Отдел по продаже колес в торговом центре

Автор Winamp, 08 Фев. 2013 в 00:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Winamp

ЗДРАВСТВУЙТЕ ГОСПОДА КУЛИБИНЫ!
Мысль следующая, продавать мотор колеса и комплектуху к ним в торговом центре. Если возить оптом напрямую с заводов минуя ебей и по многу можно держать демократические цены чуть дороже ебея, и дарить электровелики широкой массе. Кто как на это смотрит? В нашем полмиллионном городишке никто этим не занимается а фанатиков очень мало.
Как думаете, пойдет дело правое? Так люблю элетровелосипеды, хочу и зарабатывать на жизнь любимым делом.
Но очень боязно ставить на кон почти все что у тебя есть в жизни материальное. Есть риск, что не пойдет.

илс

Вопрос непростой. У людей  (потребителей) нет никакой информации, а значит могут быть серьезные проблемы со спросом.
Нужно вкладываться в местную рекламу, а это дорого.
Кстати, Быдлоград - это где?    :ah:   Что за странная ирония?

Еще такая мысль - дайте в местной газете (бесплатных объявлений) объявление - типа принимаю заказы на комплекты электрификации велосипеда. Как раз оцените потенциальный спрос :exactly:
Еще имеет смысл выйти на местную велотусовку (форум) и дать инфу там.

spb-e

Я считаю нужно любить свой город или искать другой.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

alayf78

по моему личному опыту ,поскольку я катаю в 3 городах(москва,пенза ,никольск) е-байки пока в основном для фанатов,и людей достатком чуть выше среднего из-за дороговизны нормальных аккумуляторов.
и они не могут конкурировать по цене с подержаными мопедами,мотоциклами в провинции. когда народ слышит о 25-30 тыр,сразу начинается" ууу- да за эти деньги можно ..... "

и причем такое можно легко даже в москве услышать.  не говорю уже о какой-нибудь пензе или саранске. вот если цена байка на литии будет в районе 15,то еще можно о чем то говорить. выводы делайте сами :bored:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

алабам

Не-е-е , в  Быдлограде только на быдлопиво спрос будет.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Winamp

Быдлоград-назвал свой родной город Улан Удэ один из панков, вот мне и запало в голову, написал чтобы город не светить. Так городок у нас хороший, народ добрый в большенстве, отзывчивый, пробок практически нет, но и работы нормальной тоже нет :(. Быдла с пивасом достаточно. А так я люблю свой народ и город))) спасибо за ваши светлые мысли! Пишите еще.

Winamp

Огромный плюс электробайка перед мопедом его можно хранить дома, не кушает бенз, не воняет, легок. Всю жизнь жил в девятиэтажке и мечтал о мопеде но не мог его позволить себе из за того что домой не затащишь. Из этих мыслей думаю что народ какой никакой но будет. Но нужна реклама и много сил, денег, желания и веры. Только немного сцыкатно)))

KrOeNeN

И не забывать естественно что могут быть форс мажоры с доставкой. вы же наверняка неготовы сразу потратить несколько миллионов рублей на контейнер? а наша почта это лотерея. может дойти, а может нет. а если таможеннику вдруг почудится что вы на продажу везете несколько моторов (обычно больше 3 одинаковых позиций уже начинают вызывать подозрения ) то еще и налоги придется заплатить по полной программе и ждать будете очень долго. Так что. наберите в гугле тему доставка из за границы, если не страшно то можно двигаться дальше )

click

Цитата: Winamp от 08 Фев. 2013 в 00:08
ЗДРАВСТВУЙТЕ ГОСПОДА КУЛИБИНЫ!
Мысль следующая, продавать мотор колеса и комплектуху к ним в торговом центре. Если возить оптом напрямую с заводов минуя ебей и по многу можно держать демократические цены чуть дороже ебея, и дарить электровелики широкой массе. Кто как на это смотрит? В нашем полмиллионном городишке никто этим не занимается а фанатиков очень мало.
Как думаете, пойдет дело правое? Так люблю элетровелосипеды, хочу и зарабатывать на жизнь любимым делом.
Но очень боязно ставить на кон почти все что у тебя есть в жизни материальное. Есть риск, что не пойдет.
Ваш вопрос не про электровелосипеды, а из области торговли.
Очень желательно, чтобы место было проходное, где постоянно появляются покупатели.
Специально к вам они и не поехали бы, а так проходили и обратили внимание.
Нужно держать хотя бы один собранный велосипед, чтобы людям было понятно о чем речь.
Надо с местными тусовками велосипедистов закорешиться, так как это целевая аудитория.
Если бы точно знать пойдет или нет, сами бы открыли дело :)
PS
Я бы не стал обращаться к продавцу, у которого в подписи такое название города. 

_claw

я так думаю что наш с вами "быдлорегион", читай дальний восток, с вряд ли осилит массовое внедрение даже по демократичным ценам (Агапит вон который год пытается внедрить электричество в массы). и надо учесть наши топологические особенности, те 350-500 Ватт слабоваты будут, а мощней это уже очень недешево.
кстати Vino39 из У-Уде

no fat no bike

Цитата: _claw от 08 Фев. 2013 в 07:30
я так думаю что наш с вами "быдлорегион", читай дальний восток, с вряд ли осилит массовое внедрение даже по демократичным ценам (Агапит вон который год пытается внедрить электричество в массы). и надо учесть наши топологические особенности, те 350-500 Ватт слабоваты будут, а мощней это уже очень недешево.
кстати Vino39 из У-Уде
Ничего не слабоваты. Просто не нужно упор на 1 моторчик делать.
Либо MAC сзади, либо 2 по 250 или 350 - полный привод. очень даже нормально будет и не так дорого, а батарею не обязательно фосфатную, но и не свинец конечно. Тянуть точно нормально будет в горку, проверено. И в снежной каше.

Идея очень хорошая, евел в массы, но вот мне кажется, что многие не понимают его прелести, это фактически транспорт, на котором не только по дорогам общего пользования можно. а если сядет акк. на педальках домой всегда можно доехать. Я видел как мужик пер скутер до заправки, жаль его было, а ничего не поделать, педале у него нет. Вот на это и нужно упор давать.

Если нужно будет я вел даже через забор перекину, а как быть с мотиком или скутером? Хранение дома, эстетический вид, любая конфигурация.
Очень много преимуществ, но без рекламы, сложно придется. Нужно кричать об этом. Главное, чтоб до ГАИ не докричаться, а то введут еще чего и все, только по паркам катать можно будет или с дырчиками на ровне. :-)

ra6fnq

Цитата: bigolen от 08 Фев. 2013 в 09:33
Цитата: _claw от 08 Фев. 2013 в 07:30
я так думаю что наш с вами "быдлорегион", читай дальний восток, с вряд ли осилит массовое внедрение даже по демократичным ценам (Агапит вон который год пытается внедрить электричество в массы). и надо учесть наши топологические особенности, те 350-500 Ватт слабоваты будут, а мощней это уже очень недешево.
кстати Vino39 из У-Уде
Ничего не слабоваты. Просто не нужно упор на 1 моторчик делать.
Либо MAC сзади, либо 2 по 250 или 350 - полный привод. очень даже нормально будет и не так дорого, а батарею не обязательно фосфатную, но и не свинец конечно. Тянуть точно нормально будет в горку, проверено. И в снежной каше.

Идея очень хорошая, евел в массы, но вот мне кажется, что многие не понимают его прелести, это фактически транспорт, на котором не только по дорогам общего пользования можно. а если сядет акк. на педальках домой всегда можно доехать. Я видел как мужик пер скутер до заправки, жаль его было, а ничего не поделать, педале у него нет. Вот на это и нужно упор давать.

Если нужно будет я вел даже через забор перекину, а как быть с мотиком или скутером? Хранение дома, эстетический вид, любая конфигурация.
Очень много преимуществ, но без рекламы, сложно придется. Нужно кричать об этом. Главное, чтоб до ГАИ не докричаться, а то введут еще чего и все, только по паркам катать можно будет или с дырчиками на ровне. :-)
хорошо Вам в Маськве рассуждать, МАК сзади, 2 по 350... На Ставрополь где 350 - 500 тыс живёт, штук 6 эвелов всего, и то 2 (MaxWin с женой) не в Ставрополе, а фактически в пригороде - городе герое Михайловске... самодельных, насколько я зная только 2: у меня и жены.
Причин несколько!
дороговизна - процентов на 20 всё дороже чем в стАлицах
меньшая зарплата - тут же быдло, которое федеральный центр кормить обязано
один магазин эвелов (готовых) при полном отсутствии рекламы.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Влад

Если есть парк у вас в быдлограде, попробуйте летом организовать прокат, чтобы люди видели, что такое электровел. Начнутся вопросы, интерес, затем можно и о продаже думать...

redimer

кстати 3 легких велика на прокат это самая лучшая реклама. И прибыльная )))
Велики хардтейлы типа меридки. Моторы 250-350вт типа ку100 заднего. Батареи 48в10ач.
Выйдет недорого и по феншую.
Люди будут интересоваться. Вот тут и делай им велосипеды под заказ!!!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

china

В фавелах ламаты ,десять лет назад не знали
компьютеров,зато были велики ашаны,сейчас это редкость ,
а велосипедисты не желают быть читерами,
у них от сидений (на работе учебе)гиподинамия.

Прошли мода на тарелки .домашний кинотеатр,
на планшетки ,джипиэски ,видеорегистраторы,3D ,
на е-байк не начавши уже померла.
В городе три проката великов.
100-500 руб \час ,500 руб-день
Ортогональная линия 36 кв 17

no fat no bike

Цитата: china от 08 Фев. 2013 в 11:23
а велосипедисты не желают быть читерами,
у них от сидений (на работе учебе)гиподинамия.
вот это верно подмечено. многие не хотят мотор на велик именно по этой причине, а некоторые просто принципиальные. Только педали и все.
Грань очень тонкая. Да у нас в Москве видимо попроще с железками, но я сам уже давно решил проблему с заказом оттуда, проще получается.
А делать магаз, это аренда, и много др. замарочек. Как минимум ИП или ООО и налоги еще. Если пойдет дело хорошо, а если нет?
Насчет проката - хорошее дело, но опять же не на последние средства открывать. аммортизацию учитывать нужно будет.

Я за конторку типа небольшой площади с парой велов для показа, и отличной рекламной брошюрки, показал, люди взяли и дома более детально ознакомились. Если будет заказ, на первое время нужно конечно иметь на собственном складе пару моторов и аккумов. Но вот какой донор выбрать?
Это дело вкуса, не все сядут на МТБ или наоборот на мелкий. Нужно разные показывать, для молодых и в возрасте. И обязательно простенький сайт, сейчас это даст серьезную рекламную кампанию в инете. Я сам с элвелом познакомился сначала случайно в инете, а потом загорелся и поехал смотреть в Соколя живьем. Зацепило так, что теперь просто не представляю велика без моторчика, и не потому, что я слаб, я в приседе 150 х 10 жму, а потому, что это очень облегчает и делает разнообразными наши будни.

Если нужно будет сверстать чего из рекламных буклетиков, помогу. :-)

china

Цитата: bigolen от 08 Фев. 2013 в 11:45
Насчет проката - хорошее дело, но опять же не на последние средства открывать. аммортизацию учитывать нужно будет.
Нет никакой амортизации ,через тли месяца продают ,покупатели уже заранее знают какой будут брать. 10% от цены.
Ортогональная линия 36 кв 17

Werwolf

ИМХО в торговых центрах торговать МК это тупик... Есть ли у вас в Быдлограде велорынок, моторынок ? ИМХО около них надо крутится...