avatar_Радик

Е-трайк

Автор Радик, 21 Март 2013 в 19:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Радик

Всем привет!!!
Хочу осуществить мечту детства. построить трайк. вот вроде сложились все обстоятельства вместе финансы + тех.возможности + время.
С начала задумка была конечно же с двигателем от мотоцикла, но друг показал мне свой веломобиль на мотор колесе, что изменило весь проект.
Сейчас задача стоит такая:
Привод на переднюю вилку (компоновка трайка классическая, колесо спереди и два сзади) мотор колесом в 3-7 кВТ  92вольта
Рама -алюминиевая труба (особливая:))
Тормоза и все к ним прилагающееся от мота Хонда
Вилка от Хонда с переделанными траверсами (будет зависеть от посадочного размера мотор колеса)
Вес расчетный: без мотор колеса и батарей 60 кг.

С какой целью начинаю новую тему!
В электрике полный чайник. Так что друзья специалисты помогите в подборе мотор колеса и источнике питания  ну и все что связано с электрической частью.

Радик

Забыл:)
Скорость 80- 100 км/ч
Дальность 100-150 км/ч

moonie

Каков бюджет? 100-150 км на какой скорости собираетесь преодолевать?

METAL

Такой мощности мотор на передке- это огромная нагрузка на вилку- раз, это постоянный пробуксовки- два.

Для 80-100кмч 5-7кВт не хватит не при каких обстоятельствах мотор-колесу.

бюджет то какой?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Расчет показал:Для пробега 100км при скорости 100км/ч надо не менее 12кВт.ч АКБ и мощность мотора не менее 9кВт.Если поставить грамотный аэрообвес-процентов на 10-15 можно снизить.Привод лучше-два МК сзади,по 5кВт.Подвеска-жесткая типа *спорт*.Если типа круизера-МК отпадают.Тогда будет идеальной схема с двумя передними и задним ведущим колесом,внешний мотор типа МАРСа на 8кВт.Вес с МК-не менее 160кг,при цене АКБ около 5000уе.При второй схеме емкость АКБ можно снизить(КПД МАРСа-около 90%),вес тоже снизится на 10-15кг.
Делай,что должен,и будь,что будет...

FAS_r7

тема интересная, но цены на электропривод не дешевые.... зато прикольно!
есть что-то нам из фотокарточек показать?

Радик

Бюджет ...если сказать что  "неограничен" будет нескромно :)
Закладывал 15-20 бакинских.
Всетаки хочется на переднем приводе гонять, вилка и сама рама по хитрому будет сделана.
Скорость.....по городу больше 60 км/ч все равно не дадут гонять:) по этому скоросной диапазан 40-60 км/ч...но при желании что бы и сотку можно было выжать.

andruxxa

Нагрузка больше на задние колёса, поэтому переднее колесо будет буксовать частенько. Проигрывает старт, проходимость, быстрый износ покрышки. Лучше привод назад.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Verichh

Цитата: Радик от 22 Март 2013 в 12:06
Бюджет ...если сказать что  "неограничен" будет нескромно :)
Закладывал 15-20 бакинских.
Всетаки хочется на переднем приводе гонять, вилка и сама рама по хитрому будет сделана.
Скорость.....по городу больше 60 км/ч все равно не дадут гонять:) по этому скоросной диапазан 40-60 км/ч...но при желании что бы и сотку можно было выжать.
Хоть рисунки выложите !!! Интересно же посмотреть , хоть предположительно . И что там будет из нового -хитрого  ;-)

Радик

По раме....вилка спереди и жесткий без маятника (типа чеппера) зад.
Мысли по поводу двух мотор колес сзади были...на таобао да же нашел от е-мобиля 7-10 кВт.
Почему всетаки  думаю делать привод на перед 7 кВт. Видел на ютубе ролик моторколесо Шкондина "рикша"
там у него на трайке (который должен заметить весит как минимум 200 кг.) стоят два мотор колеса по 2.5 кВт .
Вот и подумал, а почему бы не сделать одно мотор колесо спереди !!??? Глядишь и дрифтовать буду :)
Ссылка на колесики сзади..заказал в Тайланде...с доставкой выдут по 11 000 руб. за каждое.
http://www.harleycustom.co.uk/L2-Vee_Rubber_Monster_Tyres_-_Tires-25-46.html
вот видео
Der breiteste Motorradreifen der Welt 1
Так что дядьки помогите...надо что то придумать с приводом....если приговорите к заднему привооду ,чтож покорно подчинюсь и буду мастырить два мотор колеса сзади от е-мобиля

Радик

FAS_r7
сейчас рисую 3D модель......
будет прикольный мотик...мускулбайк....без обвесов ,голые трубы и кожа.

Радик

Не хочу искизы скидывать....там много "грязи" от прорисовок.
На следующей недели если время будет дорисовать 3D, выложу

Verichh

Цитата: Радик от 22 Март 2013 в 12:24
Не хочу искизы скидывать....там много "грязи" от прорисовок.
На следующей недели если время будет дорисовать 3D, выложу
Интересно  :bravo:
Подписываюсь на Вашу тему

Радик

По колесикам......
360/30  18дюймов....задали задачку Тайцы....таких дисков в России нет и не возят.....на заказ ценник начинается от полтинника....будем лепить из доноров (сваривать два диска) благо рядом НТЦ Камаза (точнее спортивной команды Камаз-мастер) там друзья такие умельцы :)

Радик

Все таки делемма одно на перед или два сзади??????? :-\

Verichh

Цитата: Радик от 22 Март 2013 в 12:28
По колесикам......
360/30  18дюймов....задали задачку Тайцы....таких дисков в России нет и не возят.....на заказ ценник начинается от полтинника....будем лепить из доноров (сваривать два диска) благо рядом НТЦ Камаза (точнее спортивной команды Камаз-мастер) там друзья такие умельцы :)

Бери автомобильные кованые . Они по весу идентичны с мотоколёсами  . Ищи по фирмам в остатках по распродаже . Себе на трайк брал именно так .

Радик

Мотор колесо....но такое не хочется...хочется напряжением 92V
http://ecoist.com.ua/motorkoleso-pe1372-35b-72v-vodjanoe-ohlazhdenie.htm

Радик

Verichh
Спасибо за наводку....весят так же как и алюминиевые??? а то тут с весом боремся..хотя если привод будет сзади..то вес уходит на второй план.......:)
Главное что бы с рюкзаком  за спиной не пришлось ездить :) (рюкзак с батарейками)