avatar_Creator

В Казахстане разработали дешевый автомобиль на электротяге

Автор Creator, 19 Фев. 2013 в 11:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Creator

 В Казахстане разработали дешевый автомобиль на электротяге

В Казахстане сумели самостоятельно разработать дешевый автомобиль на электротяге, который способен проехать около 300 км без подзарядки.

Как сообщил главный инженер проекта, на создание одного автомобиля, а именно на материалы для его изготовления, было потрачено чуть более $1 000.

В качестве движущей силы новинки выступает электродвигатель весом 10 кг, который изобретатели унаследовали от советских ученых. Работает данный агрегат от китайских литий-ионных аккумуляторов, заряжать которые можно с помощью обычной домашней электророзетки. Полной зарядки аккумуляторов, которая занимает всего 3-4 часа, хватает на 300 км.

Отметим, что поставщиком панелей и сидений для новинки планирует стать ОАО "АвтоВАЗ". По словам одного из разработчиков, их автомобилем уже заинтересовались несколько инвесторов. На запуск производства потребуется $250 000. Электромобиль будет стоить $5 000, а его производство будет обходиться вдвое дешевле.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

kol


Valerydv

МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

Тунгус

Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

spb-e

Очередной Ё-мобиль.
Хотя если без аккумов и без крыши то наверно в заявленную цену можно уложится.
Наверно педали в комплекте :D
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

AntonSagdakov

Я думаю, что стеклопластиковый кузов, легенький авто.. Цена, конечно, все равно сильно занижена :)

kol

Не реально на такой пробег и за такие деньги.Конкурент теслы чтоль.Очередной проект для отмытия денег.

варп

Не знаю - то ли смеяться от такой инфы , то ли плакать ...Наверное журналюги опять чего-то попутали...Может не 300 км , а 30 ? :laugh:

zap

[b-b]china[/b-b], признайся, что ты там журналюгам наплёл? /:-)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

china

#9
Цитата: zap от 19 Фев. 2013 в 16:57
[b-b]china[/b-b], признайся, что ты там журналюгам наплёл? /:-)
Извиняюсь за СМИ республики казахстан.
Летом был пробег европейцев по казетаю и азиопии ,они конечно хитрили,
но от  города до города 300 км было ,остановок не было,буксировок не было.Это была реклама Шелкового Пути силквея,не хватало концессионеров .
Одним словом что христиане то и обезьяне,но у нас получится когда нибудь.
Вам никто не мешает купить китайский електромобиль и перегнать в европу.
= = =
Когда за фурой ехать ,это как буксир.
Ортогональная линия 36 кв 17

Павел Ходько

на 300 км надо на 1000000руб аккумуляторов ато и на полтора.Так что это полное фуфло!
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

AntonSagdakov

На самом деле если это пластиковый малыш массой в 450-500 кг на узеньких колесах, то ему не так много надо, тем более 300 км может быть при скорости 40 км.ч. по плоскачу, тут потребление будет не больше 30-35 Вт*ч/км, 10-11 квт*ч, не так и много для электромобиля, если из народных котлет собрать, то в 150 тыс.руб за батарею можно уложиться  :laugh:

aleks17121960

Цитата: Павел Ходько от 20 Фев. 2013 в 14:14
на 300 км надо на 1000000руб аккумуляторов ато и на полтора.Так что это полное фуфло!
Этт вы загнули-надо 18кВт.ч примерно,при эконом ходе 50км/ч,и мелком узком авто.Это около 8000уе/250тыр вместе с зарядным и БМС,если на народных собирать.Все равно брешут,конечно,особенно насчет времени заряда и цены. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

vladk

когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

china

Цитата: vladk от 20 Фев. 2013 в 15:10
Бояним, товарищи?
Талдыкский завод аккумуляторов не может продвинутся дальше экспериментов .А хочется то как.
Ортогональная линия 36 кв 17

mihalich

Цитата: AntonSagdakov от 20 Фев. 2013 в 15:00
На самом деле если это пластиковый малыш массой в 450-500 кг на узеньких колесах, то ему не так много надо, тем более 300 км может быть при скорости 40 км.ч. по плоскачу, тут потребление будет не больше 30-35 Вт*ч/км, 10-11 квт*ч, не так и много для электромобиля, если из народных котлет собрать, то в 150 тыс.руб за батарею можно уложиться  :laugh:

   Кстати, для неверующих, убеждён,что  указанные Коллегой цифры, абсолютно реалистичны , но,если постараться, то даже  и не предельны.

Павел Ходько

#16
Вы смотрели телепередачу "путешествие на батарейках".Группа парней из Англии из какого то вуза,построили электромобиль и организовали автопробег от аляски через две америки до самой южной точки.автомобиль был сделан в форме балида двух местный без кабины стеклопластиковый кузов,вобщем там было аккумуляторов где то на миллион рублей литий железофосфатные .ехали они со скоростью 90  хватало им на 250 км.Я понимаю что у них цыны другие и всё таки наш жгуль электро стоит 1200000 там  пробег поменьше .Ну конечно если сделать что то вроди веломобиля то можно подогнать под эти параметры.Есть автомобили которые проезжают 3000км на четырёх литрах бензина но кто согласится иметь такой мобиль в хозяйстве толку от него ноль.                                                                                                    Я  не сказал что не реально, я сказал фуфло. Как то я уже писал ,что  я не буду делать аппарат если из него нельзя извлеч хотя бы три пользы.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

AntonSagdakov

Цитата: Павел Ходько от 21 Фев. 2013 в 11:30
Вы смотрели телепередачу "путешествие на батарейках".Группа парней из Англии из какого то вуза,построили электромобиль и организовали автопробег от аляски через две америки до самой южной точки.автомобиль был сделан в форме балида двух местный без кабины стеклопластиковый кузов,вобщем там было аккумуляторов где то на миллион рублей литий железофосфатные .ехали они со скоростью 90  хватало им на 250 км.Я понимаю что у них цыны другие и всё таки наш жгуль электро стоит 1200000 там  пробег поменьше .Ну конечно если сделать что то вроди веломобиля то можно подогнать под эти параметры.Есть автомобили которые проезжают 3000км на четырёх литрах бензина но кто согласится иметь такой мобиль в хозяйстве толку от него ноль.                                                                                                    Я  не сказал что не реально, я сказал фуфло. Как то я уже писал ,что  я не буду делать аппарат если из него нельзя извлеч хотя бы три пользы.

Я преимущественно считаю, а не смотрю телевизор.
Расход электроэнергии при равномерном движении со скоростью 90 км/ч более чем в 5 (пять) раз превышает расход при движении со скоростью 40 км/ч.
Средняя скорость движения внутри МКАД не превышает 27 км/ч и в этой связи "три пользы" могут быть совсем разными для разных людей и задач.