avatar_pilot plansheta

нужна инструкция по сборке котлет

Автор pilot plansheta, 26 Март 2013 в 23:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pilot plansheta

Всем доброго времени суток. Необходима инструкция, желательно с фото, по сборке народных котлет. А еще как правильно эксплуатировать, какая зарядка лучше, как балансировать, т.к. Leon советует не покупать БМС. Думаю, такая инструкция пригодится всем начинающим. Заранее спасибо
Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

pilot plansheta

Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

илс


Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

redimer

Фоторепортаж как я делал батарею для ZYM, наглядный пример поможет в понимании простых истин :)
http://electro-bike.ru/viewtopic.php?id=118
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Здорово, конечно. :wow:
Но если бы я был нубом, то схватился бы за голову, с криком - боже, как все это сложно, и с негодованием закрыл ссылку  :kidding:

redimer

Цитата: илс от 27 Март 2013 в 12:48
Здорово, конечно. :wow:
Но если бы я был нубом, то схватился бы за голову, с криком - боже, как все это сложно, и с негодованием закрыл ссылку  :kidding:
создание качественной, красивой и компактной батареи по форме рамы это не простая техническая задача... почти что искусство/творчество.

Понятное дело что первая батарея будет абы как  лишь бы работала  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

tvigor

Цитата: redimer от 27 Март 2013 в 12:39
Фоторепортаж как я делал батарею для ZYM, наглядный пример поможет в понимании простых истин :)
http://electro-bike.ru/viewtopic.php?id=118
Посмотрел. На мой взгляд нет данных:
1. Напряжение батареи?
2. Какие возможности у устройства собираемого на печатных платах?
3. Схем батареи, хотя бы в виде квадратиков где что.
По итогу фоток много и это + , но понять цель разработчика в деталях нет возможности. :bn:

redimer

Цитата: tvigor от 27 Март 2013 в 13:02
Цитата: redimer от 27 Март 2013 в 12:39
Фоторепортаж как я делал батарею для ZYM, наглядный пример поможет в понимании простых истин :)
http://electro-bike.ru/viewtopic.php?id=118
Посмотрел. На мой взгляд нет данных:
1. Напряжение батареи?
2. Какие возможности у устройства собираемого на печатных платах?
3. Схем батареи, хотя бы в виде квадратиков где что.
По итогу фоток много и это + , но понять цель разработчика в деталях нет возможности. :bn:
напряжение и характеристики в данном случае не имеют значения, там показан способ сборки соединения (без лишних проводов).

в случае автора все просто до предела, вам нужно 48в 15ач верно?

это всего 9 котлет 3 последовательно и 3 паралельно.

провода чтоб запаралелить балансиры можно купить готовые на хоббикинге всего за 1,5$ или спаять самому.
Там же продают и 4мм разьемы для силовых соединений... или опять же можно лишние обрезать и спаять.


вот примерная схема с квадратиками... давно как-то рисовал 16S2P

http://electro-bike.ru/foto/lipo16S2P.GIF
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

pilot plansheta

Спасибо всем, посмотрел,ужаснулся O_O :-D Буду собирать . Но зимой, как запасную, к следующему сезону. Сейчас на elifebike батарею выбрал, лифер, 10 а, 48 в. Хочется побыстрей на вел поставить и уехать...
Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

anatoli_nik

Redimer, нужно добавить что сначала параллельные ячейки нужно выровнять между собой через резисторы, иначе будет большой ПШИК!
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

pilot plansheta

Меня еще эксплуатация интересует, как часто балансировать, как селлог подключать. И желательно список всего необходимого для батареи.
Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

anatoli_nik

Самого интересует....
Вот сегодня пришли 4 котлеты, померил напряжение банок на всех 3,76-3,77В. Прицепил на вел проехал 6,8км (максималка 45, средняя 21, пару крутых горок (а как же не проверить тягу)), запищал селлог показал 3,33-3,45 на ячейках (потом выяснилось селлог брехло (на самом деле на всех 3,4-3,41)), сейчас зарядил до 3,85 током 3,5-1,3А, напряжение на всех 3,86-3,85. Остальное заряжать буду потом, все равно два дня выехать не получится. БМС пока нет, нет даже зарядки нормальной, пока...
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

-Владимир-

Цитата: anatoli_nik от 01 Апр. 2013 в 20:47
Redimer, нужно добавить что сначала параллельные ячейки нужно выровнять между собой через резисторы, иначе будет большой ПШИК!
Или отбалансировать перед сборкой
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

FAS_r7

до 0,1В разницы на ячейку никакого пшик не будет, вообще.

3,33...3,45 на ячейку - это вы к очень опасной границе подобрались, там ещё 1% от ёмкости сожри и они легко ниже 3В опустятся. повыезло вам, что котлетки идеальные по ёмкости, и вы не прикончили какую-то сразу.
лучше без крайней необходимости ниже 3,6...3,65 не опускаться.

redimer

Цитата: FAS_r7 от 02 Апр. 2013 в 00:43
до 0,1В разницы на ячейку никакого пшик не будет, вообще.

3,33...3,45 на ячейку - это вы к очень опасной границе подобрались, там ещё 1% от ёмкости сожри и они легко ниже 3В опустятся. повыезло вам, что котлетки идеальные по ёмкости, и вы не прикончили какую-то сразу.
лучше без крайней необходимости ниже 3,6...3,65 не опускаться.
Алексей дело говорит, вам очень повезло... обычно когда все 3,4в один слабый паразит уже меньше 2х вольт )))) так что разряжай до 3,5 только если знаешь какая у тебя ячейка самая дохлая, её и мониторь.
нулем батарею я считаю когда на самой слабой ячейке 3,5... на остальных должно быть больше...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

powersupermax

Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

anatoli_nik

У меня селлоги стоят на всех ячейках, но уже заказал деталюхи буду лепить БМС с балансиром. За 3,5В спасибо, настрою пищалку (ну и противно же она пищит).
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км