avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитироватьох и не люблю я всяческих арийцев и прочую околофашистскую тематику
Спойлер
а это ещё и правилами ресурса запрещено. И куда только смотрят админы/модераторы?  :neg:

tmkt

Цитата: alayf78 от 28 Март 2013 в 01:02
у них всегда мотопехота на мотоцикле с люлькой ездила :-D

не, ну мотоцикл с люлькой - это ж колясыч, мы давно себе их присвоили и сами производство наладили!

не надо колясычи с фашней ассоциировать  :hello:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

edw123

Цитата: tmkt от 28 Март 2013 в 00:58
Цитата: alayf78 от 28 Март 2013 в 00:53
он на трехколеснике катается на слете всегда,как истинный ариец ;-D
ох и не люблю я всяческих арийцев и прочую околофашистскую тематику...
А дедушка-Сталин разве не относится к таковой? :)

Werwolf

Цитата: edw123 от 28 Март 2013 в 12:32
Цитата: tmkt от 28 Март 2013 в 00:58
Цитата: alayf78 от 28 Март 2013 в 00:53
он на трехколеснике катается на слете всегда,как истинный ариец ;-D
ох и не люблю я всяческих арийцев и прочую околофашистскую тематику...
А дедушка-Сталин разве не относится к таковой? :)
Народ, форум технический. Зачем нам спорить о том, что говно лучше дерьма ?

master_255

#2272
Лед притворился асфальтом, шиповка притворилась сликом...
падение, март 2013

Такое мини падение, а перчатки, терморубашка, носки и провод ручки газа в расход. Где кстати отдельно заказать пятижильный мягкий провод ручки газа? Этот лопнул в месте крепления, когда руль на 180 резко вывернуло.

av404

Сами целы и ладно... Умнее будете. Я в начале зимы тоже хряпнулся, обманувшись шиповкой. Не держит она на льду.
Зашиповал голову и больше не падал. Перед поворотом - плавное торможение, выставить ножку в сторону поворота и потихоничку... На прямой можно и поддать. Вот так...

С проводами еще не пробовал, но планирую всякие поворотники и прочея. Собираю провода от старых игровых пультов, мышек, клавиатур. Поспрашайте вокруг...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

K_MIHAIL_L

Шиповка шиповке рознь. Мой самопал (шиповка) первые  две недели на абсолютно гладком катке держал виражи лучше чем резина на сухом асфальте, а потом острия сточились о асфальт и стала только замечательным помощником в гололёд. А вот не так давно ехал на работу через площадь (в сухую безснежную безлёдную погоду) объезжал двух тилипающихся булдосов и точно так же :dance:, как на видео, испытал единение с матушкой землицей  /:-)(одетой в широкую тротуарную плитку). Шиповка решила сыграть злую шЮтку и ей это удалось :-D.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

TULSUNDUR

Цитата: master_255 от 29 Март 2013 в 10:21
Лед притворился асфальтом, шиповка притворилась сликом...

похоже что на 11 секунде видео, вот на этой штуке Вас и заколбасило -
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Цитироватьа перчатки, терморубашка, носки и провод ручки газа в расход.
Про перчатки и провод газа понятно. А как могли носки пострадать, непонятно  O_O

Кстати, если бы там был нормальный лед, не было бы падения.  Стальным шипам нужен хотя бы тонкий слой льда, чтобы хорошо цепляться за поверхность. Голый асфальт, особенно тротуарная плитка - это факторы риски для стандартной 4-х рядной шиповки  :pardon:

Кроме того, задний привод усиливает разворачивающий момент на поворотах. Передний более предсказуем, имхо:

Передний привод зимой

master_255

Цитата: илс от 29 Март 2013 в 13:32
Про перчатки и провод газа понятно. А как могли носки пострадать, непонятно  O_O

Так же как перчатки, протерлись об асфальт, там где кроссовки уже закончились, а штанина видимо задралась.

илс

мда, печально.  :sorry:
Судя по видео, мне показалось, что падение было не оч. травматичным.
К сожалению, на повороте, сложнее соскочить с вела, по сравнению с тем, если он вдруг теряет устойчивость на прямом участке:

drop from ebike/падение с электровела:)


Peoner

Цитата: TULSUNDUR от 29 Март 2013 в 13:22
Цитата: master_255 от 29 Март 2013 в 10:21
Лед притворился асфальтом, шиповка притворилась сликом...

похоже что на 11 секунде видео, вот на этой штуке Вас и заколбасило -

...а моск притворился... :ah:
я через день по этой дороге катаю, дорога не айс канешна, но думаю просто банальное несцепление на повороте по случаю замерзшей корочкой льда воды (морозно седни было хоть солнышко и пекло. у меня на крыльях сосульки наросли пока катал т.е. сверху + а внизу -). насколько я разглядел видео: его мотнула вправо и влево такое только на ровном возможно. На бугре или ямке вел пойдет только в одну сторону - в направлении реакции опоры.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

acyd

#2280
В связи с непрекращающейся снегожопой ускоренными темпами собрал полный привод: спереди Polaris на родном контроллере (xx-90км/ч, контроллер родной на 30а), сзади остался Кристалайт 5303 (xx-85км/x, 30 батарейный, на деле 50а, фазный 70). Вес аппарата просто ужасен - 45кг кошмар циклоноводов, максимальный ток 80а.  Батарея липо 16s2p пока чувствует себя нормально, хотя работает на пределе. Ощущения от поездки - танк, никаких заносов, ускорение дикое прямо по каше, где машины едва передвигаются. Расход в таких условиях субъективно снизился - 5.2ah против 6.8 на одном моторе (специально ехал по тому же маршруту, но вжаривал гораздо больше).

Есть несколько интересных моментов за несколько дней эксплуатации в различных условиях, порой субъективных:
1. Расход снизился как на тяжелых режимах, так и на крейсерской скорости.
2. Разгон на 3.5+1.5 более динамичный чем на 5 квт на кристалайте, реген с двух моторов впечатляет.
3. Благодаря anatoli_nik подключил в поларисе реген через A3  - блокировка колеса в конце регена, вещь прикольная, но опасная - можно навернуться притормаживая перед поворотом, требуется определенный навык,
Спереди из тормозов сейчас только реген+катапульта, звук у неё как у сломанной шестерни.
4. Освоил переезд через двойную глубокую авто колею поперек: плавно переeзжаем перенося центр тяжести, раньше первую колею я отрабатывал вилкой, а вторую перепрыгивал. Если же перепрыгнуть первую, то приземление будет во вторую со всеми вытекающими.
5. Живу на 5-м этаже без лифта, но особых проблем с заносом\спуском аппарата не ощутил, просто закатываю\спускаю по лестницам, может у меня передоз адреналина по приезду, вот масса и не тяготит.
6. По поводу шиповки - 5-7мм саморезы на переднем колесе для тех  кому безопасность дороже увеличения расхода. Не пробовал заводскую шиповку, но шипы менее 5мм - всеравно что их нет. По количеству - достаточно 2 ряда. Клеить под шляпу что либо не надо - достаточно 2-3камеры одну в другую, зато можно будет обновить саморезы, по мере износа.

Nicki

#2281
что-то нашу зиму никак не отпустит  /:-)


Ветрюга был капец, приехал домой - куртка была покрыта тонким льдом.

ЗЫ сори за фоку, сотик при плохом освежении снимает никак  :ah:
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

av404

#2282
Цитата: Nicki от 12 Апр. 2013 в 09:39
что нашу зиму ник не отпустит  /:-)
Каюсь, я виноват  :ah: Позавчера съездил купил мечту - Maxxis Hookworm и не удержался, переобул лошадку в летнее. Сглазил...  :pardon:
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Nicki

Цитата: av404 от 12 Апр. 2013 в 10:57
Цитата: Nicki от 12 Апр. 2013 в 09:39
что нашу зиму ник не отпустит  /:-)
Каюсь, я виноват  :ah: Позавчера съездил купил мечту - Maxxis Hookworm и не удержался, переобул лошадку в летнее. Сглазил...  :pardon:

да я тоже переобулся  ;-D  помыл вел, еду утром, сухо и комфортно - уже обрадовался, а днем выпал снег
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

electrobiker

master_255: TULUSUNDR правильно отметил причину падения, пока в трещину не угодили контроль был

PeaceHaver

Цитата: elettr от 13 Апр. 2013 в 19:18
Как владелец переднего привода, по видео master_255 могу сказать следующее: у автора тоже передний привод. К бабке не ходи - автор прибавил газу, чтобы быстрее пройти поворот, а там укатанный лед на асфальте. И никакие шипы тут не помогут, когда велосипедное колесо идет по траектории поворота, то есть наклонено и площадь сцепления минимальна. В данном случае достаточно небольшого подскока и отрыва колеса на ледяной кочке и обороты резко возрастают и колесо уходит в снос. Пройденная школа, с тех пор всегда прохожу повороты сбавив скорость и убрав палец с курка. Будьте осторожны на поворотах.
Все как на машине. Кстати, на переднеприводный МК можно вкарячить систему АБС?