Прошу совета (ов)

Автор Zerios, 09 Нояб. 2012 в 15:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zerios

День добрый.
Читаю данный форум давно , так как некий интерес к электродвижетелю имеется.
Прошу сразу меня простить за глупые и наивные вопросы... они к сожалению не избежны ...

Опишу свою ситуацию :
Есть некий бензиновый скутер , сильно затюненый по двигателю. Отсюда соответственно небольшой ресурс и частые мелкие поломки , рваные ремни и т.д.
Не так давно катаюсь поздно вечером , опять порвался ремень  >:D , и пока я катил его почти 10 км до дома, интерес к  электродвижетелю удвоился .

Что хочется сделать:
Хочется поставить МК на переднее колесо.
Колесо 12 дюймов с дисковым тормозом - где купить , какое, примерная цена, со встроенным контроллером или с выносным , с каким контроллером ????
Место для размещения АКБ есть в достаточном кол-во. Легко могу поставить   
4-5 штук Pb тип мото 12v \ 10 Am - или подобные , места достаточно.

Что хочется получить:
Запас аварийного хода (при выходе из строя бензодвижителя) - 10-15 км.
Или те же 10-15 км хода на природе , дабы в удовольствие катиться по тропинкам не пугая утробным рыком птиц и грибников ..

Смогу ли я ехать на бензо двигателя и подзаряжать акк ?

Это конечно можно все найти самому , но хочется послушать мнения людей и не наступать на грабли ,которые конечно будут в любом случаем, но я так мыслю что гораздо меньше , если я попрошу советов и ими воспользуюсь.

Впереди длинная зима , и времени для воплощения идеи много.

В гаражных условиях , превращаю Носорога в Гендальфа -)

PavelBog

генератор можно переделать на большую мощность, т.е можно будет заряжать аккумы на ходу.
а лучше качественный ремень поставить и менять в срок, дабы не ходить пешиком :-)
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

zap

Главное чтобы когда батарейка неожиданно закончится и будете 10км катить скутер до дому, интерес не угас так же быстро как и появился :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Zerios

#3
Цитата: PavelBog от 09 Нояб. 2012 в 16:07
а лучше качественный ремень поставить и менять в срок, дабы не ходить пешком :-)

Кофр с ремнём и инструментом снял за 20 мин. до происшествия ибо груз перевозил ... а ремень порвало в горку , до срока ему ещё 5000 тыс было ..
Генератор у меня и так переделанный и вся электрика (лампочки и т.д.) на постоянке (если кто не в курсе , то на китайский скутерах 50 куб. электрика на переменке , кроме подзаряда аккума и цифровых приборок, которые от аккума и питаются)
А про заряд акк я спрашивал , от МК в режиме рекуперации .. если я не ошибаюсь в названии ..

P/S/ Я не волшебник .. я только учусь .. :ah:

Цитата: zap от 09 Нояб. 2012 в 16:14
Главное чтобы когда батарейка неожиданно закончится и будете 10км катить скутер до дому, интерес не угас так же быстро как и появился :-D

Так интерес то давно , вот удвоился быстро - это да -)
В гаражных условиях , превращаю Носорога в Гендальфа -)

PavelBog

#4
Цитироватьто на китайский скутерах 50 куб. электрика на переменке
кто-то врет ;-) , ибо там смесь :kidding:
переменка идет на фары, а на аккум через выпрямитель-стабилизатор постоянка.
а видел я статейку, где генератор дорабатывают, мощность около 140вт на выходе(нежели 70вт родной). поставите тяговые аккумуляторы, и будет вам гибрид! если сделать еще помощь мк при старте(что бы 2 двигателя сразу работали), расход уменьшится.
и посоветую вам посмотеть щеки вариатора, торкдрайвера и центробежного сцепления. бывает дефекты выявляются, из-за которых все это дело и ломается B-)
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

Zerios

#5
Цитата: PavelBog от 09 Нояб. 2012 в 16:37
Цитироватьто на китайский скутерах 50 куб. электрика на переменке
кто-то врет ;-) , ибо там смесь :kidding:
переменка идет на фары, а на аккум через выпрямитель-стабилизатор постоянка.
а видел я статейку, где генератор дорабатывают, мощность около 140вт на выходе(нежели 70вт родной). поставите тяговые аккумуляторы, и будет вам гибрид! если сделать еще помощь мк при старте(что бы 2 двигателя сразу работали), расход уменьшится.
и посоветую вам посмотеть щеки вариатора, торкдрайвера и центробежного сцепления. бывает дефекты выявляются, из-за которых все это дело и ломается B-)
Вы совершенно правы, на фары, поворотники и всю остальную приблуду идёт переменка , на аккум через выпрямитель - постоянка. (в своем посте я исправил неточности, сорри), генератор у меня по этой статейке и доработан.

А вот коленвал и ЦПГ стоит от 125 кубового мотора (картер от 50 куб, сильно доработаный) вся навеска (щеки вариатора, торкдрайвера и центробежного сцепления) malossi и без дефектов... просто рассчитано оно все на 50 - 80 куб , а у меня 150 ... вот отсюда все и ломается -))) Но вопрос не в бензо двигателе, с ним мне все понятно и вопросов не вызывает.
Вопросы у меня по МК.
Какой МК предпочтительней поставить ? Какую мощность выбрать , исходя из моих хотелок, и того что он будет стоять спереди ? Со встроенным коммутатором или нет ?

Поскольку только начал вникать в подробности даже цены слабо представляю , нашел вот что (http://ekomotors.com/index.php?productID=1183).. кусаемо , но подъемно..
Какой коммутатор предпочтительней ?
И т.д.
Идеальный ответ , ссылка на конструктор или комплект.
Извините за такие вопросы , но надо же с чего то начинать -))
В гаражных условиях , превращаю Носорога в Гендальфа -)

Zerios

Много искал по форуму и по инету. Набрел на тему https://electrotransport.ru/index.php?topic=14218.0
В принципе ответы на свои вопросы отчасти нашел, но теперь возникли более тонкие и конкретные вопросы.
1) МК  хочу вот такой заказать  http://kellycontroller.com/hub-motor-48v3kw-high-speeddisc-brake-p-135.html , но склонюсь скорее вот к этому http://kellycontroller.com/hub-motor-48v-2kwdisc-brake-p-164.html , когда 12 дюймов заказать можно будет (скорость мне не нужна особо , главное доехать)
2) Вопрос связан с контроллером , вот здесь я выбрать не могу ибо знаний маловато , хотелось бы с рекуперацией ....  Посоветуете пожалуйста?
3) По аккум. хотел использовать мото аккумы 12 V 10 Ah (они у меня просто есть 4 шт. новые.), но буду искать что то приличнее , эти просто на пробу оставлю.
В гаражных условиях , превращаю Носорога в Гендальфа -)

LW6600

Контроллер - возьмите Инфинеон.
В вело-ветке по нему есть нема.
И рекуперация, и круиз-контроль. Вплоть до заднего хода.
И дешевле, чем аналог от Келли. С МК Келли работает отлично.
Испытано на себе.
Акки, боюсь, только тесты и переживут (возможно).
Емкость очень маленькая.

Zerios

Цитата: LW6600 от 13 Нояб. 2012 в 11:33
Контроллер - возьмите Инфинеон.
В вело-ветке по нему есть нема.
И рекуперация, и круиз-контроль. Вплоть до заднего хода.
И дешевле, чем аналог от Келли. С МК Келли работает отлично.
Спасибо. иду изучать.
Цитата: LW6600 от 13 Нояб. 2012 в 11:33
Акки, боюсь, только тесты и переживут (возможно).
Емкость очень маленькая.
Угу .. я уже понял ошибку , но они просто есть , попробовать то можно , а пока читаю про литий..
В гаражных условиях , превращаю Носорога в Гендальфа -)

Spiderman

LW6600, можете сказать, какой вес Вашего М-К и сколько Kelly насчитали за доставку?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Zerios

Цитата: Spiderman от 13 Нояб. 2012 в 12:02
LW6600, можете сказать, какой вес Вашего М-К и сколько Kelly насчитали за доставку?
Присоединяюсь к вопросу, проблем на таможне не было ?
В гаражных условиях , превращаю Носорога в Гендальфа -)

LW6600

#11
Вес моего МК без резины и тормозного диска - 21 кило.
С таможней проблем не возникало.
Доставка обошлась около 250 уе. Точнее не вспомню.

Несколько слов и фото-
https://electrotransport.ru/index.php?topic=1887.msg100542#msg100542

Pavel__

Могу ответить по своему МК 72V 6KW (10-inch), которое я заказывал у Kelly год назад.
Доставка обошлась в 199$ (вес посылки ~ 16кг). Я попросил их отправить через FEDEX, т.к. через EMS было почти на 100$ дороже.
Через 7 дней после отправки посылка с МК была у меня дома !  :wow:

Цитата: Zerios от 13 Нояб. 2012 в 11:25... МК  хочу вот такой заказать ... когда 12 дюймов заказать можно будет ...
Не уверен, что Вы быстро дождетесь, когда у Kelly появятся 12" МК.  :bn:
Проще всего их заказать с TaoBao.

Spiderman

#13
Цитата: Pavel__ от 13 Нояб. 2012 в 12:57
Проще всего их заказать с TaoBao.

Отсутствующие у Келли - да, а вот по цене паршиво получается. Нужное мне колесо весит 23,5кг, стоит $387-вроде, заметно дешевле, чем у Келли то, что покупал LW6600, попросил юбаевцев посчитать, во сколько обойдется доставка + их комиссии, они насчитали $417 (это я еще не знал точный вес колеса и считали для 22кг). Т.е. конечная сумма получается $804 и наверняка, тут еще что-то не учтено :( К тому же, где-то было, что у юбаевцев скидка 50% на доставку EMS. Что-то я ее не вижу...

Можно, конечно, взять 13-дюймовое у Келли, вместо 16-и, и потолще покрышку поставить, но много на ней не компенсировать по высоте, выйдет некрасиво. Хотя плюс - седушка станет немного ниже, а мне она сейчас высоковата.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Zerios

Цитата: Spiderman от 13 Нояб. 2012 в 13:09

Можно, конечно, взять 13-дюймовое у Келли, вместо 16-и, и потолще покрышку поставить, но много на ней не компенсировать по высоте, выйдет некрасиво. Хотя плюс - седушка станет немного ниже, а мне она сейчас высоковата.

Вот собственно к 13 тоже скланяюсь , концепция скутера ближе к мини Чопперу, и переднее колесо большего диаметра подходит.
Вопрос в следующем , как я понял все МК что представлены - это задние колеса , соответственно торм. диск с право от колеса по ходу движения ?
В гаражных условиях , превращаю Носорога в Гендальфа -)

Pavel__

Цитата: Zerios от 13 Нояб. 2012 в 14:53... как я понял все МК что представлены - это задние колеса , соответственно торм. диск с право от колеса по ходу движения ?
Ставьте МК, как Вам нужно, т.к. его вращение можно задать в любую сторону (для этого при подключении к контроллеру нужно поменять местами два фазных провода).

Spiderman

Цитата: Zerios от 13 Нояб. 2012 в 14:53
Вопрос в следующем , как я понял все МК что представлены - это задние колеса , соответственно торм. диск с право от колеса по ходу движения ?

По-моему, так и есть. Да и тяжелые они слишком, чтобы ставить их на передние колеса. Руль должен поворачиваться легко.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Zerios

Цитата: Pavel__ от 13 Нояб. 2012 в 15:08
Ставьте МК, как Вам нужно, т.к. его вращение можно задать в любую сторону (для этого при подключении к контроллеру нужно поменять местами два фазных провода).
Огромное спасибо. Сомнения развеяны.

Цитата: Spiderman от 13 Нояб. 2012 в 15:09

По-моему, так и есть. Да и тяжелые они слишком, чтобы ставить их на передние колеса. Руль должен поворачиваться легко.

Ну в принципе колесо которое стоит сейчас весит почти 9 кг ...
Буду ставить МК , поэкспериментирую.... заднее в любом случае от бензо двигателя работает
В гаражных условиях , превращаю Носорога в Гендальфа -)