Б

Попался мне поломаный и некомплектный велик. Подскажите где искать З/Ч ?

Автор Базилио, 08 Июнь 2009 в 15:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Базилио

Здравствуйте друзья!  :br:
Попалось мне такое чудо-юдо. Немного разграбленное, но вроде вполне "восстанновлябельное" Фотки выложу чуть позже.
Что обнаружил:
1. Контроллер. Среди ироглифов ручкой сделано несколько надписей. 24v  21  180
2. Пультик на руле. Отломан, но содержимое не пострадало(плата). Содержит несколько индикаторов.
3. Ручка "газа" на руле.
4. Проём под АКБ, с фиксированной контактной группой

Буду восстанавливать. Хочу начать с АКБ. Судя по надписи на контроллере, у меня 24 вольтовая версия. Где их купить? Какие предпочесть?  :bn:

Merakules

акумы в чип и дип или 1000va.ru
но намбы понять какой у вас мотор, мотор колесо или привод на колесо цепью, двигатель коллекторный(два провода в нем торчат) или безколекторный там их целая куча этих проводов помойму 3 толстых и штуки 4 тоненьких)
При подключении не устройте переплюсовки! точно спалите все, чтобы не спалить в плюсовой провод вкрутите лампу 100 ват 220 вольт если переплюсовка то лампа ярко засветится, если все правильно то еле еле и мотор при нажатии на газ будет мееедленно крутится. Хотя насчет лампы спросите коллегу i или nikolas.
Ждем фоток.
аккумы скорее всего 12в на 12а те что в безперебойниках с плоскими клемами.
Это я все на вскидку фез фоток сложно

aL75

 А собственно, сам мотор присутствует :) ?  По поводу АКБ, при 24В лучше ориентироваться на емкость 17-18Ач. Здесь http://www.kvinta.com.ua/leoch.html можно посмотреть типоразмеры и вес стандартных АКБ и выбрать наиболее подходящие по габаритам. 

Базилио

Вот, всё вроде сфоткал. :bo:
Такой он снаружи. Не велик, КОСМОС!   :bq:



Базилио



Базилио

Контроллер управления мотором









Лэйбл на контроллере




Пробывал искать инфу по разным надписям найденным на велике, но совершенно ничерта не нашел  :bh:
Если у когонить есть мысли что это за аппарат и где про него искать инфу, буду весьма признателен  :)

aL75

 Да уж, действительно звездолет, явно дело рук (или чего там у них имеется :bj: ) внеземной цивилизации :D .
По надписям на контроллере можно предположить, что:
- номинальное напряжение АКБ 24В
- напряжение отсечки 21В (защита от переразряда)
- ток ограничения 15А
- предназначен для движка мощностью 180Вт

Merakules

так я не понял сколько от мотора проводов(жилок) идет в контроллер???(судя по всеу коллекторник имхо)
Прибор непонятного назначения это индикатор скорости с права в низу, слева заряд батареи, и головной свет вроде, а с верху справа это врое индикация активности (те зажигание)
Хочу такой ВЕЛЛЛЛ,!!!!
велик очень краивый востанавливайте очень за вас рад,

Базилио


Базилио

Разобрал весь лисапет. Пластиковый обвес отнёс ребятам в малярку. Обещали весь колер обновить и под лак. Передние тормоза никакие. Колодки нужно из чегонить сваять. Руки на месте, скомкаем...  :bf:
К мотору подведён кабель на три толстые и пять(кажись  пять) тонких. Сталбыть мотор не коллекторный, а вполне провинутый  :bw:
Пока ставлю себе задачу:
1. Привести в порядок механику. Смазать. Убрать люфты, зазоры. Восстановить тормоза.
2. Разобраться с электроникой. Максимально восстановить до состояния нового. (Кой что пограблено, что-то нужно убрать-переделать..)
Ну а третья в перспективе
3. Переделать контроллер и МК с 24 на 36 или ещё лучче на 60V.

nordiver

Цитата: Базилио от 11 Июнь 2009 в 20:52
Разобрал весь лисапет. Пластиковый обвес отнёс ребятам в малярку. Обещали весь колер обновить и под лак. Передние тормоза никакие. Колодки нужно из чегонить сваять. Руки на месте, скомкаем...  :bf:
К мотору подведён кабель на три толстые и пять(кажись  пять) тонких. Сталбыть мотор не коллекторный, а вполне провинутый  :bw:
Пока ставлю себе задачу:
1. Привести в порядок механику. Смазать. Убрать люфты, зазоры. Восстановить тормоза.
2. Разобраться с электроникой. Максимально восстановить до состояния нового. (Кой что пограблено, что-то нужно убрать-переделать..)
Ну а третья в перспективе
3. Переделать контроллер и МК с 24 на 36 или ещё лучче на 60V.

Тормоза на китайских великах это просто ж-а, что передний V-brake что задний ленточный, всё "удовольствие" от них Вы почувствуете в первый же дождь (очень "приятно" хорошенько разогнавшись узнать что тормозов у тебя уже нет  :D ), поэтому если есть возможность очень рекомендую поставить дисковые тормоза (по крайней мере назад)