avatar_Гомерчег

Двигатель обнаружен.

Автор Гомерчег, 12 Дек. 2012 в 17:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Гомерчег

Всем привет! Наткнулся на такой мотор! Куда такой можно установить ,сколько выдаст и тому подобное. Приветствуется любая информация : как запустить от чего лучше и тд. :wow:
Merida Matts Viper rear-MAC 6T 12FetInf

Гомерчег

Merida Matts Viper rear-MAC 6T 12FetInf

Гомерчег

Merida Matts Viper rear-MAC 6T 12FetInf

Гомерчег

Merida Matts Viper rear-MAC 6T 12FetInf

Гомерчег

Merida Matts Viper rear-MAC 6T 12FetInf

GreyK

Это простой асинхроник на ~120V. Ищи ещё, может повезёт и найдёшь электровеловский моторчик :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Гомерчег

Асинхронник с постоянными магнитами в роторе? Может я что то непонимаю?

Merida Matts Viper rear-MAC 6T 12FetInf

banz

Цитата: GreyK от 12 Дек. 2012 в 20:05
Это простой асинхроник на ~120V. Ищи ещё, может повезёт и найдёшь электровеловский моторчик :)
электролиты в асинхроннике?

Ротор притягивает железки?
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

GreyK

Цитата: Гомерчег от 12 Дек. 2012 в 20:10
Асинхронник с постоянными магнитами в роторе? Может я что то непонимаю?
Не вижу магнитов.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

GreyK

Цитата: banz от 12 Дек. 2012 в 20:12
Цитата: GreyK от 12 Дек. 2012 в 20:05
Это простой асинхроник на ~120V. Ищи ещё, может повезёт и найдёшь электровеловский моторчик :)
электролиты в асинхроннике?

Ротор притягивает железки?
Где на фото ротор притягивает что-то!?
Электролиты зачем в движке!?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Гомерчег

Ну в общем притягивает , сейчас сфотографировать немогу. Завтра выложу с примагниченным чем нибудь. Давольно сильные магниты но я думаю феритовые , не модные редкоземельные.
Merida Matts Viper rear-MAC 6T 12FetInf

Гомерчег

Штангель кстати примагничен ;-)
Merida Matts Viper rear-MAC 6T 12FetInf

banz

Тогда это означает что двигатель синхронный, без датчиков положения ротора.
Учитывая высокое напряжение, вряд ли удастся его применить где нибудь в мобильном транспорте...
Переделывать на более низкое напряжение скорей всего смысла будет мало. Разве что поразвлекаться.
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

Гомерчег

Что без датчиков это точно. А высокое напряжение это понятие относительное. Еще мнения жду!
Merida Matts Viper rear-MAC 6T 12FetInf

VladimirA

Цитата: Гомерчег от 12 Дек. 2012 в 21:45
Что без датчиков это точно. А высокое напряжение это понятие относительное. Еще мнения жду!
С первого взгляда понятно, что это синхронник с постоянными магнитами. В крышке выпрямитель для 240 ( для нас 220В АС) и удваитель  для 120 В американских. Под этой платкой или снаружи должен быть простой контролер.
Судя по размерам и ферро-магнитоам, мщность в 3/4 НР - нормально.
Не серьезно применять на эл.транспорте (массо-габарите не те). Но, если отдать в хорошие руки (простите, но судя по количеству ваших входов, вы - новичек), то, переделав ротор на 16 или 20 ниодимов и перекоммутировав обмотки (или перемотав), с него можно снять до 3 кВт. В конструкции типа "циклон".

TULSUNDUR

в личку всем что-ли спам от ТС рассылается?  :ireful:
такой -
Добрый вечер! Немогли бы Вы высказать свое мнение по данному двигателю?
https://electrotransport.ru/index.php/topic,16146.0.html Спасибо!

если всем - мне оно кажется как-то нехорошо...  :neg:
минус ставлю за спам на форуме...  :ireful:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Гомерчег

TULSUNDUR Нехочешь не отвечай!  :eek:
Merida Matts Viper rear-MAC 6T 12FetInf

TULSUNDUR

хочу чтобы мне не тыкали для начала, и чтобы в ЛС не спамили...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...