Кто сколько умудряется нарегенерить при езде с ДД мотором ?

Автор tmkt, 18 Нояб. 2012 в 14:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Снова включил рекуперацию
а что, тормоза эффективнее, ну и меня не сильно напрягает слегка затягивать гайки мотора после каждой поездки (рекуперация способствует их незначительному отвинчиванию)

Вчера прокатился, на истраченных порядка 10Ач нарегенерил 0.3Ач, около 3%


Интересно, какой этот показатель у других? :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

У меня рекорд 10%, обычно 3%-7% за поездку.
Понятно. что нагенерить больше получается при частых разгонах-торможениях, т.е. в пробках.
Рекуперативное торможение газом тоже способствует :exactly:

tmkt

Цитата: ilyukhs от 18 Нояб. 2012 в 14:24
Рекуперативное торможение газом тоже способствует :exactly:

а это еще что такое?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: tmkt от 18 Нояб. 2012 в 14:37
Цитата: ilyukhs от 18 Нояб. 2012 в 14:24
Рекуперативное торможение газом тоже способствует :exactly:

а это еще что такое?
Дык известная вроде вещь. В xpd называется "зарядка при сбросе скорости".
В общем, отказ от наката в пользу мягкого рекуперативного торможения.

FAS_r7

З-8% в смешанном цикле (лобня-мск). Динамично по пробкам бывало и десятку накачивал.

andreym

статистика с последней поездки:
23.9ач потрачено
1.95ач вернулось регеном.
итого 1.95/23.9*100%=8.15% регена.

PeaceHaver

Насколько помню, в автомобилях максимум-таки тоже в районе 10%. Как-то маловато, честно говоря. Куда остальное уходит? Неужели в тепло?

nikvic

Цитата: PeaceHaver от 18 Нояб. 2012 в 16:17
Насколько помню, в автомобилях максимум-таки тоже в районе 10%. Как-то маловато, честно говоря. Куда остальное уходит? Неужели в тепло?
А больше и не выйдет. Когда разгоняешься от 0 до 50, в конечную кинетическую переходит всего треть затраченной...

Собственно рекуперация выгодна лишь для маршрутов со значительными участками подъёма и спуска. Типа живёшь в Ялте, а работаешь на Ай-Петри. Или катаешься по Сан-Франциско :-)

В остальных случаях достаточно е-торможения и батареи  чуть потолще :ah:


Peoner

Цитата: ilyukhs от 18 Нояб. 2012 в 15:15
Цитата: tmkt от 18 Нояб. 2012 в 14:37
Цитата: ilyukhs от 18 Нояб. 2012 в 14:24
Рекуперативное торможение газом тоже способствует :exactly:

а это еще что такое?
Дык известная вроде вещь. В xpd называется "зарядка при сбросе скорости".
В общем, отказ от наката в пользу мягкого рекуперативного торможения.
пробовал - неудобно :eek:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

tmkt

Цитата: PeaceHaver от 18 Нояб. 2012 в 16:17
Насколько помню, в автомобилях максимум-таки тоже в районе 10%. Как-то маловато, честно говоря. Куда остальное уходит? Неужели в тепло?

в работу по преодолению сопротивления воздуха
вот в случае поездов эта работа незначительна потому и реген там наверняка посолиднее в процентах, у электрички-то!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Да нет. Сопротивление воздуха, как раз, резко падает, по мере снижения скорости.
Просто считать надо по-другому.
И в этих других расчетах (наверное) можно до 50% нагенерить.
Т.е. надо исключить участки с равномерным прямолинейным движением.
Простейший вариант. Неспеша и на сликах заезжаем на крутую горку, а потом (также неспеша) спускаемся на рекуперации.
По итогам заезда смотрим процент ;-)

tmkt

Цитата: ilyukhs от 18 Нояб. 2012 в 18:26
Да нет. Сопротивление воздуха, как раз, резко падает, по мере снижения скорости.


ну да, резко, если едешь медленно со скоростью бегуна
но скорости выше 30кмч уже дают значительное сопротивление воздуха
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Lion

В среднем возвращается 1ач из 18ач потраченных, 5-6%
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

PeaceHaver

Цитата: tmkt от 18 Нояб. 2012 в 18:32
Цитата: ilyukhs от 18 Нояб. 2012 в 18:26
Да нет. Сопротивление воздуха, как раз, резко падает, по мере снижения скорости.


ну да, резко, если едешь медленно со скоростью бегуна
но скорости выше 30кмч уже дают значительное сопротивление воздуха
Таки зависит от скорости в квадрате. Да и больше 30 на велике - это страшно, в плане асфальтной болезни. Там потерь-то не так много вроде: гистерезис в резине, сопротивление воздуха да на трение. При этом на воздух будет больше всего - у автомобилей так, по крайней мере. У них, правда, это на бОльших скоростях, но и коэффициент лобового сопротивления мал.

ViTbike

Завидев, что лидирует "у меня нет регена"  преодолел лень и запилил снова кнопочку на гидравлику,  отвык уже немного от регена, теперь вот снова радуюсь  плавному неблокирующему торможению, а уж сколько оно % мне вернет мало волнует. Проголосовал 2-5%,  хотя у меня в среднем было  3-4%. Зимой этот показатель падает до 1-2%, т.к. по снегу и льду скорость у меня выше 30 км/ч не подымается, а на инфинеоне эффективность регена на низких скоростях околонулевая, вот и приходится дотормаживать трением колодок.

tmkt

Цитата: PeaceHaver от 19 Нояб. 2012 в 18:38
Да и больше 30 на велике - это страшно, в плане асфальтной болезни.

мне кажется здесь почти все катают за 50 :)
у меня седня 85 было за фурой, не страшно, что 85 было вообще тока потом понял по показаниям CA и велокомпа
интересно куртка поможет сбросить скорость хотя бы до 30, прежде чем начнет сдирать мясо об асфальт?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитироватьинтересно куртка поможет сбросить скорость хотя бы до 30, прежде чем начнет сдирать мясо об асфальт?
Я когда в толстой куртке и теплых зимник перчатках прыгал рыбкой на асфальт (скорость ок. 30км/ч) амортизируя руками, то куртка и даже перчатки в полном порядки, а запястья на обеих руках потрескались.
К счастью, на правой руке не сильно (краевой перелом),  думаю благодаря толстым перчаткам   /:-)

tmkt

Цитата: ilyukhs от 19 Нояб. 2012 в 21:36
Цитироватьинтересно куртка поможет сбросить скорость хотя бы до 30, прежде чем начнет сдирать мясо об асфальт?
Я когда в толстой куртке и теплых зимник перчатках прыгал рыбкой на асфальт (скорость ок. 30км/ч) амортизируя руками, то куртка и даже перчатки в полном порядки, а запястья на обеих руках потрескались.
К счастью, на правой руке не сильно (краевой перелом),  думаю благодаря толстым перчаткам   /:-)

ну переломы это от падения с высоты мне кажется, то есть тут без разницы что 30 что 0 кмч
а вот асфальтовая болезнь это когда телом гасишь скорость тангенциальную к асфальту, а не нормальную
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч