Готовый евел - 250 вт 36v 12ah - какой пробег и скорость даст на электротяге?

Автор bystry, 05 Март 2013 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bystry

У кого-нибудь есть такой евел?
- Какая скорость получается по ровной поверхности без кручения педалей - 20км в час?
- Какой пробег получается по городу с умеренными горками без кручения педалей?

abuharsky

у меня 500Вт 10Ач, я пробовал в настройках контроллера поставить ограничение по току 10а. В этих условиях у меня более 20км/ч не разгонялся. Это в чем-то соизмеримо с Вашими условиями.
Так вот, у меня пробег 35-40км. Надо понимать, что на этот показатель очень много факторов влияет, будь то ландшафт, помощь педалями, светофоры и тп.

Nicki

у меня в подписи по ссылке подробнее можно почитать. Только двигатель у меня 350Вт, но это не критично.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

av404

36в на 12ач грубо дают не менее 40км пробега.
Скорость от колес и Вас зависит - в реале 35км/ч наиболее вероятна.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

vpk8

Цитата: bystry от 05 Март 2013 в 12:59
У кого-нибудь есть такой евел?
- Какая скорость получается по ровной поверхности без кручения педалей - 20км в час?
- Какой пробег получается по городу с умеренными горками без кручения педалей?
У меня 250вт 24v 8ah , колеса 20",  скорости 25км/ч по ровной, максимальный пробег не знаю, ездил самое много на 20км, запас еще был. Сейчас сделал обгрейд 350вт 36v 15ah, скорость ХХ выросла с 32км/ч до 47км/ч. Что будет при езде время покажет. Сибирь-матушка, понимаешь, снега более 2м в этом году насыпало, когда сойдет не известно. Так что, не то что бы на эл.веле ездить, на собаках и то не проедешь. Хотя ... энтузазисты ;-D встречаются, правда на обычных велосипедах.   
Сошел с дистанции ...

Slider

Без указания конкретного мотора, контролера и акума это будет подобно "гаданию на кофейной гуще", так как мотор может быть высоко и низкооборотными, контроллер может быть настроен на разные режимы потребления, акум может отдавать или не отдавать нужные токи.
Например на моём моторе 250 вт 36 в 10 а (15 макс) у вел едет 35-40 км/ч максимально (колёса 20"). На максималке акума 10 ач хватает на 15-18 км, при включенной "душилке" (макс 25 км/ч) - около 25-30.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

скорее всего ТС справшивает про "стандартный" китайский велик на свинце...
тогда скорость без педалей будет от 25 до 32 км/ч, пробег максимум 32 км.
зимой пробег будет только в первую зиму - и максимум 10-12 км в зависимсоти от температуры, скорость тоже снизится.
обычно на следующий год или ранее уже на свнце ездить нет мочи - покупают что-либо литиевое...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

bystry

Имеется в виду "стандартный" китай на литии. :-) Типа Eltreco.

Цитата: TULSUNDUR от 05 Март 2013 в 15:40
скорее всего ТС справшивает про "стандартный" китайский велик на свинце...
тогда скорость без педалей будет от 25 до 32 км/ч, пробег максимум 32 км.
зимой пробег будет только в первую зиму - и максимум 10-12 км в зависимсоти от температуры, скорость тоже снизится.
обычно на следующий год или ранее уже на свнце ездить нет мочи - покупают что-либо литиевое...

bystry

Посмотрел вот нашел 500вт. 35V 12Ah. Почти то что нужно но аккумулятор для дальней езды без педалей наверное маловат немного.

http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/volt_500w/

Slider

Цитата: bystry от 05 Март 2013 в 18:53
Посмотрел вот нашел 500вт. 35V 12Ah. Почти то что нужно но аккумулятор для дальней езды без педалей наверное маловат немного.

http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/volt_500w/
Ну в принципе один из лучших эльтрековских великов. А для увеличения пробега покупаете второй акум и кидаете на багажник - я, например, так и делаю...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

redimer

минимальный расход велосипеда 8.5Втч на км.
Емкость батареи считается просто 36в *12вч = 432Втч
Соответственно максимальный пробег без педалей равен 432Втч / 8.5Втч/км = 50км!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

SergiiE

Цитата: redimer от 05 Март 2013 в 20:14
минимальный расход велосипеда 8.5Втч на км.
Емкость батареи считается просто 36в *12вч = 432Втч
Соответственно максимальный пробег без педалей равен 432Втч / 8.5Втч/км = 50км!
У меня расход при пробе получился меньше 6Втч на км. Мотор 250Вт (Q85), напряжение около 20В (шесть банок LiFePO4), скорость 18км/ч, ток 5А. Против ветра (4м/с, скорость 17) ток 7.5А, по ветру 3...4А. Естественно без помощи педалями.

TULSUNDUR

без мотора на педалях скорость ощутимо больше 18 км/ч - к такой скорости на моторе мало кто стремится...    :ah:
СРЕДНИЙ расход без педалей на скорости 35-40 км/ч около 17-18 вт*ч/км,
и соответственно пробег эльтрековского вольта будет на этой батарее при такой скорости не больше 25 км.  :pardon:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

Цитата: SergiiE от 05 Март 2013 в 21:07
Цитата: redimer от 05 Март 2013 в 20:14
минимальный расход велосипеда 8.5Втч на км.
Емкость батареи считается просто 36в *12вч = 432Втч
Соответственно максимальный пробег без педалей равен 432Втч / 8.5Втч/км = 50км!
У меня расход при пробе получился меньше 6Втч на км. Мотор 250Вт (Q85), напряжение около 20В (шесть банок LiFePO4), скорость 18км/ч, ток 5А. Против ветра (4м/с, скорость 17) ток 7.5А, по ветру 3...4А. Естественно без помощи педалями.
Если 18 - средняя, то 6втч/км - маловато для "средних" условий, это скорее для "тепличных". Для более надёжной оценки 8вт/ч наверное больше подойдёт. 18км/ч - это средняя? 5а - это максимальный? Фазный или батарейный?
Цитата: TULSUNDUR от 05 Март 2013 в 21:20
без мотора на педалях скорость ощутимо больше 18 км/ч - к такой скорости на моторе мало кто стремится...
"Неспортсмены" редко ездят быстрее 15км/ч и это без ветра и горки. Так что очень нормальное решение по весу и стоимости. Как раз проехать 10км, зарядится и вернуться, а то и без зарядки вернуться.

SergiiE

Цитата: edw123 от 05 Март 2013 в 21:38
Цитата: SergiiE от 05 Март 2013 в 21:07
Цитата: redimer от 05 Март 2013 в 20:14

У меня расход при пробе получился меньше 6Втч на км. Мотор 250Вт (Q85), напряжение около 20В (шесть банок LiFePO4), скорость 18км/ч, ток 5А. Против ветра (4м/с, скорость 17) ток 7.5А, по ветру 3...4А. Естественно без помощи педалями.
Если 18 - средняя, то 6втч/км - маловато для "средних" условий, это скорее для "тепличных". Для более надёжной оценки 8вт/ч наверное больше подойдёт. 18км/ч - это средняя? 5а - это максимальный? Фазный или батарейный?

Это я испытывал незаконченную конструкцию (ручку газа пришлось держать в руках).  Цель - определить параметры, ток на марше в частности. Мотор ХХ  201rpm при 24В, поэтому при 18-20В 18км/ч максимум (колесо 700мм). Ток 5А без ветра на максимальной скорости батарейный (несколько заездов в обоих направлениях). У контроллера ограничение батарейного тока 10 А(контроллер китайский пришел с мотором от Elifebik), при разгоне показывал до 10.5А. Такую скорость (18) считаю вполне достаточной для велодорожек и лесной дороги, на трассе на велосипеде еду обычно быстрее...