avatar_aviator79

Посоветуйте зарядку от 12V

Автор aviator79, 20 Янв. 2013 в 07:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aviator79

Привет. Подскажите кто знает, имеются ли готовые ЗУ с входным напр. 12V и вых. 36V и более,мощностью ватт на 100-200?  Те, что продаются для РУ моделей, не подойдут - им после каждого включения задавать режимы надо. В крайнем случае, может кто сам делал?

chek

#1
Цитата: aviator79 от 20 Янв. 2013 в 07:42
Привет. Подскажите кто знает, имеются ли готовые ЗУ с входным напр. 12V и вых. 36V и более,мощностью ватт на 100-200?  Те, что продаются для РУ моделей, не подойдут - им после каждого включения задавать режимы надо. В крайнем случае, может кто сам делал?

Маломощных до 5 Ампер полно,
к примеру: http://www.ebay.com/itm/DC-DC-600W-10-60V-to-12-80V-Boost-Converter-Step-up-Module-Power-Supply-/170893208817?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item27ca076cf1 а на выходе не плохо было бы стабилизировать ток...  как то так.

из промышленных видел только одну, но она 12-24 В   http://www.ebay.com/itm/BATTERY-CHARGER-12V-to-24V-10AMP-240W-DC-DC-STEP-UP-/230620465420?pt=UK_Cars_Parts_Vehicles_Other_Vehicle_Parts_Accessories_ET&hash=item35b20d090c
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

aviator79

Ток не у всех регулируется, но на этой пишут, что изменяемый  http://www.ebay.com/itm/DC-DC-600W-10-60V-to-12-80V-Boost-Converter-Step-up-Module-Power-Supply-/170893208817?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item27ca076cf1    Вполне подойдет.Пасибо.

Sergeiq

Можно ли использовать источник http://www.ebay.com/itm/DC-DC-600W-10-60V-to-12-80V-Boost-Converter-Step-up-Module-Power-Supply-/170893208817?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item27ca076cf1 или http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.10.25.TLWDpH&id=17330015546 в качестве зарядного устройства для автомобильного аккумулятора. Необходимо, чтобы устройство работало, как стабилизатор тока с последующим переходом, по мере зарядки, в стабилизатор напряжения. Чтобы компенсировать значительное падение напряжения в электросети до 160 В (суровая Российская реалия), на вход конвертера с трансформатора буду подавать 27 В. Или подскажите, пожалуйста, какой другой преобразователь сгодиться для этих целей?

chek

Цитата: Sergeiq от 08 Фев. 2013 в 12:22
Можно ли использовать источник http://www.ebay.com/itm/DC-DC-600W-10-60V-to-12-80V-Boost-Converter-Step-up-Module-Power-Supply-/170893208817?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item27ca076cf1 или http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.10.25.TLWDpH&id=17330015546 в качестве зарядного устройства для автомобильного аккумулятора. Необходимо, чтобы устройство работало, как стабилизатор тока с последующим переходом, по мере зарядки, в стабилизатор напряжения. Чтобы компенсировать значительное падение напряжения в электросети до 160 В (суровая Российская реалия), на вход конвертера с трансформатора буду подавать 27 В. Или подскажите, пожалуйста, какой другой преобразователь сгодиться для этих целей?
можно поподробнее, в какой сети у вас 160 В ?? если переменоого тока общей сети , то как вы собираетесь туда подмешивать постоянный ток?
Если у вас проблемы с сетью 220 В просто купите стабилизатор напряжения на нужную вам максимальную мощность.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Sergeiq

Да, в сети переменного тока напряжение изменяется от 160 до 230В. Стабилизатор напряжения покупать в гараж, ради зарядки аккумулятора, неоправданно высокие затраты.
Преобразователь, по вышеуказанным ссылкам, планирую питать через трансформатор и диодный мост по выходу, при необходимости, после диодного моста можно поставить ёмкость.
Сейчас есть отлично работающий зарядник (стабилизатор тока, с последующим переходом в стабилизатор напряжения), трансформаторный с преобразователем на LM2596. Диапазон питающего переменного напряжения 150-240В. Недостаток, малый ток зарядки 3А (согласно даташиту на LM2596).
Хочется собрать зарядник, стабилизатор тока, на ток около 10А. У меня только один вопрос, преобразователь по вышеуказанным ссылкам может работать как стабилизатор тока, или он работает только, как стабилизатор напряжения, а по достижению установленного тока, отключается (срабатывает защита по выходу)? Разница напряжения между входом и выходом может достигать большой величины? В интернете ни где не нашёл описание этого преобразователя.

chek

Цитата: Sergeiq от 09 Фев. 2013 в 16:17
Да, в сети переменного тока напряжение изменяется от 160 до 230В. Стабилизатор напряжения покупать в гараж, ради зарядки аккумулятора, неоправданно высокие затраты.
Преобразователь, по вышеуказанным ссылкам, планирую питать через трансформатор и диодный мост по выходу, при необходимости, после диодного моста можно поставить ёмкость.
Сейчас есть отлично работающий зарядник (стабилизатор тока, с последующим переходом в стабилизатор напряжения), трансформаторный с преобразователем на LM2596. Диапазон питающего переменного напряжения 150-240В. Недостаток, малый ток зарядки 3А (согласно даташиту на LM2596).
Хочется собрать зарядник, стабилизатор тока, на ток около 10А. У меня только один вопрос, преобразователь по вышеуказанным ссылкам может работать как стабилизатор тока, или он работает только, как стабилизатор напряжения, а по достижению установленного тока, отключается (срабатывает защита по выходу)? Разница напряжения между входом и выходом может достигать большой величины? В интернете ни где не нашёл описание этого преобразователя.
Судя по всему может работать как стабилизатор тока CC/CV Но это пока не проверенная информация, заказал себе таких 2 недели назад, приедут проверю, так как мне тоже нужен стабильный ток. Если есть немного времени, подождите, отпишусь.
Применительно для вашего случая :
Может вам просто сделать вольтодобавку на переменное напряжение вольт на 25, или более, и все проблемы решить таким образом?
То есть взять транс к примеру , 220-24 В выходную обмотку подключить последовательно к сети, как автотрансфоматор, и не городить огород? (если напряжение хронически пониженное)
У меня импульсная авто зарядка прекрасно работает аж от 85 В.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Sergeiq

Буду благодарен, если проведёте испытания данного преобразователя, в качестве источника тока. А Вы не знаете, напряжение вход-выход  у данного преобразователя может достигать большой разницы (перепада)?
Вольтодобавка по описанной Вами схеме уже имеетеся и не в единичном экземпляре. Собрана из старых трансформаторов. Но напряжение сети часто меняет своё значение и использовать такую вольтдобавку не представляется возможным, т.к. я иногда оставляю аккумулятор заряжаться на ночь. У меня есть самодельный зарядник, с возможностью повышения выходного напряжения, но у него недостаток - оставив заряжаться на ночь аккумулятор током 1А, утром может быть 7А.
А используемый Вами зарядник, может работать как стабилизатор тока и какое максимальное значение тока он выдаёт, доводилось ли им заряжать при частых перепадах напряжения, в том числе при перепадах от сварки, если можно скажите название зарядника?

chek

Цитата: Sergeiq от 11 Фев. 2013 в 10:29
Буду благодарен, если проведёте испытания данного преобразователя, в качестве источника тока. А Вы не знаете, напряжение вход-выход  у данного преобразователя может достигать большой разницы (перепада)?
Вольтодобавка по описанной Вами схеме уже имеетеся и не в единичном экземпляре. Собрана из старых трансформаторов. Но напряжение сети часто меняет своё значение и использовать такую вольтдобавку не представляется возможным, т.к. я иногда оставляю аккумулятор заряжаться на ночь. У меня есть самодельный зарядник, с возможностью повышения выходного напряжения, но у него недостаток - оставив заряжаться на ночь аккумулятор током 1А, утром может быть 7А.
А используемый Вами зарядник, может работать как стабилизатор тока и какое максимальное значение тока он выдаёт, доводилось ли им заряжать при частых перепадах напряжения, в том числе при перепадах от сварки, если можно скажите название зарядника?
Зарядник Российского производства СОНАР.
Диапазон напряжений у преобразователя не думаю, что  не намного шире, чем заявлено, А выходное напряжение, не может быть ниже входного, так как это преобразователь с повышением напряжения.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

MadMNN

насоветуйте зарядку от 12В тяговых 48в батарей. чтобы в поле/на море батарею велика заряжать от авто.

chek

Цитата: MadMNN от 12 Фев. 2013 в 09:01
насоветуйте зарядку от 12В тяговых 48в батарей. чтобы в поле/на море батарею велика заряжать от авто.

Думаю, вот этот вариант должен подойти, только по току не переборщить. http://www.ebay.com/itm/DC-DC-600W-10-60V-to-12-80V-Boost-Converter-Step-up-Module-Power-Supply-/170893208817?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item27ca076cf1
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км