avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vitmob

вот моё чудо сначала все акб уместил на багажник(мотор 250W36в фото на аватарке),а потом поменял мотор на 750w48в и разделил их(на багажнике и в раме).Но багажник сломался я еще один купил,но он тоже сломался и я чет подумал,а почему бы все акб не разместить под рамой...и это была правильная мысль.Уже 2 года гоняю как на последней фото и все в норме



electrobiker

#2
+1 se: зачёт
такой чистенький и в техническом плане тоже :)
vitmob тоже +1 как строителю.

mikhail-bar

#3
Это мое чудо-творение:
http://foto.mail.ru/mail/mikhail-bar/my_e-bike/

Характеристики
- Привод передний через доработанную заднюю втулку с трещеткой.
- Уровень шума: в парке переднюю трещетку слышно за 100м, цепь чуть-чуть потише. На улице с машинами слышно еле-еле.
- Передаточное отношение 68/11=6.18
- Масса 30 кг. Велосипед 17, электропривод 13.
- Велик Стэлс-навигатор 870.
- Электродвижок Currie-tech  24 В, 650 Вт, под миниковскую цепь 1/4.
- Аккумы CSB свинец AGM 4х9 Ач, соединены параллельно.
- Управление посредством реле, 12 В подается на движок при отпущенном тормозе.
- Максимальная скорость 20 км/ч.
- Скорость холостого хода 35 км/ч.

Peoner

эти фотки еще не совсем хвастовство, потому что:
контроллер еще не окончательно закреплен (скотч разумеется буит заменен на... скорее всего хомуты)
Акккумный блок будет дополнен выключателем, предохранителем(опционально) и батареей конденсаторов для сглаживания просадки напряжения при пиковых токах нагрузки.
на колесо в месте выхода проводов предполагается соорудить защитный колпочек. от всякой случайной фигни.

чуть не забыл. на руль хочу закрепить маленький мультиметр (рублей 150 180 стоит) для снятия значения напряжния на батареях.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Sergei M.

Купил эл.вел. YAMASAKI. Очень даволен покупкой.

Sergei M.


Stingray GT

#7
Мой мустанг  :ah:
Переделанный Schwinn StingRay 2006 года

Подробнее: мотор-колесо Yamasaki с перепаянным контроллером ~700Вт
Вес 51 кг
Акки - свинцово-кислотные на 12В и 12 Ач = 48В

Цитата: Peoner от 31 Июль 2009 в 10:42
Цитата: Stingray GT от 28 Июль 2009 в 16:05
Мой мустанг  :ah:
Переделанный Schwinn StingRay 2006 года
какова крейсерская скорость? ну и диаметр "моторного" колеса?

Привет!  ;)
Это так, на велочопперы очень выгодно ставить подобные МК установки.
Никто и не выкупает, что это электровел и что в кофрах аккумы стоят. Разве что при ближайшем рассмотрении видел контроллер и провода к нему  :bh:
Центр тяжести - да, низкий и поэтому байк прет по прямой, хоть без рук едь

Крейсерка у него так 15 - 20 в час примерно. Просто не люблю ездить быстро без надобности)
Просто катаюсь для себя, для души и радости. Да, иногда кручу педали на ровной дороге...  :al:

Диаметр "моторного" 20 инчей  :D
Покрыха вообще монстр - 20' x 4_1/4'
Спереди 24-ка

*Хотя там и 50 кило массы но катит легко, иногда подключаю в работу мотор
Поэтому, наверное, меня многие и недолюбливают   :ak:
F#ck the electric economy!!!

mikhail-bar

Цитата: se от 06 Июль 2009 в 12:42
Это мой http://www.electrotransport.ru/gallery/thumbnails.php?album=44
Se, отлично все сделано! Расскажи пожалуйста поподробнее, интересуют некоторые моменты.
1. Шум. Электродвигатель у тебя с редуктором около 1:10. Насколько громко он работает и не начинает ли стрекотать цепь когда он включается? И добавляют ли треска дополнительные фривилы?
2. КПД. Насколько сильно разогревается движок и контроллер после длительной работы? Можно ли держать их рукой (Т<45)?
3. Ручка газа. Можно сразу на максимум?

se

#9
Спойлер
1.
Цитировать
Здесь испанец едет на таком же двигателе, хорошо слышно http://www.youtube.com/watch?v=fk6AXZWMxRY
Здесь его велосипед http://www.evalbum.com/2623
Шум конечно есть, в потоке с общественным транспортом еле слышно, не напрягает вообщем :)
Цепь ведет себя обычно, также как если педали крутить. Иногда ролик (белый на движке) дребезжит, перестает после смазки.
Если в тишине дома на холостом ходу, то шумит изрядно.

2. Cyclone заявляет 97% КПД движка, но это, без планетарки, так что цифра-фигня. На сайте есть график движка, посмотрите, достаточно информативно. Чистого эксперимента по велосипеду в целом не проводил, думаю где-то около 10Wh/km (очень сильно зависит от ландшафта и скорости).  В этом движке контроллер внутри, на холостом корпус холодный, при езде не проверял, неудобно руку под педали пихать :D  Недавно у Cyclone на сайте появились специальные радиаторные пластины для движков, но скорее всего для мощных, типа 1200Вт 48в.

3. Про ручку газа сразу на максимум не понял. Почему нельзя? Вообщем можно, если в седле удержишься :)

З.Ы.
Недавно поменял звезду на планетарке на поменьше, максимальная скорость без педалирования 44 км/час. Остался доволен.

mikhail-bar

#10
Спойлер
Цитировать
Недавно поменял звезду на планетарке на поменьше, максимальная скорость без педалирования 44 км/час. Остался доволен.
Посмотрел видео, прям захотелось тоже так прохватить, ни одного авто!
Получается он громче моего. Старт с места у него раза в два веселее чем у меня. Да и максималка больше, у меня только 35-40 на полной мощи.
Сделал вывод, что у меня коэффициент передачи слишком маленький.
Насчет ручки газа. Если при трогании открыть сразу на всю, потребляемый ток ограничивается или надо постепенно добавлять газу по мере набора скорости. Я просто не люблю ручки газа, нравиться когда отпускаешь тормоз и пошла полная мощность.

se

Цитата: mikhail-bar от 02 Авг. 2009 в 12:10
Насчет ручки газа. Если при трогании открыть сразу на всю, потребляемый ток ограничивается или надо постепенно добавлять газу по мере набора скорости. Я просто не люблю ручки газа, нравиться когда отпускаешь тормоз и пошла полная мощность.
Максимальный ток у этого движка чуть меньше 40А, батареи у Cyclone могут отдавать 10С постоянно т.е. 100А, так что никто не "мешает тапку в пол", у тебя свинец, наверняка не хватает тока чтоб с места рвануть.

mikhail-bar

 Максимальный ток у этого движка чуть меньше 40А, батареи у Cyclone могут отдавать 10С постоянно т.е. 100А, так что никто не "мешает тапку в пол", у тебя свинец, наверняка не хватает тока чтоб с места рвануть.
[/quote]
Не совсем так. С аккумуляторами у меня все в порядке, отдадут сколько попросят. Засада в движке. У него есть характеристики
Rated current 27A
Rated Power 650W
Смотрим дальше. Электроскутер, в который ставится этот движок комплектуется контроллером на 30А, то есть больше 30А в двигатель идти не должно. Также существует альтернативный тюнинг-контроллер 40А и к нему предупреждение типа "Внимание! Использование этого контроллера увеличивает тягу, но сокращает ресурс двигателя". Делаем вывод, что при трогании с места нельзя подавать на двигатель полное напряжение 24В, так как в этом случае ток через двигатель будет около 55А. Я подаю на двигатель 12В, при нулевых оборотах ток около 30А, а дальше с набором скорости он равномерно падает. Конечно при такой схеме двигатель не развивает полной мощности, но для меня главное трогаться с места. То есть в схеме 24В через контроллер начальное ускорение такое же как если без контроллера подключить 12В.
Сейчас я собираюсь купить контроллер и увеличить передаточное отношение в два раза. Таким образом максималка останется той же, но время разгона сократится вдвое. Вот меня и волнует вопрос, каким образом работает гашетка. Я так понимаю, на Вашем можно прям со старта полностью открыть.

se

Цитата: mikhail-bar от 02 Авг. 2009 в 20:37
...Также существует альтернативный тюнинг-контроллер 40А и к нему предупреждение типа "Внимание! Использование этого контроллера увеличивает тягу, но сокращает ресурс двигателя". Делаем вывод, что при трогании с места нельзя подавать на двигатель полное напряжение 24В, так как в этом случае ток через двигатель будет около 55А. Я подаю на двигатель 12В, при нулевых оборотах ток около 30А, а дальше с набором скорости он равномерно падает. Конечно при такой схеме двигатель не развивает полной мощности, но для меня главное трогаться с места. То есть в схеме 24В через контроллер начальное ускорение такое же как если без контроллера подключить 12В.
Сейчас я собираюсь купить контроллер и увеличить передаточное отношение в два раза. Таким образом максималка останется той же, но время разгона сократится вдвое. Вот меня и волнует вопрос, каким образом работает гашетка. Я так понимаю, на Вашем можно прям со старта полностью открыть.
Насколько я понял, для вашего контроллера есть ручка газа, почему не хотите ее использовать? ушел бы весь головняк с вольтажем, ведь уже все за нас придумали в данном случае. 
Специально сегодня с утра попробовал "тапку в пол", сразу горит красная лампа - падение напряжения до 22в, ток вверх, двигатель разгоняеется, сам набирая обороты, и выходит на максимум, чего может отдать. вот как то так :)

mikhail-bar


Специально сегодня с утра попробовал "тапку в пол", сразу горит красная лампа - падение напряжения до 22в, ток вверх, двигатель разгоняеется, сам набирая обороты, и выходит на максимум, чего может отдать. вот как то так :)
[/quote]
Ясно, большое спасибо за ответы!

serj80

Это мой электровелосипед. Мотор-колесо Polaris, 500 Вт, 48в. Средняя скорость по прямой 30-33 км/ч. Пробег 30-35 км. Аккумуляторы 4 шт. по 12в, 12а/ч.

Электроник

Цитата: serj80 от 05 Авг. 2009 в 15:21
Это мой электровелосипед. Мотор-колесо Polaris, 500 Вт, 48в. Средняя скорость по прямой 30-33 км/ч. Пробег 30-35 км. Аккумуляторы 4 шт. по 12в, 12а/ч.
Зачетный велик.  :) Сам по себе уже красивый, а с электроприводом и подавно.  :)
Сколько стоит? Рама - стальная или алюминиевая? Колеса - 26''? Передняя вилка стальная (магнит примагничивается)?
Кастомные электровелосипеды.

Ivsem

#17
Купил себе в Киеве такой-же велосипед ("Azimut"  рама алюминиевая, вилка стальная, колеса 26", вес 18,3кг)
и мотор-колесо "Polaris" (вес 5,5кг)
Стоимость велосипеда 220$, стоимость мотор-колеса тоже 220$,
  Вот только спицовку переднего колеса, по-моему, надо делать крестом.
Радиальная спицовка плохо передает крутящий момент от двигателя.