avatar_Sanek

Расход энергии и ее экономия

Автор Sanek, 03 Авг. 2012 в 15:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redimer

а я не экономлю, на всех светофорах просто вваливаю в мотор по 8кВт и уезжаю первый на светофоре  :wow:
зачем экономить если даже при самом жестком расходе до работы батареи хватает с 40% запасом?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

powersupermax

redimer,
сколько задач, столько и байков подходящих именно под конкретную задачу)
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

aleks17121960

Цитата: ranger от 22 Янв. 2013 в 18:12
ну с моим мелким мотором я сегодня до 40 разогнался на льду, метров 500 прошел накатом если не больше. Пришлось даже интенсивно тормозить чтобы в поворот вписаться.

я понял что фары и оборгев нормально так жрут энергии

и что главное быстро собрать себе 20Ач батарейку или пару и забыть о расходе ;)
Наивный...У меня 34Ач,будет намедни 42Ач,и все равно буду думать о расходе.Как подальше поеду... ;-D
Делай,что должен,и будь,что будет...

vestor11

объема батареи.... точно так же как и места на винчейстере ..... никогда не бывает много
Рано или поздно (чаще раньше ;) ) ... приходит понимание малообъемности....
KONA STINKY

Slider

Тут уже поднималась тема, что в контроллерах не хватает режима, когда выставляешь емкость акума и сколько надо проехать, а контроллер подбирает подходящий режим езды. Я думаю, это не супер сложно реализовать...
А так чисто ради "экономии" ограничивать себя, не в нашем русском характере ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ranger

дык самое прикольное о, мне никуда не нужно, жгу по полной. А потом упс, еще заехать туда, сюда :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Slider

Цитата: ranger от 22 Янв. 2013 в 20:38
дык самое прикольное о, мне никуда не нужно, жгу по полной. А потом упс, еще заехать туда, сюда :)
Ну если планы меняются неожиданно, тут выхода два, либо мощная зарядка в багажнике, и искать где "подкоптиться", либо второй акум в багажнике как у меня ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Цитироватькогда выставляешь емкость акума и сколько надо проехать, а контроллер подбирает подходящий режим езды. Я думаю, это не супер сложно реализовать...

В Макс контроллере обещается такая функция. Но владельцы цикланалистов могут и сейчас с умом рассчитать остаток пути/предельной скорости/расхода.
Принцип прост - зная остаток пути в километрах (требуемый), а также видя остаток емкости в батарее (Втч), делим одно на другое и получаем предельный расход, выше которого разгонятся нельзя. Напр. 15Втч/км.
Дальше все просто.... едим, глядим по сторонам и на экран этого замечательного прибора. :mus:
Цифры на экране почти автоматически пересчитываются мозгом в угол поворота ручки газа. Аминь   B-)

licwn

В теме про инфенион писал кто-то (не помню кто, извини товарищ), что если выставлять меньше 25% то ограничивается ток, а не скорость, а выше 25% ограничивается скорость.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

aleks17121960

Цитата: илс от 22 Янв. 2013 в 20:52
Цитироватькогда выставляешь емкость акума и сколько надо проехать, а контроллер подбирает подходящий режим езды. Я думаю, это не супер сложно реализовать...

В Макс контроллере обещается такая функция. Но владельцы цикланалистов могут и сейчас с умом рассчитать остаток пути/предельной скорости/расхода.
Принцип прост - зная остаток пути в километрах (требуемый), а также видя остаток емкости в батарее (Втч), делим одно на другое и получаем предельный расход, выше которого разгонятся нельзя. Напр. 15Втч/км.
Дальше все просто.... едим, глядим по сторонам и на экран этого замечательного прибора. :mus:
Цифры на экране почти автоматически пересчитываются мозгом в угол поворота ручки газа. Аминь   B-)
Мне хватает амперметра и вольтметра,а главное-велокомпа.Зная пробег на АКБ,знаю,и сколько при какой скорости проеду.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Werwolf

Цитата: aleks17121960 от 22 Янв. 2013 в 21:48
Мне хватает амперметра и вольтметра,а главное-велокомпа.Зная пробег на АКБ,знаю,и сколько при какой скорости проеду.
А мне одного велокомпа хватает . Пробег батарей знаю хорошо, впритык  и недозаряженный из дома не выезжаю. Никаких больше приборов мне не нужно, да их и нет у меня. 

spb-e

Короче говоря экономия нужна в основном при длительных переездах. При движении по трассе нет светофоров и тп . тут тупо нужно брать в расчет скорость движения ибо после 35-45 км/ч аккум работает на преодоление аэродинамического сопротивления воздуха.
А в городе  какая к черту экономия живым бы остаться и быстрее доехать... Я по городу в основном тапка в пол езжу иначе не выжить. Ну конечно можно тошнить по тротуару...
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Slider

Цитата: Werwolf от 22 Янв. 2013 в 21:57
Цитата: aleks17121960 от 22 Янв. 2013 в 21:48
Мне хватает амперметра и вольтметра,а главное-велокомпа.Зная пробег на АКБ,знаю,и сколько при какой скорости проеду.
А мне одного велокомпа хватает . Пробег батарей знаю хорошо, впритык  и недозаряженный из дома не выезжаю. Никаких больше приборов мне не нужно, да их и нет у меня.
Аналогично, у меня только велокомп из приборов. Практически ни разу не оставался при разряженных акумов вдалеке от точки назначения (за два сезона). Я в принципе не против что-нибудь поставить из "мерялок" типа ваттметра, но ни одно из существующих решений меня не устраивает....
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

lu4

После многочисленых поездок считаю что на євеле должен запас энергии на 35-45 км, а если надо больше - вешаеться второй съёмный акк. Но это в след. проэкте (если будет - рамы где то пропали на китайской почте  :~-( ), а пока есть танк с 1кВтч фосфата. Для на нём экономии есть глушилка, ПАС (нормально работающий),  ваттметр с показанием текущего тока и педали; алгоритм экономии такой - глушилка, газ на МАХ (на круизе) + переодически (сейчас на автомате) поглядываю на амперы в ваттметре, а дальше  всё дело в прокладке между рулём и педалями  ;-D :kidding: если ток вылазит за 6-7А начинаю вкручивать (норма 4-5А) скорость при этом 24-25кмч (напряжение 52В) на 1 кВтч можно заехать далеко (правда часто  терпения не хватает  /:-)).

ranger

Цитата: licwn от 22 Янв. 2013 в 21:20
В теме про инфенион писал кто-то (не помню кто, извини товарищ), что если выставлять меньше 25% то ограничивается ток, а не скорость, а выше 25% ограничивается скорость.

вот бы найти этого товарища. можно конечно настрочить льену, но он может удивиться...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

yuri

Цитата: Slider от 22 Янв. 2013 в 23:06
Цитата: Werwolf от 22 Янв. 2013 в 21:57
Цитата: aleks17121960 от 22 Янв. 2013 в 21:48
Мне хватает амперметра и вольтметра,а главное-велокомпа.Зная пробег на АКБ,знаю,и сколько при какой скорости проеду.
А мне одного велокомпа хватает . Пробег батарей знаю хорошо, впритык  и недозаряженный из дома не выезжаю. Никаких больше приборов мне не нужно, да их и нет у меня.
Аналогично, у меня только велокомп из приборов. Практически ни разу не оставался при разряженных акумов вдалеке от точки назначения (за два сезона). Я в принципе не против что-нибудь поставить из "мерялок" типа ваттметра, но ни одно из существующих решений меня не устраивает....
А мне и велокомпа не надо, только один раз не доехал 2км до места, так как не успел полностью зарядить батарею, сильно спешил.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

redimer

Цитата: licwn от 22 Янв. 2013 в 21:20
В теме про инфенион писал кто-то (не помню кто, извини товарищ), что если выставлять меньше 25% то ограничивается ток, а не скорость, а выше 25% ограничивается скорость.
чепуха, алгоритм у инфинеона самый простейший, ручка газа управляет только заполнением шим-а, соответственно скоростью.
а максимальный крутящий момент, ограничением фазного тока в настройках.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

licwn

Вот это сообщение. В принципе там написано как было  проверенно утверждение.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,5513.msg114454/topicseen.html#msg114454
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing