Электровелосипед мечты...для новичков и не только:)

Автор илс, 29 Янв. 2013 в 23:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Редко создаю новые темы, но в данном случае не мог удержаться. ;-D
Чтобы не обнародовать интересный вариант ДВУХПОДВЕСНОГО складного электровела со скрытым размещением батарей.
Ссылку прислал уважаемый участник форума - kavtorang: http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=6868



Постоянным посетителям форума, конструкция должна быть знакома, даже было обсуждение (на днях).
Если не ошибаюсь, тот вариант был связан с дорогостоящей пересылкой и негуманной ценой на донор.
Скромные характеристики данного зверя, смущать не должны, для тех кто ценит скрытый дизайн и любит активно педалировать на природе - оптимальный вариант, имхо. Вес зачетный - всего 23кг!
Цена люминевого 2-хподвеса, тоже достойная, учитывая что это локальная розница и редкий формат.

В общем, кто решит купить, напишите отзыв. :exactly:
И сошлитесь продам на меня, пусть занесут денюшку, за анонимный промоушн. ;-D

powersupermax

затяжка-крепление тут ненадёжная, старого поколения типа "кастрюльная".
В современной затяжке типо клещи+экстцентрик, сам рычаг короткий

Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

илс

Возможно так и есть, надежность механизма крепления была принесена в жертву уникальному батарейному отсеку. :bn:
А  в остальном - какие видите плюсы/минусы девайса, с учетом розничной цены?

Другими словами, купили бы себе такой, в случае отсутствия имеющегося ебайка?

Kullx

Складной электровелосипед, да еще и двухподвес?
Ближайший аналог - ельтреко ТТ.
Те же заявленные параметры скорость\пробег (что бы оценить сколько в эту раму напихали).
Различия очевидны: на 10к дороже, но при этом полноценный на 26 колесах.

Есть шансы найти свою аудиторию. Но не для всех 25км\ч - предел мечтаний.

lu4

Цитата: илс от 29 Янв. 2013 в 23:25
Редко создаю новые темы, но в данном случае не мог удержаться. ;-D
Чтобы не обнародовать интересный вариант ДВУХПОДВЕСНОГО складного электровела со скрытым размещением батарей.
Ссылку прислал уважаемый участник форума - kavtorang: http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=6868



Постоянным посетителям форума, конструкция должна быть знакома, даже было обсуждение (на днях).
Если не ошибаюсь, тот вариант был связан с дорогостоящей пересылкой и негуманной ценой на донор.
Скромные характеристики данного зверя, смущать не должны, для тех кто ценит скрытый дизайн и любит активно педалировать на природе - оптимальный вариант, имхо. Вес зачетный - всего 23кг!
Цена люминевого 2-хподвеса, тоже достойная, учитывая что это локальная розница и редкий формат.

В общем, кто решит купить, напишите отзыв. :exactly:
И сошлитесь продам на меня, пусть занесут денюшку, за анонимный промоушн. ;-D
Видел подобную раму на тао цена (если память не изменяет) под 700 ихних тугриков (как раньше говорил мне много встречалось лендроверподобных разновидностей рам)

GreyK

Хорошая задумка, но цена для моторчика в 300w и ,как я понял, Li-ion великовата.
lu4 Поделись ссылкой на тао.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Lion

#6
Ну если прикинуть чисто вел не больше 20 новый (аморты - чистые муляжи, обвес наверняка турней, тормоза сразу с абониментом к травматологу - одна рама в плюсе), кит тыщ 8, батарейка еще наверно столько же, то цена полне адекватна с учетом профита в 30% продавцу  ;-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

lu4

#7
Цитата: GreyK от 30 Янв. 2013 в 00:55
Хорошая задумка, но цена для моторчика в 300w и ,как я понял, Li-ion великовата.
lu4 Поделись ссылкой на тао.
Увы рад бы помоч но ссылку или не сохранил или уже не актуальна - пару из сохранёных ссылок групы " рамы лендровер 26"  не открылось.   :pardon:

ПС единственое что удалось по быстрому на Тао найти аналогичный эвел http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.10.17.uqvp7T&id=21468000385 
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.10.163.SUy93k&id=17759451457

twou

Цитата: Lion от 30 Янв. 2013 в 01:06
Ну если прикинуть чисто вел не больше 20 новый (аморты - чистые муляжи, обвес наверняка турней, тормоза сразу с абониментом к травматологу - одна рама в плюсе), кит тыщ 8, батарейка еще наверно столько же, то цена полне адекватна с учетом профита в 30% продавцу  ;-)
У нас в деревне принято считать, что Москва меньше чем за 100 процентов не работает, :-)    надо раму искать на тао, а то цена в Москве такая же как в китае, что не порядок...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Саша%)

Цитата: илс от 30 Янв. 2013 в 00:19
купили бы себе такой, в случае отсутствия имеющегося ебайка?

Купил бы почти такой, вот - VOLTECO INTRO 500W. Цена, как обычно, "ай-яй-яй"  :-( но компоновка и ТТХ - весьма заманчивые :) и с таким можно смело лезть практически в любой общественный транспорт  :-D

P. S. Если бы мотор был спереди и багажник сзади, то - оптимально сбалансированный туристический вариант.

P. P. S. Осталось немного разбогатеть...  B-)

илс

#10
Цитата: Lion от 30 Янв. 2013 в 01:06
Ну если прикинуть чисто вел не больше 20 новый (аморты - чистые муляжи, обвес наверняка турней, тормоза сразу с абониментом к травматологу - одна рама в плюсе), кит тыщ 8, батарейка еще наверно столько же, то цена полне адекватна с учетом профита в 30% продавцу  ;-)
С большинством тезисов соглашусь, кроме оценки тормозов.
Дисковая механика, даже недорогая, обеспечивает вполне убедительное торможение.
Для маломощного моторчика, супертормоза и не нужны.
Многие на редукторных  киловатниках ездят с вибрейками, и ничего, еще никто не жаловался на плохие тормоза.

Идея с оригинальным размещением батарейного блока, больше никого не вдохновила?

Цитировать
Купил бы почти такой, вот - VOLTECO INTRO 500W. Цена, как обычно, "ай-яй-яй"  :-( но компоновка и ТТХ - весьма заманчивые

Да, весьма похожий вариант но цена уже не такая интересная.  :pardon:

av404

Красиво и гармонично смотрится. Рама-аккум давно уже напрашивалась к реализации. Дороговато, однако.

Вот бы подарил кто...  :-) Я бы сразу добавил полноразмерные крылья и два багажника. Вот тогда была бы мечта  :-D
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Werwolf

Цитата: Kullx от 30 Янв. 2013 в 00:41


Есть шансы найти свою аудиторию. Но не для всех 25км\ч - предел мечтаний.
Велосипед смотрится красиво и гармонично. Это факт. Цена отдельный вопрос, учитывая коммерческую (типа не колхозный самосбор) внешность , велосипед вполне возможно найдёт себе покупателей среди обеспеченных новичков (как в названии темы и указано), но подозреваю, что из форумчан его практически никто не купит . Или я ошибаюсь ?

АндрейS

Цитата: Werwolf от 30 Янв. 2013 в 12:43
Цитата: Kullx от 30 Янв. 2013 в 00:41


Есть шансы найти свою аудиторию. Но не для всех 25км\ч - предел мечтаний.
Велосипед смотрится красиво и гармонично. Это факт. Цена отдельный вопрос, учитывая коммерческую (типа не колхозный самосбор) внешность , велосипед вполне возможно найдёт себе покупателей среди обеспеченных новичков (как в названии темы и указано), но подозреваю, что из форумчан его практически никто не купит . Или я ошибаюсь ?
Думаю вы полностью правы. Данный велосипед хорошо выглядит, но его характеристики весьма скромные. В итоге для большинства форумчан он слабоват, для старожилов форума уж точно.
Это велосипед для тех людей, для кого стиль  (понты) это все.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

лично я бы купил. Но сейчас у меня уже есть целый зоопарк из мощного электровела с жестким задком,  легкого электролигерада и совсем легкого хардтейла.
Подумываю о 2х подвесе,  но никак не могу найти подходящий донор  :sorry:

Slider

Я бы себе тоже такой купил или собрал, мне нравиться такой форм-фактор. Интересно как они уместили 24-х скоростную кассету с мотором...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

MaxWin

Цитата: илс от 30 Янв. 2013 в 10:07
Дисковая механика, даже недорогая, обеспечивает вполне убедительное торможение.
Опираясь на свой опыт. Лучше иметь дешевые вибрейки, чем дешевые дисковые.

Цитата: илс от 30 Янв. 2013 в 10:07
Для маломощного моторчика, супертормоза и не нужны.
Многие на редукторных  киловатниках ездят с вибрейками, и ничего, еще никто не жаловался на плохие тормоза.
Это так. В моем случае, это как раз сознательные выбор в пользу лучшего торможения с меньшим усилием.
Площадь колодок больше и плечо больше.
Да собственно, выхода другого нет. Большой диск не поставить, а мелкий не дает того результата к которому я привык. Я даже не уверен, что 203 диск покажет что-то похожее.

Цитата: илс от 30 Янв. 2013 в 10:07
Идея с оригинальным размещением батарейного блока, больше никого не вдохновила?
Мне идея понравилась. Но у нее нет перспективы роста. Более емкий аккумулятор, пихать некуда.
На мой взгляд, это модель для начального этапа, что-бы разобраться чего хочется от электровелосипеда.
Но, для этого случая, цена высоковата.
Хотя, популярность электротранспорта растет и в вместе с ней и цена на готовые модели.
То, что казалось дорого год, два назад, сейчас воспринимается вполне обыденно.

delvin

Концепция приятная. Отдельно такую раму купить былобы неплохо.