avatar_schemer

Одежда для езды на электровеле.

Автор schemer, 23 Янв. 2011 в 00:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NikolayS

Легко проверить эффект, поливая изделия водой из душа. Часто вместе с изделием идет кусочек ткани на заплатки - его удобно использовать для сравнения.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

schemer

Когдато давно занимался водным туризмом. Одежду шили сами из парашютного шёлка. Была и своя пропитка. Брался поливинилхлоридный кембрик, мелко нарезался, и в течении 2-3х дней растворялся в растворителе "тетрогидрофуран", после чего наносился на ткань, растворитель испарялся, поливинилхлорид оставался. Куртка не продувалась, не промакала, на счёт дышала ничего не скажу, так как за счёт синтипоновой подкладки между телом и и внешнем слоем куртки всегда был воздух. Было давольно комфортно и тепло. Куртка получалась очень ноская. В Краснодарском крае на реке Пшеха выдержала 7-ми дневный дождь без проблем, правда одевалась только на суше, на воде были в гидре. Может попробывать её вместо мембраны, потому что насколько я понял все мембраны делаются на основе фторопласта, который не много дышит, но поры быстро забиваются грязью с дороги и дышимость резко падает. После чего стирка, восстановление слоя мембраны, и как она после этого дышит неизвестно. Погуглил "тетрагидрофуран", есть например здесь http://rushim.ru/product_info.php?products_id=234. Что скажете?

Как бы удалить посты с неработающими ссылками на вложенный файл?
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

NikolayS

Если семидневный дождь выдержила то скорее всего не дышала. Грязь с дороги врядли столь страшна для мембраны, как собственный пот изнутри. Эвент дышит лучше других мембран, конечно и его предел на велике легко превзойти, наличие вентилляционных молний подмышками мне кажется желательным, хотя понимаю что наклонившись вперед, взявшись за руль, они будут доступны дождю (потому и не делают).
Для проверки дышимости можно придумать аппарат. В магазине видел банку с грушей для накачки воздухом, на которую сверху кладется ткань и зажимается крышкой в виде цилиндра, в который на ткань наливается слой воды. Соединение уплотненно резиновыми кольцами. Получается воздух из банки под давлением проходит сквозь ткань и виден в виде пузырьков. Эвент заметно лучше гортекса был.

Что мне нравится в эвенте так это его немаркость, из-за гидрофобности он плохо пачкается, грязь (обычно же вода с землей) подсыхает и отваливается, черные брюки по этой причине очень хороши.

Самому сейчас делать непромокаемую куртку - это на энтузиаста, как минимум надо доказать что она еще и дышать будет. А обычную купить же можно, хоть из полиэтилена.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

Peoner

Цитата: NikolayS от 04 Фев. 2011 в 13:55
Самому сейчас делать [b-b]непромокаемую[/b-b] куртку - это на энтузиаста, как минимум надо доказать что она еще и [b-b]дышать будет[/b-b]. А обычную купить же можно, хоть из полиэтилена.
это таже песня что и афигенный накат+абалденная проходимость(сцепление с дорогой)

правило: выигрываешь в силе - проигрываешь в расстоянии (и наоборот) - никто не отменял.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

NikolayS

Такая ситуация - легкое падение с вела и царапина на колене, плюс дырка в этом месте на штанине... Езжу я не особо быстро поэтому одевать полноценную защиту не хочу - просто лень возиться.
А хочу теперь штаны и куртку со встроенной не особо безумной защитой. Чтобы царапин и ушибов что называется "на ровном месте" избежать. Но хочу так чтобы защита была снаружи ткани - чтобы и штаны не рвались. Вроде такое делают для даунхила... Подскажите чего-нибудь - посмотреть...
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

zap

Проблема с защитой коленей в том, что колени лисапедиста должны сгибаться. Если поверх штанов просто налепить кусок панциря из пластмассы, педалировать станет затруднительно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Это верно. Все мотоциклетная защита (высокие негнущиеся сапоги, защита голени и бедра, наколенники) сконструирована так,  чтобы ноги могли согнутся только при посадке и высадке  :)
Для нашего брата, велосипедиста, существует облегченная защита на ноги, но мне она показалась крайне неудобной, если лямки не затягивать - она сползает, если затягивать, то дискомфортно крутить педали и нарушается кровообращение.

Думаю, руки надо больше защищать. При падении, амортизировать удар, особенно локтями и перекатываться... :bh:

Если говорить, об одежде с защитными уплотнениями, то она только для прохладного времени года годится. Летом в ней будет жарковато циклировать :bw:

kucha

Пару дней назад приехала посылочка из штатов, приобрел на ebay у продавца jackets4bikes (http://stores.ebay.com/jackets4bikes) легкую мото куртку (выбирал поярче) и перчатки:

http://www.ebay.com/itm/NEW-PRO-MESH-MOTORCYCLE-JACKET-RAIN-WATERPROOF-M-/230696052459?_trksid=p4340.m185&_trkparms=algo%3DSIC.NPJS%26its%3DI%26itu%3DUA%26otn%3D5%26pmod%3D230692680254%26ps%3D63%26clkid%3D4261561932484891230#ht_2578wt_1185

http://www.ebay.com/itm/230690420058?ru=http%3A%2F%2Fwww.ebay.com%3A80%2Fsch%2Fi.html%3F_from%3DR40%26_trksid%3Dm570.l2736%26_nkw%3D230690420058%26_fvi%3D1&_rdc=1#ht_2491wt_1185
Куртку хотел красную, но моего размера были только оранжевые. Очень качественно сделано, аккуратно. На лейбах made in pakistan  :). Стремно было сориентироваться по размерам на их сайте, так я выслал им свои "параметры", и они уже выбрали подходящий размер. Решил покупать через инет, так как у нас в Киеве не смог найти что-то подходящее по разумной цене... Только теперь еще нужно найти высокие мотоштаны, так как мотокуртки довольно короткие (чтобы было удобно сидеть).
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

Валера

Всем добрый вечер и с наступающим Новым Годом.
Подскажите ответ вот на такой вопрос:
Чем отличаются шлема Full-face для велосипедистов и мотоциклистов?
Система вентиляции... габаритные размеры... и т.п.
МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

Pavel__

Цитата: Валера от 30 Дек. 2012 в 19:08... Чем отличаются шлема Full-face для велосипедистов и мотоциклистов?
Система вентиляции... габаритные размеры... и т.п.
Велосипедные фулфейсы, как правило, более легкие (используется более тонкий пластик и др. комплектующие), имеют меньше степеней защиты и увеличенную вентиляцию.

Валера

Цитата: Pavel__ от 30 Дек. 2012 в 20:33
Цитата: Валера от 30 Дек. 2012 в 19:08... Чем отличаются шлема Full-face для велосипедистов и мотоциклистов?
Система вентиляции... габаритные размеры... и т.п.
Велосипедные фулфейсы, как правило, более легкие (используется более тонкий пластик и др. комплектующие), имеют меньше степеней защиты и увеличенную вентиляцию.

Спасибо.
Просто присматриваю шлем.
И увидел что мотошлемы вроде как дешевле и у них меньше отверстий для вентиляции а значит на скорости будет меньше шума от ветра, вот и задумался а не взять ли мотошлем.
МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

TT44

На зиму лучше мотошлем, в нем теплее и комфортнее :wow:
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

TULSUNDUR

#30
Цитата: Валера от 30 Дек. 2012 в 19:08
Чем отличаются шлема Full-face для велосипедистов и мотоциклистов?
хороший мотошлем не может быть дешевле велосипедного, т.к. они (мотошлемы) начинают быть нормальными от 500$ и выше.
это связано с тем что они роектируются на СИЛЬНО большие скорости (больше 120км/ч), ТЕСТИРУЮТСЯ и проходят соответствуюие сертификации.
дешёвый мотошлем - это несертифицированная пластмасска, которая в случае падения на высокой скорости будет "корзиночкой для мозгов".
велошлемы могут быть дорогими, если они - трансформируемые, т.е. может быть и фуллом, и котелком.
более дешёвые (чем МОТО) варианты - это как правило 3/4 шлемы для скутера (квадрика), и они тоже рассчитываются, испытываются и сертифицируются на скоростях около 60 км/ч.
для велосипеда это оптимум по цене/защите/весу/комфорту.
а велосипедные фуллфэйсы - это даунхильные (в основном) шлемы, со спецификой их езды и соответственно предохраняющие в основном от ударов головой об острые камни и т.п.
в  нормальных шлемах присутствует грамотная вентиляция а порой и система фильтрации, и вентиляция зачастую - настраиваемая.

т.е. основное отличие велошлема от мото - в том что велошлем не рассчитан на высокие скорости.
велошлемы могут быть дорогими, если они - трансформируемые, т.е. может быть и фуллом, и котелком.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TT44

#31
В мотоциклетных шлемах гоняю (на мотоциклах) с 1976 года. А для  электровела больше подошел почти такой:

http://shoei.mr-moto.ru/helmets/TR-3/

Летом не одевал, правда, пижонил. Осенние дожди напомнили о нем быстро. Плюс подшлемник и очки, конечно. До -20 норм.
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

АндрейS

Как вы считаете,  можно ли соотнести стиль катания на электробайке с необходимым уровнем защиты, и выработать общие рекомендации по подбору защитной одежды, для новичков?
Например, езда на скорости в 30-40 километров в час по паркам, или на 80 километрах в час по ТТК в Москве.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

TT44

#33
Уж для катания на роликах защита нужна, а для эл-байка тем более. Стиль мотокросса. Смотрите по защите, например, здесь: http://forcefield.ru/velosport/
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

АндрейS

Я не отрицаю необходимость защиты.
Вопрос в том, в какой степени, она нужна.
Ведь участники шоссейных гонок не одевают мотокросную защиту. Она там лишь мешает.
Отсюда и вопрос, возможно ли выработать определенные рекомендации для новичков по выбору защиты, в зависимости от стиля езды.
Дать новичку отправную точку (усредненное значение), откуда он может отталкиваться при своем выборе.
Думаю, что при прочтении темы по защите и не только ее, у новичков остается больше вопросов, чем ответов.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

TT44

Гонки на шоссейных велосипедах и катание по парку 30-40 км/ч разные вещи. Минимальный набор защиты каждый выбирает сам по своему набираемому опыту. Самый минимальный набор это очки и перчатки для лета, шлем то не все одевают, обходясь бейсболкой. Зашита коленей и локтей прибавить можно к шлему и мотоперчаткам, пожалуй для езды по ТТК (+ мощные фара и сигнал, как пассивная безопастность) этого достаточно.
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).