avatar_putman

Помогите найти донора для Е-Байка.

Автор putman, 29 Нояб. 2012 в 22:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

putman

Здрасвтвуйте.
Весной прикупил 1 КВт Кристалайт, поставил на ситибайк, ездить на работу по дорогам полностью устраивает.
Но сейчас, зимой на нём мягко говоря некомфортно, главные минусы нет амортизаторов (трясёт) и очень узкая резина, везде проваливаюсь и вязну.
На Веломании ищу себе донор двухподвес. Вот нашел такой самокат http://www.mag-russia.ru/p-ams_110_sl.htm, продают за 50 т.р., 2012 года, как новый.
Вопрос - стоит обратить на него внимание ? АКБ вожу в рюкзаке, на величину рамы не смотрю, интересует прочность, может кто такие катал ?



Заранее спасибо.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Ruty

ИМХО если бы большие скорости были  - покупайте дорогого донора , но для одного киловата больно дорогой донор(
Конечно не мне решать , но я бы поискал дешевле :kidding:
Пользуясь случаем я хочу поблагодарить свой скелет за ту поддержку, которую он мне оказывал все эти годы.

putman

Цитата: Ruty от 29 Нояб. 2012 в 23:11
ИМХО если бы большие скорости были  - покупайте дорогого донора , но для одного киловата больно дорогой донор(
Конечно не мне решать , но я бы поискал дешевле :kidding:
Для этого и создал тему, что бы посоветовали ещё что нибудь хорошее.
Если дешевле, то ещё лучше =)
Скорости небольшие, мотор "тяговый", на 28-ом колесе 60 вольт едет 52 кмч на свежих аккумуляторах, на 26-ом колесе думаю 45 будет.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Если батарею в рамный треугольник не размещать, то выбор донора - достаточно простая задача. Ссылки от Владимира весьма хороши.
Но я ваш рюкзак хорошо помню. Сколько он весит 6-7 кг?  Поберегли бы спину :exactly:
И мягкость хода появится, и комфорт необыкновенный,  если батарейки в раму загнать.
А для этого уже не всякий донор подойдет, выбор резко усложняется.  :pardon:

eVel

#5
куб мегакрут и его крутость абсолютно не для мотор-колеса. хотя бы обратите внимание, что там даже дропаутов нет.
А из указанных для вас ссылок я бы смотрел в сторону мериды.
Фрирайд - крепкие велики с большим ходом подвески и неплохими тормозами.
Как по мне - для мотора самое оно.

putman

Цитата: ilyukhs от 30 Нояб. 2012 в 00:11
... Но я ваш рюкзак хорошо помню. Сколько он весит 6-7 кг?  ...  :pardon:
Не хочу загромождать велосипед, без аккумулятора он выглядит эстетичнее
ИМХО.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

putman

Цитата: eVel от 30 Нояб. 2012 в 01:23
куб мегакрут и его крутость абсолютно не для мотор-колеса. хотя бы обратите внимание, что там даже дропаутов нет.
...
Большое спасибо, что указали на дропауты, на них я внимания не обратил, вариант снимается.
Мерида интересная, но всё же поищу дальше.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

putman

Пожалуйста кидайте ссылки у кого что на примете для моего случая.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

china

#9
Это бесполезное дело искать ,чего нет в природе ,
на ё-байк надо с низким ЦТ ,как у самоката ,
амортизатор сзади,выход один берете раму
ашанскую,несете к сварщику и вам сварят
что не хватает ,дешево и сердито отрежут
лишнее( перед) .материал квадрат труба 15 мм.два сантиметра уже  тяжело.
Получается в итоге не треугольник,
а трапеция или паралелограмм,или ромб,или круг.
И не надо делать окончательный вариант ,будут доработки,лучшее делать немножко больше ,
лишнее 10 см потом отрезать.Рама варится
2 часа.из готовых заготовок .
Стоимость 1.5 тыс рублей+ цена материала.
Под вилку трубу 15 см, у сварщика подберете.
Сварщик обязан находится рядом с домом или работой ,чтоб через день наведываться .
Ортогональная линия 36 кв 17

Pavel__

Цитата: putman от 30 Нояб. 2012 в 08:31
Пожалуйста кидайте ссылки у кого что на примете для моего случая.
Посмотрите предложения о продаже двухподвесов в этой теме.

china

#11
Цитата: Pavel__ от 30 Нояб. 2012 в 11:06
Посмотрите предложения о продаже двухподвесов в этой теме.
Почему то рамы по цене электровелосипеда.
Наверно где то есьже велосипеды ,
категорически не подходящие под моторколесо.
Погуглить "акции велосипедов"
Ортогональная линия 36 кв 17

eVel

Я рекомендую фрирайдовый вел т.к. у него:
-подвеска длинноходная, но он, как правило, легче даунхильного и удобнее посадка
-хорошие тормоза, крепкие обода, зубатая толстая резина
-крепкая рама

Не стоит выбирать из новых моделей, т.к. основное их отличие - супермодные переключатели с карбоновыми вставочками, 9-10 скоростные и 1-2 скоростные наборы звезд
перед-зад для более быстрого переключения, супер системы подвески, обеспечивающие минимальную раскачку подвески при педалировании, вилки типа фокс флоат, которые тоже обеспечивают минимальную раскачку при педалировании. Тормоза и системы, которые на 50 грамм легче и на 100-200 долларов дороже... И все в сумме это набирает 3-6 тысяч долларов.
А потом еще в процессе эксплуатации вы узнаете, что цепь на 9-10 звезд стоит в разы дороже 7-8звездной, тоже самое и с системой и кассетой. Хотя, имея мотор, диапазон переключения ваш снизится до нескольких передач. А раскачка при педалировании вас вообще не будет интересовать.

Также для вас может оказаться сюрпризом несовместимость тормозов с мотор-колесом. Надо обращать внимание на толщину калипера и вынос ротора от мотор-колеса.
А самое главное (если конечно вас интересует задний привод) - обращайте внимание на глубину дропаутов. Если в раме всего 10мм глубины - этого маловато, т.к. ось мотора 14мм (в высоту, не путать с шириной 10мм).

И не забывайте о ростовке, с горбатой спиной ездить тяжело.

ra6fnq

Цитата: eVel от 30 Нояб. 2012 в 16:19
Я рекомендую фрирайдовый вел т.к. у него:
-подвеска длинноходная, но он, как правило, легче даунхильного и удобнее посадка
-хорошие тормоза, крепкие обода, зубатая толстая резина
-крепкая рама

Не стоит выбирать из новых моделей, т.к. основное их отличие - супермодные переключатели с карбоновыми вставочками, 9-10 скоростные и 1-2 скоростные наборы звезд
перед-зад для более быстрого переключения, супер системы подвески, обеспечивающие минимальную раскачку подвески при педалировании, вилки типа фокс флоат, которые тоже обеспечивают минимальную раскачку при педалировании. Тормоза и системы, которые на 50 грамм легче и на 100-200 долларов дороже... И все в сумме это набирает 3-6 тысяч долларов.

А потом еще в процессе эксплуатации вы узнаете, что цепь на 9-10 звезд стоит в разы дороже 7-8звездной, тоже самое и с системой и кассетой. Хотя, имея мотор, диапазон переключения ваш снизится до нескольких передач. А раскачка при педалировании вас вообще не будет интересовать.

Также для вас может оказаться сюрпризом несовместимость тормозов с мотор-колесом. Надо обращать внимание на толщину калипера и вынос ротора от мотор-колеса.
А самое главное (если конечно вас интересует задний привод) - обращайте внимание на глубину дропаутов. Если в раме всего 10мм глубины - этого маловато, т.к. ось мотора 14мм (в высоту, не путать с шириной 10мм).

И не забывайте о ростовке, с горбатой спиной ездить тяжело.
я вот буду продавать велы трёхлетние, прошли тысяч 7-8 и естесственно убита механика. его привести в норму - как раз заплатить разницу между этим и новым...
так что извиняйте, но себе я буду брать только новые велосипеды - мало ли по какой причине избавляются от б.у.
а в остальном всё правильно.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

eVel

по поводу новых - я имел ввиду необязательно бу велосипеды. Можно купить новый , но модель 2010-2011 года, который будет вдвое дешевле, а отличия будут те, которые я перечислил.
Удачи вам!

artmixer

берите форвард стальной  B-) за 5 тысяч новый, ставите нормальную вилку, колёса и тормоза

putman

Цитата: Pavel__ от 30 Нояб. 2012 в 11:06
Посмотрите предложения о продаже двухподвесов в этой теме.
Присматриваюсь к донору, спасибо за ссылку.
Думаю за 50 000 р. найду стоящую модель.
Цитата: artmixer от 30 Нояб. 2012 в 17:16
берите форвард стальной  B-) за 5 тысяч новый, ставите нормальную вилку, колёса и тормоза
Хочется качественного донора, что бы потом не хотелось поменять, почитал ветку по Вашему велосипеду, интересно.

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

andrey2603

Привет я долго искал донора двухподвес но так и не нашел подходящего и решил самому собрать . Купил на Авито раму 22 с  воздушным амортом за 9 тыс. Потом купил в Соколях вилку воздушную за 7.5  . Ну а дальше купил руль. колесо переднее и т.д. Очень сэкономил и у меня на доноре стало то что я хотел. Покупая донор готовый =  вы покупаете много лишнего и дорогого .  Стройте сам донор это лучше и выгоднее. На берите в Авито двухподвес  и искать по всей России там счас куча рам и вилок на любой вкус! :-)