Детский электромобиль "Ашка"

Автор Kamos06, 03 Нояб. 2012 в 22:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kamos06

Уважаемые форумчане,захотелось,показать и рассказать о электромобиле "Ашка"для моих внуков(2.5 и 1г)ТТХ дл.1,5м ш.72см,и выс.92см,вес.32-34кг без личного состава. находиться в экспл.уже 5-й месяц,хотелось сделать простой(мин.электроники)бюджетный,10 тыс.в переводе на рубль,и красивый,судить вам,если кому то будет интересно ,есть много фото,и могу рассказать поподробней.и будьте добры подскажите как закинуть фото.удалось закинуть фото посмотрите в файловом архиве.

diagnost1

Давай ещё фото и коменты, с виду интересный экземпляр  :wow:

Kamos06

#2
Итак что у меня получилось.сначала опишу,а фотки попрошу сына закинуть. Трайк,передние колеса от тачек,после того как они 4месяца меня зае..мучили,поменял подшипники на прошлой неделе,сзади колесо 16' от велика,привод на него.в кач.мотора шуруповерт на 12в.без переделок,установка занимает 2 мин.привод от педали газа через вел.трос передается на неб.рычажок который давит на клавишу. патрон шурика захватывает хвостовик от редуктора болгара который связан через шатун со звездочкой 13зуб.(шатун гасит все колебания)  далее через цепь на заднее колесо,в итоге скорость 8-10 км/ч,в ходе экспл.следующие дефекты.1- хвостовик болгара нельзя оставлять круглым,прокручивает гад,просверлил у токаря валик болгарки и вварил 6 -гранник,нет проблемы,слабое место сам шурик, один мотор,один выкл. одна шестеренка,менялись, шурик запитан от двух акк.12в 7а/ч,в одном из акк.от шурика снял все элементы,поставил выкл,аварийный,всегда под рукой.    управление: руль самодельный,согнут из металлпластовой трубы, в качестве тяг вел.тросики(ни разу не подвели)есть возможность регул.сход видно на фото,в связи с установкой подш.в пер. колесах пришлось все переделать,поставил втулку из фторопласта,ось от амортизатора,ездим неделю с новым передком замечаний нет. Так как моему Шумахеру всего 2,5г пришлось думать о паралельном управлении снаружи (видно будет когда фотки закину) .в итоге : Шумахер за руль,я сзади за штангу управления, я вкл.выключатель он давит на газ,едем.еле успеваю,надо очень быстро идти,кстати штанга очень полезна,можно через нее ,при откл.шурике просто толкачем двигаться куда надо.попозже о раме и кузове,благо сейчас в отпуске,время есть.

mevial

Порадовало название(и на боку тоже). Главное, чтобы следующей продукцией не был молох(из того же фильма). ;)

Kamos06

Что поделаешь,внучата Ашотик и Карина,вот и название.

Kamos06


kol


diagnost1

А от чего фары использовали, клёво :wow: смотрятся !!! 

yuri

Цитата: Kamos06 от 04 Нояб. 2012 в 15:12
других замечаний нет?
Движок бы помощнее. А так +1. Давно не плюсовал.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Kamos06

фары самодельные,вырезал из пенопласта,обклеил,несколькими,слоями бумаги,и ткани,в полученную форму вклеил светодиодную ленту,а в отражатели от фонарика подошла тоже плата с 4-мя свдиодами,включаются как вместе так и по отдельности.свет на 5+.насчет движка не от хорошей жизни выбор пал на шурик,(не нужен ШИМ регулятор)заняло бы много времени , а в принципе согласен,хотя выбор пал на шурик по неск.причинам,малые обороты,доступность,мощности в принципе хватает, вот когда вдвоем в машине,чувствую что маловато,зимой подумаем...

Kamos06

о раме,использовал 4-ре типа железа,30*60мм,(осн.балка)20*30(поперечины)10*20 (вилка для зад.колеса)10*10(сиденье)и полоса 20*3 (много чего)завтра утром закину фото,а пока захотелось сказать спасибо соседу Юре Григоряну,сварщик от бога,да и всем соседям что терпели мой там тарарам,:АШКУ; собирал на площадке 3 этажа, благо она у нас большая.

Kamos06

кузов -каркас из РР и металлпласт.труб,в местах соединений забиты дер.пробки,стянуты саморезами,обмотаны стеклолентой с эпоксидом,обшит 4мм фанерой,зашпаклеван и окрашен авт.краской. из дефектов-из под краски показались головки саморезов,выход-или чаще саморезы ставить (у меня интервал см. 15-20) и желательно на ,клею .торпедо, методом папье маше,снизу укреплен реечками,кузов крепиться к раме 6-ю болтами м6,снять можно минут за 5,вес кузова 6кг.

zap

Назад прям напрашивается мелкое мотор-колесо.
Тогда настоящий гоночный болид получится!
Взять двигатель на 24 вольта. До пяти лет ездить на двух банках.
В пять лет добавить 12 вольт, ездить на 36 вольтах.
А как в школу пойдёт, можно уже и по-взрослому 48 втопить!
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Kamos06

читаешь мои мысли,уважаемый.при постройке рассчитывал что минимум до 7 лет,тем более что жду что внучат прибавиться,ну а мотор-колесо сразу был в планах,но удовольствие не из дешевых.

Kamos06

да еще бы подрессорить все...

VALNIK7

Классная машинка получилась,молодец.
А видео нет?Очень бы хотелось увидеть со всех сторон по кругу,да  и в движение посмотреть интересно.

Kamos06

Есть еще фото ,ну а видео постараюсь закинуть.

Kamos06

Для Zap-a,в первую очередь для меня главное безопасность,пока я сижу у него на хвосте я спокоен,, рулю я .пару раз отпускал в свободное плавание,так чертенок искал первый бордюр чтоб с криком "авалия"врезаться в него,один раз не успел,сгорел у шурика движок, да и мне полезно км.другой скорым шагом протопать. так что о скорости пока рано ,а мотор-колесо,вы правильно заметили ,ой проситься.