avatar_Insider

Вел с колёсами разного диаметра

Автор Insider, 05 Фев. 2013 в 00:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Insider

Такая вот мысль пришла на ночь глядя...

А у кого-нибудь был опыт езды на велосипеде, где переднее колесо больше заднего?

Скажем, спереди 28'', а сзади 26''

Как по-вашему это должно повлиять на маневренность/управляемость/устойивость и т.п. Вообще, это сильно повлияет на кинетические и динамические свойства вела? 
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

METAL

Никак не повлияет кроме небольшого увеличения курсовой устойчивости и снижения маневренности(немного измениться в плюсовую сторону кастор). ;-) ну может немного улучшит накат(на пару процентов)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

FAS_r7

Цитата: Insider от 05 Фев. 2013 в 00:09
Скажем, спереди 28'', а сзади 26''
вот уже год (или полтора...) как езжу в данной комбинации.
да ещё и в положении лежа.... :)

andreym


vladk

Из серийно выпускаемых- есть класс т.н. '69er'(www.images.yandex.ru/yandsearch?text=69er), соотв. переднее колесо 29"(28 с широкой резиной), заднее 26. Есть и плюсы, и минусы. А вообще всякое бывает; вот сдулся как-то передок, а пешком в магазин за заплатками ходить уже разучился...
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Pozitiff

топовая в свое время рама для ДХ спеш биг хит до 05 модельного года шла в конфиге 24/26.
я например тоже планирую задок пониже, перпед будет 24, зад мото 17 (примерно как вело 22) кроме всего вижу еще 2 плюса: при заднем приводе маленькое колесо имеет бОльшый момент (потерю скорости беспроблемно ликвидируем поднятием напряжения) - улучшаеться тяга и кпд мк. (в етом плане скутерные мк лучше всего адаптированы - магниты возле самой покрышки) и задок становиться ниже - можно сильней жать на передний тормоз не боясь переворота, и соотв. улучшать ефективность торможения