Помогите подобрать электровелосипед

Автор Alekc103, 30 Март 2013 в 03:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alekc103

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Загорелся идеей прикупить себе электровелосипед, поэтому очень нужна ваша помощь в выборе. Заранее предвидя такие советы, как купить мотор-колёсо и т.д.  должен сказать, что это не мой путь: я скорее ближе к лирикам, чем физикам, поэтому вряд ли смогу что-то заказать на иностранных сайтах (ничего в этом не понимаю) и приладить как положено (это, конечно, не факт, но выяснять так ли это на самом деле желания мало – проще иметь уже готовый агрегат). Да и донора как такового нет (свой советский взрослый велосипед, на котором езжу уже более 25 лет, за таковой не считаю).
Теперь по порядку.
Для каких задач нужен? В основном, чтобы доехать до работы и обратно (в общей сложности это будет где-то километров пять). Передвигаться приходится преимущественно по дороге, в часы пик – по тротуарам.  Качество и того и другого оставляет желать лучшего (как и во многих наших городах), но всё-таки терпимо. Летом иногда срываюсь в лес за грибами. Дорога –  грунтовая просёлочная, местами убитая. До дальней точки, по-прямой (смотрел по карте), выходит километров 12. Но так как лететь придётся не на самолёте, то прибавим к 12 ещё пару-тройку километров на объезды и отклонения от прямой линии. Итого, в обе стороны, набегает километров тридцать, может чуть больше. 
Наличие полноразмерных крыльев обязательно, так как велосипед эксплуатирую в разных погодных условиях. Желателен багажник – часто приходится что-нибудь перевозить.
Что имеем? Рост – 170, вес – 75, возраст – пока 45, но понимаю, что велосипед, как и пальто, надо брать на вырост (тут хочется перефразировать знаменитую фразу и сказать: я уже не так молод, чтобы гонять на 50 км/ч, но и не так стар, чтобы волочиться на 15).  :-D Цена вопроса: хотелось бы уложиться тысяч в 35±2 (в настоящее время есть 30 тысяч, остальное могу занять).  Можно и за большую сумму купить велик, но это тогда будет уже не в этом году (к сожалению в провинции зарплаты не такие большие, как рассказывают по телевизору, особенно если ты работаешь в бюджетной организации)  :ireful:
Дополнительные полезные сведения для форумчан:
Вначале  хотел купить себе велосипед с большими колёсами, но сейчас пребываю в сомнении: то ли с большими колёсами брать, то ли складной с колёсами на 20" (брать с меньшим диаметром не вижу смысла). Дело в том, что проживаю в однокомнатной квартире на втором этаже и велосипед весь весенне-осенний сезон приходится держать там же – хоть это и не критично, но место он всё же занимает. К тому же, если у меня будет складной велик, то можно было бы в лес отправиться вместе с женой: я – на своём старом, жена – на электрическом. Один раз мы уже предпринимали такую поездку, правда тогда складной велик  я брал у знакомого, но он оказался очень тяжёлым и неудобным – жена еле доехала до дому. С электрическим  же, я думаю, таких проблем не возникнет, так как он должен здорово помогать.
Хотя должен сознаться, что в юношеские годы у меня уже был складной велик (правда, колёса у него были, скорее всего, на 16") и ездить мне на нём совсем не нравилось: ногами наяриваешь, а толку – ноль. А уж если куда-то спешишь – вообще атас, туши свет! Не уверен, что маленькие колёса мне и сейчас понравятся, хотя 20 это не 16, да и возраст уже не тот, когда надо лететь сломя голову.  :-)
Вот, а сейчас я расскажу, что приглядел и мои замечания к велосипедам (хочу сразу предупредить, что большеколёсные  модели с движком ниже 350 Вт мной не рассматриваются).
Сперва я смотрел на эльтреко (вроде и фирма солидная, и запчасти можно сразу прикупить, да и вылетит чего – должны помочь),  а именно на вот эти модели:
http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/eltreco-jazz/
или
http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/ultra_ex_350w/
http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/ultra_ex_plus/
(тут, правда, мне ещё денег копить и копить, а, значит, кататься ещё сезон на своём обычном)  :~-(
Смотрел и на это:
http://www.e-trail.ru/katalog/internet-magazin/elektrovelosipedy/skladnoj-elektrovelosiped-motus-sd
(понравилось, что есть передний дисковый тормоз)
Потом зашёл сюда:
http://banned_link/goods/208753/
(350 Вт –  хорошо.  Минус:  информация скудна до неприличия, на фотографии велик не имеет скоростей, хотя они заявлены. Вывод: беру кота в мешке – может там и всё остальное сильно отличается от написанного).
http://banned_link/goods/121218/
(правда нет полноразмерных крыльев и багажника, но зато 500 Вт. Минус –  как и в предыдущем: информации с гулькин нос).
Зацепился глазами и за это: http://banned_link/goods/121222/#img
(складной, большие калёса, но...  форма не нравится, вес явно занижен (если только они всё без батарей взвешивают)).
http://dev.elbike.ru/shop/electricbicycle/48-c-01.html
(лёгкий, купился на рекламку с поставками, хотя на заборах тоже всякое пишут)
http://dev.elbike.ru/shop/electricbicycle/49-c-02.html
(купила та же рекламка с поставками)
http://dev.elbike.ru/shop/electricbicycle/40-c-03.html
(дисковые тормоза)
Ну и на днях наткнулся:
http://www.maxiscoot.ru/index.php?product=84
(понравился внешний вид, до 31 числа идёт акция: могу уложиться в 36000, правда не уверен, что будет удобно пользоваться только пас-контролем (иногда на работе так напашешься, что и педали крутить не хочется).
Что посоветуете, друзья? На что лучше обращать внимание при покупке? Стоит ли связываться с непонятными фирмами и куцыми описаниями? Какое управление лучше выбрать?
Заранее благодарен за любые ценные советы. Не исключаю, что вы сможете найти  для меня что-то лучшее.

china

#1
Цитата: Alekc103 от 30 Март 2013 в 03:46
Да и донора как такового нет (свой советский взрослый велосипед, на котором езжу уже более 25 лет, за таковой не считаю).
Я считаю у него больше всего шансов ,надоть сварщика только,сделать двухподвес амортизатор за 300 руб ,шарнир \навес от калитки,правда богажника не будет 3 кг -5кг всего .Колеса сменить на 26",вперед амовилку ,для грузов наверно тележку к раме фаркопом.
Для начала моторколесо 500w,контролер 1 КВт ,аккумулятор 10 АН 48v.или 2х8 АН 48v бутылки= 700$
Ортогональная линия 36 кв 17

ranger

#2
а как вам вот такой скромный аппарат?



мичуринск это рядом с питером? Я могу попросить продавца, он может вел к вокзалу подвезти. Ну и посодействую в скидке 1000р

33кмч поедет, велик такое же унылое, как и все остальное. Но в бюджет уложитесь. Вроде у меня на сайте даже обзор остался когда я их щупал в живую

т.е получится 30.900

http://electricus.me/%D0%B2-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8F%D1%85-%D1%83-elbike/

НО! я думал лучше строить самому. В конце концов купите новый велик б.у горный за 2-4тыс. А на оставшиеся деньги колесо мощное, контроллер нормальный, батарейку временно фиговую дешевую, а потом накопите еще 15тыс и возьмете лифер.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Alekc103

К сожалению мой родной город находится в 400км  от Москвы, до Питера будет ещё дальше. Все предложенные форумчанами варианты имеют один существенный недостаток: требуют доработок и, как следствие, дополнительных трат. А хотелось бы: сесть и поехать. К тому же всё дополнительное придётся заказывать по почте (веломагазинов в городе нет и в помине, велики продаются несколькими энтузиастами - модели стандартные и недорогие (запчасти к ним тоже), рассчитанные на среднестатического россиянина (прошу не путать со среднестатистическим  москвичём! :-D), поэтому при вылете какой-нибудь хитрой детали я у себя тут ничего на замену не найду.
P.S. Это я к тому, что я у себя в городе даже подседельного багажника ни разу не видел в продаже, поэтому поаккуратнее с высказываниями на тему, что вот сейчас купите вот это, а потом докупите вот то то.  :-) Думаю, что при покупке вела мне и спицы надо сразу просить, а то - кирдык!  :-)

ranger

а почта у вас там есть? дайте угадаю еще и емс есть. Т.е с любой точки России железка будет у вас через 4-5 дней. Я уже не говорю о транспортных компаниях.

Внимание вопрос, зачем переплачивать дяде, раз денег и так средне статистически?

решайте готовый/покупной а все остальное на форуме расписано уже
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ganushak

У человека цель покупки электровелосипеда донельзя утилитарна - ездить на нем 5 км туда и 5 км обратно. Из обслуживания - протирать влажной тряпкой и втыкать в розетку для зарядки. Второй велосипед (обычный, который уже есть) использовать для совместных поездок с супругой.

Поэтому все предложения переделки текущего велосипеда ведут
1. к потере текущего велосипеда
2. потере кучи времени на понимание того, что и как надо сделать с соответствующими и денежными потерями в случае неизбежных ошибок.

Берите подходящий по цене готовый велосипед с 26" колесами и хоть немного амортизирующей передней вилкой.

Доставка - по России полно транспортных компаний, привезут из любого магазина, который согласится отправить, за вменяемые деньги
http://edost.ru/

P.S. Тут на форуме 90% людей получают от ковыряния и улучшения велосипеда не меньше удовольствия, чем от поездок на нем. Поэтому скептически воспринимайте советы "переделать", "потом улучшить", "заменить", "купить б\у раму за 4 тыс" и т.д.

Alekc103

Кстати, хочу спросить: велосипед предпочтительней всё-таки брать с большими колёсами?

ganushak

ЦитироватьКстати, хочу спросить: велосипед предпочтительней всё-таки брать с большими колёсами?
Да, большие по диаметру колеса существенно помогают комфортно перемещаться по неровным дорогам, бордюрам, проселочным дорогам.

Цитировать(прошу не путать со среднестатистическим  москвичём! )
Вы удивитесь, но среднестатистический москвич с этого форума покупает большую часть велосипедных комплектующих на английско-немецких сайтах, а электрики - на китайских с доставкой почтой РФ\ЕМС.

Alekc103

Вы удивитесь, но среднестатистический москвич с этого форума покупает большую часть велосипедных комплектующих на английско-немецких сайтах, а электрики - на китайских с доставкой почтой РФ\ЕМС.
[/quote]

Каждый экономит как может!  :-)
Однако мне (как среднестатистическому россиянину) в покупку вела за 35 тысяч надо вложить почти полностью 4 своих зарплаты. Осмелюсь предположить, что тут москвичи обходятся меньшей кровью.  :kidding:

amayak

Эх теперешним умом я бы взял бы и подкопил на нормальную двухподвесную раму 20" или 26"(желательно не Китай) передний привод 500 Вт, акум  лифепо 48 В на 20 Ач в кейсе для крепления на раму и был бы доволен еще долго - долго. Как бюджетный вариант поставить колесо на 36 В, обычный контроллер 48 В и акум 48 В на 12 Ач.

Alekc103

Цитата: amayak от 30 Март 2013 в 11:07
Эх теперешним умом я бы взял бы и подкопил на нормальную двухподвесную раму 20" или 26"(желательно не Китай) передний привод 500 Вт, акум  лифепо 48 В на 20 Ач в кейсе для крепления на раму и был бы доволен еще долго - долго. Как бюджетный вариант поставить колесо на 36 В, обычный контроллер 48 В и акум 48 В на 12 Ач.

Возможно так же будет и у меня!  :-)
Хотя, когда я себе компы покупал, тоже старался брать с возможностью апгрейда, но на практике это мне ни разу не потребовалось.
Для тех, кто читает эту ветку:  Что же всё-таки удобнее в управлении: пас-контроль или ручка газа? И легко ли меняется одно на другое, если что?

china

#11
Цитата: Alekc103 от 30 Март 2013 в 10:18
Кстати, хочу спросить: велосипед предпочтительней всё-таки брать с большими колёсами?
На большие колеса 28" не найдете резину ,самая ходовая 26" ,покрышки сразу две запихивайте ,одна старая ,другая еще старее.
= = =
Ежели денег не хватает ,займитесь продажей моторчиков за 60$
QQ 128.это вменяемые деньги,только 500w только 26" колеса,аккумуляторы наверно в городе есьже.
ЦитироватьЧто удобнее PAS или ручка газа
курок газа ,с круиз контролем.
ЦитироватьЛегко ли менять их
Штекер как розетка,есть еще обучающий режим ,тоже прокрутилось потом разьеденить разьем.
Это все описано в https://electrotransport.ru/index.php/board,69.0.html
Ортогональная линия 36 кв 17

-Владимир-

Поторгуйтесь с этим продавцом-думаю отдаст за вашу сумму
https://electrotransport.ru/index.php?msg=274573
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Alekc103

Цитата: -Владимир- от 30 Март 2013 в 12:09
Поторгуйтесь с этим продавцом-думаю отдаст за вашу сумму
https://electrotransport.ru/index.php?msg=274573

Статья уже попадалась раньше. Не думаю, что выйдет дешевле запрошенной суммы, тем более, что мне велик ещё как-то  надо доставить до дому. Да и на вид, считаю, это больше молодёжная модель. Себя к таковой, увы, уже относить не могу. В общем, не моё.

ganushak

Цитата: Alekc103 от 30 Март 2013 в 13:05
Да и на вид, считаю, это больше молодёжная модель.
Про внешний вид в начальном ТЗ ничего не было :)

-Владимир-

Цитата: Alekc103 от 30 Март 2013 в 13:05
Цитата: -Владимир- от 30 Март 2013 в 12:09
Поторгуйтесь с этим продавцом-думаю отдаст за вашу сумму
https://electrotransport.ru/index.php?msg=274573

Статья уже попадалась раньше. Не думаю, что выйдет дешевле запрошенной суммы, тем более, что мне велик ещё как-то  надо доставить до дому. Да и на вид, считаю, это больше молодёжная модель. Себя к таковой, увы, уже относить не могу. В общем, не моё.
Я примерно Вашего возраста , но мне она не кажется слишком молодёжной. С Вашим бюджетом можно легко СОБРАТЬ достойный электровелосипед. Если покупать всё комплектом у одного производителя-то сборка заключается в привинчивании нового колеса и соединении десятка проводов.Поверьте-это просто. У меня заняло один вечер. Я читал, что вы не хотите собирать, но тогда придётся выбирать из того, что вкладывается в Ваш бюджет. Кстати у Вас в Мичуринске есть какой-то электровелосипедист-можете договориться с ним о помощи в сборке.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Alekc103

Кстати у Вас в Мичуринске есть какой-то электровелосипедист-можете договориться с ним о помощи в сборке.
[/quote]

Думаю, что я даже в своей области не найду такого человека! (я такие велы только по телеку, да в интернете видел):-)
Для сборки нужен хоть какой-нибудь приличный "донор", свой же вел за таковой не считаю. А заказывать товар умею только из российских интернет-магазинов, потому что получаю его или наложенным платежом или по предоплате. Да и риск вляпаться - минимален.  Китай - может оно и хорошо, и дёшево, но для меня совершенно непонятно, так как потребуется разбираться с азов: что такое яндекс-кошелёк, а чего это мне надо, а куда тута у китайского товарища  просьбы просятся, а я ничего не перепутал, и т.д. и т.п.?   O_O 

edw123

Попробуйте поговорить-списаться с собирающими на заказ в Москве. Будут больше учтены Ваши пожелания. Отправят транспортной компанией. Возможно и по цене оптимизируете: если пробег нужен 10-15 км (или даже 5-7 если с подзарядкой на работе), то по цене можно хорошо поэкономить, а если потребуется потом больший пробег - накопится на работе зарплат.