Светодиодная фара на электровелосипед

Автор Mike 372, 25 Март 2008 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Volosaty

Цитата: ra6fnq от 01 Нояб. 2012 в 11:54
кто то драйвер высоковольтный искал на 10Вт : http://www.goodluckbuy.com/high-reliability-waterproof-constant-10w-current-led-driver.html
:-\ - Output Current: 600mA,900mA+ Optional Зная китайсев, запросто будут только 600мА

Цитата: schemer от 31 Окт. 2012 в 22:30
От Fas_r7 - фара на руль со стробоскопом.
От Redimer - Задний фонарь со стоп сигналом.
Большое человеческое спасибо  :wow:
Только вот с ЛУТ никак не подружусь, всё какието засады получаются (первый раз наобум ткнул утюгом - получилось, потом ну никак). Пока по старинке - перо, лак  ;-D

devgram

этот и дешевле и диапазон напряжений больше

zap

Зачем постить всякую фигню? Это сетевой драйвер, работает от 85 вольт переменного тока, это 120 вольт постоянного тока. У многих такая батарея?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

azovpro

#1390
Цитата: alayf78 от 30 Окт. 2012 в 09:49в общем к кромотору добавится крофара,маленькая но с максимальным ультимативным потоком  до 12000лм,и средним на полмощности 6000лм

Ээээ ... Брат , а может не надо , а ..? Люди ж кругом на дорогах ... Сварщики когда вырить начинают , и те предупреждают - фразу "ГЛАЗА" произносят .

А вообще эти многодесятковватные светодиодные матрицы для фарных применений малопригодные . Возьмите несколько XM-L или XP-G , подберите оптику к ним примерно на 8 градусов на дальний свет и около 20 -24 градусов на ближниий и наберите нормальную фару . Проблем с драйверами на эти светодиоды нет . Если надумаете , готов проконсультировать проект по скайпу . Главное обрежте ближний свет (верхний ряд светодиодов) козырьком с верху , что бы встречных не слепить . Гарантированно получите максимальный КПД , меньшее колличество мата в свой адрес , ну и разумеется самое главное - комфортную езду в тёмное время суток .

Цитата: alayf78 от 30 Окт. 2012 в 09:49получу такой же свет практически без тепловых потерь на балластных резисторах,снижающих напряжение до 30 в

Ух ты ! А как это Вы резистором-то собираетесь напряжение понизить . Резистором можно понизить только ток . Светодиод прибор полупроводниковый . Это не лампа накаливания . Ему для долгой и счастливой жизни требуется стабилизированный ток . Резик понижает ток на некоторое время , а затем светодиод нагревается , его сопротивление изменяется и он всё равно начинает брать на себя больше тока , а соотвенно светить ярче и греться сильнее . В общем замкнутый круг - светодиод сам себя выпаливает .

Цитата: alayf78 от 30 Окт. 2012 в 09:49650 Ма при каком напряжении он выдаст?
те драйвера что я использую, а именно вот такие http://dx.com/p/led-power-driver-constant-voltage-current-adjustable-module-blue-black-140060?item=140

По Вашей ссылке не светодиодный драйвер . Забудьте о нём . Светодиодный драйвер стабилизирует именно ток . То есть надо светодиоду ток 700 мА - значит его драйвер даст ему именно 700 мА , а при нагреве светодиода , когда его сопротивление изменится драйвер немного регульнёт напряжение , но ток оставит как и положено 700 мА . То есть вот Вам посторонний пример - например 10 вольт при десяти амперах дадут нам 100 ват и 1 вольт при 100 амперах тоже 100 ватт и 100 вольт при 1 ампере нам тоже дадут 100 ватт . Закон ОМА в действии . Закон ОМА рулит .
Вольтаж питающего напряжения светодиода может быть и выше , а ток должен быть тот , который нужен . Волосатый описал всё верно , хотя и путанно немного , но тут он прав .
Если теория всё объясняет - значит она никуда не годится

KrOeNeN

Цитата: salamiya от 02 Нояб. 2012 в 04:54
По Вашей ссылке не светодиодный драйвер . Забудьте о нём . Светодиодный драйвер стабилизирует именно ток .
Очень интересно, если это не лед драйвер, о чем в принципе гласит его название, то что же это по вашему тогда?

putman

Да уж. Схемы всякие выкладывают, уму разуму учат.
У меня моя первая фара (светодиодная) была просто от аккумуляторов через резистор, и пол года откатал и проблем не было =)
Так, что сделайте как Вам удобее, а со временем можно и драйвер будет сделать )))
Это самый простой путь .
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

mr.Dream

Цитата: putman от 02 Нояб. 2012 в 18:40
Да уж. Схемы всякие выкладывают, уму разуму учат.
У меня моя первая фара (светодиодная) была просто от аккумуляторов через резистор, и пол года откатал и проблем не было =)
Так, что сделайте как Вам удобее, а со временем можно и драйвер будет сделать )))
Это самый простой путь .

Ну если от ячейки лиона питать белый диод, то одно дело. Е если напряжение батареи на порядок превосходит падение на диоде - то уже кощунство.

putman

Цитата: mr.Dream от 02 Нояб. 2012 в 20:06
Е если напряжение батареи на порядок превосходит падение на диоде - то уже кощунство.
На порядок врядли ))))) резистором всегда можно ток уменьшить и будет как бы неплохо )
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

zap

Если входное, скажем, 50В, а на диоде падает 3.6В, то как ток ни уменьшай, на резисторе будет выделяться в 13 раз больше мощности чем на диоде. То есть КПД такого светильничка будет аж 7%.
Впрочем, в данном случае речь шла если мне память не изменяет, о высоковольтном диоде на 36В. При малой разнице питающего напряжения и падении на диоде срабатывает другой недостаток - в силу резистора с небольшим сопротивлением стабилизация тока получается прехреновейшая. Тем более, что плавает и входное напряжение батареи, и падение на диоде с температурой. То есть, при расчёте сопротивления надо исходить из минимального падения на нагретом диоде при максимальном напряжении батареи.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

alayf78

Цитата: salamiya от 02 Нояб. 2012 в 04:54
Цитата: alayf78 от 30 Окт. 2012 в 09:49в общем к кромотору добавится крофара,маленькая но с максимальным ультимативным потоком  до 12000лм,и средним на полмощности 6000лм

Ээээ ... Брат , а может не надо , а ..? Люди ж кругом на дорогах ... Сварщики когда вырить начинают , и те предупреждают - фразу "ГЛАЗА" произносят .

А вообще эти многодесятковватные светодиодные матрицы для фарных применений малопригодные . Возьмите несколько XM-L или XP-G , подберите оптику к ним примерно на 8 градусов на дальний свет и около 20 -24 градусов на ближниий и наберите нормальную фару . Проблем с драйверами на эти светодиоды нет . Если надумаете , готов проконсультировать проект по скайпу . Главное обрежте ближний свет (верхний ряд светодиодов) козырьком с верху , что бы встречных не слепить . Гарантированно получите максимальный КПД , меньшее колличество мата в свой адрес , ну и разумеется самое главное - комфортную езду в тёмное время суток .

Цитата: alayf78 от 30 Окт. 2012 в 09:49получу такой же свет практически без тепловых потерь на балластных резисторах,снижающих напряжение до 30 в

Ух ты ! А как это Вы резистором-то собираетесь напряжение понизить . Резистором можно понизить только ток . Светодиод прибор полупроводниковый . Это не лампа накаливания . Ему для долгой и счастливой жизни требуется стабилизированный ток . Резик понижает ток на некоторое время , а затем светодиод нагревается , его сопротивление изменяется и он всё равно начинает брать на себя больше тока , а соотвенно светить ярче и греться сильнее . В общем замкнутый круг - светодиод сам себя выпаливает .

Цитата: alayf78 от 30 Окт. 2012 в 09:49650 Ма при каком напряжении он выдаст?
те драйвера что я использую, а именно вот такие http://dx.com/p/led-power-driver-constant-voltage-current-adjustable-module-blue-black-140060?item=140

По Вашей ссылке не светодиодный драйвер . Забудьте о нём . Светодиодный драйвер стабилизирует именно ток . То есть надо светодиоду ток 700 мА - значит его драйвер даст ему именно 700 мА , а при нагреве светодиода , когда его сопротивление изменится драйвер немного регульнёт напряжение , но ток оставит как и положено 700 мА . То есть вот Вам посторонний пример - например 10 вольт при десяти амперах дадут нам 100 ват и 1 вольт при 100 амперах тоже 100 ватт и 100 вольт при 1 ампере нам тоже дадут 100 ватт . Закон ОМА в действии . Закон ОМА рулит .
Вольтаж питающего напряжения светодиода может быть и выше , а ток должен быть тот , который нужен . Волосатый описал всё верно , хотя и путанно немного , но тут он прав .

встречных я вряд ли буду слепить,т к матрица в 10 см от края фары внутри стакана стоит,свет больше 25 градусов просто разойтись не может. а вот для повышения светового давления на затонированных с прилегающей территории ,которые походу обычную велофару в упор не видят,и грузовики в зеркалах заднего вида должны даже не смотря в зеркало понять что рядом вел едет,чтобы не совершали резких маневров.
мне чтобы кого-то именно ослепить надо ехать в крайнем правом ряду. и  если дорога однополосная,то только тогда фара работает только верхняя. в пробках свет 100 процентов.  и активно пропускают вел.
и еще,хороший способ расчистить велодорожки от пешеходов ночью, метров за 100 уже переходят на тротуар сами. скорость соответственно  повысилась.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

а проверено уже по резистору. при 44 вольтах идет почти максимальный ток через диод,2,6 а. при  разряженой батарее 32в ток 1,4а. в средней точке ток 2,2а,то есть все ок.
нагрев в помещении только существенный,без обдува,и ток подрастает при 85 градусах до 2,9 а,что допустимо. на улице ток снижается из-за невозможности прогреть такую фару на морозе при езде,она чуть теплая,руки даже погреть не получается. если постоять,то прогревается,но все равно больше 40 градусов не греется в общем.
да и дисишка на эти матрицы будет размером с контроллер. так что вариантов не сильно много. лучше чем есть не сделать.
вот купить на 150 ватт матрицу,и заставить ее работать вполсилы- самый нормальный вариант помоему
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

MaxWin

Друзья, а тем кому китаец отправил без трека 18-ти баксовую фару, кому нибудь дошла?
Уже пора волноваться?  :-)

mr.Dream

Цитата: alayf78 от 02 Нояб. 2012 в 23:02
да и дисишка на эти матрицы будет размером с контроллер.
Размером с пол спичечного коробка. А размером с контроллер - ампер на двести :)

putman

Цитата: mr.Dream от 02 Нояб. 2012 в 23:28
Цитата: alayf78 от 02 Нояб. 2012 в 23:02
да и дисишка на эти матрицы будет размером с контроллер.
Размером с пол спичечного коробка. А размером с контроллер - ампер на двести :)
Размером с контроллер наверное не на 200, а на все 1000А можно сделать.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

lurik

Цитата: MaxWin от 02 Нояб. 2012 в 23:16
Друзья, а тем кому китаец отправил без трека 18-ти баксовую фару, кому нибудь дошла?
Уже пора волноваться?  :-)
Ещё рановато, недельки через 2-3 можна начинать.

Frezer74

А кто-нибудь пробовал такие фарки: http://www.ebay.com/itm/3X-CREE-XM-L-T6-LED-3800Lm-LED-Headlight-Headlamp-Bicycle-Bike-Light-/251152598491?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3a79dc85db Как они? Стоит взять? Цена вроде привлекательна. Про 3800 люмен конечно врут, но на 2700 можно рассчитывать? С виду вроде как народная, но вместо одного светика целых три.

Kullx

Frezer74, 3х  XM-L T6
близкие к реальности данные на светик:

Вот и выходит, что максимум из трех светиков можно выжать 2650LM.
Это если драйвер выдает полные 3А и хватит охлаждения. Но кто ж полезет замерять?