avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

MAC
Приобрёл здесь: http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=40&product_id=52
обкатываю     

*размеры МАсов ниже, в 10-м посте

Подшипники:
Ротора - 6205PLBW закрытый нар. 52, внутр. 25 ширина 15
крышки (2 шт.) - 6903RS закрытый нар. 30, внутр. 17 ширина 7
сателлиты (3 шт.) - 608Z закрытый нар. 22, внутр. 8 ширина 7
Размеры в мм, маркировка подшипников установленных с завода

ИНСТРУКЦИЯ по замене оси мотора: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717244

Подборка фотографий моего МАСа 8Т: http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/album/444166/?p=0  Постоянно обновляются!

По просьбе, один из продавцов МАСа в России: http://li-force.ru/catalog/mac_motors.html

Видео с фабрики
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

redimer

во сколько вышла доставка?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

spb-e

Ну и каковО? оно или кАково ;)
Тоже призадумался а не купить бы на 6T на 36V  обещают 410 PRM
У вас на скоко  PRM 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

ra6fnq

MAC
#3
Цитата: redimer от 21 Фев. 2013 в 17:58
во сколько вышла доставка?
Mon, 22 Oct 2012 10:15:33 +0800 от Cell Man <emissions-free_worldwide@hotmail.com>:
Hi Evgenie,

Here is the quote, I have sent a PayPal Invoice for the below:

Mac front 500W                1              8T           250         250         
Wheel build DM24 Disc      1                              35           35           
spare spokes                    4                              0              0             
Total Parts Cost =                                                         285         USD                       
         SAL                                                                       79           USD       SAL         0              USD
Total Cost inc. PP (3.4%)                                                                               
SAL         376         USD       equivalent to     2924       HK$

Поразило качество упаковки. После того, как почта россии доставила 2 МК в мешке, с одним сломанным ободом, порванной изоляцией и утерянными шайбами...

МАС 8Т Front, на фоне Q-образного ноунейма
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ra6fnq

MAC
#4
Цитата: dl от 21 Фев. 2013 в 18:00
Ну и каковО? оно или кАково ;)
Тоже призадумался а не купить бы на 6T на 36V  обещают 410 PRM
У вас на скоко  PRM
8Т, 36 вольт. т.к я педалист, то быстрее 40 - 42 пока не ездил. ток при разгоне 27А (я ограничил, мой ЕВ306 больше не может)
Диаметр колеса 684 мм (считаем 0,68 м. L= Пи*Д = 2,13 м).
Обороты хх при 51,6 v = 497 об/мин 63,52 км/час
Обороты хх при 40,2 v = 394 об/мин 50,35 км/час
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ra6fnq

Цитата: -Владимир- от 22 Фев. 2013 в 14:21
Хорошее дело сделать статьи по моторам в Чаво.
Если Вы не возражаете, то я поучаствую в написании, а Вы потом объедините в шапке.
Тремя руками ЗА!
Оно и задумано, что бы собрать в одном месте опыт эксплуатации МАСо-подобных. моторчик всёж таки промежуточный между лёгкими планетарками и тяжёлыми ДД, причём, мне кажется, собрал  в себя лучшие стороны от тех и этих.
Это второй мой МК, первый Q-образная планетарка. Хотелось бы видеть мнения людей, пользовавших и ДД и МАС.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

MAC
#6
  MAC



производитель:
Cutler MAC (Shanghai) Brushless Motor Co., Ltd.

Планетарный двигатель номинальной мощностью 250-800 Вт ( в исполнении для переднего колеса )
  250-1000 вт ( в исполнении для заднего колеса ), при напряжении питания 24-48 В

Motor Spec.:

Model                               M12180                    M12060
Rated Power(W)               250-800                               250-1000       
Rated Voltage(V)             24/36/48                              24/36/48
Speed Range(rpm)               160-520                              160-520
Efficiency(%)                              >80                              >80
Noise(dB)                                     <65                               <65
Weight(kg)                                 4                                4
Gear Ratio                                         5:1                                    5:1
Usage                         Front Hub motor                                 Rear Hub motor

Производитель заявляет о возможности мотора работать на напряжении 72 В и максимальной мощности в 2000 Вт , а так  же о более высоких пиковых недолговременных нагрузках ( при необходимости быстрого ускорения или подъёме в крутую горку )
    Мотор МАС - один из самых мощных и эффективных планетарных двигателей.
В моторе используется планетарный редуктор 5:1 с муфтой свободного хода .

Варианты муфты

МАС имеет удвоенное количество полюсов 16 (32 магнита) по сравнению с большинством моторов, c 8 полюсами.
За счёт этого мотор имеет очень хороший крутящий момент и высокую эффективность в широком диапазоне оборотов,имея при этом довольно небольшой вес. (~4 кг )
Обмотки соеденены в треугольник. Датчики холла расположены под 120 градусов.

   На задний мотор можно установить тормозной диск и 7 скоростную трещётку (шириной36мм).  Если добавить проставки, то можно использовать 8 или 9 скоростные (шириной 40 мм).
Ширина мотора стандартная 135 мм.
На передний мотор можно установить тормозной  диск. Ширина мотора 100мм.

Выпускаются несколько разновидностей мотора ( с разным количеством витков )

Моторы , - высокооборотистые
       - занимает промежуточное положение
      10т 12 т  тяговые,имеют высокий момент при низких оборотах.

Приблизительные замеры скорости без педалирования  на велосипеде с колесами 26"показали, что при напряжении 36В (12s LiFePo4 ) и общем весе велосипеда и велосипедиста 130 кг скорость движения будет:
6T - 45kph
- 39kph
10T - 32kph
12T - 25kph   

Контроллеры:
Чтобы МАС смог раскрыть свой потенциал необходимо правильно подобрать контроллер.
На двигателях 12т и 10 т можно устанавливать 6 фетовый Инфенион, но лучше с запасом 9 Фетовый.
-9 фетовый ( если насиловать, то лучше 12 фетовый)
и не меньше 12 фетового.

Купить МАС можно здесь http://em3ev.com/store/
Продавец продаёт моторы доработанные c композитными шестернями,  на высокооборотных моторах  , усиливает проводку, устанавливает термодатчик. По желанию заказчика , спицует в крепкие двойные алюминиевые обода Аlexrims
http://www.alexrims.com/product.asp?sc=0&cat=25
В РФ моторы продаются здесь http://li-force.ru/

Немного видео с участием главного героя:
Самая крутая горка во Фриско
MAC motor hill climbing test
 


BMC (очень схожий с МАС мотор) обгоняет Кристалайт
Выкладываю для демонстрации возможностей мощных планетарников.
По описанию авторов, АКБ и контроллеры абсолютно одинаковые.
Crystalyte X5304 vs BMC Thunderbolt electric bike race!
Поездка на МАС по городу.
https://youtu.be/N8OOQvKlvBc
Статья дополняется информацией и правится благодаря коллегам.
Все замечания принимаются, интересные ссылки-приветствуются!
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

KuD1974

Второе видео на мой взгляд не корректно! :-\
BMC мотор(а тема то про MAC) и MAC мотор-это разные моторы, хоть и сделаны по одному принцыпу, да и по цене у них разница приличная!
Опять же у кристалайта динамика разгона зависит от фазного тока (тоесть настроек контролёра) и не факт что с нормальным контролёром и приличной батареей он дал бы себя так обогнать! ;-)
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

-Владимир-

Цитата: KuD1974 от 22 Фев. 2013 в 23:15
Второе видео на мой взгляд не корректно! :-\
BMC мотор(а тема то про MAC) и MAC мотор-это разные моторы, хоть и сделаны по одному принцыпу, да и по цене у них разница приличная!
Опять же у кристалайта динамика разгона зависит от фазного тока (тоесть настроек контролёра) и не факт что с нормальным контролёром и приличной батареей он дал бы себя так обогнать! ;-)

BMC , MAC и PUMA, если я правильно понимаю одинаковые моторы. Если ошибаюсь поправьте - удалю видео. Цель видео показать, что на низких напряжениях эти моторы эффективнее мощных ДД. Если есть интересные видио с МАС кидайте ссылки-вставлю в тему.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

telnet

MAC
#9
Цитировать
Продавец продает моторы доработанные - на высокооборотных моторах устанавливает композитные шестерни

Прошу исправить - все моторы MAC, продаваемые на сайте http://em3ev.com/,   имеют  композитные шестерни.  Из переписки   с продавцом ( Paul, он же cell_man  на сайте www.endless-sphere.com )
Цитировать-  I only sell the Mac motors with the composite gears.

Что интересно,   существует  как минимум 2 разновидности переднего колеса, под дисковые тормоза и вибрейки. Заднее , вроде  как одно. Чертежи прикладываю.

По сообщениям с www.endless-sphere.com  существует 2 разновидности обгонной муфты , старая и новая.

Из переписки с продавцом (11.02.2013)
Цитировать
- What kind of Clutch there will be on my motor? New or old? 
- Sorry I am not sure, I think older version, I only had a few of the new version
Что в вольном переводе означает:
- Какая муфта будет в моем моторе? Старая или новая?
- Я не уверен, я думаю, что старая версия, у меня было только несколько из новой версии.
ЦитироватьBMC , MAC и PUMA, если я правильно понимаю одинаковые моторы.
По преданиям  они когда-то были одинаковыми. Сейчас остались BMC и MAC , и хотя на первый взгляд  очень похожи, они  все же конструктивно не взаимозаменяемы, и это  все же разные моторы. Ну  а так да, видео прекрасно демонстрирует на что способны мощные редукторные  моторы :)

Гомерчег

А по моему очень показательное видео : просто редукторник быстрее делает работу и с места конечно выиграет у ДД при равных условиях( а контроллеры и параметры одинаковые если верить описанию к видео) для этого и нужен редуктор то есть для увеличения момента. А вот что дальше произойдет это уже интересно , потому что после разгона они примерно одинаково едут в теории ДД его медленно должен догнать и перегнать. :run:
Merida Matts Viper rear-MAC 6T 12FetInf

-Владимир-

Цитата: Гомерчег от 23 Фев. 2013 в 01:14
А по моему очень показательное видео : просто редукторник быстрее делает работу и с места конечно выиграет у ДД при равных условиях( а контроллеры и параметры одинаковые если верить описанию к видео) для этого и нужен редуктор то есть для увеличения момента. А вот что дальше произойдет это уже интересно , потому что после разгона они примерно одинаково едут в теории ДД его медленно должен догнать и перегнать. :run:
В теории дальше зависит от кол-ва витков в обмотке редукторника. МАС 6т имеет 400 оборотов хх.на 36 В. Кристалайт меньше- так что Кристалайт вряд-ли догонит на прямой МАС. Хотя на скоростях выше 65-70 км\ч ДД уже будет выглядеть предпочтительнее
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Гомерчег

Цитата: -Владимир- от 23 Фев. 2013 в 01:35
Цитата: Гомерчег от 23 Фев. 2013 в 01:14
А по моему очень показательное видео : просто редукторник быстрее делает работу и с места конечно выиграет у ДД при равных условиях( а контроллеры и параметры одинаковые если верить описанию к видео) для этого и нужен редуктор то есть для увеличения момента. А вот что дальше произойдет это уже интересно , потому что после разгона они примерно одинаково едут в теории ДД его медленно должен догнать и перегнать. :run:
В теории дальше зависит от кол-ва витков в обмотке редукторника. МАС 6т имеет 400 оборотов хх.на 36 В. Кристалайт меньше- так что Кристалайт вряд-ли догонит на прямой МАС. Хотя на скоростях выше 65-70 км\ч ДД уже будет выглядеть предпочтительнее
Согласен с витками - но я про теорию в идеальных условиях , а так в общем согласен..
Merida Matts Viper rear-MAC 6T 12FetInf

Peoner

ra6fnq
Спойлер
Цитата: ra6fnq от 21 Фев. 2013 в 18:34
ток при разгоне 27А (я ограничил, мой ЕВ306 больше не может)
тк ограничил или он больше не может? :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ra6fnq

Цитата: Peoner от 23 Фев. 2013 в 09:37
ra6fnq
Спойлер
Спойлер
Цитата: ra6fnq от 21 Фев. 2013 в 18:34
ток при разгоне 27А (я ограничил, мой ЕВ306 больше не может)
тк ограничил или он больше не может? :ah:
Спойлер
у меня контроллер Inaenion EB306, ему токи более 30 А противопоказаны ;-) , ток ограничен контроллером, но и при этом ускорение до 40 км/час, очень резвое, быстрее пока попробовать не удаётся, да и необходимости нет.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

electrobiker

спасибо за обзор

интересно

lu4

MAC
#16
Цитата: ra6fnq от 23 Фев. 2013 в 11:25

Спойлер
у меня контроллер Inaenion EB306, ему токи более 30 А противопоказаны ;-) , ток ограничен контроллером, но и при этом ускорение до 40 км/час, очень резвое, быстрее пока попробовать не удаётся, да и необходимости нет.
У меня аналогичная комбинация МАС 8Т + EB306  но только в 20-22" (в зависисимости от высоты резины) колесе питаться будет, в основном, от 12S (46В) липки (может позже сделаю покатушечную 16S 62В 5Ач) очень интересно - удасться мне выйти на запланированые 40км/ч МАХ скорости  без 115%-го режима :bw:

ra6fnq

Цитата: lu4 от 24 Фев. 2013 в 13:24
У меня аналогичная комбинация МАС 8Т + EB306  но только в 20-22" (в зависисимости от высоты резины) колесе питаться будет, в основном, от 12S (46В) липки (может позже сделалю покатушечную 16S 62В 5Ач) очень интересно - удасться мне выйти на запланированые 40км/ч МАХ скорости  без 115%-го режима :bw:
кто то из старших товарищей писал мне, что обмотки МАСа включены в треугольник и режим 120 в Инфенионе не работает, что в общем то подтвердили мои осенние опыты. у меня сейчас 100, 80, 60% на 3-х позиционнике и 30% на душилке. последний режим позволяет неспешно педалировать по степи "напрямик", с достаточно малым расходом электричества и сопровождать вел при подъёме из оврагов с крутыми склонами.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs