avatar_Stingray GT

Китайский Escooter vs Stingray GT

Автор Stingray GT, 28 Июль 2009 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stingray GT

Ну вот, наконец-то я зарегестрировался на этом замечательном форуме)
Про мой велобайк писали много и говорили примерно столько же. Выкладывали статью из автомобильного журнала и разхваливали как только могли)
Сейчас он не на ходу т.к. после неудачной поездки полетел контроллер и заблокировалось колесо
Ремонтируюсь...
Пока одно да другое, отдолжил у знакомой подруги "китайца"! :)
Решил написать о тест-драйве данного девайса и о нелегкой моей жизни

Мощность ~250 Вт. Как для аппарата весом около 40 кг это очень мало + седок 72 и наши киевские холмы с ухабами.
Разгоняется "конек" вяло и выходит на максималку (аж 24 км/час) через секунд 15 - 20 (чоппер, в режиме эконом, разгоняется до той же максималки всего за пару секунд)
Акки на "китайце" точно такие же как и на моем: 12В 12АЧ свинцово-кислотные, но упакованы в пластиковый контейнер который устанавливается в пространство под сиденьем (3 шт - 36В).
Судя по состоянию батарей, они явно пережили много циклов глубокого разряда и один даже подсыхает...
Не держит емкости и портит все характеристики конька-горбунка)
На чоппере стоят 4 штуки и дают 48В. В пике нагрузки контроллер подает на мотор-колесо ток больше 20 ампер!
У конкурента эта цифра едва дотягивает до 15 :)

А теперь немного тест-драйва по улицам города со всеми вытекающими)))
Понимаю, это просто нелепо сравнивать электровелосипед мощностью 250 и 700 Вт. Все равно что взять какую-нибудь старую Ладу и Ford Mustang XD
Езда по дорогам общего пользования на таком "китайце" мне показалась просто опасной!
Во-первых мимо тебя проносятся автомобили со скоростью под 40 - 50 в час, а велосипед пыхтит у обочины со своми 25-ю.
У чоппера эти 25 в час есть крейсерские и в максимуме 45 - 50кмч, что позволяет более смело перестраиваться в плотном потоке. Так же эти 700 Вт позволяют "вклиниваться" при повороте на главную дорогу и развить свои 40 в час за мгновенье)))
Первый минус китайца - это маленькая приводная звездочка и детские шатуны, следовательно очень маленькое передаточное отношение.
Второй - ездить на нем можно только на моторе и помогать педалями при разгоне просто невозможно! На чоппере же можно нормально педалировать по ровной дороге без особых нагрузок и при подьемах в горку помогать мотором.
Третий -  на чоппере контроллер автоматичесски отключает двигатель когда напряжение падает до 47.85В а это как-никак 85% разряда! (51.9В = 100%). У конька такой "системы спасения" нету, хотя указатель степени заряда всегда показывает полный заряд, даже если ручка газа оттянута до упора и велосипед "умирает".
Четвертый минус заключается в слабой раме из тонких труб которая во время "ныряния" в яму которая изгибается и гуляет)У чоппера же рама из толстостенных (3.0м) стальных труб, а следовательно способна выдерживать наши дороги))
Защита от воды у китайца очень неплохая в отличии от собрата, хотя владелица жаловалась на полную потерю тяги в дождь.
Чоппер спокойно выдерживал стоянку под ливнем и "заводился" без проблем)

Вобщем, сравнение получилось весьма однозначным - лучше строить самоделки на базе кастомных велосипедов
F#ck the electric economy!!!

nordiver

Нашли с чем сравнивать  :bj:, может сравним мой и Ваш? Батарея LiFePO4 36V 15Ah. Максимальная скорость 45км/ч (при 350Вт МК) Вес вместе с батареей 32кг (а у Вас сколько?). Дальность 50км при 30км/ч ( а у Вас?) Дисковые тормоза. 7-ми ступеньчатая SHIMANO. Складывается настолько что можно легко положить в багажник любой машины, и на верхнюю грузовую полку в купе ЖД (без разборки).


ЦитироватьВобщем, сравнение получилось весьма однозначным - лучше строить самоделки на базе кастомных велосипедов

А мой - чистопородный китаец. Я это написал не для того чтобы похвастаться о том какой крутой вел у меня, а для того чтобы сказать что "кастомные" велосипеды далеко не всегда лучший выбор для усовершенствования. И тому на этом форуме масса примеров, например https://electrotransport.ru/index.php/topic,1957.msg27956.html#msg27956

ЦитироватьПро мой велобайк писали много и говорили примерно столько же. Выкладывали статью из автомобильного журнала и разхваливали как только могли)

Так зачем о нём писать ещё раз, к тому же в отдельной теме?  :D

ЦитироватьРешил написать о тест-драйве данного девайса и о нелегкой моей жизни

Примите мои соболезнования.  :D

Stingray GT

ЦитироватьНашли с чем сравнивать  , может сравним мой и Ваш? Батарея LiFePO4 36V 15Ah. Максимальная скорость 45км/ч (при 350Вт МК) Вес вместе с батареей 32кг (а у Вас сколько?). Дальность 50км при 30км/ч ( а у Вас?) Дисковые тормоза. 7-ми ступеньчатая SHIMANO. Складывается настолько что можно легко положить в багажник любой машины, и на верхнюю грузовую полку в купе ЖД (без разборки).

Здравствуй Nordiver, очень приятно познакомится  :ap:

У мну максималка 55км\ч по ровной от мотора) (замеряли от едущего рядом автомобиля) Вес 48 кг, дальность варьируется от режима контроллера - 40км при 25 кмч в режиме эконом и 20 при 40 (если верить GPS) Больше мне не надо, да и не зачем. Вес - педали крутятся легко, хотя и без передач  :ah:
Дисковые тормоза собираюсь себе ставить)))
Байк создавался просто для удовольствия, поэтому здесь в пользу дизайна)

На счет характеристик, так это можно измерять  ;)
А что? Меня заинтересовало, только давай-ка я починюсь сначала, ок?

(да, я тут новенький, простите... )

F#ck the electric economy!!!

Merakules

Цитата: Stingray GT от 29 Июль 2009 в 00:21
ЦитироватьНашли с чем сравнивать  , может сравним мой и Ваш? Батарея LiFePO4 36V 15Ah. Максимальная скорость 45км/ч (при 350Вт МК) Вес вместе с батареей 32кг (а у Вас сколько?). Дальность 50км при 30км/ч ( а у Вас?) Дисковые тормоза. 7-ми ступеньчатая SHIMANO. Складывается настолько что можно легко положить в багажник любой машины, и на верхнюю грузовую полку в купе ЖД (без разборки).

Здравствуй Nordiver, очень приятно познакомится  :ap:

У мну максималка 55км\ч по ровной от мотора) (замеряли от едущего рядом автомобиля) Вес 48 кг, дальность варьируется от режима контроллера - 40км при 25 кмч в режиме эконом и 20 при 40 (если верить GPS) Больше мне не надо, да и не зачем. Вес - педали крутятся легко, хотя и без передач  :ah:
Дисковые тормоза собираюсь себе ставить)))
Байк создавался просто для удовольствия, поэтому здесь в пользу дизайна)

На счет характеристик, так это можно измерять  ;)
А что? Меня заинтересовало, только давай-ка я починюсь сначала, ок?

(да, я тут новенький, простите... )



ой да не парься... новенький или нет это не важно, апарат зачетный и класный.Так что рад видеть вас в нашем коллективе. ща плюсик прилеплю тебе за самоделку :)

Stingray GT


ой да не парься... новенький или нет это не важно, апарат зачетный и класный.Так что рад видеть вас в нашем коллективе. ща плюсик прилеплю тебе за самоделку :)
[/quote]

Спасибо)
А то я начал сомневаться на счет регистрации здесь  :)

F#ck the electric economy!!!

Ампервел

Цитировать

...Байк создавался просто для удовольствия, поэтому здесь в пользу дизайна)...

...Складывается настолько что можно легко положить в багажник любой машины, и на верхнюю грузовую полку в купе ЖД (без разборки)...


У вас уважаемые авторы и у того и у другово концепткара нету амортизаторов, поэтому все + удобства отпадывают. Ну или только по асфальту хорошему.

Павел

На этот случай есть амортизационные подседельные штыри. Вот я думаю что если совместить мягкую подвеску и седло с амортизационным подседельным штырём ?

nordiver

Цитата: snoag от 01 Авг. 2009 в 00:31
Цитировать

...Байк создавался просто для удовольствия, поэтому здесь в пользу дизайна)...

...Складывается настолько что можно легко положить в багажник любой машины, и на верхнюю грузовую полку в купе ЖД (без разборки)...


У вас уважаемые авторы и у того и у другово концепткара нету амортизаторов, поэтому все + удобства отпадывают. Ну или только по асфальту хорошему.

Вообще-то у меня двухподвес, т.е и передние и задние амортизаторы + теперь подседельный амортизатор

se

Хоть сравнения топикстартера не корректное, я почти соглашусь с выводом - ИМХО лучше строить самоделки на базе ОБЫЧНЫХ (не электро) велосипедов.
Что мешает мне построить велосипед лучше аппарата nordiver'а по всем характеристикам? - ничего :)
В плюсах, широкий выбор "донора", захочу чтоб все на улице "пялились" - выберу чоппер, захочу чтоб в сумку влезал, возьму a-bike и т.д.,
захотел поменять "тело", этот продал, другой купил.
Из плюсов готовых электровелосипедов - они сразу готовы к использованию (для кого-то это может быть минусом :)


Павел

Цитата: nordiver от 01 Авг. 2009 в 12:07
Вообще-то у меня двухподвес, т.е и передние и задние амортизаторы + теперь подседельный амортизатор
nordiver, ну и как ощущения с подседельным амортизатором? Стоит его ставить?
Кочки, на которых раньше приходилось вставать с седла, с ним стало комфортно проезжать не вставая?

nordiver

Стало однозначно помягче, осбенно хорошо на грунтовке, но появился эффект "раскачивания" - когда на больших ухабах качает как на качелях.

Stingray GT

Хитрые вы! Были бы лишние деньги, я бы перешел на литий, а так свинец пока...
Байк бы сразу "облегчился" на десяток - полтора кило и стал еще резвее и быстрее  :p

А так что мне поделать? Менять работу, или прилепить "помогите кто чем может"?  :D
F#ck the electric economy!!!