avatar_ilia-45

Электро-Чоппер

Автор ilia-45, 08 Фев. 2012 в 02:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ilia-45

Peoner
На вкус и цвет все фломастеры разные :-P
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Peoner

Цитата: ilia-45 от 08 Дек. 2012 в 01:41
Peoner
На вкус и цвет все фломастеры разные :-P
да не, все фломастеры на один вкус - вкус спирта  :-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ilia-45

Оооооо,если пробовали то спорить не буду,спирт в составе водки уменя сейчас только в стакане на фломастеры пока не посягаю ;-) :laugh:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Slider

Все здорово, вот только мой эстетический вкус требует покрасить контроллер (если это он спереди под рамой), а то на фоне рамы он слишком выделяется и излишне привлекает внимание.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ilia-45

Это не контролер,и так задумано,не одна деталь не должна быть покрашеной :-P
Контролер сзади меж колесом и рамой ;-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Verichh

Если народ выискивает недостатки , значит проект удался !!!

ilia-45

Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Slider

Цитата: ilia-45 от 09 Дек. 2012 в 15:13
Это не контролер,и так задумано,не одна деталь не должна быть покрашеной :-P
Контролер сзади меж колесом и рамой ;-)
Хм, а зачем тогда эта коробка? Мне кажется она изрядно вид портит. Акумы? Или акумы а задних сумках?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ilia-45

Я непонимаю людей которым лень прочитать тему,ну предположим,бывает такое,но просто пролистать и посмотреть несколько сотен фотографий в которых описан весь процесс постройки,это же не сложно :bn:
Я за критику,у каждого свой вкус и своё видение,это нормально,но критиковать не просмотрев тему :facepalm:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Slider

Цитата: ilia-45 от 10 Дек. 2012 в 13:17
Я непонимаю людей которым лень прочитать тему,ну предположим,бывает такое,но просто пролистать и посмотреть несколько сотен фотографий в которых описан весь процесс постройки,это же не сложно :bn:
Я за критику,у каждого свой вкус и своё видение,это нормально,но критиковать не просмотрев тему :facepalm:
Мне не лень, мне банально некогда прочитать и посмотреть 27 страниц темы, тем более не слежу за ней не с самого начала...
Ну ладненько, не буду больше оффтопить, нужна значит нужна...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SMILE1

#478
Неругайтися, насяльника ))

С удовольствием перелистал тему, поэтому докладаю:
1. "коробка" это "Блок коммутации и БМС", он имитирует радиатор мото, поэтому такой.
описан в на 20стр. пост 346. темы (описание очень краткое, поэтому наверное и не отложилось в памяти изумленной публики)
2. Сама БМС какая-то супермощняцкая (потому здоровая) описана на 14стр. пост 240 (если не путаю).

:bn:Ссылки вставлять не умею, поэтому прошу модераторов добавить, если не трудно, тыкалки для телепортации.

Илья, если не трудно, опишите немного подробнее почему именно такая БМС (а не, например, две отдельных в кофрах) и что еще, кроме БМС, запрятано в "блоке коммутации".
Тогда мы лучше запомним.... а кто не сможет - запишет  :-D
Non credo quia absurdum

ilia-45

Такую мне посоветовали ребята работающие с железополимером,я просто до этого много лет работал с ионом потому и положился на мнение спецов,и не жалею ;-)
Так-же там скомутировано всё от освещения до спидометра и ещё пары примочек,так что места там нету вообще :-D
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Peoner

Цитата: Verichh от 09 Дек. 2012 в 15:24
Если народ выискивает недостатки , значит проект удался !!!
если выискивает - то удался.
а если они бросаются в глаза - то они есть. но проект безусловно все равно удался :)

проект без недостатков - миф!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#481
Цитата: ilia-45 от 10 Дек. 2012 в 13:17
Я непонимаю людей которым лень прочитать тему,ну предположим,бывает такое,но просто пролистать и посмотреть несколько сотен фотографий в которых описан весь процесс постройки,это же не сложно :bn:
Я за критику,у каждого свой вкус и своё видение,это нормально,но критиковать не просмотрев тему :facepalm:
мое ИМХО объяснение: Илья, ты настолько подробно показал весь процесс создания, что возможно некоторые честно попытались усвоить всю ветку но... ну в натуре не осилили :wf: и после 10-й странички пошли на последнюю,
Цитата: Slider от 10 Дек. 2012 в 18:40
Мне не лень, мне банально некогда прочитать и посмотреть 27 страниц темы, тем более не слежу за ней не с самого начала...
(О! Слайдер - в теме ;-D)
с вопросом который наверняка отпал бы, прочти они все 27 страниц и просмотри они все сотни (не редко ну очень похожих на друга) фоток ;) Рассказывая о чем то письменно и даже с интересными картинками (что только приветствуется - человек любит смотреть и только потом читать) нужно спрашивать себя а осилит ли читатель? А берегу ли я его глаза таким количеством букв? ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: SMILE1 от 10 Дек. 2012 в 20:09
Неругайтися, насяльника ))

С удовольствием перелистал тему, поэтому докладаю:
1. "коробка" это "Блок коммутации и БМС", он имитирует радиатор мото, поэтому такой.
описан в на 20стр. пост 346. темы (описание очень краткое, поэтому наверное и не отложилось в памяти изумленной публики)
2. Сама БМС какая-то супермощняцкая (потому здоровая) описана на 14стр. пост 240 (если не путаю).

:bn:Ссылки вставлять не умею, поэтому прошу модераторов добавить, если не трудно, тыкалки для телепортации.
Думаю, ссылки на блоки и узлы, сам автор может сделать ;) зачем перекладывать на плечи модераторов то с чем может справиться простой форумчанин ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ilia-45

Peoner
Спасибо :-D

Просто жалко врмени затраченого на описание процесса постройки,если народ даже не читает и несмотрит тему(за исключением следивших и учавствовавших в теме уважаемых форумчан),уменя было несколько часов(в общей сложности) на выкладываение материалов и на загрузку фото.
%-)
Это делалось не для меня-ж,а для того что-б люди могли почитать,посмотреть,возможно повторить,а как оказывается лень даже фотки посмотреть,но написать своё мнение время нашлось.........
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

METAL

ну что-ж такого-то. Моя тема тоже смотрю не сильно интересует народ. :kidding:
бывает такое.
например есть люди, которые просто не любят чопперы, но как сорки на блестящее...
у меня например наоборот тяга именно к чопперам, но сейчас строится дорожник и преображается в скремблер(ненарошно так получилось). Вот и слежу за темой.

что до внешнего вида- еще раз могу повторить, что понятие чоппер сейчас очень сильно размазано и погрязл в кастомайзинге(кстати кастом- тоже сильно размазалось, ибо слово изначально означало заказной, но сейчас, все чаще что кастом- заказной для себя). Так что не обязательно следовать всем стандартам 40-50гг. ;-)

главное проработка деталей и гармоничность! С этим порядок. А вот сами детали, изготовленные вами, так это вообще отдельная тема заслуживающая огромного уважения! Не каждый найдет в себе силы(даже имея оборудование) н изготовление каждой мелочи таким способом как вы! :wow:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Peoner

#485
Цитата: ilia-45 от 11 Дек. 2012 в 14:12
Peoner
Спасибо :-D

Просто жалко врмени затраченого на описание процесса постройки,если народ даже не читает и несмотрит тему(за исключением следивших и учавствовавших в теме уважаемых форумчан),уменя было несколько часов(в общей сложности) на выкладываение материалов и на загрузку фото.
%-)
Это делалось не для меня-ж,а для того что-б люди могли почитать,посмотреть,возможно повторить,а как оказывается лень даже фотки посмотреть,но написать своё мнение время нашлось.........
Ну начнем с того, что повторить такое никто не сможет. Твой аппарат - уникален, так что можешь расслабить булки ;)
Во вторых, как ты сам заметил, есть исключительные люди которые прочитали твою тему от корки до корки и на фотках дырки проглядели а значит ты потратил на описалово время НЕ ЗРЯ :) Всем же, ты сам сказал, - не угодишь ;) Так что не жалей ;) ГЛАВНОЕ, что ТЕБЕ он нравится ;)
Цитата: METAL от 11 Дек. 2012 в 14:46
главное проработка деталей и гармоничность! С этим порядок.
неа :). Проработка деталей просто задротски идеальная а вот гармоничность недотягивает до проработки ;)
Глядя на аппарат складывается ощущение что все силы ушли на деталировку(детализацию) а общий видон был упущен СЛЕГКА извиду и СЛЕГКА пострадал от этого ;)
Разумеется это не истина в последней инстанции но всего лишь мое нескромное мнение :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru