avatar_Алексей M

Электрокартинг (ЗЛОЙ)

Автор Алексей M, 03 Нояб. 2012 в 21:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей M

Всем привет! Друзья, есть идея построить электрокартинг (злой). Предполождительно вот с таким мотором:http://www.parkflyer.ru/product/386732/?refcat=20213. Сделали предварительные расчеты:см скрин велокалькулятора. Донора купим готового. Вопрос:какие лучше использовать аккумы, где приобрести дешевле,зарядку к ним и  контроллер. Заранее спасибо за любые идеи.
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

strannik

#1
Не думаю что на долго хватит модельного моторчика, ему обдув хороший нужен.
А в принципе к нему там же есть контроллер и батарейки, но это все равно получится игрушка,
а не карт. Разве что по дворику кататься. Хотите злой нужен нормальный мотор, хотя бы дпт от кара.
И не дорогой и на долго хватит да и контроллер не дорогой относительно.
Пошукайте по форуму может что приглянется.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

METAL

два скутерных мк по 3квт(можно выше) переделать на консольное крепление и вгонять в 1.5 раза выше напругу и ток соответственно. Реально злой получится. В модельные полную мощность без пропеллера вкатывать нельзя. Да и заявленные киловатты он отдает на номинальных оборотах. Со старта много давать низя. Даже и половины мощности с него снять не получится. :(

В чем загвоздка- для старта наземного транспорта нужен огромный момент, который этот мотор без очень высокого пч дать не может, а для самолета на малых оборотах не требуется большой момент- чем медленнее крутится винт, тем меньше ему нужен момент, по тому на самолете он нормально стартует, а на тс на старте нужен момент, но его нет, так что мотор будет в нештатных перегрузках.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LW6600

С МК это уже почти багги получится.
Хотя вполне вариант.
Мне сразу мотик Томка вспомнился.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,7916.0.html
Пара мощных коллекторников - пара киловатт.
А можно вторую звезду на ось примастырить и навесить
четыре мотора.
Тоже реально злой карт получится.
И по затратам довольно оптимистично.
Больше на батарею останется.
Циклоноподобные моторы посмитрите в вело-ветке.

Алексей M

Спасибо, бум думать.А вообще вот это: 70000 watt electric go-kart  дало толчок. Кто может определить-что там за мотор???И какой контроллер к нему?
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

МВГ

Если на него поставить сериесный мотор привода танковой башни/перекачки авиационного топлива, которые у Михалыча вроде на первой Электре стояли, то получится ЗДЛОЙ карт.

kol

Да 24 вольты и тяговый момент 100 нм вроде,батарею литий желез фосфат

алабам

Цитата: Алексей M от 03 Нояб. 2012 в 21:47
Сделали предварительные расчеты:см скрин велокалькулятора.
Огласите ваш бюджет, для начала.
Иначе, это буря в стакане.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

IlyaNem

Всем доброго времени суток. 
Очень давно хотел написать  такую же тему, но  как видно интересы совпадают))).. 
И так, уже несколько лет занимаюсь картингом в классе Rotax MAX,  скажу прямо особого удовольствия от  управления  не испытываю  так как люблю совсем другой вид автоспорта , Ну да ладно  так уж сложилось  что ввиду нехватки спонсорства пришлось гонять на картинге, . Сказать что это занятие дешево обходиться язык не повернется, но все же чуток  бюджетное)))).Идея создать электрокарт пришла уже давно, во  первых из за крутящего момента, во вторых из за отсутствия любых ГСМ ( двухтактный мотор беееееееее) маслоплюйка  да и просто елетро мобили очень лблю ( сам езжу на приусе), . В общем чистенький Оку ратный электро картинг + еще и с Задним ходом.
С батареями проблем нет, будут литий полимерки емкостью от3S 5000мач,  их уж так сложилось у меня очень много,  то есть основную, или основные  батареи я буду собирать на базе именно таких элементов.

Сразу скажу с механикой я очень хорошо дружу, а вот с электрик-ой НЕТ.

Ну в общем начнем ( а вы поправляйте ) советуйте.

Необходимо построить элетрокартинг  равный по характеристикам тому классу  в котором я сейчас катаюсь, а именно , Двигатель Ротах 125cc мощность 28 лс.  макс скорость на  нашем картодроме 115км. ( цель создать аналог способный дать отпор своему бензиновому  собрату ) - признаюсь это вопрос чести так как спор на эту тему поддерживаю уже давно.

Вес снаряжонный  порядка 90 кг (+ 20\30 кг допустимо). Я очень легкий пилот)))).  Вес рамы в сборе без мотора и бензобака думаю порядка 50 - 60 кг.  вот от этого и нужно плясать.

1. Понятия не имею какой мотор взять
2. такая же ситуация с регулятором для него.
3. Еще одна проблема чем заряжать? Да сейчас у меня есть  зарядка но максимум 6S и макс  20000мАч. Не пойдет))), а заряжать по одному состовляющие основной батареи желания нет.
4. проблем с расчетом  передаточного числа думаю не возникнет,  планирую использовать  зубчатый ремень,  дабы избавиться от цепи и смазки.

Понимаю что изложил все коряво, но проект уже начал , готовлю раму .... Бюджет по сути своей не ограничен, но конечно же хотелось бы на первых парах не особо  тратиться. Но и  гумно покупать не буду. 


В вообще планировал использовать Модельные бесколекторные двигатели , таких полно на просторах нета, да и регуляторов к ним тоже,  бюджет выходил ( только мотор и рег) порядка 1500 дол. Но  по тем же причинам что и указанны выше ( охлаждение и момент) отказался.

Жду вашей помощи по подбору  мотора и регулятора.  Спасибо.

IlyaNem

Фото рамы будут чють позже.

Pavel__

Какой Вам необходим пробег на одном комплекте аккумуляторов ?

SolarRay

Цитата: IlyaNem от 21 Дек. 2012 в 03:57
Жду вашей помощи по подбору  мотора и регулятора.  Спасибо.
Советую поставить, два вот таких мотора:
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=31&t=40859
Это, практически модельный двигатель переросток, в закрытом исполнение.
Его можно использовать, как мотор колесо (так как подвеска всё равно жесткая), только придётся поколдовать с переходником от мотора на диск и креплением к раме (ось рассчитана на крепление с двух сторон, а не на консольное).

Краткая инфа по мотору:
номинальная мощность 2,5кВт (при питании от 72В, в этом проекте, надо будет 100В или 150В)
максимальная 16кВт
внешний диаметр 173мм
вес без обода 8,5кг
Kv- 17rpm/v in high 9rpm/v in low

Батарею лучше всего набирать из народный котлет:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=15521
Сомневаюсь, что у вас накопилось с десяток, другой килограммов 3s батареек, но если их действительно несколько кило, то можно попробовать их подключить как дополнительную батарейку

Насчёт контроллера, надо смотреть, какая максимальная скорость нужна.

REM

#12
Злому карту нужен злой моментный двиг. Этому как нельзя лучше соответсвуют сервисники, которые легко терпят 5-ти кратный перегруз и имеют М.мах с нуля оборотов. А модельные - это высокоборотистые движки,  развивающие Рмах при десятках тыщ оборотов. Ну и легендарный японский запор для затравки:1972 Datsun a Electric Drag Racing Car 300HP - Street Legal & Broke Several World Record Speeds
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Тунгус

Вот, к примеру душевный мотор- ME0913.



ЦитироватьProduct Description
Output Power of 12 KW Continuous, 30 KW Peak (at 96 volts)

Designed for long life. No brush maintenance. The motor is 92% efficient at voltages between 24 to 96 VDC. Continuous current of 125 amps AC (180 Amps DC into the motor control). This is a 3-phase, Y-connected Permanent Magnet Synchronous Motor with an axial air gap and 3 Hall sensors at 120 degrees electrical timing. It has two stators with a rotor in the center.

1) This is a 4 pole motor (8 magnets). 2) The Phase to Phase winding resistance is 0.013 Ohms. 3) The maximum recommended rotor speed is 5000 RPM. 4) Voltages from 0 to 96 VDC input to the control. 5) Torque constant of 0.15 Nm per Amp 6) The Inductance Phase to Phase is 0.10 Milli-Henry with a 28 turns per phase. 7) Armature Inertia is 45 Kg Cm Squared. 8) Continuous current of 125 Amps AC (180 Amps DC into the motor control). 9) Peak current of 420 Amps AC for 1 minute (600 Amps DC into the motor control). 10) Weight of 35 pounds. 11) Peak Stall Torque if 90 Nm. 12) This is an Open Frame, Fan Cooled motor.

Includes temperature sensor.

А можно коллекторный ЕТЕК использовать- он в пике под 20 киловатт выдает.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

IlyaNem

Цитата: Pavel__ от 21 Дек. 2012 в 09:02
Какой Вам необходим пробег на одном комплекте аккумуляторов ?
15 минут

Pavel__

Посмотрите здесь подходящие по мощности, крутящему моменту и цене комплекты.

Цитата: IlyaNem от 21 Дек. 2012 в 15:26
Цитата: Pavel__ от 21 Дек. 2012 в 09:02
Какой Вам необходим пробег на одном комплекте аккумуляторов ?
15 минут
Какие у Вас сейчас есть в наличии LiPol аккумуляторы и какое у них состояние ?

IlyaNem

Цитата: Pavel__ от 21 Дек. 2012 в 15:54
Посмотрите здесь подходящие по мощности, крутящему моменту и цене комплекты.

Цитата: IlyaNem от 21 Дек. 2012 в 15:26
Цитата: Pavel__ от 21 Дек. 2012 в 09:02
Какой Вам необходим пробег на одном комплекте аккумуляторов ?
15 минут
Какие у Вас сейчас есть в наличии LiPol аккумуляторы и какое у них состояние ?
сейчас в наличии 12 3s 5000 мач, проблем привезти столько сколько нужно нет. Проблема выбрать правельный мотор и регулятор.

Pavel__

Цитата: IlyaNem от 21 Дек. 2012 в 16:46... Проблема выбрать правельный мотор и регулятор.
Какой у Вас бюджет на проект ?