A

Реальный пробег электромобиля

Автор aL75, 02 Нояб. 2007 в 02:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

aL75

LICC
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 16.07.07 20:12. Заголовок: Реальный пробег электромобиля

Для проверки максимального расстояния пробега совершил заезд с разрядом на 80%.
Некоторые пояснения: постоянная скорость 60 км/ч, емкость батареи 130а*ч@20ч.разряде, напряжение 108В(9*12)
Деление шкалы амперметра - 50А , вольтметра-50В
видео  http://slil.ru/24638725
Пробег выяснил- чудес не бывает!!! понижение потребляемого тока на треть-следствие неисправности амперметра.... В комментариях средний потребляемый ток около 35А, на самом деле это 50А!!!
И того имеем: максимальный пробег при скорости 60 км/ч - 100 км при 80% разряде.
Формат видео -3GP с сотика обьем-3,7мб

   ****************************************************
Ответов - 22
PASHASV
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 17.07.07 13:43. Заголовок: Re:

Жаль конечно, что не удалось достичь реальных 35А, но 100 км это всё равно хороший результат - можно проехать мой город из конца в конец и вернуться. К сожалению файлик не грузится :(

   ****************************************************
banz
   
постоянный участник


   
>>>> Отправлено: 17.07.07 14:25. Заголовок: Re:    [Re:PASHASV]

PASHASV пишет:

цитата:
К сожалению файлик не грузится



Качайте через IE. Прочие проводники негативно относятся к файлам с русскими именами.

   ****************************************************
PASHASV
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 18.07.07 10:15. Заголовок: Re:

"Опера" действительно не понимает, попробую завтра утром "Осликом".

   ****************************************************
aL75
   
постоянный участник


   
>>>> Отправлено: 18.07.07 23:35. Заголовок: Re:

slil не дружит с нерусскими IP и дело тут не в русских именах . Качать лучше всего менеджером загрузок навроде Download Master, выставив количество потоков побольше.

   ****************************************************
PASHASV
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 19.07.07 07:05. Заголовок: Re:

Раскопал несложную схемку цифрового вольтметра, можно также использовать и как милливольтметр, сегодня думаю докупить запчасти и начать паять. Цифровой прибор и места меньше занимает и покажет точнее и пробег думаю определить можно будет более точно. Если всё получится - поделюсь результатами.

   ****************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 19.07.07 11:21. Заголовок: Re:


Приветствую. Отсутствовал несколько дней.

А я тоже раскопал. Электронный измерительный прибор. Информирует о напряжении, токе на шунте, потребленной энергии, времени движения, темпиратуре двигателя, его оборотах и ....... Еще не до конца разобрался во всех возможностях.

   ****************************************************
PASHASV
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 19.07.07 17:34. Заголовок: Re:

Будем ждать результатов! Да и сам с приборчиком думаю не оплошать :)

   ****************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 23.07.07 21:33. Заголовок: Re:


Игорь Юрьевич. Вы меняли масла в трансмиссии Таврии на менее вязкие, как это делал наш общий друг Владислав? Если да, то отмечена ли разница в токах потребления? Опять, если да, то какая?

   ****************************************************
LICC
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 24.07.07 07:56. Заголовок: Re:

Я сразу после сборки агрегата залил трансмиссионную синтетику, как-то в старом форуме приводил токи х.х. с вывешеными колесами при 3000 об/м двигателе. Потери очень низкие, около 3х-5и ампер, по сравнению с х.х. двигателя.

   ****************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 16.08.07 22:24. Заголовок: Re:


Игорь Юрьевич. Какова реальная масса Таврии на сегодня при девяти 120-х АКБ на борту? Чему равны средние токи потребления по городу? Хочу провести сравнения с багги Михалыча. Он утверждает, что для разгона ему достаточно 10Квт, а для равномерного движения - всего 4Квт. И это при отсутствии обшивки. При Сх как минимум 80%. Т.е. в два раза худшем, чем у промышленной авто.

   ****************************************************
Jocker
   
постоянный участник


   
>>>> Отправлено: 16.08.07 23:48. Заголовок: Re:

Добрый день. Свои 5 коп вставлю, если позволите:
Про какую скорость идет речь?
Если 40 км\ч, то вполне реально (3.2 кВт у меня).
Парвда разгонятся она будет при 10кВт очень долго (порядка 20-30 сек до 40 км\ч).
Вам для справки: при 70-75 В имеем 45-60 км\ч в среднем и 50-80 А потребления.
Масса акб сегодня 240кг.
Всю машину на весы пока не возил.
Надеюсь, сводка чем-то поможет.



   ****************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 17.08.07 11:59. Заголовок: Re:    [Re:Jocker]

Jocker пишет:

цитата:



Добрый день. Свои 5 коп вставлю, если позволите:
Про какую скорость идет речь?
Если 40 км\ч, то вполне реально (3.2 кВт у меня).
Парвда разгонятся она будет при 10кВт очень долго (порядка 20-30 сек до 40 км\ч).
Вам для справки: при 70-75 В имеем 45-60 км\ч в среднем и 50-80 А потребления.
Масса акб сегодня 240кг.
Всю машину на весы пока не возил.
Надеюсь, сводка чем-то поможет.



Спасибо, земляк. Плагаю, даже скутеры по городу на 40км/час не ездят. Стоит брать 60-70. А до этой скорости авто без преувеличений при 10Квт будет разгоняться секунд 25-30. В поток не впишется. Примерно такие же цифры дают математические расчеты.

   ****************************************************
LICC
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 17.08.07 05:55. Заголовок: Re:

По городу у меня стиль вождения такой: педаль в пол до 50-60км/ч и накат до сл. перекрестка.... До 60км/ч Сх мало влияет на потребляемую мощность. При 40км/ч потребление около 30А (амперметр починил) при 60км/ч - 45-50А
2Jocker
На первом проекте у меня был болгарин на 3.6кВт, 5кВт при 96В , Разгон до 40км/ч на 3-й пер. с ограничением 150А был порядка 6-7 сек. масса электромобиля около 750кг , сейчас масса около 950кг

   ****************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 17.08.07 12:13. Заголовок: Re:    [Re:LICC]

LICC пишет:

цитата:

По городу у меня стиль вождения такой: педаль в пол до 50-60км/ч и накат до сл. перекрестка.... До 60км/ч Сх мало влияет на потребляемую мощность. При 40км/ч потребление около 30А (амперметр починил) при 60км/ч - 45-50А
2Jocker
На первом проекте у меня был болгарин на 3.6кВт, 5кВт при 96В , Разгон до 40км/ч на 3-й пер. с ограничением 150А был порядка 6-7 сек. масса электромобиля около 750кг , сейчас масса около 950кг



Уверен, что при 60км/час Сх окакзывает достаточно большое влияние на расход. По крайней мере не меньше любой другой составляющей. При 80км/час сопротивление атмосферы равно сумме всех прочих.



   ****************************************************
Jocker
   
постоянный участник


   
>>>> Отправлено: 17.08.07 08:56. Заголовок: Re:

"На первом проекте у меня был болгарин на 3.6кВт, 5кВт при 96В , Разгон до 40км/ч на 3-й пер. с ограничением 150А был порядка 6-7 сек. масса электромобиля около 750кг , сейчас масса около 950кг"

- ну может я где-то "приукрасил", согласен :)

   ****************************************************
Jocker
   
постоянный участник


   
>>>> Отправлено: 17.08.07 13:49. Заголовок: Re:

" при 60км/час Сх окакзывает достаточно большое влияние на расход"

Оказывает, оказывает.
Если открыть дверь на ходу, то прибавляется порядка 4-5А (на 75 В при 60А).


   ****************************************************
PASHASV
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 18.08.07 09:00. Заголовок: Re:    [Re:Jocker]

Jocker пишет:

цитата:
Друзья. Давайте обозначим примерный Сх для авто Формулы-1


У формулы Сх "сжирают антикрылья, которые прижимают машинку к трассе и помогают ей тормозить. Сх у неё похуже, чем у Таврии

   ****************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 17.08.07 14:54. Заголовок: Re:

Друзья. Давайте обозначим примерный Сх для авто Формулы-1, обычного дорожного мотоцикла серии Днепр с водителем, серийного авто типа Фольсксваген Пассат В-5 "Дельфин". У кого есть какие соображения? Поразмыслим. Дополню. И еще для контурного багги без обтекателей.

   ****************************************************
LICC
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 18.08.07 06:39. Заголовок: Re:

по этой ссылке можно скачать расчетную таблицу по Сх и влиянию остальных параметров на требуемую мощность. Макросы не отключать!!

   ****************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 18.08.07 08:37. Заголовок: Re:


Вопрос по конкретным транспортным средствам остается открытым.

   ****************************************************
PASHASV
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 18.08.07 15:50. Заголовок: Re:    [Re:Вал Вас]

Вал Вас пишет:

цитата:
Вопрос по конкретным транспортным средствам остается открытым.


вот, что пишет разработчик машинок, которыми я интересуюсь:

цитата:
борьба развернулась вокруг коэффициента аэродинамического сопротивления - Сх. Поставленная в начале работ планка Сх=0,3 никак не покорялась. Были изменены почти все уплотнители (вокруг блоков фар, облицовки радиатора, оконные), пересмотрены некоторые поверхности, опробовано несколько вариантов организации воздушных потоков под днищем кузова, к радиатору и в каналах охлаждения передних тормозов. И только ценой этих гигантских усилий удалось добиться значения Сх=0,285 (правда, пока только по расчетам), что позволит новому "Поло" увеличить максимальную скорость на 12 км/ч, а расход топлива уменьшить на 0,6 л/100 км по отношению к сегодняшней модели.



   ****************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 19.08.07 08:39. Заголовок: Re:


Так вот, каркасный багги имеет Сх равным 1,0, мотоцикл дорожный - 0,85, машина Формулы-1 - 0,75, Жигули классика - 0,5, Пассат-5 - 0,28. Это примерные характеристики качества формы для достаточно различных транспортных средств.

лектор

Цитата: aL75 от 02 Нояб. 2007 в 02:46
LICC
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 16.07.07 20:12. Заголовок: Реальный пробег электромобиля

Для проверки максимального расстояния пробега совершил заезд с разрядом на 80%.
Некоторые пояснения: постоянная скорость 60 км/ч, емкость батареи 130а*ч@20ч.разряде, напряжение 108В(9*12)
Деление шкалы амперметра - 50А , вольтметра-50В
видео  [url=http://slil.ru/24638725]http://slil.ru/24638725[/url]
Пробег выяснил- чудес не бывает!!! понижение потребляемого тока на треть-следствие неисправности амперметра.... В комментариях средний потребляемый ток около 35А, на самом деле это 50А!!!
И того имеем: максимальный пробег при скорости 60 км/ч - 100 км при 80% разряде.
Формат видео -3GP с сотика обьем-3,7мб

   ****************************************************
Ответов - 22
PASHASV
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 17.07.07 13:43. Заголовок: Re:

Жаль конечно, что не удалось достичь реальных 35А, но 100 км это всё равно хороший результат - можно проехать мой город из конца в конец и вернуться. К сожалению файлик не грузится :(

   ****************************************************
banz
   
постоянный участник


   
>>>> Отправлено: 17.07.07 14:25. Заголовок: Re:    [Re:PASHASV]

PASHASV пишет:

цитата:
К сожалению файлик не грузится



Качайте через IE. Прочие проводники негативно относятся к файлам с русскими именами.

   ****************************************************
PASHASV
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 18.07.07 10:15. Заголовок: Re:

"Опера" действительно не понимает, попробую завтра утром "Осликом".

   ****************************************************
aL75
   
постоянный участник


   
>>>> Отправлено: 18.07.07 23:35. Заголовок: Re:

slil не дружит с нерусскими IP и дело тут не в русских именах . Качать лучше всего менеджером загрузок навроде Download Master, выставив количество потоков побольше.

   ****************************************************
PASHASV
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 19.07.07 07:05. Заголовок: Re:

Раскопал несложную схемку цифрового вольтметра, можно также использовать и как милливольтметр, сегодня думаю докупить запчасти и начать паять. Цифровой прибор и места меньше занимает и покажет точнее и пробег думаю определить можно будет более точно. Если всё получится - поделюсь результатами.

   ****************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 19.07.07 11:21. Заголовок: Re:


Приветствую. Отсутствовал несколько дней.

А я тоже раскопал. Электронный измерительный прибор. Информирует о напряжении, токе на шунте, потребленной энергии, времени движения, темпиратуре двигателя, его оборотах и ....... Еще не до конца разобрался во всех возможностях.

   ****************************************************
PASHASV
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 19.07.07 17:34. Заголовок: Re:

Будем ждать результатов! Да и сам с приборчиком думаю не оплошать :)

   ****************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 23.07.07 21:33. Заголовок: Re:


Игорь Юрьевич. Вы меняли масла в трансмиссии Таврии на менее вязкие, как это делал наш общий друг Владислав? Если да, то отмечена ли разница в токах потребления? Опять, если да, то какая?

   ****************************************************
LICC
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 24.07.07 07:56. Заголовок: Re:

Я сразу после сборки агрегата залил трансмиссионную синтетику, как-то в старом форуме приводил токи х.х. с вывешеными колесами при 3000 об/м двигателе. Потери очень низкие, около 3х-5и ампер, по сравнению с х.х. двигателя.

   ****************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 16.08.07 22:24. Заголовок: Re:


Игорь Юрьевич. Какова реальная масса Таврии на сегодня при девяти 120-х АКБ на борту? Чему равны средние токи потребления по городу? Хочу провести сравнения с багги Михалыча. Он утверждает, что для разгона ему достаточно 10Квт, а для равномерного движения - всего 4Квт. И это при отсутствии обшивки. При Сх как минимум 80%. Т.е. в два раза худшем, чем у промышленной авто.

   ****************************************************
Jocker
   
постоянный участник


   
>>>> Отправлено: 16.08.07 23:48. Заголовок: Re:

Добрый день. Свои 5 коп вставлю, если позволите:
Про какую скорость идет речь?
Если 40 км\ч, то вполне реально (3.2 кВт у меня).
Парвда разгонятся она будет при 10кВт очень долго (порядка 20-30 сек до 40 км\ч).
Вам для справки: при 70-75 В имеем 45-60 км\ч в среднем и 50-80 А потребления.
Масса акб сегодня 240кг.
Всю машину на весы пока не возил.
Надеюсь, сводка чем-то поможет.



   ****************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 17.08.07 11:59. Заголовок: Re:    [Re:Jocker]

Jocker пишет:

цитата:



Добрый день. Свои 5 коп вставлю, если позволите:
Про какую скорость идет речь?
Если 40 км\ч, то вполне реально (3.2 кВт у меня).
Парвда разгонятся она будет при 10кВт очень долго (порядка 20-30 сек до 40 км\ч).
Вам для справки: при 70-75 В имеем 45-60 км\ч в среднем и 50-80 А потребления.
Масса акб сегодня 240кг.
Всю машину на весы пока не возил.
Надеюсь, сводка чем-то поможет.



Спасибо, земляк. Плагаю, даже скутеры по городу на 40км/час не ездят. Стоит брать 60-70. А до этой скорости авто без преувеличений при 10Квт будет разгоняться секунд 25-30. В поток не впишется. Примерно такие же цифры дают математические расчеты.

   ****************************************************
LICC
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 17.08.07 05:55. Заголовок: Re:

По городу у меня стиль вождения такой: педаль в пол до 50-60км/ч и накат до сл. перекрестка.... До 60км/ч Сх мало влияет на потребляемую мощность. При 40км/ч потребление около 30А (амперметр починил) при 60км/ч - 45-50А
2Jocker
На первом проекте у меня был болгарин на 3.6кВт, 5кВт при 96В , Разгон до 40км/ч на 3-й пер. с ограничением 150А был порядка 6-7 сек. масса электромобиля около 750кг , сейчас масса около 950кг

   ****************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 17.08.07 12:13. Заголовок: Re:    [Re:LICC]

LICC пишет:

цитата:

По городу у меня стиль вождения такой: педаль в пол до 50-60км/ч и накат до сл. перекрестка.... До 60км/ч Сх мало влияет на потребляемую мощность. При 40км/ч потребление около 30А (амперметр починил) при 60км/ч - 45-50А
2Jocker
На первом проекте у меня был болгарин на 3.6кВт, 5кВт при 96В , Разгон до 40км/ч на 3-й пер. с ограничением 150А был порядка 6-7 сек. масса электромобиля около 750кг , сейчас масса около 950кг



Уверен, что при 60км/час Сх окакзывает достаточно большое влияние на расход. По крайней мере не меньше любой другой составляющей. При 80км/час сопротивление атмосферы равно сумме всех прочих.



   ****************************************************
Jocker
   
постоянный участник


   
>>>> Отправлено: 17.08.07 08:56. Заголовок: Re:

"На первом проекте у меня был болгарин на 3.6кВт, 5кВт при 96В , Разгон до 40км/ч на 3-й пер. с ограничением 150А был порядка 6-7 сек. масса электромобиля около 750кг , сейчас масса около 950кг"

- ну может я где-то "приукрасил", согласен :)

   ****************************************************
Jocker
   
постоянный участник


   
>>>> Отправлено: 17.08.07 13:49. Заголовок: Re:

" при 60км/час Сх окакзывает достаточно большое влияние на расход"

Оказывает, оказывает.
Если открыть дверь на ходу, то прибавляется порядка 4-5А (на 75 В при 60А).


   ****************************************************
PASHASV
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 18.08.07 09:00. Заголовок: Re:    [Re:Jocker]

Jocker пишет:

цитата:
Друзья. Давайте обозначим примерный Сх для авто Формулы-1


У формулы Сх "сжирают антикрылья, которые прижимают машинку к трассе и помогают ей тормозить. Сх у неё похуже, чем у Таврии

   ****************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 17.08.07 14:54. Заголовок: Re:

Друзья. Давайте обозначим примерный Сх для авто Формулы-1, обычного дорожного мотоцикла серии Днепр с водителем, серийного авто типа Фольсксваген Пассат В-5 "Дельфин". У кого есть какие соображения? Поразмыслим. Дополню. И еще для контурного багги без обтекателей.

   ****************************************************
LICC
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 18.08.07 06:39. Заголовок: Re:

по этой ссылке можно скачать расчетную таблицу по Сх и влиянию остальных параметров на требуемую мощность. Макросы не отключать!!

   ****************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 18.08.07 08:37. Заголовок: Re:


Вопрос по конкретным транспортным средствам остается открытым.

   ****************************************************
PASHASV
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 18.08.07 15:50. Заголовок: Re:    [Re:Вал Вас]

Вал Вас пишет:

цитата:
Вопрос по конкретным транспортным средствам остается открытым.


вот, что пишет разработчик машинок, которыми я интересуюсь:

цитата:
борьба развернулась вокруг коэффициента аэродинамического сопротивления - Сх. Поставленная в начале работ планка Сх=0,3 никак не покорялась. Были изменены почти все уплотнители (вокруг блоков фар, облицовки радиатора, оконные), пересмотрены некоторые поверхности, опробовано несколько вариантов организации воздушных потоков под днищем кузова, к радиатору и в каналах охлаждения передних тормозов. И только ценой этих гигантских усилий удалось добиться значения Сх=0,285 (правда, пока только по расчетам), что позволит новому "Поло" увеличить максимальную скорость на 12 км/ч, а расход топлива уменьшить на 0,6 л/100 км по отношению к сегодняшней модели.



   ****************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 19.08.07 08:39. Заголовок: Re:


Так вот, каркасный багги имеет Сх равным 1,0, мотоцикл дорожный - 0,85, машина Формулы-1 - 0,75, Жигули классика - 0,5, Пассат-5 - 0,28. Это примерные характеристики качества формы для достаточно различных транспортных средств.

Извините, здесь даже не дилетанты. Нет не одного высказывания на всем форуме, хоть сколько технически грамотного. Некоторые "ветераны" форума, вообще не имеют понятия о технике, не говоря об электромобиле.
Что такое электромобиль?
При чем здесь редуктора, КПП и пр. механика.
Если это самоделкины, так и пишите: автомобиль с приводом на редуктор от электромотора. Гибриды - это не электромобили, это тоже простые или навороченные автомобили с приводом от электромотора.
Но это не электромобиль, это электро телега.
И все, что сейчас в промышленности называют электромобилями, - это телеги, будь они хоть с компьютерным контролем.
Всякие компромисы не в счет.
Нет решения энергетики электромобиля, аккумулятор и Тесла с приемником электроволн не в счет
Нет решения привода, - мотор-колеса. Все, что представлено в Инете - бред сивой кобылы. Не отвечают не одному требованию мотор-колеса.
Нет решения электро управления колесами. Всякие червяки и рейки не для электромобиля.
Всего этого нет в нашем автопроме, но не думайте, что это не решено настоящими конструкторами.
Электромобиль вообще не должен иметь не одной механической передачи. Есть даже умники предлагающие мотор-колесо с редуктором. Для электромотора - редуктор, все равно, что собаке 5-я нога.
Не думал, что у нас в Интернете так все безнадежно. У вас нет не одного высказывания конструкторов, настоящих конструкторов, прочитав такую чушь, им стыдно за все происходящее.
Все это от бывшего автопрома, бывших руководителей  разных  уровней. Не один, уважающий себя конструктор давно не работаю на автозаводах, да там и КБ уже нет. ВАЗ снова пыль пускает в глаза и людям, и руководству страны, что они занимаются электромобилями, и вроде  уже выпускают, и куда-то уже отправили первую партию. Не позорьте Россию.
Вас  же читают во многих странах, как они злорадствуют: - как измельчала Россия умами...

strannik

Прежде чем слюной брызгать предложите что то реальное, в противном случае все Ваши высказывания бред!
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

mihalich

   
    " ЛЕКТОРУ"  и Коллегам о" ЛЕКТОРЕ"! ! !
Прочитал цитаты всех, "ЛЕКТОРОМ "оплёванных, и понял,что я тоже из их числа.
.....   Да , Кто же Вы ЛЕКТОР ? ? ? ,   Где  же  Вы  раньше то были ?  Появившись внезапно с, новыми ,миру неизвестными "ГЕНИАЛЬНЫМИ" ТЕОРИЯМИ .,
    Если Вы действительно НОВЫЙ ТЕСЛА, опередивший современников своей гениальностью,
    то ,пожалуйста продемонстрируйте неизбежные плоды своей гениальности  : Титульные листы своих  открытий ,Патентов ,Разработок и Суть своих Гениальных Электромобильных Идей -  В  СТУДИЮ!
  И будет Вам и честь и слава. ,  ...
      Но ,если нет у Вас ничего, кроме жажды самозванца - трепача ,  почувствовать себя в роли
ГЕНИЯ
, ТО, ОПЛЕВАЛ ТЫ САМ СЕБЯ.  ИДИ УМОЙСЯ ! ! !   

LICC

Коллеги, не обращайте внимания. Если ничего аргументированного не будет, тему удалю, а топикстартер уйдет в известном направлении.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

илс

#5
Слабость позиции лектора заключается в том, что он придумал миф о том, что электромобиль будущего должен появится, не как результат эволюции электротелеги, а как готовый концепт с умопомрачительными характеристиками и возможностями.
Согласен, что невероятного прогресса, по сравнению напр. с электромобилями полувековой и даже вековой давности нет, но это не повод отрицать все и вся. :exactly:
Как мне кажется, сейчас происходит подготовка к долгожданному рывку, который, разумеется, связан с автономными источниками питания.
Потому что все остальные узлы, более-менее проработаны, в т.ч. благодаря эволюции тележек с ДВС.
А вообще, большая часть горожан, имеет ежедневный пробег 40-60км, зачем им дорогие машины с пробегом 500-1000км?
А в пробках, ДВС уже создает кучу проблем, дико загрязняя воздух, что вызывает резкий рост заболеваемости в крупных городах.
Если бы потенциально сэкономленные деньги на лечение, направить на поддержку автономного электротранспорта, то он бы уже в ближайшие годы вытеснил бензиновые вонючки с перегруженных улиц наших городов. :eureka:

С радикальным улучшением городской экологии.

SMILE1

#6
ЦитироватьЭлектромобиль вообще не должен иметь не одной механической передачи.
ОЧЕНЬ спорный постулат.
Если принять его за основу, то придется сделать и такие выводы:
- механический автомобиль не должен иметь электрических деталей,
- наземный механизм не должен иметь крыльев, а летательный аппарат колес.
и.т.д.
Но если "не должен иметь" поменять на "может не иметь" все встанет на свои места.


Автор просто подменил понятие возможности понятием необходимости, отсюда такой перекос сознания...


... или если перевести на всеми любимый язык казахской сварки, путает потенцию с супружеским долгом :-D :-D :-D

ЗЫ. Ну конечно спорить с постами 5-ти(!!!!) летней давности... плохая примета ))))
Non credo quia absurdum

strannik

Тему лучше удалить. Лишний мусор на форуме. Пользы ноль, информации тоже.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

aleks17121960

Троль обыкновенный,ушастый.Согласен насчет удаления темы,она ниачем. ;-D
Делай,что должен,и будь,что будет...

илс

троля не жалко. Жалко, что мои шедевры уйдут в никуда.  :~-(

А вообще, форум и есть обмен мнениями. Вполне нормально, что у лектора, может быть своя, отличная от большинства, точка зрения.
Я бы предпочел видеть дельные аргументы, а не банальные упреки в троллизме.  :kidding:

mihalich

    Но , ведь "Лектор" и сам не смог  "своего мнения" или даже направления ,своих идей,  высказать.
Тему то удалять не следует; Она и важная и нужная,  но, без трепачей, способных  всё оплёвывать, ничего  не предлагая  лучшего.     
     







aleks17121960

Уж больно Лектор лекции агрессивно читает...И МК для авто ему не нравятся(мне тоже,но других нет пока),и планетарку в них не стоит ставить(как раз надо),и КПП для электроавто не нужна.Если бы стартовый момент с крейсерским соотносились как 5-6:1,то ,может,и не нужна КПП до 100км/ч,а пока соотношение 2.5-3:1-нужна,не менее двух передач.Жечь сотни Ампер на старте и на подъемах-технически неграмотно.Другое дело-это должны быть специально для ЭА разработаные узлы.А заявления,что весь форум-сборище дилетантов-хамство!
Делай,что должен,и будь,что будет...

andruxxa

Да чего париться, написал какой то олень свои домыслы необоснованные, подумаешь. Пусть хоть электро-игрушку соберёт нормальную, потом слюни разбрасывает.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

lu4

Прошу сразу не бить меня сильно, но выскажу своё мнение касательно электромобилей.
Электромобили на основе бензиновых моделей действительно в своём большинстве тяжёлые, не рациональные и дорогие электротелеги.
Электромобиль на сегодня это исключительно городской вид транспорта (за городом ему делать особенно нечего - не энергозапаса, не мощности для высоких скоростей нет, да и топливные двигатели на номинальных оборотах демонстрируют не плохую пока экономичность), по этому и проэктироваться он должен как рафинированый ситикар лёгкий, сверхкомпактный, вместительный, сверхпростой и МАХ дешёвый (вот почему так достачно трудно подобрать "донора" кроме старенькой Таврии почти не чего и нормально не подходит и то больше из-за низкой стоимости - хотя и это не оптимум, а только первое приближение )
Для загорода воображение рисует ну очень фантастические аппараты - сверх аеродинамичные с тандемной посадкой 3х колёсники с сверхлёгким весом (300-500кг) и более мото- чем автокомпонентами (хотя для перемещения между городами  лучше воспользоваться каким то рейсовым (рельсовым транспортом) - у сверхдлиного и тонкого  поезда  удельное (к весу) аеродинамичное  соопротивлени думаю ниже всех других видов транспорта )
Но это всё далековатое будущее, а пока пусть будут электромобили из Оки и Таврии и им подобных авто с скоростями до 100кмч  (совсем  не имеет экономического смысла (одни понты или шоу) строить электроавто  начиная с гольф класса и выше).

ПС (совсем уж философский флуд) А вообще в принципе если мы (люди) хотим не вымереть как динозавры (хотя там было скорее влияние из вне) то насчёт  системы личного транспорта должны что-то предложить другое - это не дело когда 1-1,5 тонны метала, пластика и стекла таскают в среднем всего 100-150 кг полезного груза.