avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: artem80883 от 16 Март 2013 в 22:18
Все редуктора, коробки передач и "циклон" в часнтости, все это компромисс, от того, что нету путнего источника энергии, и это удручает.  Так, что если есть возможность ставьте мощный движок, вваливайте кучу киловатт-часов и радуйтесь жизни. (мое мнение)
Новый холивар раздуваете... Лучше та конструкция, которая больше подходит к конкретным условиям, в том числе и по разумности и качеству конструкции. Конкретно для этой темы - лучше полный привод.
Цитата: TULSUNDUR от 16 Март 2013 в 17:03... по моим личным наблюдениям складывается примерно такая картина - 60%DD, 30% планетарников, 10% циклонистов...
Это Вы на глобусе S-Pb посчитали? Попробуйте мировой глобус взять. Там, думаю, проценты здорово поменяются.

alayf78

#2179
Цитата: powersupermax от 16 Март 2013 в 21:28
Цитата: TULSUNDUR от 16 Март 2013 в 17:03
по моим личным наблюдениям складывается примерно такая картина - 60%DD, 30% планетарников, 10% циклонистов
нужно учесть сравнительно недавнее появление редукторников

Цитата: TULSUNDUR от 16 Март 2013 в 17:03
пора бы вроде уже и начать отучаться делать голословные утверждения от лица всех юзеров электротранспорта...  :neg:
DD имеют больший запас по разгону, и очень немногие люди приемлют для себя вой редукторников на любых скоростях, ну и плюс ко всему - не существует редукторников больше киловатта (в номинале)...
посему редукторники мир не захватят...  :-D  (но несомненно имеют своих приверженцев)
вой редукторников? сразу видно эксперта ниразу не катавшимся на редукторнике, пора бы уже отучаться что-либо утверждать не имея собственного опыта. Нашлись тут диванные эксперты.

У меня и ДД есть 4х видов: ультра торковый (goldenmotor), торковый выше среднего (conhismotor), скоростной выше среднего (vpower), ультра скоростной (crystalyte hs)
и планетарки 3х видов: ультра скоростная (noname), торковая с elifebike, и ультраторковая MAC 12T (еще не тестил)
есть и циклон и GNGv2
Я уже всё протестил во всех разных позах, и если я говорю что планетарки захватят мир, значит так и будет. К тому же физику не изменить, а именно тот факт, что моторы становятся легче при увеличении оборотов с сохранением мощности, а все байки за всю свою историю стремятся сбросить вес, особенно убрать 4кг с вращающегося колеса это многое меняет.

Насчёт электро торможения. Не знаешь что лучше, портить лифер 1C зарядкой сокращая циклы, или заменять раз в 2 года колодки.
вот когда хорошие колодки будут стоить 3 бакса,а не 30,вот тогда наверное редукторники захватят мир(и шестеренки будут по бросовым ценам,а не по цене нового мотора)
а пока крошка рулит и без вариантов.
например я почти ежедневно проезжаю на веле 70 км минимум по говнам. если бы не рекуперация,то вообще непонятно как тормозить. и колодки бы летели еще быстрее.
и еще,ресурс редукторника напомните мне, что то об этом никто не пишет. не думаю что он проедет столько сколько уже крошка по говну проехала(почти 20000 км) за полтора сезона. я всем советую выкинуть нафиг эту пластмассу. оно для детских велосипедов и сельских жителей еще может сгодится,но не для Москвы
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

-Владимир-

 Чего копья ломать? Всё-равно каждому своё. Кто-то любит внедорожник , кому-то нравятся спортивные машины, а кто-то вообще только грузовик признаёт. Так и с моторами на велик.
Глупый спор.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

powersupermax

#2181
ну вот оказыца под рекуперацию надо еще и lipo покупать  :laugh: :laugh: разница в деньгах как раз на 25 лет запасных колодок, тока липо придётся менять намного чаще

ладно, езда зимой кончилась, начались холивары )) заканчиваем
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

TULSUNDUR

#2182
Цитата: powersupermax от 16 Март 2013 в 21:28
вой редукторников? сразу видно эксперта ниразу не катавшимся на редукторнике, пора бы уже отучаться что-либо утверждать не имея собственного опыта. Нашлись тут диванные эксперты.
Я уже всё протестил во всех разных позах, и если я говорю что планетарки захватят мир, значит так и будет.
Вы опять не угадали ни разу и ни по какому пункту...  :-D
я ездил на 2-х DD моторах, и на двух редукторниках...  :pardon:
пищщат-с однако они начиная с 15 км/ч, и звук этот слышен отчётливее чем любые другие издаваемые велосипедом...
прохожие оборачиваются метров с 10 примерно... утверждаю на собственном опыте!!!  :exactly:
так что про "диванных экспертов" - мнение  опять ошибочное...  ;-)
другое дело, что кому-то этот вой не доставляет никаких неприятных ощущений, но лично я к таковым не отношусь...  :pardon:
и само собой, как я и говорил - у редукторников, как и у циклонов, есть свои приверженцы, для которых плюсы и минусы тех или иных моторов удовлетворяют их личным требованиям...  :exactly:
а спорить со столь крупным экспертом по части завоевания миров я пожалуй воздержусь, т.к. это лишено смысла...  :-D
у каждого человека есть право ездить на чём ему нравится, и лично я ничьё право оспаривать не собирался...
для того и существует ВЫБОР, чтобы какждый мог сделать свой собственный, и наличие выбора есть БЛАГО...  :exactly:
я просто немного поправил голословные утверждения насчёт захвата мира - а то оно холиваром попахивает...  :neg:
вон люди с завидной периодичностью появляются, которые на авиамодельных моторчиках ездить пытаются, тоже говорят что типа 3 киловатта в 800 граммовом движке это типа круто...  :-D
да и пущщай ездють, только вот потом они куда-то с той же частотой пропадают почему-то...  :bn:
так что мне к примеру пофик какие моторы захватят мир, у нас пока во всём питере элевельщиков раз-два и обчёлся...  :-(
так что дожить бы до того времени когда люди из машин на элетровелики пересядут,
но чует моё сердце что ой нескоро это случится...  :bw:
пробки в городе с каждым годом всё более серьёзные к сожалению...  :ah:




опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

Цитата: TULSUNDUR от 16 Март 2013 в 23:40
другое дело, что кому-то этот вой не доставляет никаких неприятных ощущений, но лично я к таковым не отношусь...  :pardon:

а у меня этот вой песней зовется! так не хватает его на кристалайте, впрочем когда с задней камеры видео смотрю там вой кристалайта слышен слегка, но так хочется чтобы он как электричка на разгоне  гудел на всю округу вот это был бы крутяк B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TRO

Цитата: tmkt от 16 Март 2013 в 23:54
хочется чтобы он как электричка на разгоне  гудел на всю округу вот это был бы крутяк B-)
Если между фазами подключить динамик (согласовав импендансы), то нужный рёв будет, мотоциклисты без глушаков обзавидуются.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

artem80883

Цитата: TRO от 16 Март 2013 в 23:58
Цитата: tmkt от 16 Март 2013 в 23:54
хочется чтобы он как электричка на разгоне  гудел на всю округу вот это был бы крутяк B-)
Если между фазами подключить динамик (согласовав импендансы), то нужный рёв будет, мотоциклисты без глушаков обзавидуются.
Интересно. А поподробней?
Супер конь

TRO

#2186
Цитата: artem80883 от 17 Март 2013 в 00:15
Цитата: TRO от 16 Март 2013 в 23:58
Цитата: tmkt от 16 Март 2013 в 23:54
хочется чтобы он как электричка на разгоне  гудел на всю округу вот это был бы крутяк B-)
Если между фазами подключить динамик (согласовав импендансы), то нужный рёв будет, мотоциклисты без глушаков обзавидуются.
Интересно. А поподробней?
Берёте например трансформатор с радиоточки, первичку подключаете на две фазы, а вторичку к динамику, и наслаждаетесь. Или просто динамик на две фазы через гасящий резистор около 10-20 Ом. Мощную колонку можно вообще без ничего, напрямую, но тогда писец всем в округе, особенно если батарея высоковольтная.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

powersupermax

Цитата: -Владимир- от 16 Март 2013 в 23:05
Чего копья ломать? Всё-равно каждому своё. Кто-то любит внедорожник , кому-то нравятся спортивные машины, а кто-то вообще только грузовик признаёт. Так и с моторами на велик.
Глупый спор.
именно, каждому по разделу! 70+кмч это уже электроскутеры/электромотоциклы, а сидят и тролят велосипедистов
Цитата: alayf78 от 16 Март 2013 в 22:50
а пока крошка рулит и без вариантов.
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

илс

Цитироватьа сидят и тролят велосипедистов
не обращайте внимания.  ;-D
Чем больше мощи в моторе, тем быстрее атрофируются мышцы и сосуды. Зато улучшается иммунитет к сквознякам  :kidding:

tmkt

Цитата: илс от 17 Март 2013 в 01:24
Цитироватьа сидят и тролят велосипедистов
не обращайте внимания.  ;-D
Чем больше мощи в моторе, тем быстрее атрофируются мышцы и сосуды. Зато улучшается иммунитет к сквознякам  :kidding:

у вас-то основной байк на крислайте тоже пуляльный, тоже значит атрофируются  :-P
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитироватьу вас-то основной байк на крислайте тоже пуляльный, тоже значит атрофируютс

Так нет уже мощного крислайта, писал много раз на эту тему... :pardon:

alayf78

а вы попробуйте на каширке или дмитровке на непуляльном прокатиться разок :-D сразу скажете что на таких только в парке кататься. ибо просто снесут . поэтому 70-оптимальная скорость по городу. меньше уже страшновато ездить.
а про динамик это старая,и очень хорошая идея. стадионные сабы подключить и прощай уши :laugh:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

tmkt

Цитата: илс от 17 Март 2013 в 01:59
Цитироватьу вас-то основной байк на крислайте тоже пуляльный, тоже значит атрофируютс

Так нет уже мощного крислайта, писал много раз на эту тему... :pardon:

но это недавно его не стало, и как я понимаю, ненадолго?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: alayf78 от 17 Март 2013 в 02:03
а вы попробуйте на каширке или дмитровке на непуляльном прокатиться разок :-D сразу скажете что на таких только в парке кататься. ибо просто снесут . поэтому 70-оптимальная скорость по городу. меньше уже страшновато ездить.
а про динамик это старая,и очень хорошая идея. стадионные сабы подключить и прощай уши :laugh:

не, ну на самом деле я ездю по дмитровке и 70 там не везде можно, зачастую днем просто не дают тупящие машины или светофоры поэтому я чаще за какой-нить газелью, автобусом или фурой еду по центру полосы 60... по моему это безопаснее чем в междурядье 70 валить
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Grumpy

кхм. Ворвусь в вашу беседу. Что касается темы топика  - я сегодня выехал, проехал километр. Половину дороги тупо простояв на педали одной ногой, и подхватывая землю другой. Отрадно что 500ватт редукторный bafang меня даже в снегу сдвигал уверенно с места. Не сдвигал закопавшись сантиметров на 20 в снег. Я его немного понасиловал, но не заметил нагрева ни контроллера, ни двигателя. Это здорово, но куда либо уехать так или иначе не удалось. Там где не особо ездят машины все в снегу, под те самые 20 см. Под снегом лед, чуть что и в сугроб. В общем ради теста прокатился, и вернул электрического друга домой.

Что касается движков. Я сейчас рассматриваю апгрейд с бафанга на 6т мак. Все что я хочу, так это получить приличную скорость при минимальном весе и напряжении. Под приличной скоростью подразумевается - 60 что бы спокойно ехать в потоке. В ДД больше интересен сам факт торможения. Возмещение такая мелочь, что ей можно пренебречь. Котлеты за год деградируют куда как больше.  вот мое ИМХО.

BaBax

Цитата: Grumpy от 17 Март 2013 в 03:09
Отрадно что 500ватт редукторный bafang меня даже в снегу сдвигал уверенно с места. Не сдвигал закопавшись сантиметров на 20 в снег.
А какой диаметр колеса?
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)