Зарядка автомобильной АБ источником тока

Автор Sergeiq, 08 Фев. 2013 в 12:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergeiq

Можно ли использовать источник http://www.ebay.com/itm/DC-DC-600W-10-60V-to-12-80V-Boost-Converter-Step-up-Module-Power-Supply-/170893208817?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item27ca076cf1 или http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.10.25.TLWDpH&id=17330015546 в качестве зарядного устройства для автомобильного аккумулятора. Необходимо, чтобы устройство работало, как стабилизатор тока с последующим переходом, по мере зарядки, в стабилизатор напряжения. Чтобы компенсировать значительное падение напряжения в электросети до 160 В (суровая Российская реалия), на вход конвертера с трансформатора буду подавать 27 В. Или подскажите, пожалуйста, какой другой преобразователь сгодиться для этих целей?

Sergeiq

Хочется собрать зарядник, стабилизатор тока, на ток около 10А. У меня только один вопрос, преобразователь по вышеуказанным ссылкам может работать как стабилизатор тока, или он работает только, как стабилизатор напряжения, а по достижению установленного тока, отключается (срабатывает защита по выходу)? Разница напряжения между входом и выходом может достигать большой величины? В интернете ни где не нашёл подробное описание этого преобразователя.

andruxxa

Не знаю, может не в тему, я заряжаю аймаксом. Отлично подходит для этих целей, зачем ещё что-то городить, раз уже в наличии есть зарядка для котлет.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Sergeiq

Почитал про Аймакс. Считаю он очень сложный, в нём много мне не нужного. К тому же LCD дисплей на морозе не известно, как себя поведёт. И самое главное выходной ток маленький, всего 5 А. А в целом, судя по описанию, не плохое зарядное устройство. Но необходимо более мощное зарядное устройство и более простое в ремонте.

andruxxa

Авто-акк и нельзя заряжать током более 5А (я имею ввиду обычный 55а*ч) так что со своей задачей справляется как надо. Да и по цене получается дешевле, чем авто-зарядка из магазина.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Sergeiq

Автомобильный аккумулятор кратковременно можно заряжать током и более 6А, в случае крайней необходимости. А "Аймакс" ток более 5А не выдаёт. Я не сторонник использовать зарядные устройства на их максимальных режимах, если нет постоянного надзора за процессом зарядки. Запас мощности зарядного устройства никогда не помешает. Преобразователь по указанным выше ссылкам на ebay меня устроит, но я не знаю, может ли он работать источником тока.

chek

Цитата: Sergeiq от 09 Фев. 2013 в 16:18
Хочется собрать зарядник, стабилизатор тока, на ток около 10А. У меня только один вопрос, преобразователь по вышеуказанным ссылкам может работать как стабилизатор тока, или он работает только, как стабилизатор напряжения, а по достижению установленного тока, отключается (срабатывает защита по выходу)? Разница напряжения между входом и выходом может достигать большой величины? В интернете ни где не нашёл подробное описание этого преобразователя.

Этот преобразователь работает и как стабилизатор тока и как стабилизатор напряжения, сам проверил не далее как вчера.
Там 2 подстороечника, первый регулирует выходное напряжение, второй (внимание) ВХОДНОЙ ток , соответственно и выходной ток получается более менее стабильный.
Тое сть почти CC/CV
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км