avatar_artem80883

Цикл-аналист

Автор artem80883, 25 Март 2012 в 03:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nicki

#36
не подскажит кто, сколько полюсов нужно выстаить для мотора q100?  А то СА мне на холостом ходу показывает 83 км/ч  %-)  ну явно гонит.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

илс

Цитата: Nicki от 08 Нояб. 2012 в 21:05
не подскажит кто, сколько полюсов нужно выстаить для мотора q100?  А то СА мне на холостом ходу покажывает 83 км/ч  %-)  ну явно гонит.
Дык в редукторном стоит фривил. Соотв. когда ротор стоит - импульсов не будет и показаний скорости тоже.
Мне конечно удалось при помощи танцев с бубном подогнать значения полюсов и радиус колеса  под показания GPS.
Но оптимальное решение для Q100 и подобных - подключить внешний датчик на герконе.
По идее, от любого велокомпа подойдет...

Nicki

Цитата: ilyukhs от 08 Нояб. 2012 в 21:22
Цитата: Nicki от 08 Нояб. 2012 в 21:05
не подскажит кто, сколько полюсов нужно выстаить для мотора q100?  А то СА мне на холостом ходу покажывает 83 км/ч  %-)  ну явно гонит.
Дык в редукторном стоит фривил. Соотв. когда ротор стоит - импульсов не будет и показаний скорости тоже.
Мне конечно удалось при помощи танцев с бубном подогнать значения полюсов и радиус колеса  под показания GPS.
Но оптимальное решение для Q100 и подобных - подключить внешний датчик на герконе.
По идее, от любого велокомпа подойдет...
вот засада, хотел от этого провода избавится, что-то я про эту особенность совсем не подумал  :sorry:
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

andreym

Может так случиться что у вас аналист версии DP(для подключения к контроллеру напрямую) и внезапно шестеренчатый мотор с фривилом.
В этом случае чтобы видеть свою скорость не только во время работы мотора но и при движении накатом, нужно добавить датчик скорости.
Для того чтобы переделать версию CA-DP в версию CA-DPS тоесть добавить датчик скорости, нам потребуется:
отвертка крестовая 1штука,
паяльник 1штука
провод от китайского спидометра с герконом 1штука.

Значит разбираем аналист, видим там вот такую плату

красным выделены 2 контакта на которые нужно запаять датчик скорости, при этом желтый провод который туда запаян в версии DP мы просто откусываем и изолируем, он нам больше не понадобится... по крайней мере для шестеренчатого мотора.

После этой модификации нужно выставить количество полюсов (Set Poles) в настройках равным 1 (если у вас один магнит на колесе висит, если магнитов больше, ставим количество магнитов.) и выставляем длину окружности как обычно (параметр Set Wheel) и наслаждаемся правильными показаниями скорости даже в те моменты когда мы крутим педали а не едем на моторе :)

mevial

+1 и можно перенести в фак.
PS: А я проводил обратную процедуру.

tmkt

у меня сейчас ДД мотор, но CA врет со скоростью где-то на пару процентов :( то есть когда показывает например 60кмч, на велокомпе 58

длина окружности выставлена верно, даже с учетом того что сейчас покрышка узкая и, вероятно, низкопрофильная

так что велокомпу я доверяю больше :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

andreym

Цитата: tmkt от 09 Нояб. 2012 в 02:22
у меня сейчас ДД мотор, но CA врет со скоростью где-то на пару процентов :( то есть когда показывает например 60кмч, на велокомпе 58
длина окружности выставлена верно, даже с учетом того что сейчас покрышка узкая и, вероятно, низкопрофильная
так что велокомпу я доверяю больше :)
ну так значит надо подогнать длину окружности под правильные показания.
надо кстати еще не забывать что задняя покрышка существенно больше прожимается чем передняя, соответственно длину выставлять надо мЕньше.

MaxWin

Цитата: tmkt от 09 Нояб. 2012 в 02:22
у меня сейчас ДД мотор, но CA врет со скоростью где-то на пару процентов :( то есть когда показывает например 60кмч, на велокомпе 58
Может у тебя конечно велокомп очень хороший, я со своим сравнивал. По расстоянию получается одинаково. А по скорости велокомп врет безбожно. Инерционность у него такая, что я уже остановился почти, а он 30 еще показывает. И наоборот также. Скорость около 40, а он 17 км/ч показывает. А после 60 вообще с ума сходит. Видимо не знает, что скорость может и выше быть.

Nicki

andreym  большое спасибо за столь подробный ответ  :wow:
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

ra6fnq

Цитата: MaxWin от 09 Нояб. 2012 в 03:55
Цитата: tmkt от 09 Нояб. 2012 в 02:22
у меня сейчас ДД мотор, но CA врет со скоростью где-то на пару процентов :( то есть когда показывает например 60кмч, на велокомпе 58
Может у тебя конечно велокомп очень хороший, я со своим сравнивал. По расстоянию получается одинаково. А по скорости велокомп врет безбожно. Инерционность у него такая, что я уже остановился почти, а он 30 еще показывает. И наоборот также. Скорость около 40, а он 17 км/ч показывает. А после 60 вообще с ума сходит. Видимо не знает, что скорость может и выше быть.
у жены велокомп после 45 врёт (завышает в 2 - 3 раза) в остальном норма, инерционности нет. а как ты СА и МАК совмещал? внешний датчик? или в уме делишь  :laugh:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Nicki

у DP версии в проводке к контроллеру есть 6-я жила Throttle Over-ride  для чего она и как работает?
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

mevial

#47
Цитата: ra6fnq от 09 Нояб. 2012 в 07:45
у жены велокомп после 45 врёт (завышает в 2 - 3 раза) в остальном норма, инерционности нет. а как ты СА и МАК совмещал? внешний датчик? или в уме делишь  :laugh:
Переместить магнит на спице к краю датчика(а не напротив ценра), во всяком случае у assize такой глюк с удвоением скорости так лечился.

ra6fnq

Цитата: mevial от 09 Нояб. 2012 в 11:09
Цитата: ra6fnq от 09 Нояб. 2012 в 07:45
у жены велокомп после 45 врёт (завышает в 2 - 3 раза) в остальном норма, инерционности нет. а как ты СА и МАК совмещал? внешний датчик? или в уме делишь  :laugh:
Переместить магнит на спице к краю датчика(а не напротив ценра), во всяком слючае у assize такой глюк с удвоением скорости так лечился.
так и сделано. магнит надо поменьше... родной просто не чуял, сейчас покрупнее с датчика сегнализации
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

mevial

Цитата: Nicki от 09 Нояб. 2012 в 10:16
у DP версии в проводке к контроллеру есть 6-я жила Throttle Over-ride  для чего она и как работает?
Она ставится через диод к пину газа (ручка газа при этом ставится через резистор) и позволяет ограничивать ток, скорость, падение напряжения.

MaxWin

Цитата: ra6fnq от 09 Нояб. 2012 в 07:45
а как ты СА и МАК совмещал? внешний датчик? или в уме делишь  :laugh:
У меня CA-DPS с внешним датчиком. Та что все в порядке.:)
С велокомпом сравнивал ради эксперимента, было интересно насколько будут различаться их показания.
На трассе и на длинных дистанциях показания в основном совпадают. Если не ехать в пределах 50 км/ч.
Думаю основная причина в инерционности велокомпьютера, очень медленная реакция на изменения скорости.
Я даже сравнивал два разных дешевых китайских велокомпа между собой и их показания с GPS. Получается 3 разных показания.
Все врет в разные стороны. Больше всего по дистанции и другим параметрам врет GPS в особенности в городе, но это и не удивительно.

Nicki

Цитата: mevial от 09 Нояб. 2012 в 13:54
Цитата: Nicki от 09 Нояб. 2012 в 10:16
у DP версии в проводке к контроллеру есть 6-я жила Throttle Over-ride  для чего она и как работает?
Она ставится через диод к пину газа (ручка газа при этом ставится через резистор) и позволяет ограничивать ток, скорость, падение напряжения.

не могу понять схема уже собрана или что-то еще нужно подключать? в случае CA-DP.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

MaxWin

Цитата: Nicki от 09 Нояб. 2012 в 14:32
не могу понять схема уже собрана или что-то еще нужно подключать? в случае CA-DP.
В случае  CA-DP кабель на контроллер присутствует и там уже все должно быть распаяно.

mevial

Цитата: Nicki от 09 Нояб. 2012 в 14:32
не могу понять схема уже собрана или что-то еще нужно подключать? в случае CA-DP.
Если в контроллере есть разъём под цикланалист, то там уже всё есть, если же контроллер без этого разъёма, то надо(если конечно нужно) ставить детали. Вон Сергей всё сокрушался, что цикланалист скорость ограничивает в 100км/ч, да и Редимер тоже.
Цитата: MaxWin от 09 Нояб. 2012 в 15:17
В случае  CA-DP кабель на контроллер присутствует и там уже все должно быть распаяно.
Кабеля мало, схема втыкается в разрыв между ручкой газа и контроллером, внутри контроллера.