Правила безопасного вождения

Автор jeka, 29 Окт. 2012 в 03:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jeka

Предлагаю составить правила безопасного (насколько это возможно) вождения электровелосипеда.
Так как стиль езды и категории велосипеодов разные, предлагаю правила разбить на три категории:
- езда по тротуарам
- езда по правой полосе
- езда в потоке

Если по категориям замечаний нет, будем собирать и обобщать опыт по каждой категории.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

BlackArrow

Еду я, например в правой полосе. На перекрестке два правых ряда уходят направо, значит мне нужно перестроиться заранее в третий ряд, а после проезда еще один ряд с правой улицы выезжает в мою дорогу, значит я могу перестроиться только во вторую полосу и только после проезда перекрестка через несколько десятков метров, обратно в правую, и так везде по городу - значит это уже езда в потоке?
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Peoner

Цитата: jeka от 29 Окт. 2012 в 03:24
Предлагаю составить правила безопасного (насколько это возможно) вождения электровелосипеда.
Так как стиль езды и категории велосипеодов разные, предлагаю правила разбить на три категории:
- езда по тротуарам
- езда по правой полосе
- езда в потоке

Если по категориям замечаний нет, будем собирать и обобщать опыт по каждой категории.
тк вы правила или опыт хотите собирать?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

av404

Цитата: jeka от 29 Окт. 2012 в 03:24
...будем собирать и обобщать опыт по каждой категории.
Похоже, предлагается собирать опыт и, далее, обобщать и вырабатывать правила.

Хорошее предложение, но, вроде, и в старой теме об этом же было... Не для смакования же аварийные ситуации выкладывали. Зачем выделили в отдельную?
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

jeka

Совершенно верно. Хочу обобщить опыт "стариков" и сделать выводы.
В FAQ есть хорошая тема по экипировке.
На форуме есть огромная простыня про аварии и опыт. Но простыня слишком большая и поэтому изучать ее проблематично. Поэтому хочется сделать выжимку и в результате сформировать простые правила, подтвержденные опытом.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

jeka

BlackArrow, Да, это езда в потоке. Т.к. и пилот и остальной транспорт при маневрах движется.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

aleks17121960

Езда только по правой полосе-невозможна по факту,опасно очень.Отсюда вывод:максимальная скорость не менее 40-50км/ч(лучше не менее 60км/ч),хорошие тормоза и навык их использования,внимание на дороге,зеркало левое-точно нужно,поворотники крайне желательны.
Делай,что должен,и будь,что будет...

ranger

1) Ездить с той скоростью, которая безопасна для вас, при текущих условиях и самочувствии
2) Предвидеть действия других участников движения. Постоянно просчитывать варианты.
3) Экипироваться и следить за состоянием байка
4) Иметь фары, катафоты, экипировку, звуковой сигнал, зеркала
5) Соблюдать правило дай дураку дорогу
6) Не рисковать
7) Не пытаться доказать что-либо
8 Быть разумным
9) Не отвлекаться от дороги.
10) Держать дистанцию
11) Быть готовым реагировать и знать типовые аварийные ситуации, выбежал человек, поводок собаки, стекло, яма, авто, и т.д
12) Знать какие бывают поломки велосипеда и к чему это может привезти

тут подробней

http://electricus.me/%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0/
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

av404

Спасибо ranger. Полезно ознакомится
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

serg00700


g-max

еще дам совет- быть ПРЕДСКАЗУЕМЫМ- то есть чтоб ваши действия легко вычислялись другими водителями . и из интересных фактов- у меня 2 скутера на одном установлен не очень мощный сигнал и водители на него реагируют как то " неохотно" а на другом сигнал напоминает волговский - чуть бибикнул - реакция мгновенная . И пропустят , и не притерают  .Судя по описанию ( сам опыта не имею) наилучший результат дает ментовская крякалка - Дисциплинирует водителей в радиусе звука. 2 по эффекту пневматический ревун (как на грузовиках)  . но эффект от пневматики интересный но небезопасный ( водилы начинают дергаться и усиленно искать фуру которой они помешали) тогда как от ментовской кряколки срабатывает эффект "дохлого енота" - а я умер , не трогайте бедное животное
scootermag - разводилы

Lion

#11
Основной сценарий, когда желательно по каким-либо причинам экономить батарейку, это

Цитировать- езда по правой полосе

Соотвественно надо:

  • Быть готовым к подрезающим из второго ряда машинкам возле любых поворотов\съездов\и даже просто так.
  • Перестраиваться к правому краю ближашего доступного ряда для проезда перекрестка прямо (если конечно надо прямо), и возвращаться в свой после проезда перекрестка. Этим вы покажете, что вам прямо, и заодно не будете мешать желающим уйти направо (обычно есть доп секция на светофоре, позволяющая им ехать). На лево дальше 2-го ряда увы, только с пешеходами по зебре
  • Перед любыми перестроениями обязательно убедиться в их безопасности (посмотрев назад\по зеркалам если есть)
  • Как уже было сказано - быть предсказуемым. Лучше не метаться чуть левее\чуть правее следуя изгибам припаркованных задниц авто, а просто ехать с небольшим запасом. Заодно поможет избежать открытия дверей и отчаливающих\выворачивающих водил. Они обычно выставляют пол корпуса, а потом уже смотрят
  • Иметь много яркого света. Помогает для обращения внимания выезжающих из подворотен\сворачивающих влево со встречки
  • Если впереди есть правый съезд\поворот, в который наши водилы в силу темперамента начинают пытаться воткнуться сразу в три ряда (при наличии въезда всего в один) лучше заранее неспешно перестроиться в левый край этого спонтанного образования и вернуться в свою полосу сразу по проезду. Благо в такой толчее машинки уже обычно едут медленно. А вот попытка прорваться по краней правой полосе прямо сквозь сворачивающих с вероятностью в 80% приведет к неприятной ситуации как минимум

про всякие шлемы, перчатки, исправное состояние велика и пр совсем уж банальности даже не говорю
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")