Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

andreym

Вот так выглядел мой кристалайт до установки на ебайк





герметиком мазал скорее для профилактики и чтобы тефлоновый провод не терся об острые края...
сальник как уже говорил ампутировал сразу.
Стяжка была там до засыхания герметика, потом снял для установки крышки на место и обратно повесил стяжку ПОСЛЕ установки крышки.
После стяжки вернул на место родные пластиковые защитные шайбочки - предварительно дорабоав их напильником чтобы не перетирали провод.

итоговый результат




artem80883

Цитата: ilyukhs от 01 Нояб. 2012 в 00:42
ЦитироватьУ мну моторчег внутри, как новый, хрен знает, что с ним будет без сальника.  Есть мысля, вынуть сальник, его место заполнить какойнить термохренью типа силикона, крышка МК откушает сколько ей надо и получится, что то типа сальника только на оси. Кто знает, какую нибудь мазь.( да и не сальник это вовсе, а простой пыльник)
Я последний раз смазывал ось и сальник канадской смазкой:

Описание здесь

Спойлер
Precision XL ЕР1 – это смазка марки NLGI 1, обладающая противозадирными свойствами ЕР и разработанная для централизованных систем смазки тяжелонагруженных и универсальных подшипников. Может служить зимним аналогом смазки Precision XL EP2 для того оборудования, где требуется большая текучесть при низких температурах. Отвечает требованиям стандарта смазки колесных подшипников и шасси NLGI GC-LB.
Ну.., я то имею в виду "мазь" для заполнения пространства вместо сальника.
Супер конь

artem80883

#1496
Спойлер
Цитата: andreym от 01 Нояб. 2012 в 00:42
Вот так выглядел мой кристалайт до установки на ебайк





герметиком мазал скорее для профилактики и чтобы тефлоновый провод не терся об острые края...
сальник как уже говорил ампутировал сразу.
Стяжка была там до засыхания герметика, потом снял для установки крышки на место и обратно повесил стяжку ПОСЛЕ установки крышки.
После стяжки вернул на место родные пластиковые защитные шайбочки - предварительно дорабоав их напильником чтобы не перетирали провод.

итоговый результат




Ого!  Я как раз об этом и говорю, только еще загерметизировать после установки крышки. Андрей, можно ссылку на герметик.
Супер конь

andreym

По моему что-то типа такого:


в автомагазине спросить "силиконовый герметик черный" :) ключевое слово "черный" так как красный более вонючий и рассчитан на более высокую температуру, а нам и 150oС достаточно которые на черном написаны  :-)

только кажется мне что основное это загерметизировать именно пропил под провода - а между крышкой и осью и подшипник неплохо герметизирует, особенно если его поменять на иппонский с качественными сальниками :)

ra6fnq

Цитата: dl от 31 Окт. 2012 в 23:52
Цитата: zap от 31 Окт. 2012 в 22:23
Как говорится, кому-то воздушный амортизатор недостаточно мягок, а у кого-то проблемы куда приземлённей:
а если пруток поставить   вместо трубы  :eureka:
плохо сапромат учили (если учили). пруток быстрее согнётся.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

av404

Цитата: ilyukhs от 31 Окт. 2012 в 23:01
Труба гнется потому что энергию удара некуда девать. Даже небольшой ход амморта должен решить проблему с изгибом штыря, имхо. 
Абсолютно точный диагноз и лечение. Не всегда успеваешь приподнять задницу перед препятствием, а случается и двойной удар, когда на повторной кочке хряпаешься на седло...

Да и приятнее с аморштырем
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

turbo

Цитата: ra6fnq от 01 Нояб. 2012 в 07:36
плохо сапромат учили (если учили). пруток быстрее согнётся.
Хренос два стальной пруток d=27мм согнется. Труба рамы в которую он будет вставляться это да, лопнет :-)

av404

Цитата: artem80883 от 31 Окт. 2012 в 23:44
как-то, тут  https://electrotransport.ru/index.php/topic,7499.324.html высказывал свои опасения по поводу перетирания проводов в оси МК. Вот оно и случилось, хорошо, что не до КЗ. Надо, что то придумывать.
Сальник, шоркающий по проводам - полный идиотизм. Отсутствие сальника тоже не хорошо.

Попробуй молоточком через деревяшку слегка утопить эти провода и поставить сверху полоску нержавейки или латунной фольги, что найдешь подходящего.
Еще лучше - тонкостенную(0,1-0,2мм) трубочку из металла на всю ось. Глянь на телескопические антенны, бывали диаметром до 14мм. Но одевать, похоже, надо до протягивания проводов.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

andreym

Цитата: av404 от 01 Нояб. 2012 в 12:50
Сальник, шоркающий по проводам - полный идиотизм. Отсутствие сальника тоже не хорошо.
да ни к чему там сальник, сколько раз повторять.
От пыли замечательно спасает тот сальник что присутствует в подшипнике, а от воды не спасет ничего, поскольку при остывании мотора он всеравно засасывает влагу.
Единственный выход чтобы влага внутрь не попадала, сделать небольшое отверстие для вентиляции в одной из крышек и время от времени греть обмотки выше 100оС

av404

#1503
Цитата: andreym от 01 Нояб. 2012 в 13:13
да ни к чему там сальник, сколько раз повторять.
У меня нет сколь нибудь длительного опыта эксплуатации именно этого мотора, потому не буду спорить. Может, и очень похоже, что Вы и правы. Я бы сделал как написал, точно не хуже будет...

А в развитие - давайте изобретем печку. Приехал после дождевых покатушек - ставишь аккум на заряд, а движок на прокалку, градусов 120 на пару часов. Довольно просто ведь реализовать можно. Даже не пишу как... Предлагайте...

Такая штука очень существенно продлит жизнь мотора. Модераторы могут выделить в отдельную тему.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

mevial

Цитата: andreym от 01 Нояб. 2012 в 13:13
От пыли замечательно спасает тот сальник что присутствует в подшипнике, а от воды не спасет ничего, поскольку при остывании мотора он всеравно засасывает влагу.
Тут всё-таки есть разница между парой капель во время остывания, тут только лакировка внутренностей спасёт, и ездой по ось в луже. Вот от затекания воды при езде по ось в луже сальник очень даже спасает. Но в кристалайтовском исполнении да, левый сальник держать не будет никогда. В пинципе, если есть возможность запрессовать стальное кольцо, то внутрь кольца много силикона, а снаружи можно и сальник. С правой стороны ось отполировать и сальник от ДВС поставить, он даже давление держит.

andreym

Цитата: mevial от 01 Нояб. 2012 в 13:46
Тут всё-таки есть разница между парой капель во время остывания, тут только лакировка внутренностей спасёт, и ездой по ось в луже.
ну по оси в лужах очень небольшой процент маньяков ездит.
Видимо я к ним не отношусь потому моя крошка до сих пор жива, хотя сальников у нее ОТРОДЯСЬ НЕ БЫЛО

edw123

Цитата: ra6fnq от 01 Нояб. 2012 в 07:36
...
плохо сапромат учили (если учили). пруток быстрее согнётся.
А можно чуть подробнее: на сколько быстрее? В разы, на проценты?

apsio

Очередной 144-спицевой обод. Хватает приблизительно на три тысячи км. Самая неприятная проблема переспицовка.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

spb-e

А какой смысл делать столько спиц если у обода гнется  боковина. Не проще ли спицы толще и обол стальной  :bn: :bw:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

apsio

Цитата: dl от 03 Нояб. 2012 в 11:01
А какой смысл делать столько спиц если у обода гнется  боковина. Не проще ли спицы толще и обол стальной  :bn: :bw:
Смысла в толстых спицах не вижу никакого , это раз , во вторых - боковина не гнется а ломается от не нормативной  нагрузки  на наших " не описуемых" дорогах.   
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

andreym

#1510
Цитата: apsio от 04 Нояб. 2012 в 01:14
Смысла в толстых спицах не вижу никакого , это раз , во вторых - боковина не гнется а ломается от не нормативной  нагрузки  на наших " не описуемых" дорогах.
поставить толстый мясной обод типа даблтрека и качать таки в колеса по 5 очков. Тогда не будет ничего гнуться.
а 100500 спиц ставлят только для красоты, но никак не для прочности.

china

А сколько стоят нипеля с амортизацией с пружинкой эластомером.?
Ортогональная линия 36 кв 17