avatar_Surf_el

знатоки, подскажите по ПДД

Автор Surf_el, 23 Окт. 2012 в 14:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

Знатоки ПДД подскажите такой момент, если знаками, разметкой указано направление движения по полосам, то как должен двигаться велосипедист, если ему надо прямо в случае:
1. С правой полосы только направо
2. Со второй прямо и направо
3. С двух правых только направо

Сам же частично отвечу... в таких случаях надо двигаться не по ПДД, а по понятиям, т.к. полагаю, что 90% участников дорожного движения, в том числе и я не знают ответ на этот вопрос.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Lion

По пдд с той полосы, где есть движение прямо. "Возможно правее" в таком случае это именно она.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

hagrid

      2
только прямо и направо

вам подходит
E-Scooter MK350W LiFePO4 7S3P >> 20S 38kmh  60km  per charge  "620km"

-Владимир-

Цитата: Surf_el от 23 Окт. 2012 в 14:39
Знатоки ПДД подскажите такой момент, если знаками, разметкой указано направление движения по полосам, то как должен двигаться велосипедист, если ему надо прямо в случае:
1. С правой полосы только направо
2. Со второй прямо и направо
3. С двух правых только направо

Сам же частично отвечу... в таких случаях надо двигаться не по ПДД, а по понятиям, т.к. полагаю, что 90% участников дорожного движения, в том числе и я не знают ответ на этот вопрос.
Если в Москве, то лучше ехать по 3-4, потому как обычно, если разрешён поворот из 2 полос, то будут лезть минимум из 3 ( пример большинство съездов с ТТК и МКАД ) и могут сбить.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Surf_el

Цитата: -Владимир- от 23 Окт. 2012 в 14:51
Если в Москве, то лучше ехать по 3-4, потому как обычно, если разрешён поворот из 2 полос, то будут лезть минимум из 3 ( пример большинство съездов с ТТК и МКАД ) и могут сбить.
Как лучше, надо решать в каждом конкретном случае, вопрос был именно про ПДД. А по МКАДу и ТТК велосипедам ваще низя
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

-Владимир-

Так это просто пример,  а по ПДД- в самом правом из рядов, по которым разрешено движение прямо.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Kullx

В ПДД есть запрет на поворот налево, есть требование соблюдать знаки и есть требование двигаться возможно правее. Запрета проезжать прямо нет.
Что делать, когда возможно правее противоречит праву проезда прямо в ПДД четко не указано.
На офиц. запросы обычно поступают либо отписки, либо противоречивые ответы, иногда даже с побуждением к нарушению ПДД.
Гаишникам лень голову ломать, и тоже отвечают крайне неохотно. Им бы всех велосипедистов загнать на тротуар, что б не отсвечивали.

С тем учетом, что на нарушение ПДД велосипедом глубоко плевать всем, правильным проездом в каждом конкретном случае будет вариант, при котором проезд будет безопаснее.
Бросаться наперерез через две полосы у самого перекрестка - это надо быть камикадзе. Заранее перестроиться - насколько заранее?

Взять хотя бы вчерашнее ДТП:
22.10.12. Почему сегодня я не доехал до работы.
Нестандартная развязка. Разделение потоков, где левый поворачивает направо, а правый проезжает прямо.
Половина считают, что раз по правой полосе можно проехать только прямо - значит направо поворачивать нельзя.
Прямо противоположное мнение, если движение в определенном направлении не запрещено, то можно двигаться несмотря на отклонение от правого ряда.

Все сводится к определению, является ли 24.2 главнее права проехать прямо, ограничивая право проезда или же это просто второстепенная рекомендация.
По логике первых, если велосипедист попадет в квартал, где на всех четырех перекрестках правая полоса будет поворачивать направо - велосипедист должен только круги нарезать. Или как в описании - если правый ряд сворачивает на автостраду, то велосипедист и туда должен поехать.

Еще интересная ситуация:
Т образный перекресток с двумя полосами движения. По палке одностороннее в левую сторону. Велосипедист подъезжат по ноге: ему и налево нельзя, и направо, и прямо (тупо дороги нет).

alayf78

#7
пока велосипедиста полноценно в правила не впишут так и будет эта фигня.
пора уже приравнять мопед и велосипед к остальным тс,если нет велодорожки,так хоть непоняток  возникать не будет.
все делается на общих основаниях,перестроение и повороты согласно знакам и разметке. я по крайней мере так в основном и езжу последнее время. и свет подогнал под 7000лм и скорость 60.
и к тому же водители категории B в большинстве случаев каких то специальных правил велосипедиста не знают,но зато они знают(может быть) правила общие
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

MaxWin

Цитата: Kullx от 23 Окт. 2012 в 15:25
В ПДД есть запрет на поворот налево, есть требование соблюдать знаки и есть требование двигаться возможно правее. Запрета проезжать прямо нет.
Совершенно верно.

Цитата: Kullx от 23 Окт. 2012 в 15:25
Что делать, когда возможно правее противоречит праву проезда прямо в ПДД четко не указано.
Такая ситуация в принципе не возможна.
Возможно правее, во многих случаях, это может быть левый ряд иначе прямое нарушение ПДД.  Правая полоса может быть занята при слиянии дорог, может быть отведена для поворота направо с ограничением проезда и прочее, прочее, прочее. А велосипедисты не на вертолете летают и подчиняются ПДД, если не указано обратного. Нигде не указано, что велосипедист должен создать аварийную ситуацию или нарушать другие пункты ПДД, для выполнения условия "возможно правее".

Цитата: Kullx от 23 Окт. 2012 в 15:25
Прямо противоположное мнение, если движение в определенном направлении не запрещено, то можно двигаться несмотря на отклонение от правого ряда.
В ПДД нет указания, что [b-b]именно правый ряд[/b-b]. Есть только требование двигаться возможно правее. Никакого нарушения в данном случае нет.

Цитата: Kullx от 23 Окт. 2012 в 15:25
По логике первых, если велосипедист попадет в квартал, где на всех четырех перекрестках правая полоса будет поворачивать направо - велосипедист должен только круги нарезать. Или как в описании - если правый ряд сворачивает на автостраду, то велосипедист и туда должен поехать.
В правилах нет пункта, где написано, "возможно правее" это крайняя правая полоса.

alayf78

вообще то автомобилисту тоже рекомендуется не занимать левый ряд при свободном правом,только ни разу не видел что кто либо соблюдает это правило
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

MaxWin

Цитата: alayf78 от 23 Окт. 2012 в 16:23
пока велосипедиста полноценно в правила не впишут так и будет эта фигня.
Он уже давно туда вписан, что еще вписывать?

Цитата: alayf78 от 23 Окт. 2012 в 16:23
все делается на общих основаниях,перестроение и повороты согласно знакам и разметке. я по крайней мере так в основном и езжу последнее время. и свет подогнал под 7000лм и скорость 60.
Как вам ездить дело ваше. Но свет и скорость не делает из велосипеда автомобиль и правил ПДД не изменит.
Меня ограничения поворота на лево никак не ограничивает. Доезжаю до перекрестка, слезаю с вела и топаю по зебре как пешеход и все 3 ряда тупо ждут пока перейду дорогу. Я во многих случаях даже в выигрыши получаюсь.

Конкретный пример. Вчера, еду по второстепенной, которая  упирается в основную на ЖД переезде.
Мне надо налево через переезд.
Переезд только открыли и никого с второстепенной просто не пускают, а мне еще и налево надо.
Слазию с вела и топаю как пешеход, сначала через дорогу, потом через переезд и снова по зебре через дорогу. И все ждут пока я перейду, а если бы ехал даже на машине, то никто не пропустил бы.

Kullx

Цитата: MaxWin от 23 Окт. 2012 в 16:30
В ПДД нет указания, что [b-b]именно правый ряд[/b-b]. Есть только требование двигаться возможно правее.

А я не против =) Просто доказывать это придется не мне, а водятлам и ГИБДД.
Последние часто считают иначе. Или правее - или нигде. Если справа полоса для ОТ, где велосипеду быть запрещено... то запрещено двигаться и по ней, и слева от нее, к примеру.
Спойлер


MaxWin

Цитата: Kullx от 23 Окт. 2012 в 17:35
А я не против =) Просто доказывать это придется не мне, а водятлам и ГИБДД.
Последние часто считают иначе. Или правее - или нигде. Если справа полоса для ОТ, где велосипеду быть запрещено... то запрещено двигаться и по ней, и слева от нее, к примеру.
Я тоже не против, что в каждом городе нужно ввести свои ПДД.  ;-D
Неоднозначностей в ПДД хоть отбавляй, что и дает возможность трактовать их кому как нравится.
Любая такая неоднозначность легко оспаривается по чисто юридическим основаниям. И если бы вас привлекали за административное правонарушение, это легко оспаривается в связи с фактическим отсутствием в ваших действиях состава правонарушения.