Коллекторное МК греется.

Автор ZeVic, 29 Июнь 2009 в 12:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZeVic

 Решил моторизовать все свое семейство и прикупил электровел с коллекторным МК. Повелся на либеральную цену. И сразу разочарование. Тяга никудышняя, - без душилки, с душилкой вообще не тянет. И довольно сильный нагрев до 40-50град. Думал может КЗ в обмотках, но колесо которое взял в запас ведет себя также. Прошу информацию у обладателей коллекторников о тяге и температурном режиме.
Или может у колекторников КПД такой? Или китайцы на меди сэкономили?
Сравнивал с имеющимся у себя ямасаки и "старым серым". У тех ощутимая тяга в раза два больше, и легкий нагрев даже в жару. 

Sanych_pol

Имею EB-11, EB-29, добавлены дополнительные аккумы, двигатели слегка теплые при полном газе продолжительное время, скорость максималка 32, проезжали с женой 47 км с перерывом в 3 часа на рыбалку и скоростью 20-25.

ZeVic

Спасибо Sanych_pol.
Дополнительные аккумы в параллель или последовательно до 48В ?
Если 48В, то какова была тяга при 36В ?

Creator

Цитата: ZeVic от 30 Июнь 2009 в 07:26
Спасибо Sanych_pol.
Дополнительные аккумы в параллель или последовательно до 48В ?
Если 48В, то какова была тяга при 36В ?

для обеспечения нормальной , а главное - долгой работы АКБ их подбирают не просто однотипные , но и из одной серии.
иначе быстрый приход голубого зверя с ценным мехом гарантирован.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Sanych_pol

48 вольт, причем на одном доп батарея 17 Ач от бесперебойника, на втором две тяговые в параллель по 7 Ач, разряд одинаковый, в блоках стоят китайские думаю что 10 Ач, т.к без доп батареи ехали совсем плохо еле 23 км проезжали. Вскрывал блок и каждую батарею, доливал дестил. воды, заряжал отдельно Кулоном 205, после этого стало то что есть.