avatar_redimer

QQ-350-6M Miniature E-Bike Motor Controller

Автор redimer, 31 Март 2013 в 22:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redimer

[b-b]QQ-350-6M Miniature E-Bike Motor Controller[/b-b]

Этим контроллером комплектуются сенсорные и без сенсорные моторы Q100.
Размеры реально просто микроскопические 32mm*52mm*100mm!!!



бывает 3 типа которые отличаются рабочим напряжением.

1) 24в имеет напряжение отсечки (Discharge Cut-off Voltage) = 21V, батарейный ток = 12 ампер.

2) 36в имеет напряжение отсечки (Discharge Cut-off Voltage) = 31V, батарейный ток = 12 ампер.

3) 48в имеет напряжение отсечки (Discharge Cut-off Voltage) = 41V, батарейный ток = 14 ампер. (это уже считается 500Вт контроллером)

итак что же у нее внутри.





видим шунт, 50 вольтовые электролиты и феты HY1607P!!!

HY1607P N-Channel Enhancement Mode MOSFET
Напряжение сток-исток: 68V
Максимальный прямой ток: 70А
Сопротивление открытого канала: 6,5 милиОм!!! что неплохо для контроллера за 13$
полный даташит на феты http://electro-bike.ru/foto/Q100/HY1607P.pdf



вот сижу и думаю менять феты на 3077 или так оставить? планирую кататься на 44,4 в липо... мотор Q100.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

yuri

Вообще да, контроллер прикольный, у меня такой же на 24В 12А, только на 250Вт. Транзисторы 6688RU (66В, 88А), кондер на 50В. Щас мучаю его на 12S2P липолях с Q100. Пока полет нормальный.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

mec

Подскажите такую вещь:
аналогичный контроллер, но не нравится работа ручки газа, т.е. на выходе она выдает плавное нарастание напряжения от поворота, от 0 до 3,8 по-моему, а контроллер начинает крутить колесо от 1,8 в входного, что соответствует половине хода ручки.
Где копать?

redimer

Цитата: mec от 31 Март 2013 в 23:08
Подскажите такую вещь:
аналогичный контроллер, но не нравится работа ручки газа, т.е. на выходе она выдает плавное нарастание напряжения от поворота, от 0 до 3,8 по-моему, а контроллер начинает крутить колесо от 1,8 в входного, что соответствует половине хода ручки.
Где копать?
может ручка такая, магнит криво закреплен? или холл такой.

можно конечно делителем поднять начальное напряжение до 1,5в и выше уже ручкой.

при указанных мной номиналах делителя получится регулировка от 1,6в до 4,2в, по моему как раз то что вам нужно... верно?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

mec

ручка то правильная, поскольку выдает плавное нарастание.
за совет спасибо, попробую, но не уверен, что подтяжка понравится холлу-))

redimer

Цитата: mec от 01 Апр. 2013 в 00:45
ручка то правильная, поскольку выдает плавное нарастание.
за совет спасибо, попробую, но не уверен, что подтяжка понравится холлу-))
15кОм на 5в, токи смешные (около 300 микроампер), нечего ему не будет, так что пробуй ;-)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

mec

попробую, но в ручке наверняка стоит ОУ, который никак не реагирует на посторонние напруги на своем выходе.
пока свое напряжение не поднимет до уровня подпитки, ничего не изменится, так думаю.

ppi1

#7
Цитата: redimer от 31 Март 2013 в 22:22
[b-b]QQ-350-6M Miniature E-Bike Motor Controller[/b-b]

Этим контроллером комплектуются сенсорные и без сенсорные моторы Q100.
Размеры реально просто микроскопические 32mm*52mm*100mm!!!
бывает 3 типа которые отличаются рабочим напряжением.

1) 24в имеет напряжение отсечки (Discharge Cut-off Voltage) = 21V, батарейный ток = 12 ампер.

2) 36в имеет напряжение отсечки (Discharge Cut-off Voltage) = 31V, батарейный ток = 12 ампер.

3) 48в имеет напряжение отсечки (Discharge Cut-off Voltage) = 41V, батарейный ток = 14 ампер. (это уже считается 500Вт контроллером)

Еще 4й тип этого-же типоразмера получен мной в составе КИТа 36в500вт МК Q128 от Элифебайка (сейчас в каталоге сайта не представлен)

4) 36в имеет напряжение отсечки (Discharge Cut-off Voltage) = 31V, батарейный ток = 15 ампер.

У него тоже 50в электролиты.
Вопрос, неужели у 3) 48в - контроллера такие-же электролиты?
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

edw123

Цитата: mec от 01 Апр. 2013 в 00:45
ручка то правильная, поскольку выдает плавное нарастание.
за совет спасибо, попробую, но не уверен, что подтяжка понравится холлу-))
Ну тогда положением магнита (или холла) поиграйте: пусть в отпущеном состоянии выдаёт 1,5в, к примеру.

redimer

Цитата: mec от 01 Апр. 2013 в 01:02
попробую, но в ручке наверняка стоит ОУ, который никак не реагирует на посторонние напруги на своем выходе.
пока свое напряжение не поднимет до уровня подпитки, ничего не изменится, так думаю.
мы подтягиваем вход контроллера, а не выход ОУ холла, все будет работать ;-) можешь переменный резистор на 15к поставить т подобрать начальное напряжение.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

vestor11

Цитата: redimer от 31 Март 2013 в 22:22
[b-b]QQ-350-6M Miniature E-Bike Motor Controller[/b-b]

1) 24в имеет напряжение отсечки (Discharge Cut-off Voltage) = 21V, батарейный ток = 12 ампер.
получается что контроллер рассчитан на лифер ..... а как быть если ставить котлеты? ..... 2.6 разрядки как-то печально им будет :(  (8S)
может там есть какой нить рязик который отвечает за отсечку?
KONA STINKY

spb-e

А ентот контроллер будет работать с DD (direct drive) моторами особенно интерисует безсенсорный режим???
Скоко стоит и где брали  не подскажите? ищу что то себе на "запаску "
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Valerydv

^ будет, я пробовал им крутить конхисмоторовский 500W, и скутерное  800W, крутит с холами и без :run:, и рекуперативный тормоз  работает.
Брали на елайфбайке.
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

redimer

Цитата: vestor11 от 01 Апр. 2013 в 14:46
Цитата: redimer от 31 Март 2013 в 22:22
[b-b]QQ-350-6M Miniature E-Bike Motor Controller[/b-b]

1) 24в имеет напряжение отсечки (Discharge Cut-off Voltage) = 21V, батарейный ток = 12 ампер.
получается что контроллер рассчитан на лифер ..... а как быть если ставить котлеты? ..... 2.6 разрядки как-то печально им будет :(  (8S)
может там есть какой нить рязик который отвечает за отсечку?

они все рассчитаны на свинец, ставьте либо литий-полмер 6S (21в / 6 = 3,5в), а лучше не рисковать и ставить БМСку...
Резистор делителя конечно там есть... я не искал потому что мне не нужно :)
планирую крутить их от 12s липо с БМСкой.

Цитата: dl от 01 Апр. 2013 в 15:23
А ентот контроллер будет работать с DD (direct drive) моторами особенно интерисует безсенсорный режим???
Скоко стоит и где брали  не подскажите? ищу что то себе на "запаску "

конечно будет крутить, было бы странно если бы не крутил)))

PS я тоже их брал на elifebike.com по 13$ за штуку, посылка 2 мотора + 2 контроллера пришла за 29 дней.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

vestor11

Цитата: redimer от 01 Апр. 2013 в 17:09
..........
планирую крутить их от 12s липо с БМСкой.
а не загнётся эта малютка от двукратного вольтажа?
шестеренки в редукторе не расплавятся?
контроллер не превратится в попкорн? (активное азотное охлаждение не в счёт  :-D)
KONA STINKY

mec

у меня модификация андерволтейж 20 В.
как раз под 8S LiFePo4
будет внедрена без бмс потому что втупую отключается

redimer

Цитата: vestor11 от 01 Апр. 2013 в 18:29
Цитата: redimer от 01 Апр. 2013 в 17:09
..........
планирую крутить их от 12s липо с БМСкой.
а не загнётся эта малютка от двукратного вольтажа?
шестеренки в редукторе не расплавятся?
контроллер не превратится в попкорн? (активное азотное охлаждение не в счёт  :-D)
не думаю, я ток не планирую увеличивать.

Цитата: mec от 01 Апр. 2013 в 18:58
у меня модификация андерволтейж 20 В.
как раз под 8S LiFePo4
будет внедрена без бмс потому что втупую отключается

вы на 100% уверены что на всех ячейках одинаковая емкость?
иначе слабая ячейка уйдет в переполюсовку после первой же поездки.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

mec

Цитата: redimer от 01 Апр. 2013 в 19:25
вы на 100% уверены что на всех ячейках одинаковая емкость?
иначе слабая ячейка уйдет в переполюсовку после первой же поездки.
ну так а чем ей бмс поможет при разряде? допускать такого не надо.
планирую разъем для контроля и выравнивания ячеек "время от времени"
подключение бмс и балансиров постоянно считаю вредным.