avatar_mr.Dream

Самодельный электровел от mr.Dream

Автор mr.Dream, 06 Март 2013 в 01:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mr.Dream

Переняв дурной пример родного брата (pozitiff), выпив немного пива, на радостях начинаю эту тему  B-)
Не хотел начинать ее раньше, ибо не знал, выйдет ли вообще что то )) Сейчас пара фоток. Потом закину еще чуток.


Ожидание оправдались, задняя подвеска вышла правильной. И даже не смотря на совсем непровареный маятник на изгибах, а в точке крепления к каретке прихвачена в несколько точек всего, выдержала мой вес и несколько дурных но небольших прыжков :) Колеса на фото поставил от старого 28" велика, т.к. валялись. 26х2,5 планирую ставить.
В общем, принимайте в круги кулибиных :)

mr.Dream









В раму влезает с легкостю 20 пакетов 20-амперных а123, или впритык 6 акумов свинца 12-амперного  :)
Использовать пока что буду с передним 500Вт ДД мотором от электры, с перспективох перехода на полнопривод или задний чуть по мощнее. За качество зварки - сам вкурсе :) 10 дней назад только инвертор купил, учусь) Причем электродами, которыми очень херово горят - УОНИ, но за то если приварило, то на века.

Pavel__

Про фото
Выложите свои фото на общедоступный фотохостинг (например здесь), а не на хранилище социальной сети, где их смогут увидеть только те, кто там зарегистрирован.

mr.Dream

Спойлер
Цитата: Pavel__ от 06 Март 2013 в 01:24
Про фото
Выложите свои фото на общедоступный фотохостинг (например здесь), а не на хранилище социальной сети, где их смогут увидеть только те, кто там зарегистрирован.
Не обьязательно быть зарегистрированым, я выложил дайрект-линки. ВК это позволяет. Или есть какие то проблеммы при просмотре?

илс

По-моему нормальная сварка.  :wow:
Лично мне красивые швы по-фигу, лишь бы крепко держалось.
Каков вес конструкции?

mr.Dream

Цитата: илс от 06 Март 2013 в 01:30
Каков вес конструкции?
Только что взвесил. 13 кг с передней вилкой и двумя колесами от дорожника :)

илс

Отличный вес. :bravo:
Там похоже,  мотоциклетные амморты составляют основную массу :kidding:
По фотке могу ошибаться, но по-моему подседельная труба коротковата?
Или педалирование, только как нечастая опция?

mr.Dream

Цитата: илс от 06 Март 2013 в 01:42
Отличный вес. :bravo:
Там похоже,  мотоциклетные амморты составляют основную массу :kidding:
По фотке могу ошибаться, но по-моему подседельная труба коротковата?
Или педалирование, только как нечастая опция?
Спасибо :)
Ой, забыл написать - восседалища еще нет  :pardon: Будет на уровне или даже чуть выще верхней части стакана передней вилки :) Будет велоседло. Педалирование будет 50/50
А мотоциклетные амморты кстати нашел легкие  - 680 грамм, если не изменяет память, вес одного. Сделал именно так, чтобы исключить усилие на излом, если делать один мощный амморт у корня маятника. И в общем весе задней части выиграл все таки. Хотя маятник можна было при таких раскладах и тоньше сделать (сейчас профильная труба 20х30). Но лишний килограмм прочности не отнимет. Да и пофиг вес, гонять не собираюсь, и в гору лезть тоже. По городу/загород по трассе - максимум. А двухподвес только потому, что от дорог у нас одно название осталось после зимы.
п.с. на борту будет 1320Вт/ч запаса топлива.

eVel


ra6fnq

Средняя часть рамы выглядит очень хлипкой. усилить бы распорками, поделив на треугольники.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

redimer

да и амортизаторы на вид какие-то пласмассовые )))) это точно мотоциклетные?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Pozitiff

Цитата: ra6fnq от 06 Март 2013 в 07:31
Средняя часть рамы выглядит очень хлипкой. усилить бы распорками, поделив на треугольники.

там будет еще и куча распорок, и училения на стакане. ето только общие очертания

Pozitiff

Цитата: redimer от 06 Март 2013 в 08:43
да и амортизаторы на вид какие-то пласмассовые )))) это точно мотоциклетные?

точно точто  ;-) ето пласмассовая защита, на совдеповских мотах частая опция  :-D

MadMNN

ничего не видно. а хочется посмотреть

SMILE1

mr.Dream, с почином!!
ДримНайнер детектед ))))
Больше подробностей, (что из чего и как)
Больше фоток, (на фоне инвертора в том числе)
Больше личных акцентов (здесь делаю вот так потому что...)
и всё будет  :wow: :wow: :wow:


Non credo quia absurdum

варп

Солидно выглядит уже...Он похоже будет чуть длиньше обычного ?

TULSUNDUR

а боковые крышки планируется делать силовыми (сплошными металлическими) ?
мне кажется что без этого есть риск сложить раму в верхнем колене и подседел вперёд уйти может... нет?  :bw:
аморты на одной линии с верхними трубками рамы идут, и жёсткость ДВУХ мотоаммортов не будет-ли избыточной и не сложит-ли раму на хорошей скорсти на кочке?  :bn:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

all_bud

#17
mr.Dream
На кручение раму проверяли? есть подозрения о недостаточной жесткости. зажмите узел крепления маятника в тиски и за втулку рулевой покрутите коснструкцию по часовой и против, замерьте усилие кручения. Так же не внушает доверия крепление рулевой к раме, может вырвать втулку по низу (налижить надо усиления) или согнуть в верхнем изломе рамы (добавить косынку). Не забывайте, что сварные швы не тянутся, а лопаются.

пока писал, уже и до меня подметили складываемость рамы от нагрузок.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html