avatar_Surf_el

Хочу дорогую батарейку :)

Автор Surf_el, 25 Окт. 2012 в 13:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

Все темы о покупке батареек как правило заточены на минимальную стоимость.
А есть дорогие готовые батареи известного бренда для электровела? Почему дорогие..... ну как бэ "чем товар лучше, тем он дороже"  :bw:
Да еще чтоб гарантия была и с доставкой проблем не было  :wow:
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

klaypex

да,
вот например берут китайские 2С пакеты с примесями, отсеивают совсем совсем с примесями, паяют руками молодых девственниц в Тибете под молитвы монахов, пакуют в синюю термоусадку и вуаля http://www.pingbattery.com/servlet/the-13/48V-10AH-V2.5-LiFePO4/Detail
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

Pavel__

Цитата: Surf_el от 25 Окт. 2012 в 13:45... есть дорогие готовые батареи известного бренда для электровела? ... еще чтоб гарантия была и с доставкой проблем не было  ...
Батареи от CellMann (изготовление батареи из проверенных ячеек под ваши требования - габариты, ёмкость, напряжение).

fulugan

Неужели нет ничего более профессионального?... А то ссылки какие-то на сделанные школьниками сайты и с батарейками аля - дядя Коля в чулане намутил..

turbo

Цитата: fulugan от 25 Окт. 2012 в 15:29
Неужели нет ничего более профессионального?... А то ссылки какие-то на сделанные школьниками сайты и с батарейками аля - дядя Коля в чулане намутил..
Не вроде все как положено, используется в производстве чертеж построения на картоне   И автокада не надо.  ;-D
Если серьезно, то к сожалению никакая корпорация до сих пор не стала выпускать нормальные собранные батарейки (с хор. емкостью, токоотдачей, цивильным внешним видом с простой и удобной установкой и снятием)

-Владимир-

Сколько рам-столько вариантов установки. Под усреднённый китайско-европейский вариант катания на 250- 350 Вт и 25-30 км/ч полно батареек, но они собраны по принципу минимальной достаточности.
Под себя батарейку можно только собрать. Я как раз жду прихода хороших дорогих элементов для сборки.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

Готовая батарейка практически всегда будет всегда неоптимальна для конкретного лисапеда. Поэтому удел "дорогих наших покупателей" - тошнить 25км/ч на "лучшем в мире" наборе не-будем-называть-по-имени с хилой батарейкой в раме, или со смещённым на багажник центром тяжести, и рассказывать про "а у вас это уже мотоцикл а не лисапед" по всем правилам, озвученных в басне "лиса и виноград".

Впрочем, я не исключаю возможности появления сервиса "изготовим батарейку в коробочке под ваши размеры" за совсем-большие-деньги. Но такого я пока не видел.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

turbo

Цитата: -Владимир- от 25 Окт. 2012 в 15:47
Сколько рам-столько вариантов установки. Под усреднённый китайско-европейский вариант катания на 250- 350 Вт и 25-30 км/ч полно батареек, но они собраны по принципу минимальной достаточности.
Под себя батарейку можно только собрать. Я как раз жду прихода хороших дорогих элементов для сборки.
Могу маленько не согласиться. У большиства великов (хардтейлов)довольно типичные свободные треугольники рамы. Вполне можно было бы клепать из тех же цилиндриков а123 батареи скажем 48-72 Вольт на 10-12 ач .
Думаю такие батки хорошо бы пользовались бы спросом.
Вот почему такие нормальные готовые батареи до сих пор никто не собирает для меня загадка(может заговор нефтянников :facepalm:)

Surf_el

Цитата: -Владимир- от 25 Окт. 2012 в 15:47
Сколько рам-столько вариантов установки. Под усреднённый китайско-европейский вариант катания на 250- 350 Вт и 25-30 км/ч полно батареек, но они собраны по принципу минимальной достаточности.
Под себя батарейку можно только собрать. Я как раз жду прихода хороших дорогих элементов для сборки.
Не, это не аргумент, малой емкости/токотдачи можно сделать, а большие нет. Моя батарейка 48v/10Ач по объему ненамного превышает биониксовскую. Да и в заводских условиях можно и большие объемы цивильно сделать и с универсальными разъемами.
Все под себя не сделаешь... можно из Лады ракету сделать с ТТХ лучше любой иномарки, но БМВ не получишь, можно в IPAD свинцовую батарейку вкорячить и скотчем приматать, будет самый долгоиграющий планшет, только нафик никому не нужный.

После ремонта своей батареи, я понял, что ничего там сложного нет и сам могу новую собрать. Могу но не хочу. Мне есть куда потратить свободное время. Это когда в СССР ничего не было, все приходилось делать самому (и мебель сам делал и авто ремонтировал и дома строил).
А теперь надо делать то, что хорошо умеешь, получать за это деньги и покупать профессионально сделанные вещи.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

-Владимир-

Цитата: turbo от 25 Окт. 2012 в 16:13
Цитата: -Владимир- от 25 Окт. 2012 в 15:47
Сколько рам-столько вариантов установки. Под усреднённый китайско-европейский вариант катания на 250- 350 Вт и 25-30 км/ч полно батареек, но они собраны по принципу минимальной достаточности.
Под себя батарейку можно только собрать. Я как раз жду прихода хороших дорогих элементов для сборки.
Могу маленько не согласиться. У большиства великов (хардтейлов)довольно типичные свободные треугольники рамы. Вполне можно было бы клепать из тех же цилиндриков а123 батареи скажем 48-72 Вольт на 10-12 ач .
Думаю такие батки хорошо бы пользовались бы спросом.
Вот почему такие нормальные готовые батареи до сих пор никто не собирает для меня загадка(может заговор нефтянников :facepalm:)
Для большинства (полтора миллиарда китайцев и 300 млн. европейцев) 2с постоянных- вполне достаточно. Поэтому и пользуются спросом недорогие батарейки. А для экстрималов- эксклюзивная сборка- у того же Целмана, или самосбор.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

turbo

Цитата: -Владимир- от 25 Окт. 2012 в 16:20
Для большинства (полтора миллиарда китайцев и 300 млн. европейцев) 2с постоянных- вполне достаточно.
Вот они тормоза ;-D  Наверно даже на киловаттном мк очкуют ездить  ;-D

-Владимир-

Цитата: Surf_el от 25 Окт. 2012 в 16:14
Цитата: -Владимир- от 25 Окт. 2012 в 15:47
Сколько рам-столько вариантов установки. Под усреднённый китайско-европейский вариант катания на 250- 350 Вт и 25-30 км/ч полно батареек, но они собраны по принципу минимальной достаточности.
Под себя батарейку можно только собрать. Я как раз жду прихода хороших дорогих элементов для сборки.
Не, это не аргумент, малой емкости/токотдачи можно сделать, а большие нет. Моя батарейка 48v/10Ач по объему ненамного превышает биониксовскую. Да и в заводских условиях можно и большие объемы цивильно сделать и с универсальными разъемами.
Все под себя не сделаешь... можно из Лады ракету сделать с ТТХ лучше любой иномарки, но БМВ не получишь, можно в IPAD свинцовую батарейку вкорячить и скотчем приматать, будет самый долгоиграющий планшет, только нафик никому не нужный.

После ремонта своей батареи, я понял, что ничего там сложного нет и сам могу новую собрать. Могу но не хочу. Мне есть куда потратить свободное время. Это когда в СССР ничего не было, все приходилось делать самому (и мебель сам делал и авто ремонтировал и дома строил).
А теперь надо делать то, что хорошо умеешь, получать за это деньги и покупать профессионально сделанные вещи.
О как . А рентабельность производства ещё никто не отменял. Поэтому-только на заказ.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Цитата: turbo от 25 Окт. 2012 в 16:24
Цитата: -Владимир- от 25 Окт. 2012 в 16:20
Для большинства (полтора миллиарда китайцев и 300 млн. европейцев) 2с постоянных- вполне достаточно.
Вот они тормоза ;-D  Наверно даже на киловаттном мк очкуют ездить  ;-D
Они приведены к " общему знаменателю" с таким однородным контенгентом легче работать. Всем по 2С батарейке и в путь B-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

turbo

[b-b]Предлагаю прикрути голосование: Сколько готовы  вы платить за хорошую батарею для ёвела.[/b-b]
1. Денег не жалко, хоть 100тыс рублей.
2. Я очень расчетлив, но всеж могу себе позволить на батарею потратить 50тыс рублей.
3. 30 тыс.рублей красная цена, лучше сьем на обед я свой галстук. :-)
4. 10 тыс.рублей, я кайней меры скупердяй.
5. 5 тыс. рублей, мой выбор свинятина /:-)

Модераторы прикрутите плиз :-)

-Владимир-

Прикрутите,прикрутите .  Мне тоже очень интересно сколько денег люди готовы отдать за батарею.
А то может у всех понятие дороговизны разное.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Для себя делал прикидки.Достаточно хороший (от 5с постоянного и от 15 с в пике ) ЛиФе в элементах с большой ( от 10 Ач ) ёмкостью стоит от 1.6-1.7$ за Ач ( мелкий опт).
Около 0.52$ за Вт\ч. Итого 520$  за набор элементов ( цены напоминаю оптовые ). К этой цене прибавляем стоимость проводов, разъёмов , з\у, корпуса- ещё 150 $  Работа по сборке, хранение и.т.п. 50$  доставка ( очень долго по воде 70 $ ) маржа того, кто это будет делать 25%
итого: 987.5 баксов ( это если не платить налогов!!!  :ah: ) Наверняка есть ещё скрытые головняки.
Короче киловаттная батарейка из нормальных элементов будет стоить от 1000$
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

china

#16
У меня из за батареек 10 кг затормозилось,куда не прилеплю на двухподвесе болтается ,как будто  пассажира везешь .
Примотать скотчем -они холода боятся.
В идеале каждый элемент 40152 втыкать отдельно как в магнитофон или радио. :-)
23 бакса (700 руб)за штуку это каждый месяц прикупать и припаивать.
У меня отношение к батарейкам ,такое же- какие в сотке или пульте .
=  = =
48в 30А за примерно 990 баксов весит 16 кг. =1,4 Квт
Ортогональная линия 36 кв 17

nortelius

Цитата: turbo от 25 Окт. 2012 в 16:35
[b-b]Предлагаю прикрути голосование: Сколько готовы  вы платить за хорошую батарею для ёвела.[/b-b]
1. Денег не жалко, хоть 100тыс рублей.
2. Я очень расчетлив, но всеж могу себе позволить на батарею потратить 50тыс рублей.
3. 30 тыс.рублей красная цена, лучше сьем на обед я свой галстук. :-)
4. 10 тыс.рублей, я кайней меры скупердяй.
5. 5 тыс. рублей, мой выбор свинятина /:-)

Модераторы прикрутите плиз :-)

Господа Модераторы, допишите, пожалуйста, цену в долларах в голосовании.
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км