avatar_TRO

Амортизационный вынос руля.

Автор TRO, 01 Июль 2012 в 17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Поставил себе амортизационный вынос руля.




Короче, прелоада нет, сколко крючком накачаешь на столько шток и вылезет, как его назад спускать непонятно.
Залез на вел в квартире и покачался на руле, сначала чуток срабатывает вилка, а потом подключается вынос.
В общем эта модель нужна тем у кого или жёсткая вилка, или нужно увеличить ход "передней подвески".
Считаю что на моём веле он не очень смотрится, думаю пока оставить, а потом может на найнер переставлю или продам.

Предлагаю в теме обсуждать не мой вынос конкретно, а все амо-выносы вообще.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ra6fnq

а на дороге не пробовали? ссылку на магазин пожалуйста.
с месяц назад поставил "удлинитель", нагрузка на руки значительно уменьшилась на пересечённой местности. но у меня 100 мм хорошо работающая вилка и не думаю, что нужен ещё и амовынос, а там, чем чёрт не шутит.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

ЦитироватьПоставил себе амортизационный вынос руля.

А какой ход руля получается? Там воздушная пружина?

Если так, то спускать можно, нажав на колпачок клапана. Вроде такой есть на всех насосов для воздушных вилок.
И да, интересует, место продажи и цена :exactly:

TRO

Тут http://www.ebay.com/itm/330744511922

Ход руля субъективно около 4см.

Прокатился 45км , половина пути по ухабам и сложной пересечёнке с постоянным дёрганием руля по сторонам для объезда ям, появился небольшой люфт(устранятся зажимом винтов вроде нехочет).

Воздушная или нет, незнаю. Просто клювик нажимает на шток который ходит в поршне, чё оно там при этом происходит - тоже незнаю.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Demeter

Вообще говоря амо-вынос это анахронизм.
Он появился в конце 80х, как попытка уменьшить удары по рукам на ситибайках с жесткими вилками.
Однако с развитием амо-вилок их использованеи, и так не многочисленное сошло на нет.
Ведь с амо-выносом невозможно выдернуть вилку, посадка меняется, становится нестабильной и т.п.
Амо вынос амортизирует только райдера, да и то не весь его вес, а оставшаяся часть и рама велосипеда остается неподрессоренной.

В обещм амо вилка во всех отношениях лучше...


klaypex

если не трудно плз скажите вес выноса
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

Lion

Цитата: Demeter от 02 Июль 2012 в 12:18
Вообще говоря амо-вынос это анахронизм.
...
В обещм амо вилка во всех отношениях лучше...

Тоже так считаю. Даже от БУ дарта3 и то толку больше
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TRO

Цитата: Demeter от 02 Июль 2012 в 12:18
Ведь с амо-выносом невозможно выдернуть вилку...
Куда выдернуть?, несовсем понял терминологию.
Если надо перед бордюром выдернуть колесо, то практически выдёргивается также.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

av404

Цитата: Demeter от 02 Июль 2012 в 12:18
Вообще говоря амо-вынос это анахронизм.
У меня маленькие 16" колеса и с вилками выбор - не разбежисься. Езжу не дюже быстро, но случается далеко. После 30 км руки устают. Я бы такую штуку попробовал. С ней наверняка меньше мороки, чем с амо-вилкой.

Критика конструктивная, но не надо списывать пока имеются потребители со своими специфическими тараканами...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Werwolf

Забавная штука. ИМХО на переднем приводе с тяжёлым (6 кг) ДД этот вынос не повредит. ИМХО именно с передним ДД от этого амо-выноса будет максимальная польза. Но это только моё предположение, а так хотелось  бы конечно протестировать. :-)

TRO

С ним ездить немного прикольно, но амовилку он конечно не заменяет.
Из за отсутствия подрессоренной массы (фигли там того руля) как трясло руки так и трясёт.

Фактически получается он нужен когда хода вилки неостаточно, или она жёсткая. В общем вынос стал люфтить и я его снял. Подтяжка болтов ничего не решала, а разбирать и мудрить с ним мне было лень, учитывая то, что как оказалось, ход вилки меня более чем устраивает.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

korgz

Цитата: TRO от 18 Фев. 2013 в 00:55
В общем вынос стал люфтить и я его снял. Подтяжка болтов ничего не решала, а разбирать и мудрить с ним мне было лень,

одним словом, капец выносу? не успел и пылью покрыться?
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

TRO

Цитата: korgz от 18 Фев. 2013 в 10:40
Цитата: TRO от 18 Фев. 2013 в 00:55
В общем вынос стал люфтить и я его снял. Подтяжка болтов ничего не решала, а разбирать и мудрить с ним мне было лень,

одним словом, капец выносу? не успел и пылью покрыться?
Типа того, я с ним месяц погонял всего, надо довести до ума шарниры.
Спойлер
Была ещё шальная мысля поставить два выноса, руль на верхний вынос зацепить, а к амовыносу закрепить батарею  нежных липолек.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Alex T

Всё зависит от того где ездить, если по ровному асфальту то нормуль думаю, а если по пересечённой местности, там в лес поехать или по селу, где требуется повышенная маневренность, мне с моей манерой езды такая штука категорически противопоказана. Руки должны крепко держать руль, а бьёт скорее всего на спортивных велосипедах где руль и седло на одной плоскости, если поднять руль немного выше седла такая проблема исчезнет.

ra6fnq

Цитата: Alex T от 18 Фев. 2013 в 13:39
Всё зависит от того где ездить, если по ровному асфальту то нормуль думаю, а если по пересечённой местности, там в лес поехать или по селу, где требуется повышенная маневренность, мне с моей манерой езды такая штука категорически противопоказана. Руки должны крепко держать руль, а бьёт скорее всего на спортивных велосипедах где руль и седло на одной плоскости, если поднять руль немного выше седла такая проблема исчезнет.
не совсем, корявый афальт, он и есть корявый асфальт, но с удлинителем руля и эргономичными грипсами, ездить легче.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

china

#15
ЦитироватьБыла мысль два выноса закрепить ,на второй липольки закрепить.
Есьже вынос для детского (квадрат 15х15 см),там места для крепления много.
Ортогональная линия 36 кв 17

tmkt

А у меня просто руль-бабочка, расположенный горизонтально, хват за свободные концы подальше от крепления руля к выносу! эта штука неслабо амортизирует сама по себе, ход у нее неск сантиметров
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: china от 18 Фев. 2013 в 16:17
ЦитироватьБыла мысль два выноса закрепить ,на второй липольки закрепить.
Есьже вынос для детского (квадрат),там места для крепления много.

ну непонятно же, или уж разверни мысль или скажи пожалуйста, это ты прикалываешься так, или просто язык плохо знаешь и так выходит само по себе (это простительно в принципе), а вот прикалываться нехорошо
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч