avatar_powersupermax

Философия "а зачем мне е-байк?"

Автор powersupermax, 27 Янв. 2013 в 21:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

powersupermax

...на правах "долгих зимних вечеров"...

Для начала волнует вопрос самый распространённый: помощь в педалировании.
Когда я еду на педальном байке без мотора по лесным дебрям, я и мой организм уже настроены на эффективную работу,
это и разогрев мышц, и дыхание, и что очень важно - темп движения.
Весь смысл велофитнеса(спорта) в том, что это самый халявный вид фитнеса,
халявность его заключается в том, что коэффициент отдачи/развлечения выше затрачиваемых усилий на работу, т.е. можно удолбаться вхлам до истощения, при этом остаться радостным от покатушки,
а также отсутствие необходимости себя мотивировать, ибо раз уехал в одну сторону на 20км, назад всё равно педалить (утрируя: либо педалишь, либо труп).

Проблема с электропомощью в горки в том, что оно рушит все эти основные фундаменты, что делают велофитнес таковым.
После первого включения электро в горку, организм внезапно расслабляется, темп сбивается, ноги быстро забиваются и не тянут уже как прежде без электротяги.
Такая поездка даёт меньше позитива, потому что поездка уже превращается в тупо "проехать", как если бы я мог просто сесть в машину и так же проехать.
Может это только у меня так?
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

redimer

лесом фитнес, главное кайф от поездки.
солнышко, ветер в лицо, адреналин...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

vestor11

или электро или просто вел
т.к. помощник это всегда "задний" ум будет про него знать и на него расчитывать.....
так что, мое мнение, или просто вел для покатушек, или электробайк, для тогоже сАмого, только с бОльшей скоростью передвижения
KONA STINKY

Werwolf

Сын из принципа не хочет ставить мотор на велосипед. Говорит  посмотри на вас, у  всех потеря формы.  :-)  Он на ногах 45 жмёт, я его на моторе и педалях на 500-тке не догоняю...

VladimirA

Да, пока... Десяток лет назад так же легко въезжал на сочинские горки. Чють позже стал задыхаться на подъеме, а далее приходилось слезать с вела и идти вгору пешком, толкая вел.
Легкий мотор Q-100 с RPM 200 на передок и небольшая батарея 48В/5Ач,  вернули мне радость велопрогулок. Теперь, при езде в горку, я, просто на ходу включаю контроллер и, не снижая передочи, легко преодаливаю подъем. Ну, а вниз и по прямой с легким морским бризом, только увеличивают удовольствие от кручения педалей.

powersupermax

Цитата: redimer от 27 Янв. 2013 в 21:33
главное кайф от поездки.
т.е. вы можете каждый день получать кайф от 104кмч? от асфальта не тошнит после второго дня поездок?
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

alayf78

для фитнеса у меня простой байк есть. а электробайк вместо машины,быстро и без пробок доехать на работу/по делам без затрачивания денег на бензин и проезд на метро и трамвае,а у меня еще и межобластной автобус
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

ЦитироватьПосле первого включения электро в горку, организм внезапно расслабляется, темп сбивается, ноги быстро забиваются и не тянут уже как прежде без электротяги.

Есть такое дело. Но это если перестать крутить педали.
Если крутить в прежнем темпе, как по плоскачу, то для фитнеса особого ущерба нет, как и для удовольствия.
На самом деле, от легкого электромоторчика можно и нужно получать и помощь и удовольствие.  B-)
В частности, можно экономить на частоте переключения передач, когда мотор помогает напр. при разгоне.
Для мышц и дыхалки, наиболее комфортный - это режим равномерной нагрузки.
Равномерный режим именно с моторчиком реально  получить. ПМСМ. 

china

Я узнал что находится вокруг ,раньше на машине не везде сувался.
Прикольно когда за тобой едет колона ,а я сегодня Сусанин. ;-)
Ортогональная линия 36 кв 17

E-Velobike

Электровел даёт возможность увеличить скорость и пробег любому человеку.
Велосипедист высокого уровня конечно же может и сам проехать расстояние более 100км. Для большинства же людей электровелосипед верное средство. Он и транспорт и развлечение и фитнес.
Как минимум электровелосипед - эквивалент прогулки.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

redimer

Цитата: powersupermax от 27 Янв. 2013 в 21:43
Цитата: redimer от 27 Янв. 2013 в 21:33
главное кайф от поездки.
т.е. вы можете каждый день получать кайф от 104кмч? от асфальта не тошнит после второго дня поездок?
конечно, я подъежая к повороту на работу постоянно ловлю себя на мысли "что-то я быстро доехал, мало как-то, может бы еще кружок по трешке..."  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

АндрейS

#11
Мне электровелосипед позволяет добиться 2 вещей:
1) Быстро и удобно ездить на работы в летний период, при этом не выглядеть как загнанная лошадь (жара и все такое).
2) Сильно увеличить географию моих поездок. А уж на сколько быстрее получается.
Для этого ебайк и нужен.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

nortelius

А я мотоцикл хотел, чтобы на работу ездить, но ставить некуда. Поэтому, собираю электровелик.
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

powersupermax

но вот на педальном байке я могу каждый день ездить по 15-20 минут и это польза, приезжаешь и чувствуешь себя человеком после небольшой нагрузки на тушку. И не надо искать причину, чтобы выйти из кабинета и прокачать сердечно-сосудистую систему. Для электроприводоного надо искать причину) надо собираться, проверять работоспособность систем, а сама поездка больше напоминает втупливание в перемещающееся полотно с рулением от препятствий.
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

yuri

Я до электровелика вообще не знал, что такое велосипед, разве что в детстве, ну не было его у меня, сейчас же второй евел облегченный собираю для поездок на работу. Короче, электровел-это совсем другие ощущения от поездок.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Valerydv

Мне до работы 15 минут по шоссе (другой дороги нет), и как-то глубоко дышать, интенсивно вкручивая не хочется.
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

MegoBoT

По моему, Е-байк вобрал в себя лучшее от велосипеда и легкого мотороллера/мотоцикла, от так же мал как велосипед, можно хранить дома, он юркий, может ехать где захочеться (дорог/тротуар/лес/дорожки в парках), в то же время, он позволяет делать это с минимальными усилиями, для меня е-байк это свобода)

eVel

Цитата: MegoBoT от 27 Янв. 2013 в 23:30
По моему, Е-байк вобрал в себя лучшее от велосипеда и легкого мотороллера/мотоцикла, от так же мал как велосипед, можно хранить дома, он юркий, может ехать где захочеться (дорог/тротуар/лес/дорожки в парках), в то же время, он позволяет делать это с минимальными усилиями, для меня е-байк это свобода)

как лаконично и четко сказано!