avatar_Spiderman

Гидравлические дисковые тормоза

Автор Spiderman, 12 Нояб. 2012 в 08:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Spiderman

Есть донор с задним и передним гидравлическим тормозом. Передний на правую ручку, а вот задний рычаг под правой ногой. Хотелось бы задний тормоз также переделать под левую руку, проблема в том, что тормозные ручки с бачком везде продают только правые. Вопрос: можно ли правую ручку поставить на левую сторону, бачок при этом перевернется вверх ногами. Допустимо ли это?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

ranger

Цитата: Spiderman от 12 Нояб. 2012 в 08:32
Есть донор с задним и передним гидравлическим тормозом. Передний на правую ручку, а вот задний рычаг под правой ногой. Хотелось бы задний тормоз также переделать под левую руку, проблема в том, что тормозные ручки с бачком везде продают только правые. Вопрос: можно ли правую ручку поставить на левую сторону, бачок при этом перевернется вверх ногами. Допустимо ли это?

смотря где трубки входят в бачок. Если по дну то как только появиться воздух он попадет в систему. Именно для этого бачок чтобы если что воздух был виден!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

PavelBog

#2
должны быть и правые левые
поищите на скутер-разборках, с японцев можно чего подобрать.это только китаезы на перед диск делают
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

Spiderman

Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

PavelBog

проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

METAL

Не, ну по первой ссылке вроде норм цена! правда доставка не понравиться- сто пудов...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

PavelBog

#6
хотя если подумать, можно перевернуть правую ручку, и в стенке сделать трубочку так, что бы уровень тормозной жижи был выше поршня в тормозном цилиндре.тогда завоздушиваться не будет.
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

Spiderman

Цитата: PavelBog от 18 Нояб. 2012 в 19:40
хотя если подумать, можно перевернуть правую ручку, и в стенке сделать трубочку так, что бы уровень тормозной жижи был выше поршня в тормозном цилиндре.тогда завоздушиваться не будет
Проще купить левую ручку. Другое дело, что будет ли она подходить гидролинией к моим тормозам и не придется ли потом еще подбирать подходящие концы (как они там называются), что входят в сам тормоз или в тормозную систему заднего тормоза.
Вообще, пока проглядываются следующие варианты:
1. Оставить ручки как есть. Правая будет тормозить передним (на ней есть и штатный электроконтакт на тормоз). Задний тормоз будет штатным нажатием правой ноги на рычаг. Левая ручка (на ней также есть штатный электроконтакт) будет включать только рекуперативный тормоз заднего колеса. Т.е. и затрат дополнительных никаких, и тормозить задним колесом можно с помощью гидро или электро-тормоза, или обоими сразу. Минус - более непривычно, надо помнить про правую ногу, но может, это минус очень временный.
2. Заменить штатную ручку покупной, с бачком и гидролинией. В инете есть такие, что уже имеют электроконтакты. Дальше или тянуть гидролинию непосредственно к тормозу, или до штатного гидро-рычага от правой ноги.  Рычаг из-под ноги убрать в обоих случаях.
До тормоза явно лучше, проблема, та же, что в варианте (1.) - купить ручку с совместимой по наконечникам гидролинией. Минус - дополнительные траты.

Тут другие проблемы образовываются - не могу найти информацию, как на мотоциклетных гидротормозах регулировать зазоры между колодками и дисками. У меня сейчас что на переднем, что на заднем, зазоров практически нет. Переднее колесо рукой прокручивается, но слушен шелест - трет немного диск о колодки. Надо их немного отодвинуть - а как, что-то не могу найти.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

PavelBog

если колесо свободно вращается, то все нормально(несмотря на шелест, на машинах тоже самое).если туговато, то смотреть суппорт, а точнее как поршень ходит.должен плавно ходить.
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

Spiderman

Цитата: PavelBog от 18 Нояб. 2012 в 22:31
если колесо свободно вращается, то все нормально(несмотря на шелест, на машинах тоже самое).если туговато, то смотреть суппорт, а точнее как поршень ходит.должен плавно ходить.
Ну, зазор-то по любому должен быть, а у меня сейчас лезвие от старой безопасной бритвы не лезет.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

ranger

насколько я понимаю даже на механике касание диском колодок считается допустимым.
на гидре это показатель правильной ее работы. Imho
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

METAL

на дисках с гидравликой нет регулировки! Поршни расходятся под силой манжет! Они специально сидят в канавках суппорта которая имеет большую фаску. Когда нажимаете на тормоз, то манжета деформируется в фаске, когда отпускаете тормоз, то манжета возвращается в прежнее состояние утаскивая за собой поршень. Все! Вся кинематика. ;)
Если нет заедания тормозов(колесо свободно крутится и при отпускании тормоза сразу освобождается) то все отлично! На авто тоже лезвие только и пролазит. ;) если увеличите зазор, то тормоза будут в конце и не факт что при нажатии до упора будет торможение.
Так что все у вас нормально. ;)
Еще по гидравлике- лучше сразу купить метражем армированный шланг нужной длинны, нужные штуцеры под армированный шланг с оливками и все это собрать ибо простой шланг такой длинны сделает тормоза очень "ватными". На холоде будут хорошо тормозить, а в жару пропадут- шланг на себя все давление возьмет. Так что только армированный шланг метражем. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Spiderman

Цитата: METAL от 19 Нояб. 2012 в 00:12
на дисках с гидравликой нет регулировки! Поршни расходятся под силой манжет! Они специально сидят в канавках суппорта которая имеет большую фаску. Когда нажимаете на тормоз, то манжета деформируется в фаске, когда отпускаете тормоз, то манжета возвращается в прежнее состояние утаскивая за собой поршень.
[]
Так что все у вас нормально.

Я как-то наблюдал на одном тематическом форуме небольшой, гхм, спор на эту тему. Так и не понял, кто прав и почему.
Тем не менее... У меня на велосипеде тормоза также гидравлические. И нормальное положение у них изначально было с зазором. И до сих пор с зазором, той же величины (3 сезона эксплуатации). И работают, несмотря на зазоры, отлично. Почему на более мощных мотоциклетных тормозах по-другому - непонятно. Типа, мощи и так хватает на езду, пусть трутся колодки о диски? Странно все это как-то...
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

METAL

нет, это зависит от качества тормозов. Например взять тормоза брембо и дешевые китайские тормоза- то у брембо зазор будет очень мал, что прибавляет эффективности и информативности тормозам- меньше свободного хода рычага в совокупности с меньшим усилием на ручке из за возможности с сделать меньший диаметр ГТЦ.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Spiderman

Цитата: METAL от 20 Нояб. 2012 в 19:06
нет, это зависит от качества тормозов. Например взять тормоза брембо и дешевые китайские тормоза

Да я бы не сказал, что тормоза на велике у меня некачественные. Повторяю, за три сезона ни одной проблемы, никаких регулировок. Просто работают и все. С зазорами.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

METAL

давайте не будем сравнивать велосипед и мототехнику- ага? :kidding:
На велосипеде даже совсем легкое задевание колодок затруднит движение- мощность человека то маленькая! а вот с мотором- уже другая весовая и скоростная группа трубующая от тормозов совсем других свойств и другого поведения.

Проверьте, раз не верите- разберите суппорт, достаньте манжеты, попробуйте как ходят поршни без манжет- должны легко перемещаться. потом посмотрите на манжеты- края рабочей стороны должны быть острыми, ну и на последок, если скоба плавающая, то посмотрите как она перемещается на осях- не должна клинить(плавное перемешение)если это все в норме, то указывает на полную исправность. ЗАЗОР НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ в дисковых гидравлических тормозах автомобилей и мотоциклов!!! :kidding:
Моджете тут посмотреть- http://gendocs.ru/v35780/?cc=2  на картинках все понятно описано. ;-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Spiderman

Цитата: METAL от 20 Нояб. 2012 в 21:43
давайте не будем сравнивать велосипед и мототехнику- ага? :kidding:
и ниже предлагаете посмотреть автомобильные тормоза :)

Цитировать
На велосипеде даже совсем легкое задевание колодок затруднит движение- мощность человека то маленькая! а вот с мотором- уже другая весовая и скоростная группа трубующая от тормозов совсем других свойств и другого поведения.
Просто поверьте, тут есть люди, которые на велосипедах с моторами ездят. Как же они тогда тормозят?

Цитировать
ЗАЗОР НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ в дисковых гидравлических тормозах автомобилей и мотоциклов!!! :kidding:

Не спора ради, просто хочется разобраться. Если в велосипедных тормозах есть зазор, значит, там другой принцип? Нет манжеты? В чем отличие?

Смеха ради: я когда донор покупал, вроде все осмотрел, что в глаза бросилось. Все в порядке. Доехал кое-как - с мотоциклетным управлением имел дело первый раз, очень непривычно было переключать передачи, проблемы с поиском нейтралки и т.д. В гараже уже спокойно осмотрел еще раз, более внимательно. Оказалось, что у трудолюбивых китайцев болты, крепящие тормоз, могут быть разной длины, и один-таки оказался слишком длинным.
На фото хорошо видно. Винт я выкрутил, сточил лишнее. Но ведь ехал с ним до дома 13 км, пилил диск :(
Забавно, что мопед ехал быстрее, чем ему давали отзывы :)
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

A.C.LoMiK

снимите машинку или колесо.
возьмите широкую плоскую отвертку. ну или просто что-то металлическое. типо полосы.
засуньте между поршней и поверните.
поршни при этом должны утопится. и появится зазор.
поставьте все на место.
нажмите несколько раз на Т-ручку. поршни сойдутся на сколько им надо.
это и есть рабочий зазор.

ели не поможет, или не устроит результат. тока разборка с прокачкой.
это не так страшно как вы могли себе представить.

если поршни не утопятся до конца. тока разборка с прокачкой.
просто манжеты стираются, и хлам от них скапливается внизу машинок.
а место там тока под поршни.

Headway - 2 48V 1000W(?)