avatar_pirate

Возможно ли такое?

Автор pirate, 12 Март 2013 в 04:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pirate

Не знал где точно задать данный вопрос, потому решил написать здесь, в ветке вопросов.

И так, возможно ли такое, только на электро двигателе с батареями?

JET-SURF серфинг с мотором!

Абсолютная новинка! Ноу-хау на рынке джет-борд и серфинга.
Производитель: MSR ENGEENE (Чехия) Сделано в Европе.

Технические характеристики:
Длина: 180 см
Ширина: 60 см
Толщина: 15 см
Вес: в сборе с мотором - всего 14 кг, легко ляжет на крышу багажника.
Макс скорость: 55 км/ час
Запас бака и генератора: на 6 часов непрерывной каталки
Расход топлива: max 1.5л/час
Топливо: бензин + масло

Двигатель:
Двухтактный, специально разработанный для Jet- Surf
Объем:  86 куб.
Выходная мощность: 14 PS / 8000 об/мин.
Jet-Surf оснащен автоматическим электронным блоком управления с функцией автоматического старта и непрерывной  системой работы двигателя

14 лошадиных сил.


Jetski Surfboard - Jet Surf

Andrey0479

ЦитироватьИ так, возможно ли такое, только на электро двигателе с батареями?
А в чем может быть проблема при установке эл.двигателя, по-моему это даже проще чем вариант с ДВС. По размерам эл.двигатель меньше, батареи и контроллер также небольших размеров. Основной задачей будет водомет :bw:

SMILE1

Очевидно что для 6часов работы на мощности 1кВт нужны 6кВт*ч в батарее.
Это 48кг (лифера)
Другой вопрос что при заплыве на 30мин. нет никакой необходимости везти запас на несколько часов.
Поэтому сделать "такой же" скорее всего нельзя, а вот лучше можно.
Non credo quia absurdum

TRO

Цитата: SMILE1 от 12 Март 2013 в 16:01
Очевидно что для 6часов работы на мощности 1кВт нужны 6кВт*ч в батарее.
....
А может 10кВт? Как у расматриваемого варианта. И пересмотреть исходя из этого выводы?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

SMILE1

Цитата: TRO от 12 Март 2013 в 16:23
Цитата: SMILE1 от 12 Март 2013 в 16:01
Очевидно что для 6часов работы на мощности 1кВт нужны 6кВт*ч в батарее.
....
А может 10кВт? Как у расматриваемого варианта. И пересмотреть исходя из этого выводы?
Да можно, конечно... :-D :-D
Мне, честно сказать, не пришло в голову что нужны равные по мощности ДВС и электро.
А можно и не пересматривать, а предположить что если 300Вт буксировщика хватает для 6км/ч при буксировке пловца (взято тута: http://scubatoys.ru/shop/product_details/1345), то 1кВт должно быть достаточно для разгона серфа.

"30 мин", кстати, тоже предполагаемая цифра.
Non credo quia absurdum

TRO

#5
Для надёжного выхода на глиссирование нужно минимально 3 киловата мощности на 100кг веса, причём это при достаточной площади дна, а ведь хочется ещё типа виражи на меньшей плоскоти позакладывать, поэтому меньше 5 киловат я бы даже не планировал. Проэктировщики аппарата не с потолка туда 14 лошадей запрягли.

Кстати у лодок, переходной режим на глиссировании приходится на скорость около 20км/ч (обгон своей же волны), а самый выгодный режим глиссирования (его начало) около 30км/ч.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

pirate

#6
Так ребята )) нада было вычеркнуть 6 часов ))
Суть вопроса была не в 1 в 1 с таким же аппаратом по всем характеристикам, а в его размерах и скоростях.

Другими словами, имея точно такую же доску, что должен представлять из себя мотор, что бы точно так же разгоняться и держать глиссирование, и сколько примерно можно туда впихнуть лифера, и на сколько времени хватит покататься? :)
------------------

Находил в интернете (на ютубе) доски на электро, там авиадвигатель, нехилый такой.. но скорость не валом. Вот мне бы и не плохо знать может два мотора таких совместить...., сколько они тогда жрать будут, на сколько хватит.. Само собой я не прошу ни у кого 100% расчетов, мне бы примерные :)


Вот это видео (теста мотора)

Jet-Powered Surfboard Propulsion Test


и вот видео доски с мотором. (ребенок на доске лежа неплохо так несется, а взрослый совсем кисло :( ) Но что там за мотор стоит не понятно.

Powerboards - Motorized Powered Surfboards - Electric !!!!!

SMILE1

#7
pirate, имеет смысл очертить задачу девайса, а то мы можем долго спорить по каждому пункту.
Например, в моем представлении двигатель на серфе нужен чтобы вывести пловца через полосу прибоя. Вывести с небольшой скоростью и глиссирование ему тут... как рыбе зонтик.
Возможно вы и TRO предполагаете какие-то другие задачи, опишите их.

TRO, таблица, конечно, наглядная, но разве она для серфа?? Вот не верится как-то что необходимая мощность никак не зависит от водоизмещения и типа днища. 
Non credo quia absurdum

TRO

Цитата: SMILE1 от 15 Март 2013 в 15:59
pirate, имеет смысл очертить задачу девайса, а то мы можем долго спорить по каждому пункту.
Например моем представлении двигатель на серфе нужен чтобы вывести пловца через полосу прибоя. Вывести с небольшой скоростью и глиссирование ему тут... как рыбе зонтик.
Возможно вы и TRO предполагаете какие-то другие задачи, опишите их.

Человек на видео режет кант при полном штиле, то что у вас другие задачи (отбуксировать тушку за волну) был не в курсе.

Цитата: SMILE1 от 15 Март 2013 в 15:59

TRO, таблица, конечно, наглядная, но разве она для серфа?? Вот не верится как-то что необходимая мощность никак не зависит от водоизмещения и типа днища.
Табличка приведена чтобы показать скорость глиссирования (о чём указано в тексте), а про необходимую мощность выхода на глиссирование я отписал в первой строке своего поста.
Цитата: TRO от 12 Март 2013 в 18:34
Для надёжного выхода на глиссирование нужно минимально 3 киловата мощности на 100кг веса, причём это при достаточной площади дна....
Так что от водоизмещения (веса) очень даже зависит, и давайте впредь буковки тоже будем читать, а не только картинки разглядывать.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

pirate

Мне как раз интересно что бы человек резал кант ))
Т.е. при полном штиле мог на доске так же катать как на самом первом видео.