Зарядкой от свинца литий зарядим!

Автор tmkt, 13 Фев. 2013 в 00:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Собственно, на тао полно свинцовых зарядок на любые напряжения. Стоят дешево. Интересно чем отличается методика зарядки? Знаю что у литиевых есть CC/CV режимы. Допустим я не использую CV, только CC, а потом вырубаю зарядку на подходе к предельному напряжению. Можно ли использовать в таком случае зарядник от свинца или там еще отличия есть?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Я заряжал такой зарядкой полимерки, все было ОК.
Кстати там есть режим СС/СV, только на стадии балансировки были небольшие странности.
Но я тестил в связке с БМС, м.б. если заряжать напрямую, то было бы ОК. :bn:

Главный недостаток этих зарядок - отсутствие настроечных резисторов и сравнительно низкие токи.
Искать делители и перепаивать их, это, наверное, подходит только для особо экономных  :kidding:

tmkt

Цитата: илс от 13 Фев. 2013 в 00:44
Я заряжал такой зарядкой полимерки, все было ОК.

хмхм, а вы о той зарядке, что я с фото приводил, которую мне с тао недавно доставили?
она вообще-то как раз заявлена как под литий

а есть еще более дешевые - которые именно для свинцовых батарей, вот про них интересно узнать... неужели у них у всех есть CC/CV?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Разумеется, речь шла именно о свинцовой.
Осталась у меня такая, еще с чугуниевых времен.

tmkt

Цитата: илс от 13 Фев. 2013 в 01:49
Разумеется, речь шла именно о свинцовой.
Осталась у меня такая, еще с чугуниевых времен.

то есть у них нету всяких специфических для свинца режимов, могущих навредить литию?

тогда, наверное, есть смысл купить несколько и запараллелить, получится мощная зарядная система   :eureka:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

korgz

у нормальной свинячей зарядки есть режим,када(при заряде лития) она превышает выставленное напряжение.
http://escooter.org.ua/forum/4-57-7146-16-1342767513        описание моей зарядки
http://escooter.org.ua/forum/4-57-9490-16-1359653384         после переделки
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

илс

Превышение напряжение подтверждаю.
Но почему бы не настроить делитель так, чтобы свинцовая зарядка выдавала максимальное напряжение не более напр. 90-95% для липо?

Ведь это более простой способ доработки, разве нет?

korgz

Цитата: илс от 13 Фев. 2013 в 11:41
Но почему бы не настроить делитель так, чтобы свинцовая зарядка выдавала максимальное напряжение не более напр. 90-95% для липо?

пробовал,не получилось
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

closer_to_sky

Я заряжаю свою батарею именно свинячей зарядкой.
т.к. у меня литий, то ему как раз подходит небольшой ток таких зарядок.
Единственное, что доработал - разобрал и подстроил напряжение окончания зарядки под свою батарею.
По мне, так данные зарядки обеспечивают более щадящий режим для батареи.
Моя зарядка например, доходит до напряжения заряженной батареи и отрубается.
Как результат - отсутствуют длительные циклы балансировки, когда балансир BMS пытаясь удержать ячейки вынужден их постоянно нагружать, а то и отключать зарядку.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Ig81

У  меня уже пол года как зарядкой от свинца литий заряжаю с вот такой схемкой https://electrotransport.ru/index.php?topic=3698.msg256339#msg256339 - даже без переделки зарядки  идет фаза СС до 4.15 в , дальше все   отрубается и зарядка переходит в ждущий режим . Заряжал   я    на работе, так что спешка была никчему  -  при 1.8а до обеда знал что зарядит

Ig81

Цитата: korgz от 13 Фев. 2013 в 17:26
Цитата: илс от 13 Фев. 2013 в 11:41
Но почему бы не настроить делитель так, чтобы свинцовая зарядка выдавала максимальное напряжение не более напр. 90-95% для липо?

пробовал,не получилось

тогда вам сюда https://electrotransport.ru/index.php/topic,16589.0.html

korgz

двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

tmkt

так а что с параллелингом таких зарядок? Вот куплю я допустим штуки три и запараллелю - и на батарею, нормально такая схема сработает?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

korgz

чета мне эта идея не нравится...
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

yuri

Цитата: korgz от 18 Фев. 2013 в 02:04
чета мне эта идея не нравится...
Когда-то параллелили АТшные комповые блоки питания, дабы увеличить мощность в 2 раза, все работало, но там двухтактники, что будет с однотактниками неизвестно, пробуйте, если есть 2 однотипные свинячьи зарядки.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

илс

Параллелил разные зарядки много раз. Проблем не было...

Ig81

при запаралеливании лучше когда у зарядок  диоды кроме выпрямительных еще  и на выходе стоят (   Шотки меньше греются  ) - они исключают искрение при заряде кондеров подключаемых в паралель зарядок , а так вообще для фазы СС можно несколько подключать , там все равно на каждой  зарядке напряжение упадет до батареечного а ток сложится

tmkt

Попытался включить свинцовую зарядку (что шла в комплекте с моим редукторником, на 36в зарядка), и померить напряжение мультиметром, так оно скачет в широких пределах, то 10В, то 25В показывает. Это нормальное поведение свинцовой зарядки без нагрузки или она неисправна?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч