avatar_i

Контроллер

Автор i, 13 Март 2008 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

korgz

если колесо движется рывками то короткое между двумя фазными проводами,если туго-плавно то межу 3-мя фазными КЗ.
отключаем фазные с колеса и тестером по фазам контроллера,это грубо.
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

BaBax

Я оплатил на elifebike: МК Q128 на 36 V и контроллер на 48V, батарейный 19А. Получил ответ: 
«Hello
48V battery will damage the 36V motor.
best regards
steven deng»
Засомневался опять... Есть ли угроза датчикам Холла, или возможен только перегрев мотора?  :bw:
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

ra6fnq

Цитата: BaBax от 18 Фев. 2013 в 10:50
Я оплатил на elifebike: МК Q128 на 36 V и контроллер на 48V, батарейный 19А. Получил ответ: 
«Hello
48V battery will damage the 36V motor.
best regards
steven deng»
Засомневался опять... Есть ли угроза датчикам Холла, или возможен только перегрев мотора?  :bw:
датчики в МК, при любом напряжении 36, 48 питаются от 5 вольт, ничего им не будет
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

ЦитироватьЕсть ли угроза датчикам Холла, или возможен только перегрев мотора?  :bw:

Стивен, как бы предупреждает, что форсирование мотора - на ваш страх и риск.
Чтобы потом, не требовали заменить мотор по гарантии.  :kidding:

BaBax

Цитата: илс от 18 Фев. 2013 в 11:24
Стивен, как бы предупреждает, что форсирование мотора - на ваш страх и риск.
Чтобы потом, не требовали заменить мотор по гарантии.  :kidding:
Это понятно.
Спасибо ra6fnq и илс. Даю Стивену "добро"
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

vpk8

Цитата: BaBax от 18 Фев. 2013 в 11:38
Спасибо ra6fnq и илс. Даю Стивену "добро"
Напиши Стивену, что это для разных велосипедов и не каких проблем. :wow: А то мне один раз на Аллибабе отказали в поставке! :ireful:
Сошел с дистанции ...

vestor11

#1590
итак. после попытки заммены батареи с лифера 48В на котлеты 16S3P вылезла проблема
мотор отказывается стартовать
как будто контроллер не видит в каком положении колесо...... чуть крутнешь поехало..... НО!!! ... крутится очень жестко
реген вообще, такое ощущение будто готов оторвать колесо
прозвонил холлы, рабочие..... на вращение колеса отзываются, т.е. вольтаж поднимается
в контроллете поменял все конденсаторы 60-ти вольтовые на 100-вольтовые точно такого же номинала (5шт. 470mf)
------------
выехал на дорогу вел ведет себя так, как буд-то в машине мотор троит
вибрация по велу просто сумасшедшая..... разгон -- никакой
на видео видно, что пока ногой не крутнешь колесо, не стартует а потом крутится и атзывается на газ без проблем...... правда с ужасным звуком и вибрацией
при нажатии на газ, когда колесо не кртится, ваттметр показывает НОЛЬ...т.е. расхода нету вообще
попробовал вернуть на 48 вольт (3 котлеты) эффект точно такой же
мой контроллер ТУТ много фото
http://youtu.be/SuugkUv-V5E
=========================
=========================
что это может быть?????????
помогите плиз, просто до ужаса не хочется ездить на работу в общестьвенном транспорте  :~-(
KONA STINKY

vestor11

подключил к осциллограца фазные провода....
какая-то ерунда..... нету четкой границы фаз..... снизу какие-то еще паразитные импульсы...... как будто еще 5-10 таких же сигналов только ниже сигнал.....
...........
сегодня дотошнил до работы..... и мотор и контроллер холодные... ваттметр показывал 10-15 ампер расхода... на скорости 10-15 км\ч
KONA STINKY

zap

Впоминайте что ещё трогали, кроме батареи.
Телепаты сейчас все в отпуске просто.
Возможно, перепутаны фазные провода (симптомы типичные), но если с контроллером и мотором ничего не трогали, то непонятно как такое могло получиться.
У датчиков Холла открытый коллектор, так что напряжение там поднимется только если они подключены к контроллеру (или подтягиваются к +5В резистором). Посмотрите осциллографом напряжение на Холлах, при вращении колеса рукой должен быть меандр с заполнением 50%. На всех трёх, но со сдвигом в 120 градусов.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

vestor11

Цитата: zap от 20 Фев. 2013 в 13:39
Впоминайте что ещё трогали, кроме батареи.
Телепаты сейчас все в отпуске просто.
Возможно, перепутаны фазные провода (симптомы типичные), но если с контроллером и мотором ничего не трогали, то непонятно как такое могло получиться.
У датчиков Холла открытый коллектор, так что напряжение там поднимется только если они подключены к контроллеру (или подтягиваются к +5В резистором). Посмотрите осциллографом напряжение на Холлах, при вращении колеса рукой должен быть меандр с заполнением 50%. На всех трёх, но со сдвигом в 120 градусов.
да, датчики холла на вращение колеса отзываются (питание есть, контроллер включен)
-----------
кроме батареи перепаивал конденсаторы (с 60 на 100 вольт)
и впаивал подстроечный резистор для регена (как на фотках Lion  когда еще у него такой же контроллер был (здоровая черная бандурина)
фазные проверил, в других положениях мотор просто на месте рычит и не двигается
KONA STINKY

илс

Надо бы дефект описать поподробнее, а еще лучше - видео.  :exactly:

vestor11

Цитата: илс от 20 Фев. 2013 в 15:19
Надо бы дефект описать поподробнее, а еще лучше - видео.  :exactly:
на предыдущей странице есть видео
KONA STINKY

vpk8

Цитата: vestor11 от 20 Фев. 2013 в 15:40
Купил на Ебае приборчик за 700р., получил:

Описание товара
Введение:
E-велосипед brushlessmotor контроллера тестер является простой и портативный прибор, специально разработанный нашей компанией для быстрого тестирования хорошо или плохо электронной велосипед бесколлекторных двигателей (в том числе тестирование хорошо или плохо моторных дичок и Hall), 60 ° или 120 ° фазу углом, последовательность фаз бесщеточный двигатель и бесщеточный контроллер. Это необходимый инструмент для E-Bike заводов, контроллер производители, производители двигателей, рулевого управления и тормозной ручки производств, E-Bike агентов по продажам, E-Bike тестирования персонала и E-Bike людей обслуживании.
Основные технические параметры:
•Имя: портативная электронная велосипед безщеточный регулятор тестером
•Тип: GT-WS-03
•Подходит двигателей: 24V/36V/48V/60V
•Работа температуры окружающей среды: -20 ~ 50 ° C   
•Относительная температура: ≤ 80 ° C
•Размер: 85мм × 90мм × 28мм
Преимущества продукта:
1. Можно быстро проверить, хорошо или плохо в бесщеточный контроллеров.
2. Можно быстро проверить, хорошо или плохо в бесколлекторных двигателей
3. Можно быстро проверить, является ли фазовый угол 60 ° или 120 °.
4. Можно быстро проверить бесколлекторный чередования фаз ABC и ABC цвета.
5. Можно быстро проверить, хорошо или плохо в steerprecise тестирования.

Описание естественно с переводчика, прошу не пинать больно.
С работой оного разобрался, оказался очень прост в использование.
Для таких случаев незаменим, рекомендую всем.
Сошел с дистанции ...

yuri

Цитата: yuri от 18 Фев. 2013 в 05:42
Есть в электровском контроллере 48В 500Вт контакт 60/120, незамкнутый, работает со старыми МК на 60 град. Что делать, чтобы контроллер работал с новыми МК на 120 градусов?
Повторю тот же вопрос. Думаю, что контакт 60/120 надо замкнуть с землей, вот только не знаю, кратковременно или на постоянно.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

ppi1

Цитата: vpk8 от 20 Фев. 2013 в 16:06
Купил на Ебае приборчик за 700р.,
Без УРЛа не верю что купил да еще на Ebay ;-D
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

vestor11

На первом видео показано что показывает с фазных проводов..... звук МК просто ужасен.....(фазные не перепутаны!!!)
-------
второе видео - вот так показывают датчики холла
==========
что это может быть? ..... пересмотрел под линзой все места пайки, всё тип-топ.... может быть такое что гавёненькие конденсаторы попались?
-------
http://youtu.be/RMl_S1WFMps
----
http://youtu.be/uW1b78n3It4
KONA STINKY

zap

Развёртка-то какая?
Такое ощущение, что Вы отдельные периоды ШИМа смотрите.
Надо развёртку сравнимую с длительностью электрического оборота смотреть.
Например, при скорости 10 км/ч это будет что-то типа 50Гц.
На такой развёртке должны наблюдаться специфичные "волосатые" полусинусоиды на любом фазном проводе относительно земли.

То же самое касается датчиков Холла. Видно, что они пляшут, но не виден фронт и спад сигнала.
Уменьшите развёртку до 50Гц и посмотрите то и другое.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Снимите резкие ускорения самого МК.
Я, пока, ничего ужасного не услышал....

Кстати, делать вертикальное видео - это моветон  :neg:
Разверните телефон горизонтально!