом одновременно :-)?
Я тут задумался, может быть по этому я не ставлю мотор на педальный велик...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

илс

Цитата: twou от 16 Окт. 2012 в 11:05
Цитата: snoag от 16 Окт. 2012 в 10:19
да ,я сам заметил, что на велотусовках электробайкеров категорически не принимают. ТИпа читеры, велосипед создан для здоровья ,а не для лени. Так что скрывать электропривод есть резон... Если хотите подружиться с обычными велосипедистами. :cycle:
А кто мешает быть электровелосипедистом и просто велосипедистом одновременно :-)?
Я тут задумался, может быть по этому я не ставлю мотор на педальный велик...
Не сталкивался с такой проблемой.
Возможно московские лисапедисты не такие снобы  ;-D
Вполне дружелюбно принимают, как на Катушкине, так и на веломании.
Другое дело, что на совместных покатушках мотор не нужен, ...вернее нужен, но не мне, а некоторым слабакам, которые не могут общий темп держать  :ah:

abuharsky

Предлагаю вернуться к теме и высказать свои мнения относительно целесообразности применения такого микропомощника.

илс

Цитата: abuharsky от 16 Окт. 2012 в 11:19
Предлагаю вернуться к теме и высказать свои мнения относительно целесообразности применения такого микропомощника.

А есть видео с реально работающих образцов?
У меня есть предположение, что этот прямоугольный редуктор будет давать оч. неприятный и главное громкий звучок. Как у старых бормашин. >:D
Вам встречалась тихая углошлифовальная машинка, именуемая болгаркой?  :kidding:

abuharsky

Цитата: ilyukhs от 16 Окт. 2012 в 11:28
А есть видео с реально работающих образцов?
У меня есть предположение, что этот прямоугольный редуктор будет давать оч. неприятный и главное громкий звучок. Как у старых бормашин. >:D
Вам встречалась тихая углошлифовальная машинка, именуемая болгаркой?  :kidding:

Есть, выкладывал же выше.
Со звуком да, есть сложности некоторые, хотя, наверное, это можно решить

Gruber Assist 1 English
Gruber Assist 2 English
Gruber Assist 3 English


илс

Да, были интересны независимые (от производителя) видео.
Пожалуй только последнее попадает в эту категорию. Но там звука вообще не слышно.  :bn:

В общем,  покупайте, ставьте, а потом нам расскажите о результатах  :exactly: