Как поменять напряжение типовой китайской зарядки ?

Автор tmkt, 17 Фев. 2013 в 20:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Задумался я о смене конфига батареи, по крайней мере на лето, для чего хотелось бы подстраивать зарядку, и не одну, чтобы не держать кучу зарядок для разных напряжений.


Вот например купил недавно такую зарядку, продавца попросил настроить под 18s липолей

Но допустим перейду я на 20s, хотелось бы не покупать новую зарядку, а использовать эту же. Может быть есть простой способ подрегулировать ее, потенциометром например каким?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Kullx

tmkt, на фото пластик непрозрачным получился, или опять с браузером проблема у меня..  :-D

Если есть подстроечник - можно попробовать покрутить. Если нет - либо в схеме разбираться, либо забить.

илс

Народ вскрывал пласт. зарядки, крутилок там не находил.
Но может вам повезет  :bn:

Крутилки, в чуть в более дорогих Ал. (как правило), имеются :exactly:

yuri

Цитата: Kullx от 17 Фев. 2013 в 20:54
tmkt, на фото пластик непрозрачным получился, или опять с браузером проблема у меня..  :-D

Если есть подстроечник - можно попробовать покрутить. Если нет - либо в схеме разбираться, либо забить.
В простых свинцовых зарядках всегда можно поиграться как с током, так и с напряжением, ток можно шунтом менять, напряжение- резистором в цепи вольторегулирующего элемента ( tl431 как правило).
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Pozitiff

и у меня вопрос - напряжение на холостом ходу аналогично фазе CV? ну т.е. если включить зарядку и ткнуть мультиметром в зарядный разьем, он покажет напряжения когда зарядка переходит в CV или нада мерить при заряде акб?

илс

Цитата: Pozitiff от 17 Фев. 2013 в 22:57
и у меня вопрос - напряжение на холостом ходу аналогично фазе CV? ну т.е. если включить зарядку и ткнуть мультиметром в зарядный разьем, он покажет напряжения когда зарядка переходит в CV или нада мерить при заряде акб?
У зарядок для лития - ДА. напряжение ХХ всегда равно конечному напряжению фазы CV.
А вот свинцовые зарядки имеют более хитрый алгоритм.
Их напряжение CV может превышать напряжение ХХ.
Насколько - трудно сказать. Я разок замерил и отложил такую зарядку в сторону  :neg:

yuri

Цитата: илс от 17 Фев. 2013 в 23:32
Цитата: Pozitiff от 17 Фев. 2013 в 22:57
и у меня вопрос - напряжение на холостом ходу аналогично фазе CV? ну т.е. если включить зарядку и ткнуть мультиметром в зарядный разьем, он покажет напряжения когда зарядка переходит в CV или нада мерить при заряде акб?
У зарядок для лития - ДА. напряжение ХХ всегда равно конечному напряжению фазы CV.
А вот свинцовые зарядки имеют более хитрый алгоритм.
Их напряжение CV может превышать напряжение ХХ.
Насколько - трудно сказать. Я разок замерил и отложил такую зарядку в сторону  :neg:
Для 48В свинца 58В конечное, 54,5В при полной зарядке, как и на холостом, вот почему если отрегулировать для лития на холостом, будет гнать до конечного для свинца. Надо отключать заряд по минимальному току свинца, найти нужный компаратор в схеме.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Pozitiff

Цитата: илс от 17 Фев. 2013 в 23:32
А вот свинцовые зарядки имеют более хитрый алгоритм.
Их напряжение CV может превышать напряжение ХХ.
Насколько - трудно сказать. Я разок замерил и отложил такую зарядку в сторону  :neg:

ну так свинцовые зарядки по другому алгоритму работают, они сначала дают немного большее напряжения (добивка или что) а потом держат на немного меньшем напряжении (буферном) на урове где-то 2.4 на банку
вполне вероятно что на хх они выдают как раз буферное напряжение, но оно в отличии от лития не являетсья максимальным напряжением зарядки.

zww77

Цитата: илс от 17 Фев. 2013 в 21:31


Крутилки, в чуть в более дорогих Ал. (как правило), имеются :exactly:
А кто подскажет вот в этой можно накрутить под 12s2p и ток 3-4 ампера?

Pozitiff

Цитата: zww77 от 18 Фев. 2013 в 09:47
А кто подскажет вот в этой можно накрутить под 12s2p и ток 3-4 ампера?

12s чего?? если ли-по то возможно, но не факт. 3-4А точно нет, где-то 2.5 макс если позволит ЗУ нонизить напряжение на 8 вольт. как показала практика "вниз" ЗУ имеют значительно меньшый запас регулировки, думаю лучше будет зарядку на 36в и как минимум 4А

zww77

Цитата: Pozitiff от 18 Фев. 2013 в 10:04
Цитата: zww77 от 18 Фев. 2013 в 09:47
А кто подскажет вот в этой можно накрутить под 12s2p и ток 3-4 ампера?

12s чего?? если ли-по то возможно, но не факт. 3-4А точно нет, где-то 2.5 макс если позволит ЗУ нонизить напряжение на 8 вольт. как показала практика "вниз" ЗУ имеют значительно меньшый запас регулировки, думаю лучше будет зарядку на 36в и как минимум 4А
батарея LiPo,у них больше двух ампер нет зарядок к сожалению

i-rec


Nicki

имеется зарядка вот  с такой схемкой вид сверху:


требуется немного приподнять напряжение.  Какую крутилку из трех следует покрутить?
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

destroyer85

о у меня такая зарядка.резистор который в самом углу около предохранителя.справа вверху.против часовой больше,по часовой меньше.
по факту накручивал от 37в до 98в.больше не рискнул.кондеры 100в стоят.
пропилил крышку поставил вольтметр и амперметр.хочу еще регулировки наружу вывести,конфиги разные.
я свою проапгрейдил,кондеры заменил.сейчас успешно пашет на 75в 3а.ток убавил так как дрооссель грееться.
изначально была под лифер 56в 5а.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

Nicki

Цитата: destroyer85 от 15 Сен. 2014 в 09:02
о у меня такая зарядка.резистор который в самом углу около предохранителя.справа вверху.против часовой больше,по часовой меньше.

так и есть, спасибо!
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

genadius

Здравствуйте  помогите  поднять напряжения с 41.8в до 42.8в   не дозаряжает акб резюков нет фото скину пожже вот модель MCR 0236L (Li-36V)



genadius