avatar_Радик

Е-трайк

Автор Радик, 21 Март 2013 в 19:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Verichh

#18
Цитата: Радик от 22 Март 2013 в 12:40
Verichh
Спасибо за наводку....весят так же как и алюминиевые??? а то тут с весом боремся..хотя если привод будет сзади..то вес уходит на второй план.......:)
Главное что бы с рюкзаком  за спиной не пришлось ездить :) (рюкзак с батарейками)
У меня на велике стоит просто литой диск 12,5 кило 17/7 дюймов  .А на трайк приобрёл кованый 7,800 при тех же 17/7
https://electrotransport.ru/index.php/topic,14243.msg277448.html#new

Радик

Классный велик...
поищу на ебей...может найду комплект дисков.....иногда неплохие предложения есть..типа за 15000 руб. за комплект

Радик

Если у кого есть инфа по поводу мотор колес для авто то не стесняйтесь делитесь!!!

Радик


Pavel__


china

Цитата: Радик от 22 Март 2013 в 12:59
Если у кого есть инфа по поводу мотор колес для авто то не стесняйтесь делитесь!!!
Крошку запихать в диск колеса ,где то есть описание дешево и сердито
https://electrotransport.ru/index.php?topic=14243.msg255828#msg255828
Ортогональная линия 36 кв 17

Радик

УБЕДИЛИ!!!
будет задний привод!! меньше мороки! только есть вопрос?? как два мотор колеса синхронизировать?:?)

aleks17121960

При одинаковых МК и контроллерах синхронизация не нужна.Учитывая,что вы снизили требования до пробега 100км при 60км/ч,батарея нужна на 5кВт.ч.Вес аппарата-140-160кг.Пробег на 100км/ч=40км.Полазте на Алиекспрессе,там скутерные и авто МК есть по божеским ценам.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Slider

На трайк можно и внешний мотор наверно поставить, там между задними колёсами наверно место то есть... Где-то я видел на форуме картинку как в похожие колёса МК заделывали.
Я за задний привод...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

china

Цитата: Slider от 22 Март 2013 в 14:12
На трайк можно и внешний мотор наверно поставить, там между задними колёсами наверно место то есть...
Шум цепи под ухо?
Ортогональная линия 36 кв 17

aleks17121960

Цитата: china от 22 Март 2013 в 14:39
Цитата: Slider от 22 Март 2013 в 14:12
На трайк можно и внешний мотор наверно поставить, там между задними колёсами наверно место то есть...
Шум цепи под ухо?
Не шум,а легкий шелест,а под кожухом-и вовсе почти нет нифига.Зато можно КПП от Урала воткнуть и поражать автомобилистов динамикой.Кстати,один трехфазник на 8-10кВт весит вдвое меньше двух авто-МК по 5кВт(и дешевле).И подвеску не грузит.Но это при двух колесах спереди и одном сзади.Передок от квадра,чуть удлиннить раму,и круизер оригинальный получится.
Делай,что должен,и будь,что будет...

strannik

http://electricmobile.ru/forum/download/file.php?id=945&mode=view
Можно что то такое если с передним приводом. 20 KW номинал 60 KW кратковременно вес 40кг скорость от размера колес
на родных 180 км/ч редуктор 6.3
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

twou

Цитата: aleks17121960 от 22 Март 2013 в 15:10
Цитата: china от 22 Март 2013 в 14:39
Цитата: Slider от 22 Март 2013 в 14:12
На трайк можно и внешний мотор наверно поставить, там между задними колёсами наверно место то есть...
Шум цепи под ухо?
Не шум,а легкий шелест,а под кожухом-и вовсе почти нет нифига.Зато можно КПП от Урала воткнуть и поражать автомобилистов динамикой.Кстати,один трехфазник на 8-10кВт весит вдвое меньше двух авто-МК по 5кВт(и дешевле).И подвеску не грузит.Но это при двух колесах спереди и одном сзади.Передок от квадра,чуть удлиннить раму,и круизер оригинальный получится.
Если коробку городить тогда и мост задний от классики примеров  в сети масса, да и у коллеги тоже есть...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

andruxxa

мост тяжёлый. лучше редуктор передний от нивы, по весу выигрыш приличный.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

aleks17121960

Не учитываете усложнение рамы и снижение ходовых качеств из-за зависимой подвески.А независимую делать с приводом-даже не смешно.Хотя такие тоже выпускаются,есть и мосты в продаже,от 25тыр.С Китая-дешевле,и даже с мотором,который менять все равно.Короче,вариантов миллион.Топикстартеру надо выбрать колесную схему,еще раз прописать все ТТХ,и можно конструировать.
Делай,что должен,и будь,что будет...

twou

Вот один из моих любимых по дизайну трайков с ураловским мотором, тс говорил про жесткую подвеску?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Старков Александр

Цитата: andruxxa от 23 Март 2013 в 11:53
мост тяжёлый. лучше редуктор передний от нивы, по весу выигрыш приличный.
а ещё лучще раздатку от неё -независимая подвеска 2 скорости и блокировка!

Радик

Спасибо за обсуждения....нешел мотор колеса...
привод задний будет..специ уговорили...
насчет синхронизации то же вопрос решился..ребята в подмосковье есть ..пропишут контроллер ,что бы колеса задние равномерно крутились:)
кстати будет два мотор колеса  от авто по 7 кВт
уже заканчиваю рисовать 3 D
.....ребята никагого моста или там приводов ..БУДУТ МОТОР КОЛЕСА