avatar_Павел Ходько

активный легковой прицеп с электроприводом

Автор Павел Ходько, 05 Фев. 2013 в 13:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел Ходько

Движок,как я писал выше,я сделаю из стартера коими я в своё время запасся акум 200А уменя есть,а управление будет состоять из камазовской кнопки массы и включатель управления этой кнопкой в кабине может прийдётся прикупить ещё акум а испытать можно на меньших.И всё таки под блокировкой межосевого дифференцыала я понимаю механическую связь переднего и заднего мостов грубо говоря карданом как у Урала 2 задих моста а не через асфальт и если их подвесить и вращать одну из осей то дугая будет тоже вращаться и если снять кардан т.е.убрать блокировку то задняя ось будет слегка подталкивать основную они не будут мешать друг другу по хорошей дороге можно ездить на одном прицепе но тогда надо контроллер.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

METAL

смайл, жесткой связи между двумя моторами просто быть не может и не важно какие это моторы. Надеюсь вы слышали про дифференциал повышенного трения? ;)
Как ни странно в продаже есть полно приводные электро скутеры с 2мя мотор колесами одной мощности- нормально ведут себя на дороге ибо нет жесткой связи. На форуме были, возможно уже и больше, велосипеды с полным приводом- нормально себя ведут. :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Pozitiff

Цитата: Павел Ходько от 17 Фев. 2013 в 18:03
Движок,как я писал выше,я сделаю из стартера

уже не раз обсуждалось, стартер в качестве двигателя один из худшых вариантов, разве что вы планируете обогрев прицепа - тогда вполне пойдет  :-)

Павел Ходько

я понимаю что стартер не лучший вариант но мне нужен рывок и  у меня лимит повесу да и по размерам тоже чем легче мотор тем больше  груза я увезу дальность пробега мне не нужна потому как активировать прицеп я буду не часто и не долго а в пауза он будет заряжаться и часто от рекуперативного торможения.У меня есть насосник 1,35квт.36вольт он примерно таких же габаритов как стартер от камаза но у стартера 8квт.есть разница?Вот если бы кто нибудь бы посоветовал что то путнее мне кажется надо рыть у вояк.Я уже писал что у меня есть двигатель откачки воды от БТР но на нём нет ни какой маркировки "Михалыч" ответил что это трудный вопрос, а вес у него не большой если есть киловата 3-4 то он мог бы подойти но нужны данные для расчёта передаточного числа.А скептикам я отвечу"не ошибается тот кто ничего ни делает" и "от сумы и от тюрьмы не зарекайся" я думаю что испытания покажут кто прав.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

av404

Цитата: Павел Ходько от 17 Фев. 2013 в 16:37
Тут некоторые товарищи высказываются что это дурость
Извинений прошу...  :ah:  Резковато получилось, не хотел.
Цитата: Павел Ходько от 18 Фев. 2013 в 18:42
мне кажется надо рыть у вояк
Не забудь вертолетчиков/самолетчиков, если есть в окрестностях.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Павел Ходько

где бы  ещё найти этих  вояк у нас по близости технических войск нет только химики.есть вот такое железо.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Cappy

Для того, чтобы проявились негативные последствия заблокированного дифференциала, необходимо, чтобы различались пути проходимые осями (поворот) и имелась жесткая механическая связь между осями (не только через асфальт) И вот тогда проявляется эффект "слабого звена" в системе. Этим звеном обычно является сцепление колёс с покрытием, ибо всё остальное "крепче" и асфальт не рвётся, и кардан не ломается и т.д.
А в системе с электрической (электромеханической) связи между осями слабым звеном будет характеристика двигателя, которая и поможет компенсировать разницу в скоростях осей.
Кстати блокировка дифференциала прицепа может помочь только на малых скоростях (хотя на больших вы вряд-ли будете использовать вашу систему).
Применение двигателя с ПВ 30% подразумевает весьма кратковременное его использование. Так же как и стартёра. Ибо проблема даже не в том, что он сильно греется, а в том что это тепло от него не отвести, конструкция почти не подразумевает охлаждения. Поэтому не факт, что к следующей крутой горке он успеет принять терпимую температуру и не выгорит на ней.
Кроме того если речь идёт о горках на которых 105л.с. ДВС еле справляется, то максимальный крутящий момент требуемого двигателя тоже будет весьма большим. Либо трансмиссия с таким передаточным, что максималка на электротяге будет 10-15км\ч

Павел Ходько

В первом сообщении я так и  писал  что блокировать дифференцыал при езде по грязи и по зыбучим грунтам и ещё на осыпях при подъёмах.а на больших скоростях блокировать опасно.У меня уже есть ,я бы сказал,удачный опыт с переделанным мной стартером пару лет я на нём проездил(я писал выше) проезжал до 10ти км конечно он грелся рука не терпела но и дыма не было я внутрь встроил турбо вентелятор дует прилично. Хавал он конечно по конски 500ампер при пуске и после разгона 180 и это 1,5квт стартер я представляю что будет с 8ми квт стартером,тоесть что будет с аккумуляторами.А скорость на подъёмах где то 70-90кмчас по моему опыту езды с прицепом тогда и машине будет хорошо.Исходя из этих данных надо подбирать двигатель ну и раздатку для пониженой где то20 км час.Не плохо было бы вариаторный автомат от хондочки  воткнуть но он дорогой и достать не легко.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Cappy

Ну если вы хотите адекватную (ощутимую) помощь на подъёме при скорости 70-90 км\ч ДВС-у мощностью 77КВт то вам понадобится моторчик не 8 КВт а как минимум 18 а лучше 28КВт :-)
Правда места и грузоподъёмности в прицепе катастрофически убавится.
ИМХО

METAL

Цитата: SMILE1 от 18 Фев. 2013 в 11:52
ЦитироватьКак ни странно в продаже есть полно приводные электро скутеры с 2мя мотор колесами одной мощности- нормально ведут себя на дороге ибо нет жесткой связи.
Заводские??? ссылки очень хотелось бы поглядеть.

http://www.best-of-moto.ru/index.php?productID=11769
http://www.electro-star.ru/product/elektrovelosiped-piant-dual-drive/
http://banned_link/index.php?productID=1107
http://banned_link/index.php?productID=1108
http://banned_link/index.php?productID=1130
Надеюсь в гугле не забанили? Нинада никакой синхронизации- моторы сами себя синхронизируют, ибо когда на одном моторе немного упадет нагрузка(пойдет по бОльшему радиусу в повороте), то его скорость увеличится. Ведь без нагрузки колесо крутится быстрее чем под нагрузкой и чем больше нагрузка, тем медленнее оно крутится!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Смайл, опять вы ошибаетесь! Когда например переднее колесо выезжает в яму, оно невольно начинает проходить больший путь чем заднее, а так-как есть кинетическая энергия тс то скорость будет не изменной, значит переднее колесо сначала начнет быстрее вращаться выезжая в яму(нагрузка на моторе сильно упадет на мгновение), при выезде переднего и въезде заднего переднее снова нагрузится до прежнего состояния и разгрузится заднее.
То-же и у 3х-4х колесных- на наружном колесе относительно поворота нагрузка на мотор снизиться, а не как вы написали! Повысится масса на наружном колесе и его подвеске, но никак не нагрузка на мотор!

К тому-же, чтоб моторы смогли давать явную пробуксовку, они должны быть очень большой мощности, а не как хочет топик-стартер.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

когда вы перестанете путать один мотор и дифференциал с двумя моторами на каждом колесе??? Это вещи разные!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

edw123

Цитата: SMILE1 от 22 Фев. 2013 в 13:13Да чего бы я ошибался-то??
Это теория, проходится на 1курсе автодоров, если мне память не изменяет.
Изменяет. Нет в автодоре независимых мк и ничего про них не учили, особенно в техникумах. Зависимыми мк могут быть только в случае обратной связи мк-контролер по оборотам, но такой, вроде, не известно в применении на транспорте, а значит это практически полный аналог дифференциала с повышенным трением - "слабым звеном будет характеристика двигателя" +Cappy - из-за неё и будет возникать разница в оборотах.

av404

В автодорах не обучался, но общая инженерная подготовка подсказывает, что при Мотор-колесах дифференциал ни в зад, ни в перед не нужен.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

av404

Цитата: SMILE1 от 23 Фев. 2013 в 03:47
Ок. Попробуйте обосновать.
Да не связаны они жесткой осью и этого достаточно чтобы каждое колесо вращалось как того требует рельеф местности и траектория движения. Даже при одинаковом вкачивании в них и отсутствии проскальзывания с дорогой. Правильно замечено
Цитата: edw123 от 22 Фев. 2013 в 22:14
это практически полный аналог дифференциала с повышенным трением
А если реализовать понижение вкачивания в правое колесо при повороте руля направо и соответственно налево - проблема, даже теоритически, исчезает.

Может не догоняю я чего-то, но сдается, будь мотор-колесо раньше, дифференциал, может быть, и не изобрели бы.
А замена жесткой связи одного из колес на фрикционную разве не решает проблему, пусть и с потерями?
Опять же не знаток, но в паровозе разве дифференциал есть? Просто привод разный на правое и левое. Чо тут обосновывать то?
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Павел Ходько

Я конечно извиняюсь,но по мойму,"смайл"над нами просто издевается я тоже пытался ему разжевать эту тему,но он как втом анегдоте отвечает "на солнце полетим ночью".Мне кажется тут не надо иметь больших теоритических знаний(хотя когда их слишком много можно и запутаться) а просто надо иметь пространственное и лоическое мышление и иногда щюпать механизмы руками.По его теории если на колёсах одной балки стоят моторколёсные двигатели то если одно колесо,при поднятых над землёй колёсах,проворачивать руками то и второе колесо тоже должно вращаться и стой же скоростью???Нонсенс!!!
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

METAL

Мда... Вспомнил старый БТР, на нем стояло 2 мотора от газ-53. Так вот- правый мотор работал на правую ось, левый-на левую. Никаких систем синхронизации небыло кроме настройки моторов относительно друг друга тягами карбюраторов. При повороте один мотор нагружался и унижал обороты, второй наоборот- разгружался и прибавлял обороты. То-же и с двумя МК.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

смайл, вам ничего не говорит скорость ХХ мотор колеса и скорость при движении на идеально ровном участке дороги в полный штиль? Разница обычно примерно такая- хх 54кмч. скорость 46кмч. Так какая разность угловых скоростей у разных колес при скорости 50кмч и входе в поворот? Развернуться не получиться с минимальным радиусом на таких скоростях. а на скорость 5кмч разворачиваться можно вообще без дифера. я построил 2 снегоболотохода без дифференциала. У одного скорость была 30кмч. у второго 70кмч. И построил один с диффером. одно отличие- с жесткой осью можно было разворачиваться на асфальте но радиуса дороги не хватало. а ведь два мотора- это совсем не жесткий вал! не хватит крутящего момента внутреннего колеса чтоб дать серьезной пробуксовки прицепу весом 300+кг  даже на грунтовой дороге. Т,К. по теме видно, что скорость прицепа 50кмч(или около того) то понятно, что мощность каждого мотора около 2.5кВт- НЕ ХВАТИТ На ПРОБУКСОВКУ ХОТЬ ЧТО ДЕЛАЙ!!! :neg: А раз не будет пробуксовки. то не будем помех! Разгруженный мотор вообще без проблем раскрутиться выше оборотов ХХ ибо торможений не создает!

Если же использовать 2 мотора постоянного тока(коллекторники), то вообще пофиг на все дифференциалы, просто моторы последовательно к контроллеру подключить и все!

Кстати. даже первоклассная теория не сходиться с практикой как минимум в половине случаев, ну и как ни странно- философия с практикой нередко сходиться, во преки всей теории!
Ваша теория для одного приводного вала на 2 оси(конечно обязателен диффер).

кстати- БТР-60- совершенно другая машина нежели БТР 70. ;-)
http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&text=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%20%D0%B1%D1%82%D1%80%2060&noreask=1&pos=0&rpt=simage&lr=47&img_url=http%3A%2F%2Fwww.niva4x4.ru%2Ffiles%2F__60_991.jpg- странно- почему-же не стабилизируются оси- не так-ли????
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)