avatar_ranger

В чем отличие 2 виткового кваньшуня от 4 виткового и на каком лучше ехать 100кмч

Автор ranger, 13 Март 2013 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

тема отделена, прошу перенести у кого есть права

берем неведомые моторы. Известно что на 36В едут 60кмч, на 48В едут около 80кмч по видео веломастеров.
по цене могу подвинуться но только пока нету подтвержденных данных ;)

Велосипедист на ТТК
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

andreym

Цитата: ranger от 13 Март 2013 в 09:41
Велосипедист на ТТК
на видео хорватский мотор перемотанный Антоном на другое количество витков и другую схему обмотки.
когда уже вы свои снимать начнете? интересно же что получится

ranger

тестов пока нету, может у вело мастеров появились новые данные испытания продукта?
На 72В запускать их не нужно в большом ободе, это уже понятно твоими усилиями :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

andreym

Цитата: ranger от 13 Март 2013 в 17:46
тестов пока нету, может у вело мастеров появились новые данные испытания продукта?
да что-то пока никто не хочет тестировать, пролупили один раз на чеппере и фсе  :pardon:

zap

Пока что ясно, что на двухвитковом гораздо круче получается сбивать дорожные знаки и удирать потом от гаишников.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nortelius

Интересно, сколько он потребляет.
Батарейки LifePo4 на 20Ач уже будет мало, наверное.
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

Pavel__

Цитата: nortelius от 13 Март 2013 в 20:56... Батарейки LifePo4 на 20Ач уже будет мало, наверное.
Ну почему же, если у Вас 40S/20Ач, то этого будет более чем достаточно. :exactly:

velomastera.ru

Цитата: andreym от 13 Март 2013 в 18:46
Цитата: ranger от 13 Март 2013 в 17:46
тестов пока нету, может у вело мастеров появились новые данные испытания продукта?
да что-то пока никто не хочет тестировать, пролупили один раз на чеппере и фсе  :pardon:
вот видео заезда и лионом.
- e-bike moscow riding #21 (The Kapitan)

Сейчас велосипед находится без макс контроллера
andreym - забрал его на апгрейд.
Когда будет контроллер - будет видео.
Лично мне мотор нравится.
С моими 107 кг идёт под 80 км/час от 48 вольт

Моторов у нас почти не осталось
- есть несколько зарезервированных  моторов..
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

andreym

Цитата: velomastera.ru от 14 Март 2013 в 13:19
Сейчас велосипед находится без макс контроллера
а пока есть отличный повод протестировать мотор со стандартным контроллером  ;-)
то что с максом он ехал 80, не показатель, поскольку там есть опережение.
А реальных тестов с обычным контроллером пока что так никто и не провел  :-(

zap

Если там действительно 2 витка на зуб (а не 3, как по моей информации), тогда от 16S скорость ХХ должна быть ~120 кмч.
Так что если тока поддать, вполне и до сотки можно разогнаться от 16S.

А если всё-таки 3 витка на зуб, то как раз до 80 и получается, на 16S.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Цитата: zap от 14 Март 2013 в 17:33
Если там действительно 2 витка на зуб (а не 3, как по моей информации), тогда от 16S скорость ХХ должна быть ~120 кмч.
Так что если тока поддать, вполне и до сотки можно разогнаться от 16S.
тоесть в мою фотографию никто не верит?


Kirk110

Чем больше нас,тем меньше их!

Kirk110

Цитата: andreym от 13 Март 2013 в 11:09
Цитата: ranger от 13 Март 2013 в 09:41
Велосипедист на ТТК
на видео хорватский мотор перемотанный Антоном на другое количество витков и другую схему обмотки.
когда уже вы свои снимать начнете? интересно же что получится
А какова точная разница в обмотке? Кто нибудь знает точные параметры хорватской обмотки? Ко-во витков,жил,сечение жилы? Я так понимаю,раз Антон убирал кол-во витков то при желании можно и добавить?
Чем больше нас,тем меньше их!

andreym

Цитата: Kirk110 от 14 Март 2013 в 18:56
А какова точная разница в обмотке? Кто нибудь знает точные параметры хорватской обмотки? Ко-во витков,жил,сечение жилы? Я так понимаю,раз Антон убирал кол-во витков то при желании можно и добавить?
разница в количестве витков и заполнении меди,
на оригинальной крошке 18х4 - тоесть 4 витка по 18 жил
тут 30х2 тоесть 2 витка по 30 жил
умножать думаю все умеют.

ranger

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kirk110

Цитата: andreym от 14 Март 2013 в 19:09
Цитата: Kirk110 от 14 Март 2013 в 18:56
А какова точная разница в обмотке? Кто нибудь знает точные параметры хорватской обмотки? Ко-во витков,жил,сечение жилы? Я так понимаю,раз Антон убирал кол-во витков то при желании можно и добавить?
разница в количестве витков и заполнении меди,
на оригинальной крошке 18х4 - тоесть 4 витка по 18 жил
тут 30х2 тоесть 2 витка по 30 жил
умножать думаю все умеют.
Спасибо за ответ,а жилы одинаковые на обоих моторах?
Чем больше нас,тем меньше их!

alayf78

без опережения он едет макс 70 км ч на свежезаряженых 48в(15S) потребляя при этом 40 а потреблении в мотоколесе 17.( все это на 2 витках с моим вариантом намотки и обмотки,и моим 12 фет контроллером)
динамика такова что менты на переднеприводном мерсе догнать не могут :laugh:
но 120 у меня не раскручивается на хх,а макс 80 (установка в велокомпьютере колеса 24") :bw:
может это углы опережения максконтроллера так влияют? надо попробовать какие нибудь другие выставить,ради эксперимента
на 36 в с моим контроллером от охотника за привидениями,без сенсоров он,именно ижевский 60 на хх крутился,мы пробовали помню еще как только он появился в единичном экземпляре)
с холлами подключать не пробовал.
могу посоветовать способ(бывалого лифтера) сделать из двух витков 4,кому 2 не нравится. распаяйте скрутку звезды,и разделите жилы каждой фазы на 2 косички по 15 шт так,чтобы получившиеся косички не прозванивались между собой. потом выход одной косички соедините со входом другой перемычкой провода 12 авг. вот вам и хорватский.  так следует сделать с каждой фазой. потом восстановить скрутку звезды из 3Х15 жил от каждой фазы. юзаем медленный ;-)
таким образом из скоростного делают супертяговый мотор. при желании всегда можно вернуться на  прежний вариант.
но это на свой страх и риск, с потерей гарантии и все такое
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

ranger

alayf78 выше же пишут что у тебя другая намотка в моторе... коммент про видео ролик
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me