avatar_i

Контроллер

Автор i, 13 Март 2008 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel__

Цитата: Wector от 08 Фев. 2013 в 23:54
Оно то так, но Инфенионы при 100 Вльтовых полевиках, вродь, используют 24S липошки  - как раз под 100 В...
Да, это так, только использование их на максимальной паспортной мощности долговременно при 100в невозможно (они перегреваются и выходят из строя).

Wector

Цитата: Pavel__ от 09 Фев. 2013 в 00:54Да, это так, только использование их на максимальной паспортной мощности долговременно при 100в невозможно (они перегреваются и выходят из строя).
Спасибо, значит можно вплотную по напряжению работать, без фанатизма по току.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

zap

Когда ключ открыт, падение напряжения на нëм мизерное.
Когда ключ закрыт, ток мизерный.
Не вижу, почему бы благородному дону не поработать при макс паспортном токе и напряжении.
Просто паспортный ток надо брать не с первой страницы даташита, а из примечания мелкими буквами, где сказано, что ножки корпуса ТО220 держат не более 75 ампер.
Ну и, конечно, считать сколько тепла там выделяется и обеспечить адекватное охлаждение.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

az99111

Хотя этот вопрос уже обсуждали, прошу прокомментировать правильность моего понимания подключения тормозов к контролеру SYK-48-100W, думаю не у одного меня такой контроллер) В данной модели почему-то нет стандартных разъемов, поэтому как предложили мне участники, нужно припаять и вывести разъем?  Я правильно отметил контакты??? Кто, что думает?

yuri

#1570
Вопрос к EVELу. Подключил ваш контроллер к вашему заднему мотор-колесу. Усе работает, только крутится в обратную сторону. Можно, конечно развернуть МК проводом к цепи, но как-то нефеншуйно и цепью провод МК можно порвать случайно. Что делать?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

edw123

Цитата: yuri от 10 Фев. 2013 в 23:02
Вопрос к EVELу. Подключил ваш контроллер к вашему заднему мотор-колесу. Усе работает, только крутится в обратную сторону. Можно, конечно развернуть МК проводом к цепи, но как-то нефеншуйно и цепью провод МК можно порвать случайно.
Начать с поменять 2 фазных провода между собой (цвета станут отличаться).

yuri

Цитата: edw123 от 10 Фев. 2013 в 23:15
Цитата: yuri от 10 Фев. 2013 в 23:02
Вопрос к EVELу. Подключил ваш контроллер к вашему заднему мотор-колесу. Усе работает, только крутится в обратную сторону. Можно, конечно развернуть МК проводом к цепи, но как-то нефеншуйно и цепью провод МК можно порвать случайно.
Начать с поменять 2 фазных провода между собой (цвета станут отличаться).
Дык он на гарантии евела.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Lion

Цитата: az99111 от 10 Фев. 2013 в 22:05
Хотя этот вопрос уже обсуждали, прошу прокомментировать правильность моего понимания подключения тормозов к контролеру SYK-48-100W, думаю не у одного меня такой контроллер) В данной модели почему-то нет стандартных разъемов, поэтому как предложили мне участники, нужно припаять и вывести разъем?  Я правильно отметил контакты??? Кто, что думает?

Все там есть, просто выведено в комплектную фару, на которую либо вы взглянуть не удосужились, либо у вас её нет. Второй провод на землю тащите, куда вы его на силовой понесли. Есть же на плате точки GND специально для этих целей. Вот к ним, к ним. Не ужели так сложно прочесть описание под фоткой, там все четко сказано :facepalm:

Цитата: Lion от 14 Июль 2012 в 14:43
Итого, что мы с него имеем (везде для активации подавать GND):

А3 - стояночный тормоз;
Q - реверс;
X - реген;
SX - душилка.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

eVel

Цитата: yuri от 10 Фев. 2013 в 23:02
Вопрос к EVELу. Подключил ваш контроллер к вашему заднему мотор-колесу. Усе работает, только крутится в обратную сторону. Можно, конечно развернуть МК проводом к цепи, но как-то нефеншуйно и цепью провод МК можно порвать случайно. Что делать?
Юрий, подавляющее большинство мотор-колес сделаны с проводом на сторону цепи. Провод прокладывается по перу рамы и фиксируется стяжками или защитой пера.

mr.Dream

Цитата: ДмитрийМver2.0 от 08 Фев. 2013 в 23:46
При коммутации индуктивных нагрузок в правильно рассчитанной и выполненной схеме рекомендуют выбирать транзисторы с двухкратным превышением по рабочему напряжению. Использование снабберов, супрессоров и прочего дорогостоящего окружения может позволить понизить до до 1,5 раза. В общем для полупроводников есть понятие ОБР (область безопасной работы) и она всегда не выше 70% от максимально-допустимого напряжения. Так как оно предельное и указано для информации.
В трехфазном мосте из полевиков любые всплески/перенапряжения со стороны мотора будут работать на заряд батареи, так что снаббером как раз батарея будет :) Если бы были биполярики - уже давно попробивались бы :) А в полевике, иногда на зло, а иногда на счастье, есть эффект обратного диода :) Так что гулять свободно индуктивные выбросы будут от нуля и аж до напряжения батареи :)
Но все равно "впритык" по напряжению - это опасно. И для полевиков, и для ездока...

edw123

#1576
Цитата: yuri от 10 Фев. 2013 в 23:25Дык он на гарантии евела.
Ну так телепатия - сложная наука... ТОгда напрямую у них и спрашивайте. А поменять фазные провода между собой к гарантии каким боком?

Простейший вариант адресного обращения - личное сообщение: в форум может продавец не часто заходить, а тему вообще может не читать...

yuri

Цитата: edw123 от 11 Фев. 2013 в 14:45
Цитата: yuri от 10 Фев. 2013 в 23:25Дык он на гарантии евела.
Ну так телепатия - сложная наука... ТОгда напрямую у них и спрашивайте. А поменять фазные провода между собой к гарантии каким боком?
Не, ну хотелось услышать мнение продавца. Я его услышал. А поменять фазные я всегда успею, могу и холлы поменять между собой. Еще хотелось бы узнать, что означает переменный резистор, подключенный к одному из разъемов контроллера?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

korgz

настраиваемая душилка,вроде там больше нечего крутить.
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

eVel

Цитата: korgz от 11 Фев. 2013 в 22:52
настраиваемая душилка,вроде там больше нечего крутить.
все верно, можно ее просто снять (отключить разъем)

Электро

Коллеги, приветствую!
От перегрузки погорел контроллер в мотор-колесе. Контроллер внутри МК, не Голден Мотор, кастомный. Повреждение на фото увидите сразу... Симптомы - выключенное стало тяжело и как бы ступенчато крутится от руки - феты? При попытке включения металлический удар, будто колесо хотело бы крутануться но его резко мгновенно тормозят,  и все стоит не шелохнувшись.
Что с этим можно сделать? Микросхема по надписямна ней в нете не пробивается вобще... Не понятно, цела ли она или просто ножки и дорожка подгорели...
Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

yuri

Есть в электровском контроллере 48В 500Вт контакт 60/120, незамкнутый, работает со старыми МК на 60 град. Что делать, чтобы контроллер работал с новыми МК на 120 градусов?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

vat2b2

Цитата: Электро от 18 Фев. 2013 в 00:31
Коллеги, приветствую!
От перегрузки погорел контроллер в мотор-колесе. Контроллер внутри МК, не Голден Мотор, кастомный. Повреждение на фото увидите сразу... Симптомы - выключенное стало тяжело и как бы ступенчато крутится от руки - феты? При попытке включения металлический удар, будто колесо хотело бы крутануться но его резко мгновенно тормозят,  и все стоит не шелохнувшись.
Что с этим можно сделать? Микросхема по надписямна ней в нете не пробивается вобще... Не понятно, цела ли она или просто ножки и дорожка подгорели...
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Микросхема эта - датчик тока на 75A ACS709   
http://www.pololu.com/file/download/ACS709_datasheet.pdf?file_id=0J498

Электро

То есть возможно что этот датчик даже жив? А как проверить феты, сгорел наверное этот, что в цепи с этой дорожкой сгоревшей и датчиком тока? Или феты за собой уносят что-то ещё из компонент? Спасибо!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!