avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mr.Dream

#990
Спойлер
Цитата: SolarRay от 31 Окт. 2012 в 21:53
С шипованной то резиной всё хорошо:
www.bike-components.de/products/info/p3571_Extreme-294-Draht-Spikereifen-.html
www.bike-components.de/products/language/en/info/p25931_Ice-Spiker-Pro-Evolution-Falt-Spikereifen---Auslaufmodell-.html
а вот для извращений, искать надо, но практического смысла заказывать нет, так как разница в цене будет не слишком велика

По ссылке - 26 и 29. А нас опять обидели)))
Демотиватор кстати ))

K_MIHAIL_L

НУ НЕТУ У МНУ МИНИМУМ 150 БАКСОВ НА КАТКИ ЗИМОВЫЕ - может в следующем году. Кстати резина на 29" садится на 28" обода или слетает - вроде где-то вилел, что это больше маркетинг "ТИПА НАЙНЕР" (кто не видел напомню у меня гибридный LTD CROSSFIR в качестве донора).
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

TULSUNDUR

#992
сегодня испытывал хуквормы в зимних условиях - по утрамбованному снегу покрытому ледяной коркой и подтаявшему слегонца...
как ни странно - держат...  :bw: ни одного торможения почти до упора ручек не прошло с юзом - всё чётко как на асфальте... замедление вполне сильное...  :bw:
хуже себя ведут хуквормы пожалуй в снежной каше - но в каше и не гонишь никогда - я вообще ноги свешиваю и потихоньку проползаю... мотор в каше тащит и не проскальзывает - вот они плюсы зимней эксплуатации не шибко мощных моторов...  :eureka:
в парке прокатился - там вообще снег хоть и счищен, но каблуками раздавлен и замерзал в виде довольно неровной поверхности, к тому же очень скользкой - днём идя там пешком и толкая коляску с дитём, ноги проскальзывали СИЛЬНО. на велике там проехал как по булыженной мостовой - трясло по мелким кочкам, но ни разу не подскользнулся...
вообще не ожидал от полусликов такого поведения...
но зимой конечно я повороты очень медленно прохожу, по прямой у меня ни одного даже намёка на занос или шлифование не было ни при разгоне ни при торможении... не зря колёса в след выставлял - парился...  :ah: да и вообще тормозило по ощущениям как на асфальте если не до упора жмёшь ручки - на средней эффективности.
возможно что на голом льду хуквормы будут уступать шиповкам, но однако пока что весь маршрут от дома на работу я могу так проложить что 95% еду
по расчищенным дорожкам асфальта, а 5% пути по нерасчищенной каше внутри уже своих дворов...
по снежным дорожкам в парке полез попробовать катнуть просто чтобы понимать как хуквормы себя будут вести на поверхности на мой взгляд ОЧЕНЬ скользкой когда идёшь просто пешком... поведением покрышек доволен ОЧЕНЬ.   :wow:
ну а самым опасным при зимней езде я вообще считаю движение по колее ...
или когда тропинка протоптана и по ней надо ехать... т.е. когда очень узкий коридор для движения плюс боковины высокие и скользкие.
двигаться там надо только со скоростью 7-10км/ч - чтобы падать было не больно...  ;-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

vitmob

а у меня такой вопросик,может норма может нет..отгонял за зимних покрышках прошлую всю зиму.на передней покрышки шипы в норме не вооруженным глазом видно,но на задней шипы (особенно по середине)почти полностью ушли в протектор.на заднем колесе мотор,акб свинец 7кг ..и я :-)это норма?думаю хоть одну покрыху но надо покупать к этой зиме.покрышки nokian 4ряда шипов 360 штук.покупал в прошлом году за 4тыщи за штуку

zaz007zaz

Цитата: K_MIHAIL_L от 31 Окт. 2012 в 22:16
НУ НЕТУ У МНУ МИНИМУМ 150 БАКСОВ НА КАТКИ ЗИМОВЫЕ - может в следующем году. Кстати резина на 29" садится на 28" обода или слетает - вроде где-то вилел, что это больше маркетинг "ТИПА НАЙНЕР" (кто не видел напомню у меня гибридный LTD CROSSFIR в качестве донора).
Вот неплохая резина http://viewitem.eim.ebay.ru/2x-Schwalbe-Marathon-Winter-Reifen-Spikereifen-28er-28-28-x-20-50622-A264c/271074813708/item и не так дорого я себе такую же на 26" заказал
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2

илс

Цитата: vitmob от 31 Окт. 2012 в 22:49
а у меня такой вопросик,может норма может нет..отгонял за зимних покрышках прошлую всю зиму.на передней покрышки шипы в норме не вооруженным глазом видно,но на задней шипы (особенно по середине)почти полностью ушли в протектор.на заднем колесе мотор,акб свинец 7кг ..и я :-)это норма?думаю хоть одну покрыху но надо покупать к этой зиме.покрышки nokian 4ряда шипов 360 штук.покупал в прошлом году за 4тыщи за штуку
Я думаю, они не ушли, а сточились просто.
Строго говоря, на устойчивость и управляемость влияет преимущественно контакт переднего колеса с поверхностью.
Поэтому покупка новой задней покрыхи принципиально ситуацию не изменит.
Разве только в особо сложных случаях.
Но если жаба не душит - покупайте новую, конечно:)
Или отдельно можно подкупить шипы.
Правда придется повозится с удалением старых  :exactly:

NikolayS

Конкретно про цены на шипованую резину
Швальбе Айс Спайкер 304 шипа в 4 ряда (кому мало? :) ) стоит 30евро штука, доставка 25евро за любой вес/количество.
http://www.bike-discount.de/shop/k1040/mtb-spike-tyres.html?od=2u

Мне лично больше нокиан (хакка 300 у меня) нравится - борт не такой тонкий, но по тестам что я видел айс спайкер одна из лучших покрышек... С такой ценой особого смысла шиповать самому не вижу, учитывая стоимости наших моторов и батарей...
На 300х шипах можно позажигать по люду, насту! Правда на асфальте плоховато, скользят сволочи и точное самоубийство на гранитной плитке , не забываем об этом и держим дистанцию!
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

SolarRay

Цитата: mr.Dream от 31 Окт. 2012 в 22:10
По ссылке - 26 и 29. А нас опять обидели)))
28 и 29 имеют одинаковый посадочный диаметр 622мм (24,5 дюйма), но разную высоту и ширину покрышек, так что ставить можно, главное чтобы в раму влезло.

SolarRay

Цитата: K_MIHAIL_L от 31 Окт. 2012 в 22:16
НУ НЕТУ У МНУ МИНИМУМ 150 БАКСОВ НА КАТКИ ЗИМОВЫЕ - может в следующем году. Кстати резина на 29" садится на 28" обода или слетает - вроде где-то вилел, что это больше маркетинг "ТИПА НАЙНЕР" (кто не видел напомню у меня гибридный LTD CROSSFIR в качестве донора).
Я приводил одни из лучших вариантов за разумные деньги, но если нужно сэкономить, то выбор только расширяется :)
например 120 шипов:
www.bike-components.de/products/info/p32923_Winter-Active-Draht-Spikereifen-Modell-2013-.html
www.bike-components.de/products/info/p1413_Snow-Stud-Performance-Draht-Spikereifen---Auslaufmodell-.html
208/240 шипов:
www.bike-components.de/products/info/p32899_Marathon-Winter-Performance-Draht-Spikereifen-Modell-2013-.html
www.bike-components.de/products/info/p16983_Marathon-Winter-Performance-Draht-Spikereifen---Auslaufmodell-.html

Конечно, на них не получится позажигать так же как  на более дорогих, но если ездить аккуратно, то думаю всё хорошо будет.

mevial

#999
Цитата: SolarRay от 31 Окт. 2012 в 21:53
www.bike-components.de/products/language/en/info/p25931_Ice-Spiker-Pro-Evolution-Falt-Spikereifen---Auslaufmodell-.html
Мдаааа, не умеет швальба делать зимнюю резину, новая, а уже лопнувшая на фото. :D
PS: Ночью переобулся в нокиан с 2х летним стажем, т.к. морозец вдарил и осадки обещали, а осадков не было. Сегодня еду, жужжу, на асфальте хуже сликов держит. :( Вспомнил, что шиповка на тротуарной плитке делает вел менее управляемым, когда шипы попадают в щель между плитками. Короче рановато переобулся.

Peoner

Цитата: SolarRay от 01 Нояб. 2012 в 06:33
Конечно, на них не получится позажигать так же как  на более дорогих, но если ездить аккуратно, то думаю всё хорошо будет.
если ездить аккуратно и не зажигать - шиповка вообще не нужна.
меньше 250 шипов (ну примерная цифра канешна и уж точно меньше 120) не шипование а пустой звук. чтоб можно было сказать "у меня шипованная резина" но толку от нее чуть больше чем ноль. :exactly:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#1001
Цитата: mevial от 01 Нояб. 2012 в 13:23
Вспомнил, что шиповка на тротуарной плитке делает вел менее управляемым, когда шипы попадают в щель между плитками.
в какую сторону?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

#1002
Цитата: Peoner от 01 Нояб. 2012 в 14:20
Цитата: mevial от 01 Нояб. 2012 в 13:23
Вспомнил, что шиповка на тротуарной плитке делает вел менее управляемым, когда шипы попадают в щель между плитками.
в какую сторону?
В сторону параллельную щели между плитками.

SolarRay

#1003
Цитата: mevial от 01 Нояб. 2012 в 13:23
Мдаааа, не умеет швальба делать зимнюю резину, новая, а уже лопнувшая на фото. :D
Ненадо меня так пугать. :) (мне она как раз едет)
По мне, так на тех фотках, она гараздо лучше чем нокиан выглядит.
----
ой, не она, а более простая версия со стальным кордом.

mevial

#1004
Цитата: SolarRay от 01 Нояб. 2012 в 14:29
Ненадо меня так пугать. :) (мне она как раз едет)
По мне, так на тех фотках, она гараздо лучше чем нокиан выглядит.
Она сложена, т.к. нейлоновый корд, и на фотках в местах изгиба этот самый корд торчит. Но возможно это фотка залежавшейся покрыхи, а вам идёт более свежая, короче отпишетесь потом. Нокиан не делает зимних покрышек с нейлоновым кордом, смысла нет. А когда я получил свои нокиан, то еле на вел установил, руки липли к покрышке. Да и сейчас, спустя несколько лет, достаточно тяжело натягивалась, липла к ободу.
До этого 2 года ездил на айс спикере, правда не про, шипы у 304й версии всё-таки более мягкие чем у нокиан, и резина более жёсткая.

Peoner

Цитата: mevial от 01 Нояб. 2012 в 14:39
Она сложена, т.к. нейлоновый корд, и на фотках в местах изгиба этот самый корд торчит.
Ты опять ошибаешься, mevial. Это не нейлон.
"Обычно корд изготавливается из стальной проволоки. В фолдинговых (складных) шинах стальной корд заменен жгутом из кевларовых волокон. Преимуществом такого решения является то, что шину можно складывать и она легче на 50-90 грамм."
http://www.schwalbe.com.ua/tech_info_3.html
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: Peoner от 01 Нояб. 2012 в 22:30
Цитата: mevial от 01 Нояб. 2012 в 14:39
Она сложена, т.к. нейлоновый корд, и на фотках в местах изгиба этот самый корд торчит.
Ты опять ошибаешься, mevial. Это не нейлон.
"Обычно корд изготавливается из стальной проволоки. В фолдинговых (складных) шинах стальной корд заменен жгутом из кевларовых волокон. Преимуществом такого решения является то, что шину можно складывать и она легче на 50-90 грамм."
http://www.schwalbe.com.ua/tech_info_3.html
Хм, Швальба и правда круче, а моя тиога 100% с нейлоновым жгутом, на сайте есть информация. :(
Но главное не это, главное, что резина лопнула независимо от того кевлар там или нейлон, хотя на сайте обещана специальная зимняя резина.

vestor11

так что же всётаки?
Нокиан или Швальба?
что лучше для НАС? ... не для обычных велосипедистов, для которых вес, один из важнейших факторов
KONA STINKY